KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Новости» Запрет на мотоциклы старше 1999 года в Париже
   
Автор Тема: Запрет на мотоциклы старше 1999 года в Париже  (Прочитано 2295 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 30 Декабря 2016, 21:28:11 »

Узнал тут случайно что оказывается в Париже запрещено с 1 июля 2016 года ездить на мото раньше 1999 года выпуска. Парижане избавляются от ретротехники, попадаются интересные предложения..

Добавлено : 30 Декабря 2016, 21:24:02

и на машины старше 1997 года тоже запрет. В 2020м году еще сильнее ужесточат..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  

OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #1 : 30 Декабря 2016, 22:01:16 »

Интересно это касается только парижан или если я припрусь туда на допотопном мотоцикле скажем с немецкими номерами меня депортируют?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 30 Декабря 2016, 23:44:14 »

не, штраф 68 евро. Но насколько это применимо к неместным - самому интересно, в тех статьях что я нашёл ничего на эту тему не сказано..
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #3 : 31 Декабря 2016, 11:45:38 »

fanatic, идиоты у вас там в парижах.  {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflineТТ
Отличная репутация
Мото: HONDA XL600 R

|
« Ответ #4 : 31 Декабря 2016, 12:49:13 »


Уряд Нідерландів хоче заборонити двигуни внутрішнього згоряння в 2035 році, в країні будуть дозволені транспортні засоби лише з нульовим рівнем забруднення

Про це пише Clean Technica.

Також протягом 50 років планується відключити всі будинки від газової мережі, при тому, що Нідерланди - найбільший виробник газу в Євросоюзі.

Якщо урядовий законопроект пройде, то Нідерланди стануть першою країною, яка встановила конкретну дату заборони двигунів внутрішнього згоряння.

Це означає, що з 2035 року в країні будуть дозволені транспортні засоби лише з нульовим рівнем забруднення. Раніше в парламенті країни роком старту програми вказувався 2025 рік, але було вирішено, що це занадто ранній термін, тому дата була перенесена на десять років вперед.

Для Нідерландів проект дегазифікації особливо важкий. Країна є лідером ЄC з видобутку газу. Витрати на реалізацію цього проекту оцінюються в 200 млрд євро за період 2020-2040 років.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 01 Января 2017, 00:55:51 »

thealx, французы с этим согласны {$default_smiley_smiley} Недоумевают в духе "чозахрень, почему какой-нить SUV жрущий 20 литров на сотню, и соответствующий евро4, спокойно может ездить по городу и генерировать кучу выхлопа, в то время как какой-нить трансальп жрущий 5 - забанен. Особенно если учесть что на дороге SUV в пути простоит гораздо больше времени"..
Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #6 : 01 Января 2017, 17:51:05 »

Смотрел недавно сюжет в новостях, что в Париже порой бывает такой высокий уровень смога что мешает нормально жить. Это правда?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #7 : 01 Января 2017, 17:52:19 »

fanatic, забота об автопроизводителях. Ездят, панимаишь, на 20 летних автомобилях и новые покупать никак не хотят. Поэтому борьба за экологию в полный рост. Но вообще, запрещать регистрацию новых тс - терпимо, а запрещать эксплуатацию - это вообще хамство и заявка на бунт. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #8 : 01 Января 2017, 18:39:44 »

thealx, а разве что-то можно изменить?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 01 Января 2017, 20:59:55 »

Смотрел недавно сюжет в новостях, что в Париже порой бывает такой высокий уровень смога что мешает нормально жить. Это правда?
как и в любом другом крупном городе. Подобные меры в Германии уже успели попринемать, правда в основном для транзитного трафика, насколько я понял.

Цитировать
YBR 125 - форева

|  Просмотр профиля  Email  Личное сообщение (Offline)  Просмотреть файлы
   
Re: Запрет на мотоциклы старше 1999 года в Париже
« Ответ #7 : 01 Января 2017, 17:52:19 »
ПроцитироватьЦитировать  Редактировать сообщениеИзменить  Удалить сообщениеУдалить  WarnWarn  Разделить темуРазделить тему
fanatic, забота об автопроизводителях. Ездят, панимаишь, на 20 летних автомобилях и новые покупать никак не хотят. Поэтому борьба за экологию в полный рост. Но вообще, запрещать регистрацию новых тс - терпимо, а запрещать эксплуатацию - это вообще хамство и заявка на бунт. {$default_smiley_smiley}
Так а мерии Парижа какой с этого профит?
Так-то оно да, читал что на европейском рынке автопроизводители уже толком не зарабатывают, перенасыщен. Основной профит с развивающихся стран, где машина по-прежнему мечта и статусная вещь, а не средство передвижения..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #10 : 02 Января 2017, 16:23:06 »

Цитировать
мерии Парижа какой с этого профит?

прямой и косвенный: улучшение самочувствия авто-мото диллеров (аренда земли, рабочие места), пополнение казны государства (а дотации дают в зависимости от пополнения в прямой пропорции), политичекий профит от "наш Париж - самый зеленый из всех Парижей". А на ком начинать тренироваться? Естественно на тех, на кого всем пофигу, например на Трансляпах 1999г... Владелец СУВа о 20л расхода - приносит стране выручку в виде дорогой страховки, кормежке авто-концернов, количестве соженного топлива. А если у нас на одной стороне Трансляп, единственным преимуществом которого есть расход 5л, а с другой стороны - модные скутеры от ямахи или бмв с таким же расходом, то выбор однозначен.

Так что мысли правительства очень и очень рациональные, они заботятся о народе и его будущем благополучии)) Если сдохнут современные авто-мото производители, то единственное, что мы будем иметь через 20 лет - это те же трансляпы 1999г, но стоить они будут невероятно, и за них будут убивать, те люди, которые остались без работы, а денег на безусловных доход им система не генерирует - потому что сдохли гиганты...

Вообще к системе того, что города будут снова становиться микро-государствами стоит привыкать уже сейчас, а так же к тому, что транспорт окочательно перейдет на систему on demand. Потому что б/у машины сильно захламляют планету и будет выгоднее их просто уничтожать после 100тыс пробега, чем самим себе ломать весь бизнес и тормозить развитие технологий.
Сколько стоит машина каждого из вас, и сколько она ездит? Реально ведь 80-90% времени она не используется. Что каждого из нас с ней объединяет? Ну разве только заначка, припрятаная в укромном месте и "свой салон", не после кого-то. Любая из пользуемых мною прокатных машин всегда в салоне выглядела лучше, чем моя машина последние 5 лет. а так же снаружи. Кроме того мне то нужна маленькая машинка для поездки за пивом, то пикап для транспорта чего-то, то автобус для комфортного группового путешествия. И мне нужна машина по месту прилета самолетом. Представьте такой как Убер, только машина подается автопилотом и это одна из тех моделей, за которые я плачу по подписке: малолитражка, СУВ, микробус (или другой набор, представительская, семейная, одиночная езда, как угодно). Возможности менять эти программы в любой момент, получать машины недалеко от своего местоприбывания (думаю, что автопилоты будут работат сначала по зонам, куда-то они не будут доезжать ввиду отсутствия инфрастуктуры пд них)
И при этом НИКОГДА больше не думать о рулевых, шаровых, ступичных, масле, ржавении в туманном климате, парковке, смене резины или скрипящем ремне генератора. Что-то не так - машину сдаем, тут же берем другую. Поменялись планы - сдали-получили, все. Посмотрите, какой милый город Милан - и насколько он загажен стоящими на каждом углу, тротуаре, бульваре, дворе автохламе, который ездит 5% своего времени от того, которое существует вообще. Зачем и кому это нужно?))

А парижские инициативы - это подготовительный этап к изменениям в этом направлении. Причем они сами могут того не понимать, а просто готовятся освобождать город от рухляди и перенаправлять деньги авто-мото-концернам, а не в б/у. В ЕС давно идет война с б/у машинами, долгое время выручала Польша, Болгарии всякие, Литвы там. Сейчас они с этим уже не справляются, стагнация в Украине - легкое облегчение, законы приняли вроде, но все еще туго, потому это как пластырь на перелом, да и денег мало, да и со всей Европы не вытянут рухлядь.

Так что привыкаем к новому дивному миру))
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #11 : 02 Января 2017, 16:40:17 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #12 : 02 Января 2017, 18:19:01 »

thealx, а разве что-то можно изменить?
Откуда я знаю. Там, во Франции, бастовать любят. Возможно, что могут что-то изменить.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #13 : 02 Января 2017, 18:28:32 »

А парижские инициативы - это подготовительный этап к изменениям в этом направлении.
Парижские инициативы - это бред, до которого не додумались даже немцы со своими "экологическими зонами". Почему нельзя сделать  это по образцу невиданного разгула толерастии в остальных моментах регулирования жизни общества? Конкретно, вместо запрета, просто повышается дорожный налог на автохлам. Дальше каждый решает, как дальше с этим жить. Но нет, нужно в лучших совковых традициях что-то запретить. {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #14 : 02 Января 2017, 18:49:22 »

Запретили курить много где, запретили ездить без евро-сколько-то там, запретили бить геев, воровать и много всего того, что разрешено в совке)) запрещают просто постепенно, скоро и ДВС запретят, именно запретами. И неравноправие запретят, ведь иметь деньги и просто оплачивать например загрязнение, в то время когда другие производят розовых эко-покемонов и не имеют денег на оплату загрязнений - это неравноправие) ну и нет времени на лояльности. Но вообще инициативы во  Франции всегда были странными какими-то, может это все вино??
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 02 Января 2017, 22:01:52 »

thealx, а каким образом определять, что есть автохлам, а что есть произведение искусства? По году выпуска - не катит, т.к. подобная уравниловка хуже запрета.

Понятно что чем выше плотность людей на километр квадратный, тем больше будет всяких правил урегулирующих трения возникающие между этими людьми. И если один из сотни будет портить всей сотне воздух  - то ТС этого одного просто забанят. Но к сожалению эта формула сосуществования - идеальный компромисс, при котором терпят все, т.к. подобное общество не терпит девиаций (которые не стали трендом).
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #16 : 03 Января 2017, 01:32:01 »

pHa,  твои претензии на флексибилиту арендоавтомобильного бизнеса не лишены рационалиты, действительно простоя много, но в данное время люди слишком привязаны к вещам подобного рода из за многих моментов, главное в неразвитых странах где это недоступно всем, и для кого то это дорого, принадлежность к Слою и тд.да и просто процесс регистрации чего стоит...
 fanatic,  а какие экземпляры бывают?  На мобиле.де нашёл Порше 930  года выпуска 75  с 3литровым мотором 190kWt, но в ремонте {$default_shocked_smiley}     цена в 930€


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #17 : 03 Января 2017, 08:41:31 »

Нахрена регулярно брать кучу машин в прокат? Я согласен, что свой авто обычно не так уж и нужен, но так и прокатные - тоже.
Для перемещения есть, как это ни странно, общественный транспорт! Быстро и удобно, и самому рулить не надо. И тот же груз перевести - тоже либо доставка из магазина (как правило бесплатная) либо заказать грузовик с грузчиками. Причем это в разы дешевле чем своя машина, тем более новая. А надо куда-то в вых сьездить - ну можно и в прокат машину взять, но как правило опять же есть электричка/поезд.
Даже в реалиях Санк-Петербурга. С общественнйм трансопортом проблема только в часы пик - но поскольку до работы я хожу пешком, мне проще. А в другое время на метро+автобус перемещатся как правило не проблема, когда проблема - есть такси  {$default_huh_smiley}
А машина - она мне так же как и мотоцикл, для удовольствия, кататся.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #18 : 03 Января 2017, 08:58:59 »

Kirilius83, ну у нас к примеру общественный транспорт очень часто битком набит и на некоторых направления автобус надо ждать до получаса.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #19 : 03 Января 2017, 09:13:34 »

Kirilius83, вот это ты сказанул, я даже не знаю, как комментировать.

Jevgen, привязанность никуда не исчезнет, за нее просто надо будет больше платить, чем за сервис, вот и все.
И это не миф, уже сейчас в Японии, чтобы владеть машиной - надо иметь парковочное место, а это целая история. В Сингапуре какие-то ужасные надоги и аукционы на лицензии. Мегаполисы будут становится похожими на эти места. Долговременная аренда и каршеринг уже существует, я лишь описал вероятный сценарий развития этих систем под давлением требований от властей и при поддержке новых технологий. Так же это может появится по желанию производителей, которые собирают кладбища новых авто потому, что по планете масса кладбищ б/у авто. Вобщем этоьвсе в комплексе уже проблема, и ее уже надо как-то решать, и это будет делаться
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС