KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» KTM DUKE 790!
   
Автор Тема: KTM DUKE 790!  (Прочитано 6561 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« : 08 Ноября 2016, 19:44:38 »


http://www.youtube.com/watch?v=Pb98SUhii5Q


странно что не обсуждаем еще {$default_smiley_smiley}
отличная пушка!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  

OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #41 : 20 Июня 2017, 22:16:45 »

новый дюк прелесть, это именно то, что нужно для поездок на работу и по городу. всегда до звона кручу своего самца и 160 уже давно норма {$default_cheesy_smiley}

мой едет за 190 по гпс, ежегодно катаюсь на 400км в одну сторону на традиционное собрание мотоклуба и всегда едем 150+. обычно ставлю ветровик, так как 5-6 часов ехать с ветродуем напрягает несколько, но в этом случае все комары в визор прилетают.. хотелось бы быстросьемную морду, эх.
 В компании мотард один -мой, остальные варадеры, стремы, трансляпы, р6, рц8 и прочие. 200+ намеряли они, но я не езжу долго больше 170, мотор жалею  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} врать и придумывать мне смысла нет, я своим мотоциклом очень доволен, разве что иногда падает глаз на 990ый смр..
130? для этого можно было взять и вр250х или просто не менять дрз  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinealexferret
Нейтральная репутация
Мото: 250,510,690,Х9.

|
« Ответ #42 : 03 Июля 2017, 15:41:53 »

все хорошо, а SM версию кода презенуют?  нужны спицованные колеса!
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #43 : 04 Июля 2017, 11:31:40 »

Уже тестируют:


KTM DUKE 790!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #44 : 04 Июля 2017, 12:05:23 »

какой-то насквозь индийский дизайн.. {$default_sad_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #45 : 04 Июля 2017, 13:11:50 »

Т.е. как у 990х прежних?)) Вообще это тайный прототип, не думаю, что там уже речь о дизайне
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #46 : 04 Июля 2017, 14:58:19 »

не, 990е адв как раз неплохи, пока разбирать не начинаешь.. Хотя может они тут просто бутафории добавили
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #47 : 04 Июля 2017, 23:25:59 »

ужасный адвенчур.

fanatic, а что у них страшного? 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #48 : 05 Июля 2017, 09:18:20 »

Korr, мне процедура демонтажа половинок баков 990адв доставила, напрыгался в одиночку.. Они еще полные были.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #49 : 05 Июля 2017, 16:36:47 »

Мне вообще больше гипермотард их напоминает, чем адв.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, HQ45TE, китайский пит.

|
« Ответ #50 : 05 Июля 2017, 23:19:37 »

Боковой пластик на баке от супердюка 990 вроде бы точно он. Может нацепили- что на складе валялось и это не последний вариант?
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #51 : 11 Декабря 2017, 14:24:22 »

Ну чего, его таки показали, я как-то прослакал этот момент

Старт продаж в феврале, прогноз цены в России 820к. Обещают 169кг сухой массы, 105лс и 85Нм. И тонну электроники, не уверен, что всё это жизненно необходимо. И эту их дурацкую новую приборку. Запас хода около 250км без резерва: бак 14, расход 4.5. Пердак компромиссно спрячут за пассажирскую подножку.

Квикшифтер полноценный будет в стоке.

Выглядит так же стрёмно, как и все остальные ктмы)) Пикчу могу вставить, но с мобилы напряжно.

ИМО, надо подождать пару лет, пока не повылазят болячки нового мотора - а их там будет, я уверен. А так мопед интересен.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #52 : 12 Декабря 2017, 02:37:02 »

Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #53 : 12 Декабря 2017, 06:10:36 »

motogon,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #54 : 12 Декабря 2017, 23:06:10 »

Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #55 : 13 Декабря 2017, 11:59:53 »

ShaitanArba, а еще обычная сцепа на тросике. не гидравлика. и тормоза bybre..  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #56 : 13 Декабря 2017, 14:17:55 »

Korr, и-и? =)

В тросике не вижу ничего злого в данном случае. Вряд ли там настолько тяжёлое сцепление, что для комфортной работы им требуется именно гидравлика, а в остальных аспектах со стороны пользователя не вижу принципиальной разницы в ощущениях между гидравликой и механикой, пользовал длительное время и то, и другое. Вот со стороны механика - вижу: гидравлика капризнее и дороже в обслуге =) Зато туда впихнули квикшифтер.

В индобрембо тоже нет ничего злого: своей на индюке я вполне доволен, а родная итальянская будет дороже. Правда, стоковые диски на старом индюке хреновые, непонятно из чего.

Мопед и так получается недешёвым, на 20% дороже прошлогоднего 690 дюка. Видимо, это попытка удешевить конструкцию.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #57 : 13 Декабря 2017, 15:57:16 »

Где не пробовал тросики - всегда были хуже ктм-овской гидравлики. Пробовал на выставке это сцепление - мне показалось ненамного, но туже гидравлики с 701й. Разницу начинаешь замечать, когда переключаться приходится каждые несколько секунд, или несколько раз в минуту. По идее на 790 этих переключений должно быть просто меньше - и жадность победила маркетинг.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #58 : 13 Декабря 2017, 17:47:40 »

Цитировать
жадность победила маркетинг
они же в одни ворота играют? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #59 : 13 Декабря 2017, 19:27:22 »

они же в одни ворота играют? {$default_smiley_smiley}
Дак надо пауэрпартс посмотреть - вполне вероятно, там магура "болт он" будет)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #60 : 13 Декабря 2017, 19:41:37 »

ShaitanArba,
http://www.aliexpress.com/item/1200mm-Hydraulic-Clutch-Lever-Master-Cylinder-Knitting-oil-hose-125-250cc-Dirt-Pit-Bike-Motorcycle/32808616920.html
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС