KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» KTM DUKE 790!
   
Автор Тема: KTM DUKE 790!  (Прочитано 3784 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« : 08 Ноября 2016, 19:44:38 »


http://www.youtube.com/watch?v=Pb98SUhii5Q


странно что не обсуждаем еще {$default_smiley_smiley}
отличная пушка!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

OfflineBuz
Отличная репутация
База: Земля
Мото: 690 smc,1340сс,drz400e

|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2016, 21:07:54 »


глушак конечно огонь )
KTM DUKE 790!
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2016, 06:29:23 »

Это новый двигатель? Или переделаный от нюды?
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2016, 14:34:22 »

dimapilot, не, на нюдовский непохож, там помпа охлаждайки в голове, и стартер там где у этого помпа. И я слышал слухи про разработку домашнего. Интересно что выйдет, действительно

Добавлено : 21 Ноября 2016, 13:46:55

Шеф КТМ пообещал что мотик будет весить меньше 180 кило готовый к бою, и что мотор будет выдавать больше 100лс причем с моментом на низах.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2016, 15:38:01 »

Мотор ХД 750 спец серия для флэт трека тоже запилили 100сил, вес 50кг. Ухх

http://www.cycleworld.com/indian-scout-ftr750-dirt-track-racer-hits-track-exclusive-test#page-12
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #5 : 18 Июня 2017, 20:17:32 »

Не знаю зачем, но мне его уже начинает хотеться. Надо поставить цель. Укататься так, чтобы через 2 года "костюмчик сидел".


http://www.youtube.com/watch?v=cAmnWh6rHHI


При этом 701 оставить в семье  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #6 : 18 Июня 2017, 21:15:48 »

Не знаю зачем, но мне его уже начинает хотеться. Надо поставить цель. Укататься так, чтобы через 2 года "костюмчик сидел".


http://www.youtube.com/watch?v=cAmnWh6rHHI


При этом 701 оставить в семье  {$default_smiley_smiley}
Паш,ты целевая аудитория.. для чего мот нужен? Такой и покупай



Sent from my iPhone using Tapatalk
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #7 : 18 Июня 2017, 21:30:06 »

Нужен мот быстро долететь до Татр в Словакии и там отжечь. На 400-500 км в день. И чтобы ехало по плохим дорогам и по автобанам стабильно и с запасом всего. Чтобы я мог переключаться между 701й и этим 790.
Видел как чувак на новом супер-дюке во Франции по Альпам наваливал - внешне мне понравилось. Хочу уметь так же, на мощном моте средней кубатуры.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #8 : 18 Июня 2017, 22:44:10 »

выглядит как-то слишком радикально, не для туринга, больше на нюду похоже.. И чтобы научиться наваливать в Альпах наоборот мощность противопоказана, лучше наоборот иметь моц не шибко мощный чтобы научиться ценить скорость прохождения поворотов, ну и меньше риск хайсайда, срыва колеса на торможениях на закрытии газа и тд. Посмотри как автрияк на сиби500 серпантины шинкует - отличная школьная парта. {$default_smiley_smiley}
Дополнительно (показать/спрятать)

А дюк этот пусть в продажу поступит, затестим, и еще желательно с год подождать пока вскроются косяки.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #9 : 18 Июня 2017, 23:23:08 »

Радикальный туринг!))
Хаска на скоростях за 120 аж в звон уходит. Страшно слушать
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #10 : 18 Июня 2017, 23:51:14 »

странно. Мой без проблем до 190 разгонялся, 160 вообще не проблема была, 130 считай что экономичный режим..
Меряли уже 701 на стенде, что там со смесью?
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #11 : 19 Июня 2017, 08:37:29 »

Со смесью? Не знаю.
Как ты на нем.ехал 160-190?? Его ж колбасит всего
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #12 : 19 Июня 2017, 09:26:44 »

pHa, к рулю пригибался и ехал. Подо мной не колбасило. Но этот феномен мы и ранее наблюдали, садится Блюзман на мой моц, разгоняется до 110 - руль начинает ходить ходуном. Сажусь я - никаких признаков воблинга вплоть до максималки..  {$default_huh_smiley}
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #13 : 19 Июня 2017, 11:05:50 »

Так если феномен - то чего тогда ты пишешь "странно"? )))
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #14 : 19 Июня 2017, 11:13:28 »

Потому что для меня отсутствие воблинга на лёгких мото - норма.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #15 : 19 Июня 2017, 11:38:20 »

fanatic, так этот прикол с вобблингом в "самый быстрый индиан" показали. пилот поднимает голову и байк стабилизируется, а ты изначально высокий, тебе и поднимать не надо)
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #16 : 19 Июня 2017, 12:21:58 »

andaniel, так я залегаю для проверки максималки. Попу назад по седлу, голову к приборке, глаза на лоб.. Нет болтанки руля, идёт как влитой. Я тестировал всякое, так и не пришёл к однозначному выводу. С французами, у которых на моих мото начиналась болтанка, помогало снять зеркала и иногда - лопухи защиты рук. Иногда помогало опустить вилку в траверсах, иногда - наоборот уменьшить преднатяг сзади.. 
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #17 : 19 Июня 2017, 12:28:01 »

fanatic, люди большого роста, почти всегда загружают перед сильнее.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #18 : 19 Июня 2017, 13:57:40 »

kanagawa, но при этом, когда я поднял руль на смц, то у меня перед в поворотах уплывать стал даже тогда когда я этого вообще не ожидал.  Как же тогда люди ростом/весом поменьше ездят?

Добавлено : 19 Июня 2017, 13:56:32

Паш, вот что надо! И это можно оставить в семье вплоть до пенсии! {$default_smiley_smiley}

Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #19 : 19 Июня 2017, 14:04:42 »

О, боги, он посмел сказать, что мотоцикл, придуманный для отжига вокруг дома - не туррер и не супер-спорт!! Давайте затроллим его теперь за это!!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС