KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ну шо, вспомним колхоз?
   
Автор Тема: Ну шо, вспомним колхоз?  (Прочитано 13792 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« : 30 Августа 2016, 14:49:21 »

Сначала предистория.
Более полутора лет не давала покоя мысль, что сам себе кажусь смешным пробуя найти байк под свои требования. В итоге пришла мысль двоякая:
 - либо свои требования подогнать под конкретный байк, который не является для меня идеалом, то есть уменьшить уровень своих "хотелок";
 - либо байк покупать наиболее приближённый к своим идеалам и вкладывать деньги в него, доводя до идеала.

Долго думал. И тут встретился с человеком, который имеет Ямаху Супер_Тенор-750 в которой:
 - двигатель от ТДМ-900 переделанный под карбюраторы (это осознанно сделано)
 - вилка от КТМ-950 СуперЭндуро
 - маятник самодельный от КТМ-990
 - ступицы на обоих колёсах переделаны под колёса от КТМ-990 с формулой 21х18
Человек незаурядной физической выносливости и для него бак в 30 литров это просто "плюшка". Я видел фото, как он гоняет по газпромовским магистральным насыпям. В прошлом кроссмен. Короче, посидел я на этом мотоцикле и спросил, а это он всё сам делал или как?

В итоге беседы мы пришли к выводу, что лучше сделать байк, чем ущемлять мои предпочтения. Стали за столом под мои требования собирать модель моего будущего мотоцикла по агрегатно.
Область применения: везде кроме откровенных грязевых ванн/жиж, так как подразумеваются часто одиночные путешествия. Но в группе и это возможно.
Критерии:
 - вес сухой до 125 кг
 - бак до 25 литров
 - крейсерская 130 с возможностью стрелять на обгонах до 160

Посмотрев на западных форумах про человека, который в CRF250X вставил мотор от СВ500F я начал думать про этот мотор. Но передумал. В итоге я придумал то, что хочу - сборную солянку.

Поэтому, выношу на всеобщее обсуждение данный проект, так как считаю, что тут люди технически грамотные.

Все обсуждения типа "а нахрена оно надо" буду пропускать мимо ушей, просто поймите, НУНО и НАДА и чешется.

Прошу обсуждать только конкретную концепцию по материалу, весу, распределением нагрузок, надёжностью, в общем по всем критериям МОТОЦИКЛА, а не владельца оного.

Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 [20]   Вниз
  Печать  

OfflineТТ
Отличная репутация
Мото: HONDA XL600 R

|
« Ответ #381 : 27 Октября 2016, 15:52:33 »

якщо взяти зразок(наприклад ктм 690)  і по відношенню до нього на кожному вузлі (деталі...) буде зекономлено на вазі ( при забезпеченні відповідних,або кращих характеристик...) умовно кажучи грами(а не тони ) то це буде перемога і досягнення поставленої цілі.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #382 : 27 Октября 2016, 16:10:04 »

а там просто непонятно что и как можно улучшить, особенно кустарным способом и не увеличивая стоимость техники втрое. И не теряя в ресурсе..
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #383 : 27 Октября 2016, 17:18:57 »

Цитировать
Лучше всего работают те, которые сами оплатили свое обучение.
Женя, это слова знаменитого адвоката, который он сказал про бесплатные услуги в юриспруденции. Читал их лет 20 или более назад когда только начиналась юриспруденция коммерческая, оправдывая свою дороговизну. Их сразу же подхватила служба охраны  безопасности.

И это правда, отчасти.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #384 : 27 Октября 2016, 17:19:23 »

fanatic, ну облегчить стоковый катум на десяток кил можно и не очень дорого. Выхлоп, убрать эирбокс, поставить LiFePo батарейку, сделать кастомный паук из чего-то сверхлегкого, заменить приборку на велокомпутер, открутить все лишнее (подножки пассажира и т.д.) - думаю, наберется. Из продолжения маньячества - поменять цепь-звезды на 520 и алюминий, естественно, поменять колеса (но это или дорого или охренительно дорого выйдет),
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #385 : 27 Октября 2016, 17:19:47 »

начинать надо с самых массивных деталей, а это мотор и колеса.
даешь тормозной титановый диск  {$default_cheesy_smiley} или дюралевый с напылением  {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #386 : 27 Октября 2016, 17:26:43 »

Kirilius83, даешь вообще тормоза убрать. Эффект будет примерно такой же, как от установки титановых тормозных дисков.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #387 : 27 Октября 2016, 17:39:03 »

Эка Вас, батенька, занесло... (с)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #388 : 27 Октября 2016, 18:12:36 »

Вадим, можно клепать титановые выхлопы на популярные мотоциклы. Разбирают как горячие пирожки. На 690м снимается 2.5 кг веса.
это проще, чем делать мотоцикл, и это тоже элемент будущего мотоцикла! При правильном подходе на этом можно заработать
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #389 : 27 Октября 2016, 18:24:28 »

Паш, не отговаривай, дай покуражиться вдоволь. Люди то серьезные, МОТОЦИКЛИСТЫ, а ведь каждый настоящий мотоциклист знает, как построить идеальный мотоцикл {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineV@dik64
Отличная репутация
База: Коломна,USSR
Мото: XR650L,XL1000VA,Z50J

|
« Ответ #390 : 27 Октября 2016, 18:39:00 »

Банка ваще лишняя, плющишь кувалдой патрубок и в путь. У меня так на Риге-7 так было,нормально {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #391 : 27 Октября 2016, 20:49:00 »

Вадим, можно клепать титановые выхлопы на популярные мотоциклы. Разбирают как горячие пирожки. На 690м снимается 2.5 кг веса.
это проще, чем делать мотоцикл, и это тоже элемент будущего мотоцикла! При правильном подходе на этом можно заработать

Во, если много титана и хочется хороший мотоцикл, нужно сделать много выхлопов, продать, а на вырученные деньги купить CCM или 690
У этого сообщения положительный рейтинг (10) Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #392 : 27 Октября 2016, 22:03:50 »

на гпз500 и собратьях летят (с нова хреново работающие) коробки, причом не как на ямзе хт от маслоголода и перегрева долго и нудно воющие передачи, а жёстко, с хрустом, в блок. мотор совсем не вегетарианец, кушает удивительно много.
не могу себе представить что этот мотор со всеми сопутствующими типа охлаждайка радиатор вентилятор будет сильнее и легче допустим мотора хт600.. про ремонтопригодность в пути не говорю.
кстати лежит мотор гпз500с, если нужны какие точки замерить,не вопрос.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #393 : 27 Октября 2016, 22:14:51 »

fanatic, ну облегчить стоковый катум на десяток кил можно и не очень дорого. Выхлоп, убрать эирбокс, поставить LiFePo батарейку, сделать кастомный паук из чего-то сверхлегкого, заменить приборку на велокомпутер, открутить все лишнее (подножки пассажира и т.д.) - думаю, наберется. Из продолжения маньячества - поменять цепь-звезды на 520 и алюминий, естественно, поменять колеса (но это или дорого или охренительно дорого выйдет),
считается что выхлоп уже поменян и моц настроен, иначе это не катош а его личинка.. {$default_smiley_smiley} Ну и замена стокового на титан-карбон дала 2кг выигрыша.. Паука на смц-эндуро нет, приборка весит ерунду, подножки пассажира я не ставил.. Но поставил защиту картера, руля, слайдеры в оси и защиту радиатора, и в итоге вес вернулся к стоковому. Если защиту не ставить вообще, то там даже 5кило скинуть будет очень, очень непросто. Около 3х - реально..

Boldor,
Цитировать
на гпз500 и собратьях летят (с нова хреново работающие) коробки, причом не как на ямзе хт от маслоголода и перегрева долго и нудно воющие передачи, а жёстко, с хрустом, в блок. мотор совсем не вегетарианец, кушает удивительно много.
а откуда инфа? Я не видел ни одной умершей коробки на ер5, кле, гпз, которых вокруг меня крутилось наверное штук двадцать за последние 15 лет мотоциклизма. Подшефная КЛЕ кушала меньше 5л на сотню, расход был один в один как у 690го СМЦ, когда катались вместе в спокойном режиме.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #394 : 27 Октября 2016, 22:29:24 »

кстати, интересный факт, убитых по кпп моторов гпз500с намного больше на рынке чем всех собратьев. в нем. форумах замен-мотор стараются достать не с модели "мой первый спорт" тк там в связи с дохлым мотором но оптикой спорта стараются наверстать молниеносным переключением ....хреново переключающейся коробки.
это если этот мотор выберите и будете покупать. а так мотор неубиваемый. если попадется для покупки, проверьте на наличие четких "нейтралей" между 3-4 5-6 , если присутствуют то лучше сразу разбирать
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #395 : 27 Октября 2016, 22:48:24 »

т.е. проблема не в моторе а в эксплуатации? {$default_smiley_smiley} Когда у французской молодёжи были популярны суза св650 и первые кавы з750, то найти образец с невылетающей второй передачей тоже было задачей не на одну неделю.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #396 : 27 Октября 2016, 22:49:37 »

"а откуда инфа?"
попросили както зделать мотор на предмет коробки на гпз, я согласился сдуру. а начав собирать инфу призадумался.. всегда мелочи, заканчивается хрумм.. если заранее не "услышать тк не лезь в хорошо работающий механим".
лежит третий мотор изза кпп за пять месяцев, все с гпз. если не выбросили куски могу сделать фото от шестерёнок. с 93года коробка "усиленна".
насчет расхода сравнивали на покатушках с сб500, хт660
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #397 : 27 Октября 2016, 22:52:39 »

т.е. проблема не в моторе а в эксплуатации? {$default_smiley_smiley} Когда у французской молодёжи были популярны суза св650 и первые кавы з750, то найти образец с невылетающей второй передачей тоже было задачей не на одну неделю.. {$default_smiley_smiley}
{$default_grin_smiley} моё послание...
недоросси на недоспортлерах.
сам(и) такой(ие) были
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #398 : 28 Октября 2016, 00:01:55 »

там одна из болезней карбов - текущие запорные иглы, точнее резинки что под ними. Меня наоборот всегда поражал скромный аппетит этого мотора. хт660 точно больше кушал, с сиби500 зависело от убитости..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #399 : 31 Марта 2017, 15:40:48 »

VADZONi,  есть какие "подвижки"  по проекту ?
Пиши,  мне  интересно {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 19 [20]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС