KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Serow 225 чихает и дергается
   
Автор Тема: Serow 225 чихает и дергается  (Прочитано 1690 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« : 03 Сентября 2016, 19:15:26 »

Опишу. Мот чихает, дергается при разгоне. Причем дерганья только после 3 передачи, ритмичные. По грунту прет, хоть убей, асфальт - в натяжку. Чихает при отпускании ручки газа.
Карб чистили, но не продували. Из крана топливо течет нормально. Баловались с клапанами, с винтом качества - не помогает. Опустили иглу, открутили на 2.5 оборота винт. Все осталось как прежде.
Уже просто не знаем, что делать, в сервисе сказали, что топлива не хватает, увеличение не дало результатов. Думаем посмотреть бронепровод, мож пробивает где... Посоветуйте, добрые форумчане что-нибудь, уж совсем не знаем, что делать! {$default_huh_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 03 Сентября 2016, 19:44:38 »

Для начала:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Я уже подзабыл, но имеет значение: если резко дать газу и сразу сброситьь как мотор крутанется, то один вариант если мотор подвисает на оборотах, а другой если мотор резко сбрасывает обороты аж просаживаясь ниже хоолостых. Вроде первый - это бедная, а второй- перелив, но мог попутать. Так же большие смачные или мелкие сухие хлопки в глушах, или хлопки в карб. Ну и самое главное - в каком положении ручки начинает выпендриватся, и какова разница в медленном и быстром (резком) откручивани ручки?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 03 Сентября 2016, 20:48:38 »

Iron Girl, да, дёрганья под нагрузкой похожи на пропуски зажигания. Еще подобное было после модификации впуска (убран воздухокороб, поставлен фильтр-"нулевик" через колхозный переходник), на скорости шло нарушение ламинарного потока на впуске и начинались дёрганья..
Еще такое было когда вода в бак попала {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #3 : 04 Сентября 2016, 05:55:26 »

Для начала:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Я уже подзабыл, но имеет значение: если резко дать газу и сразу сброситьь как мотор крутанется, то один вариант если мотор подвисает на оборотах, а другой если мотор резко сбрасывает обороты аж просаживаясь ниже хоолостых. Вроде первый - это бедная, а второй- перелив, но мог попутать. Так же большие смачные или мелкие сухие хлопки в глушах, или хлопки в карб. Ну и самое главное - в каком положении ручки начинает выпендриватся, и какова разница в медленном и быстром (резком) откручивани ручки?
Когда газую, мот не резко набирает обороты, а с натяжкой, словно ему чего-то не хватает. Знакомый говорил, что при трогании мот чуть ли не подрывать должно. У моего же это отсутствует.
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #4 : 04 Сентября 2016, 05:57:51 »

Iron Girl, да, дёрганья под нагрузкой похожи на пропуски зажигания. Еще подобное было после модификации впуска (убран воздухокороб, поставлен фильтр-"нулевик" через колхозный переходник), на скорости шло нарушение ламинарного потока на впуске и начинались дёрганья..
Еще такое было когда вода в бак попала {$default_smiley_smiley}
Фильтр - просто параллонка. Не замызганный. Попробую без фильтра запустить, послушаю.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5 : 04 Сентября 2016, 07:58:00 »

Когда газую, мот не резко набирает обороты, а с натяжкой, словно ему чего-то не хватает. Знакомый говорил, что при трогании мот чуть ли не подрывать должно. У моего же это отсутствует.
При этом тяга бешенная и хрен заглушишь? А точно зажигание в порядке? В голову приходят симптомы очень позднего зажигания, либо оно не опережается при открытии газа.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #6 : 04 Сентября 2016, 09:00:55 »

Аккум/земля/новая свеча? Была как-то потеря тяги из-за дохловатой батарейки и плохо прикрученой земли...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 04 Сентября 2016, 12:32:48 »

Цитировать
мот не резко набирает обороты, а с натяжкой, словно ему чего-то не хватает.
а свечку покажи? Признаки бедной смеси, без фильтра совсем тяжко должно стать.
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #8 : 04 Сентября 2016, 14:29:29 »

При этом тяга бешенная и хрен заглушишь? А точно зажигание в порядке? В голову приходят симптомы очень позднего зажигания, либо оно не опережается при открытии газа.
Тяга хорошая по грунту, когда сильно не разгоняешься, а по асфальту обороты повышаешь, и не вытягивает. Газ до конца выкручиваешь, а не разгоняется и при этом ритмично дергается.
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #9 : 04 Сентября 2016, 14:33:16 »

а свечку покажи? Признаки бедной смеси, без фильтра совсем тяжко должно стать.
Свечу не выкручивали, но она постоянно чёрная. Запускала мот с открытым коробом воздухана, моту лучше не становилось.
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #10 : 04 Сентября 2016, 14:34:31 »

Аккум/земля/новая свеча? Была как-то потеря тяги из-за дохловатой батарейки и плохо прикрученой земли...
А из-за этого может дергаться?
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #11 : 04 Сентября 2016, 14:39:16 »

По грунту, даже двоих человек тянет как бык, а на более высоких оборотах словно мощности не хватает...
Кто знает, в карбе рядом с заслонкой есть микродырочки. Для чего они? Дополнительный впрыск топлива? Искала детальное устройство карба, но ничего не нашла. Продуть хочу, а куда дуть не знаю {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #12 : 04 Сентября 2016, 15:26:20 »

Может, причём именно на высоких. Пропуски зажигания. При резком откручивании.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 04 Сентября 2016, 16:19:38 »

если свечка перманентно чёрная то диагноз впринципе ясен. Слишком богатая смесь, свечка не очищается, оттуда и пропуски. И ощущение того что моц якобы прёт (это всего лишь ощущение, мощность на такой смеси падает, но т.к. горит такая смесь медленнее - ощущается мотор иначе).
Возможные причины:
- неисправность обогатителя
- раньше на мотоцикле стоял прямоток, при продаже его убрали, настройки карба не вернули назад. Т.е. сравнить номиналы жиклёров с мануалом, проверить сами жиклёры щупом (т.к. их могли рассверлить и выбитый номинал не соответствует)
- падение компрессии и забогащение при предпродажной "подготовке" чтобы хоть как-то ездил
- недостаток воздуха
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #14 : 04 Сентября 2016, 20:49:36 »

в теории, если богатит и засирает свечку - то вставив новую свечу первое время работать будет лучше, пока свеча обратно не засрется. был опыт, сильно переливал карб - игольчатый клапан незакрывался до конца. пока свеча не засраная, помогало прогазовать - свеча очищалась. но если запустить и засралась - то да, мотор просто не раскручивался. Но - лило именно на холостых, на верхах топливо лишнее высасывало и ехало норм. так что тут вопрос именно в каокм положении ручки льет - это важно, т.к. системы карбюратора на самом деле достаточно независимы друг от друга - может лить в одном месте, а в другом при этом беднить.

так же, на Бросе L-версии есть ограничитель скорсоти. У парня была L-ка с приборкой от других моделей, и некоторое время он ездил не зная об этом, а вялость на верхах списывал на маломощность мотора. Уже прокатившись на моем, стало понятно - мот не едет, совсем, движок не крутится. Тогда-то и вспомнили про ограничитель - как оказалось, мозги без него просто запоздяли зажигание, что бы мотор не крутился - заводится ок, на низах прет ок, а на верхах - ну не раскручивается, оч вялый, хотя скорсоть таки вытягивает.

Так что - тут могет как и карб, так и зажигание. Надо больше симптомов  {$default_huh_smiley} Да и все арвно - по фотографии ощущения не передать, словами не опишешь, надо щупать...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 04 Сентября 2016, 21:12:27 »

свечка кстати может быть слишком 'холодная'
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 04 Сентября 2016, 21:13:27 »

Kirilius83,  если проблемы с зажиганием то свеча мокрая а не черная.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #17 : 04 Сентября 2016, 21:29:40 »

свечу не выкручивали, а на низах свеча всегда с нагаром, ибо непрогревается - а ездили как раз на низах, ибо не тянет выше  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineZippо
Хорошая репутация
Мото: TRX850,WR250F

|
« Ответ #18 : 05 Сентября 2016, 13:24:22 »

смотрите обмотку генератора, проблема в ней
Записан
OfflineIron Girl
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha Serow 225, Yamaha DT50

|
« Ответ #19 : 05 Сентября 2016, 14:19:05 »

Спросили у знакомого, тоже говорит, что в зажигании проблема. Может это быть из-за растянутой ГРМ? Она поцвыркивает, натяжитель вытаскивали автоматический и сломали {$default_kiss_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС