<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=Pb98SUhii5Q<br /><br />странно что не обсуждаем еще <br />отличная пушка!
ShaitanArba, не могу однозначно ответить что в этом плохого, до ктм у меня все были с тросами и все устраивало, разве что иногда уставала рука в долгих поездках по городу. но и сейчас достаточно тугое (на смцр ощутимо мягче). <br />против удешевления тормозов точно,запчасти будем на али покупать.. какой там контроль качества, какие материалы? зная ктм, на себе испытывать нет желания <br />а дюк и так с каждым годом удешевляли.. сначала появилс дюкР, где регулировки подвески были и радиалки. после этого взялись за пластик..<br /> в чем отличия от японцев теперь?<br />пока меня интересует только мотор, так как дизайн прототипа они уже основательно порезали
Цитата: fanatic от 13 Декабря 2017, 17:47:40 они же в одни ворота играют? <br />Иногда жадность побеждает даже маркетинг)) теперь надо тратить новые ресурсы на то, чтобы втереть покупателю, что тросик лучше, на фоне того, что ранее, а для ряда моделей и сейчас продолжают втирать, что гидравлика лучше... Это должно окупиться экономией на гидравлике. Т.е. маркетинг подчинён жадности. Ранее было наоборот, т.к. маркетинг говорил "нам надо закрепиться на рынке, потому прийдется зарабатывать меньше, ставя гидравлику, но имея равные с конкурентами цены". Жадность молчала.
pHa, KTM уже не торт, да?
компоненты были топовые и этим ктм приятно выделялся на фоне японских мотопроизводителей. сейчас индия какая-то.<br />там тормозит капельку лучше, тут подвеска пожирнее, и именно такими "незначительными" прибавками он и заработал репутацию "зато как валит! и рулится".<br />боюсь, что останется ломучесть, а прибавки срезали уже. ждем весны и тест-драйва!<br /><br />я не пытаюсь унизить 390ый дюк, но это немного другой ктм, компромиссный что ли.<br /><br />
Цитата: ShaitanArba от 13 Декабря 2017, 21:42:30pHa, KTM уже не торт, да? <br />Конкретно 790 меня расстроил этим тросиком. Вилипуппены тоже качеством не обрадовали. В остальном сегменте все вроде ок.
Цитата: Korr от 13 Декабря 2017, 21:52:46я не пытаюсь унизить 390ый дюк, но это немного другой ктм, компромиссный что ли.А он-то тут при чём? И как можно "унизить" мотоцикл"? =)<br /><br />390 и остальные младшие дюки первого гена - продукт явно демпинговый, для взлома рынка и привлечения внимания, привязки к бренду. Он когда у нас вышел - стоил дешевле всех конкурентов, при этом превосходил их по оснащению и ТТХ на полголовы. Естественно, там сэкономили на всём, включая ОТК, вывод плоскостей и площадь ламелей радиатора, зато стоил он как две убитые сибихи. Микрониндзя с микросибером были дороже и хуже, хотя и качественнее собраны.<br /><br />790 же в совсем другом сегменте. Начинка там, даже с индобрембо и тросиком, всё равно богаче любого конкурента, но он и стоит существенно дороже. Для понимания, F800 сейчас начинаются от 640 тысяч (и кое-где к ним в нагрузку добавляют G310R), FZ8 - 650 тысяч, MT09 - 750 тысяч, Z900 - 660 тысяч, и т.д. Прогноз на 790 пока идёт по вилке 800-850к, если я правильно понимаю, возьмём за среднее 820к. Это УЖЕ на четверть больше конкурентов, пусть и более унылых (что, кстати, пока неочевидно). Добавим туда гидравлику и италобрембо - цена перевалит за 900к. Кто его купит, кроме фанбоев, если он получится дороже 1090 авантюры и в цену литровых спортбайков конкурентов?<br /><br />Цитата: Korr от 13 Декабря 2017, 19:57:39 в чем отличия от японцев теперь?<br />пока меня интересует только моторТут, ИМО, как и у прочих рыжих: они искаропки заряжены, а жапов тюнить надо, если нужен перформанс. Ну и плюс количество электронных примочек как на гантеле, только ещё PASC и квикшифтер сверху, что для "гражданских" среднекубатурников пока нетипично. Так что КТМ остаётся КТМом, несмотря на тросик =)<br /><br />Чую, на тест-райд ломану кабанчиком. Очень интересно.<br /><br />Цитата: pHa от 13 Декабря 2017, 22:01:53Вилипуппены тоже качеством не обрадовали.А кто это такие?
ShaitanArba, я не хотел обидеть владельца, некоторые принимают в обиду ))) вообще споров на тему мотоциклов не веду почти, ведь у всех пользователи есть, думающие, что их конь лучший в мире <br />согласен по 390 во всем!<br /><br />f800 это ужас!<br />во всем остальном 790ый уже не заряжен по сравнению с конкурентами.. ведь на рынке триумф есть и дукас гипермот
Korr, идеального мопеда всё равно не существует. Индюк почти идеален для меня, но любови пылкой я к железкам уже не питаю, если изменятся задачи - изменится и "почти идеальная для меня" машина. Думаю, это со временем ко всем приходит.<br /><br />Хм. При более детальном рассмотрении, MT-09, STr 765 R/RS и Hypermotard на бумаге выглядят не хуже. Зря я, пожалуй, его в один ряд с обычными неоуямами поставил. Короче, это всё сотрясение воздуха с моей стороны. Извините, был напуган.<br /><br />Надо пробовать. ЕМНИП, БЛ обещали тест-райды с апреля.<br />
У триумфа совсем другая посадка и назначение. <br />МТ09 кроен на людей ростом выше среднего. И он наверняка тяжелее 790го. <br />Гипер весит и стоит как чугунный мост. Достаточно высокий как по ногам, так и по ЦТ. <br /><br />На 790й сел - и как дома. Даже со всем своим скептицизмом к нынешней политике партии (дизайну, качеству, удешевлению) не смог победить чувство, что лично мне со всей выставки эргономика, ТТХ и назначение подходят только в 790м. Отжих в стиле асфальто-мотарда с возможностью лёгкого дальнобоя и езды рядом с энерговооруженными мотами без разрыва в сопли (как на 701й). Чтобы на плохих дорогах он не полз как спорты, а на хороших скоростных - не рвал мотор как мотарды. <br />Вобщем даже с тросиком я не вижу реальной альтернативы 790му. Потому и плачу)) верните гидравлику, сволочи!!!))
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.instagram.com/p/BcrSNmhn7Ov/
Если кто не слышал еще, в РФ 1090 будет стоить на 18 год, 999 900 (было 849000, распродажная цена 799тр) за обычный, 1 069 900 руб за R (было 899тр, на распродаже 849тр) Так что вангуем цену 849-899тр для 790 в 2018 году.
dimjer, на авто.ру висит за 849 уже "давно" =)
Korr, смеюсь ))))<br />Я честно, не смотрел )))
dimjer, да я оттуда раньше узнал, чем от друзей из БЛ
жду весны, чтоб взять у диллера катнуть, не для покупки, а чтобы помечтать о грядущем 790 Adventure.<br />сперва расстроило отсутствие гидравлики, но ведь зато есть квикшифтер - по сему пофиг на тросик дешевый гипотетически