KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты во Франции» Новости» Запрет на мотоциклы старше 1999 года в Париже
   
Автор Тема: Запрет на мотоциклы старше 1999 года в Париже  (Прочитано 5069 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 30 Декабря 2016, 21:28:11 »

Узнал тут случайно что оказывается в Париже запрещено с 1 июля 2016 года ездить на мото раньше 1999 года выпуска. Парижане избавляются от ретротехники, попадаются интересные предложения..

Добавлено : 30 Декабря 2016, 21:24:02

и на машины старше 1997 года тоже запрет. В 2020м году еще сильнее ужесточат..
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  

Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #41 : 04 Января 2017, 12:28:56 »

Не только в Голландии. В Брюсселе полтора года назад сделали пешеходной центральную часть города - теперь туда можно заехать только со спец разрешением жителя если есть свой гараж или паркоместо или для доставки грузов. Реакции публики варьируются - не нравится в-основном, что там шатается много нетрудоустроенного населения и нелегалов и не особо чисто, ну и это вообще не самый красивый и разумно спланированный город в Бельгии. Довольно непривычно видеть широкие улицы без машин. Я туда заежал на моте пару раз по делам, полицейские смотрели сквозь пальцы. А 25 лет назад можно было парковаться на Гран-плясе... просто машин слишком много для существующей инфраструктуры.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #42 : 04 Января 2017, 12:53:25 »

pHa, так банят же по году выпуска а не по токсичности! {$default_smiley_smiley}


Это на случай, когда в черте города запретят двс, а не год или токсичность
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 04 Января 2017, 17:50:24 »

так без переомологации оно всё равно будет считаться ТС с двс.
Записан
OfflineТТ
Отличная репутация
Мото: HONDA XL600 R

|
« Ответ #44 : 04 Января 2017, 20:04:11 »

 Перед відкриттям виставки CES-2017 компанія Faraday Future, яка планує позмагатися з Tesla Motors, показала свій електрокар FF 91

Відео з презентації оприлюднено на YouTube.

На презентації представники компанії розкрили деякі технічні деталі моделі, показали роботу автопілота і продемонстрували перший серійний зразок FF 91, який виїхав прямо на сцену.

За даними компанії, авто здатне розігнатися до 100 км/год за 2,39 секунд, що трохи краще, ніж 2,4 секунди у Tesla Model S. У компанії стверджують, що дальність поїздки на FF 91 складе 600-700 км (у порівнянні з приблизно 500 км у Model S). Ключові технічні специфікації авто є на сайті виробника.

Електрокар обіцяють оснастити подвійною антеною для Wi-Fi, функцією розпізнавання обличчя, щоб в авто можна було сісти без ключа. Знаменитий автопілот Tesla в компанії теж не залишили без уваги: на презентації показали відео, на якому машина сама знаходить паркувальне місце і паркується, користувач може відсилати авто на парковку і викликати його за допомогою програми на смартфоні.

Сама презентація не обійшлася без невеликого конфузу при спробі продемонструвати функцію автопарковки. Старший віце-президент з розробки Нік Семпсон двічі намагався здійснити її демонстрацію, але щось йому заважало. Після презентації Семпсон пояснив невдачу структурою даху залу, який поглинав сигнал і не давав автопилоту спрацювати.

Компанія пропонує реєструватися на сайті і вносити $5 тисяч завдатку тим, хто хоче придбати машину. У продаж вона повинна надійти в 2018 році.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=1Y8hUf0Np6k
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #45 : 04 Января 2017, 20:50:58 »

крутая тачка  с дизайном рено/   
теслы же в америке ездят////  вопрос времени имхо
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #46 : 04 Января 2017, 22:39:16 »

опять же, интересный момент : электрокары дорогие, и в "экологичных" городах жители не смогут массово на них пересесть. Напрашивается каршэринг, субсидируемый городом/правительством, где эти электрокары будут гонять в хвост и гриву. Соответственно резко возрастут требования к качеству, надёжности, ресурсу этих аппаратов.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #47 : 04 Января 2017, 23:25:51 »

каршеринг будет во всех областях, сейчас это тоже одна из очень интересующих всех тем. Любая фигня, которая поможет людям ездить на перекладных, доставлять на перекладных, максимально использовать каждый метр пространства транспорта, подключать частников для доставки грузов и людей итп.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #48 : 04 Января 2017, 23:47:01 »

в общем капитализм естественным путём сэволюционирует в коммунизм.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #49 : 05 Января 2017, 00:00:16 »

в общем капитализм естественным путём сэволюционирует в коммунизм.
каким образом.??  ведь платить же нужно будет {$default_huh_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #50 : 05 Января 2017, 00:36:56 »

тоже не вижу коммунизма, это все просто результат уплотнения.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 05 Января 2017, 10:04:07 »

платить за сервис а не за право собственности. За общественный транспорт при коммунистах тоже платить нужно было. И там изначально ирфраструктура планировалась под общественный транспорт, общепит и дома гостиничного типа. С минимумом привязки к частной собственности. К чему сейчас все и эволюционирует естественным путем.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #52 : 05 Января 2017, 14:16:35 »

ну разница все же есть: современное ограничение в праве собственности исходит из соображений избыточного давления прав собственности друг на друга, что ведет к ассиметрии и замедлениям в системе, а с машинами это все связано в первую очередь с экологией и скоростью доставки в пункт назначения. По жилью никаких граничей на собственность нет, цены установлены рынком, а налоги устанавливают категории фильтрации людей - что ведет к "очагам" спокойствия просто.
В СССР право собственности было отозвано по политическим причинам в первую очередь, а потом этому уже подтянули костыли в виде теории Марксов и Энгельсов, извращенной через коммунизм. В коммунизме роль "буржуя", который отжимает результат деятельности работника в свою пользу - перешла государству. Право собственности было отобранно для того, чтобы у государства оставался максимум, а тот безусловный доход и прибыль, который ты будешь получать в результате свой жизнедеятельности, в виде денег и бесплатных/дешевых товаров и услуг - это точно то же по факту, что и давать рабочим зарплату, которой хватает только на жилье и еду. Выбора - нет.
В современной системе у тебя есть выбор: стать uber-connectom и по дороге на работу завезти еще людей вместе с собой - или ехать на чьем-то коннекте, а при наличии денег и соответствии эко-протоколу - ехать и самому. А можно вообще никуда не ехать, потому что нет обязаловки быть трудоустроенным. Да, появляются ограничения - но они не вызваны ни политикой, ни верховенством государства над личностью - это давление растущей системы на саму себя.
Я, конечно, идеализирую тут, но наверное не больше, чем ты насчет СССР))

Лучше расскажите по Марксу и Энгельсу. Я вот когда-то читал об их анализе обзорные статьи и я так понял, что они как раз прогнозировали то, что сейчас активно растет в современном капиталистическом мире - это когда каждый сам себе может определять свою стоимость и надбавочный коэффициент. Большевики/коммунисты же зацепились за предпосылки возникновения такой системы, а не за то, к чему эти предпосылки должны привести. Т.е. понятно, что М/Э говорили о том, что такая ассиметрия хорошим не кончится и энергия будет колебаться в обе стороны пока не достигнет равновесия. По сути все коммунистическое движение - это и было колебание системы в обратную от эксплуатирующего капиталзма сторону.
В чем я ошибаюсь?

Вопрос больше не в точности самих формулировок, сколько в желании понять, что если все именно так и было (в анализе М/Э и в последующих событиях) - то можно попробывать проследить, к какой примерно модели это может привести в будущем.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #53 : 05 Января 2017, 18:01:27 »

pHa,
Цитировать
По жилью никаких граничей на собственность нет, цены установлены рынком, а налоги устанавливают категории фильтрации людей - что ведет к "очагам" спокойствия просто.
т.е. ситуация когда во Франции государство отжимает у частника (с угрозами) кусок земли и застраивает его однотипными домиками соцжилья, куда люди въезжают по распределнию - она ничего не напоминает? Цены установлены рынком, ок, но большинство живёт либо в съемном либо по-распределению. Точно так же и с авто - люди с деньгами всё равно будут продолжать пользоваться любимым авто с двс, т.к. оно будет служебным и проходить по льготной категории. В текущей редакции парижского закона этого оно уже предусмотрено. Т.е. основной тезис, на котором тут всё раньше держалось (то что закон не имеет обратного хода и не может быть изменён апостериори) оказывается нарушен. Если бы запретили ставить на учёт авто старше 1997 - это было бы норм. А то что забанили уже имеющиеся авто, создав людям дополнительные проблемы (и при этом собственно самой проблемы не решив, чему подтверждением новогодний пик загрязнения) - это нехороший прецедент нарушения этого тезиса. Точно так же можно сказать что все люди с доходом ниже 100к в год должны покинуть Париж. Не выдавливать экономически или еще как, не запрещать въезд новым, а просто взять и вычеркнуть целый социальный слой из города.

По поводу М/Э и коммунистов предлагаю оффтопить в соответстующем разделе. Там тоже интересно. Меня приколол момент когда при последнем кризисе в России труды М/Э начали резко раскупать.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #54 : 05 Января 2017, 18:06:12 »

Ну так то Франция! Там капитализм закончился еще при Наполеоне!))
Записан
OfflineТТ
Отличная репутация
Мото: HONDA XL600 R

|
« Ответ #55 : 06 Января 2017, 12:52:08 »

в общем капитализм естественным путём сэволюционирует в коммунизм.
як на Кубі(наприклад попутні перевезення людей).
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #56 : 09 Января 2017, 16:36:54 »

щас еще в Европе отменят скоро наличные деньги))) оставят только безнал и введут налоги и штрафы на накопления.
Дания уже начала, следующие Швеция, Голландия и Бельгия.
После этого будет уже не до машин и мотиков.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #57 : 09 Января 2017, 17:04:45 »

kontrabanda, да тут и так мутит настолько мизерное количество народу (которые пользуются кешем для того чтобы не светить свои микротранзакции), что отмена хождения кеша особого фуррора не сделает.
Меня в этом аспекте больше интересует то, что будут делать с отлучёнными от банковской системы за фрод и хроническую неуплату..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #58 : 09 Января 2017, 18:15:39 »

Бельгия и Голландия - страны банкиров и ростовщиков, - введут налоги на накопления??? Можно дать ссылку на первоисточник? Потому что я себе это слабо все очень представляю.
А даже если и так.... Ну выведут в криптовалюты все, под разными соусами - и все.... И если раньше этими накоплениями банки могли кредитовать что-то - то чем они интересно будут кредитовать, когда накоплений в банках не будет, а с другой стороны будут поджимать крипто-валюты и другой финтех??

У меня что-то ощущение, что новость просто прошла по российским каналам, чтобы успокоить немного население РФ
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #59 : 09 Января 2017, 19:28:27 »

какие криптовалюты))))
сколько хлеба вы на них купите?
безнал очень хорошо мониторится, что, куда и на что было переведено, если определенным типам чтото не понравится, вас блокируют, и все ...
как раз банкирам и ростовщикам выгодно такое безналичное рабство, нолики и единицы очень просто дописать не обеспечивая это золотом, а с кого надо и наоборот списать.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #60 : 09 Января 2017, 19:58:32 »

Ну, я знаю, что за 10тыс биткоинов как минимум можно купить пиццу)
Нолики я не знаю, как "просто" дорисовать и почему они должны быть обеспечены именно золотом. Нолики обеспечиваются возможностями и желаниями людей - всегда так было. Это очень непросто, дорисовывать нолики...

Нал тоже рисковое явление. Вот у меня есть несколько старых банкнот разных стран и времен. Например 25 рублей Российской Империи. Немалые деньги по тем временам! Почему они у меня есть? Потому что в какой-то момент ими кто-то не смог воспользоваться. Т.е. усилия в добычу этих денег были вложены, а обратного результата так и не было получено. Это проблема налички, и электронные деньги в разных формах и при разных условиях ее решают.
Я лично в быту предпочитаю пользоваться электронными деньгами: транзакцию легче оспорить, доказать. Сам факт принятия продавцом денег - это момент заключения контракта, вступление его в силу, самая главная печать. Это удобно.
Потом есть проблема перевода огромного количества денег на печать физических денег, на их изнашиваемость, скорость оборота. Вобщем запрещать кеш нельзя, конечно, но он должен занимать фиксированный какой-то процент в природе.

Так это - а дашь ссылку на источники страшных новостей?

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС