KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» KTM DUKE 790!
   
Автор Тема: KTM DUKE 790!  (Прочитано 2900 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« : 08 Ноября 2016, 19:44:38 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=Pb98SUhii5Q


странно что не обсуждаем еще {$default_smiley_smiley}
отличная пушка!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #21 : 19 Июня 2017, 14:07:34 »

andaniel, так я залегаю для проверки максималки. Попу назад по седлу, голову к приборке, глаза на лоб.. Нет болтанки руля, идёт как влитой. Я тестировал всякое, так и не пришёл к однозначному выводу. С французами, у которых на моих мото начиналась болтанка, помогало снять зеркала и иногда - лопухи защиты рук. Иногда помогало опустить вилку в траверсах, иногда - наоборот уменьшить преднатяг сзади..  
эмм... вааще не встречался с воблингом на 690м. Несмотря на оч.много максималки. правда , 190 было разок, стабильно долго ездил 170. А рост\вес ... ну, сами знаете )) 173\72
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 19 Июня 2017, 14:18:59 »

TiReX, SM в этом плане стоит особняком, удивительно удачный компромисс между ходом подвески, дорожностью, удобством и тд. На нём я тоже не видел вобблинга. А на хр600 видел, на ХТХ видел, на Пегасе с 17" колесами видел, на смц тоже видел..   {$default_huh_smiley}

Добавлено : 19 Июня 2017, 14:17:23

О, боги, он посмел сказать, что мотоцикл, придуманный для отжига вокруг дома - не туррер и не супер-спорт!! Давайте затроллим его теперь за это!!
давайте {$default_smiley_smiley} Отжигают люди. Мотоцикл, как инструмент, лишь облегчает эту задачу. Или усложняет. Мне мотард облегчает, но это не мешает получать удовольствие от других мото. Но когда стоит задача максимизировать удовольствие на наиболее интересном участе мотопробега - то остаётся лишь мотард, да {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
Re:
« Ответ #23 : 19 Июня 2017, 14:26:14 »

Я одного такого райдера на жирном бобе лично знаю )))

Sent from my SM-G930F using Tapatalk
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #24 : 19 Июня 2017, 15:53:06 »

Хочу тоже отметить, что 690 SM едет совсем не так, как SMC или Enduro. Если Володя делал скорость под 150-190 на эндуро - то я тогда вообще не знаю.

Но я говорил о том, как работает мотор на таких скоростях. У меня ощущение, что его сейчас порвет нафиг, и это было на скорости 140 (по GPS). Его явно делали не для езды в таких режимах.
 MT07, GS800, Tiger800 не иду в такой разрыв на скоростях выше 130, да и ускоряются они на скорости выше 110 более прогнозируемо и понятно.

Потому посмотрим, может они из 790го тоже какой-то скрамблер или олл-раундер замутят.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #25 : 19 Июня 2017, 15:59:18 »

Фанатик, я неоднократно слышал от людей ростом поменьше, что мотарды у них воблят на скоростях свыше 110 и помогает только укладка яиц у самой рулевой колонки
Записан
Onlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #26 : 19 Июня 2017, 16:10:46 »

так то у мужчин ЦТ тела в районе солнечного сплетения. Нагибаясь к рулю, переносишь ЦТ райдера вперед и догружаешь. А из за роста перенос происходит ещё сильнее, масса райдера тоже больше.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 19 Июня 2017, 16:34:02 »

pHa, при всём уважении к концепции КТМ, под чистоасфальт с ненапряжными 130 и нормальными мотоциклетными габаритами я бы смотрел на спид трипл.. {$default_smiley_smiley}

Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #28 : 19 Июня 2017, 18:07:18 »

fanatic, посмотрим как-то, пробовать надо все. Пока хаски конечно за глаза на все хватает, мои навыки с ее потенциалом еще развивать и развивать. Ну, т.е. пока я не буду ехать на подножках и спать от скуки от этого)) А там уже она и не нужна будет, продам - и куплю скейт))

А вообще лично мне хочется мот в форм-факторе дукати гипермотарда и в весе стрит-трипла или около. Чтобы оно и легкое было, и на газ ровно реагировало, и дальнобоить немного можно было и с асфальта съезжало.

но это как третий мот)) Т.е. "когда-то потом". Хотя всем известно, что мотоциклов должно быть минимум три
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #29 : 19 Июня 2017, 21:22:20 »

450-ка на 100кмч и выше вообще превращается в змеюку, как ее ни грузи. Чего не дотронься,она "АА, кто здесь!?"
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 20 Июня 2017, 01:24:33 »

pHa, дык дюк 690, попробуй его еще раз {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #31 : 20 Июня 2017, 01:55:11 »

pHa, дык дюк 690, попробуй его еще раз {$default_smiley_smiley}
Ой, молчи. Я не смогу семье объяснить, зачем мне два одинаковых мота. Ждём 800й короче. Так хоть есть пару лет в запасе
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 20 Июня 2017, 09:00:29 »

так а кто и как в семье определяет разницу между ними, и способен обосновать необходимое количество? {$default_smiley_smiley} Имхо ждать в этом деле - неблагодарное занятие, так можно дождаться пока желание ездить вообще пропадёт. Старый японский родстер - и ты не теряешь этих пару лет, не тратя практически ничего из семейного бюджета.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #33 : 20 Июня 2017, 09:49:51 »

pHa, возьми африку старую - и на трассе норм, и по убитому асфальту мягко, и на бездор съезжает, и вообще легенда, и самое главное - экспы выше крыши, начиная от "как же рулить этим диваном" до "где же найти запчасти на эту вечную технику?"  {$default_wink_smiley}  {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #34 : 20 Июня 2017, 09:56:32 »

НЕТ!!!
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #35 : 20 Июня 2017, 10:09:34 »

fanatic, ну как же, чем древнее апарат, тем сложне им рулить, тем большему научишся. ну и бонусом - потом на современо технике будет кайф.  {$default_smiley_smiley}
ЗЫ вспомнилось: купи козла, продай козла  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #36 : 20 Июня 2017, 10:18:50 »

люди, у меня есть два мота! у второго - два комплекта колес! скучать не приходится! заведем как-то постепенно и родстеро-скремблеро-туррер, надо подобраться к этой теме.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #37 : 20 Июня 2017, 10:56:26 »

kanagawa, у меня дорса воблила. Помогло сменить резину на нормальную и настроить подвеску.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #38 : 20 Июня 2017, 11:08:59 »

Ой, молчи. Я не смогу семье объяснить, зачем мне два одинаковых мота. Ждём 800й короче. Так хоть есть пару лет в запасе
Прокати жену на двух своих мотах и на чем-то более комфортно-туристическом (том же тайгере)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #39 : 20 Июня 2017, 11:15:35 »

на Голде  {$default_cheesy_smiley}
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 12:47:53 от Kirilius83 » Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #40 : 20 Июня 2017, 12:12:47 »

Хочу тоже отметить, что 690 SM едет совсем не так, как SMC или Enduro. Если Володя делал скорость под 150-190 на эндуро - то я тогда вообще не знаю.
Паша, на эндуре я 190 не ехал. Нешмог.. но от Бельгии до НАТ старался не меньше 160 ехать, временами больше. Бо спешил сильно)) Еще помню Фанатику по приезду рассказывал ,что сильно удивлен поведением мота на больших колесах - вовсе не так все плохо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС