Узнал тут случайно что оказывается в Париже запрещено с 1 июля 2016 года ездить на мото раньше 1999 года выпуска. Парижане избавляются от ретротехники, попадаются интересные предложения..<br /><br />Добавлено : 30 Декабря 2016, 21:24:02<br /><br />и на машины старше 1997 года тоже запрет. В 2020м году еще сильнее ужесточат..
я разными ресурсами пользуюсь, точного не помню.<br />помониторь европейские полит ресурсы, такое там должно быть.
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://inosmi.ru/economic/20160211/235371738.html<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.dw.com/ru/%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-%D0%B7%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2/a-18461385<br /><br />вот из свободного доступа
Это какая-то хня тут написана. Расплатиться в Швейцарии 1000 банкнотой - это такое же увлекательное приключение, как в остальной европе расплатиться 500 евровой.<br /><br />ЦитироватьЛюбопытная тенденция наблюдается в Швейцарии: здесь заметно растет оборот наличных денег, при этом особенно популярны банкноты в 1 тыс франков. По данным швейцарского Национального банка, их количество в обращении за последние 5 лет выросло почти вдвое — с 22 до 43 млн банкнот. Главная причина — враждебная по отношению к вкладчикам политика банков, которые практически перестали платить по процентам и даже вводят отрицательную ставку по депозитам. Швейцарцы не доверяют банкам и предпочитают хранить деньги в тысячных купюрах. Эксперты считают, что это — признак надвигающегося финансового кризиса. Стойкая любовь граждан к наличным деньгам очень не нравится банкам и правительствам, которые хотять поставить под контроль денежные расчеты. Однако немецкая пословица гласит: Nur Bares ist wahres! (только наличные деньги — настоящие!)
thealx, так их собирают не для расплаты в булочных...<br /><br />kontrabanda, если я найду статью, в которой будет идти речь о незаконно осужденных в РФ (потому что они не могли доказать свое алиби, т.к. нет тотальной слежки) - ужас жизни в ЕС примет немного иной вид))
kontrabanda, по ссылкам бредятина.<br />ЦитироватьНаличными, отмечают они, удобнее оплачивать недвижимость, предметы искусства и старины, а также золото и драгоценности.хотел бы я посмотреть на человека, покупающего недвижимость за наличные Ограничений по суммам нет только при транзакциях между частниками, а частник-юрлицо (т.е. нотариус, который выступает гарантом сделки по недвижке) имеют жесткие лимиты, толи 3к евро, толи 10к, я точно не помню уже..<br />Точно так же и по остальным пунктам.<br />ЦитироватьГосударство, банки и фирмы будут знать, кто, когда, что и по какой цене покупает. Сейчас, во времена большой электронной слежки за гражданами, нет лучшего средства для защиты индивидуальной свободы, чем наличные деньги.они и так это знают. Скрыть свои покупки можешь только если у тебя деньги поступают в виде неучтёного нала, и тратишь их по-мелочи только среди частников.<br /><br />Цитироватьво Франции — 3 тыс евро для налоговых резидентов и 15 тыс для иностранцев (с конца прошлого года — 1 тыс евро для резидентов, 10 тыс евро для иностранцев)это только если платишь юрлицу. Между частниками ограничений нет. И в банк можешь занести чемодан кеша, если в состоянии объяснить его происхождение (например документы о продаже своего бугатти человеку с русской фамилией )<br /><br />Тут еще действует правило, что если твоя ЗП не больше 1500 евро, ты можешь потребовать от работодателя выплачивать её наличкой.<br />Ну и не действуют ограничения по оплате юрлицам налом если у тебя нет банковского счёта (например у несовершеннолетних). Нюансов хватает, в общем. Страшилок из них нарезать можно при желании исказить факты - мама не горюй.. <br /><br /> Запрет на мотоциклы старше 1999 года в Париже
Люди из снг с наличными на дорогие покупки - совсем не новость
Цитата: pHa от 10 Января 2017, 02:03:15thealx, так их собирают не для расплаты в булочных...<br />Срочно расскажи, для чего же их собирают. А то, оказывается у нас тут отрицательная ставка не рефинансирования, а по депозитам.
незаконно осужденных <br />любой зэк скажет, что сидит не за что.<br /><br />при чем тут страшилки
У Тель-Авіві розроблять дорогу, яка здійснюватиме підзарядку електромобілів просто на ходу від особливого дорожнього полотна<br /><br />Про це повідомляє Нi-news.<br /><br />В першу чергу перероблять смугу для руху автобусів, а потім таким же чином модифікують і іншу частину дороги.<br /><br />Зазначається, що спеціальна машина робить траншею глибиною в 8 см, в яку вкладаються індукційні котушки. Далі ділянку зверху покривають асфальтом. Котушки, укладені під поверхнею дороги, забезпечують ефективну роботу системи бездротової передачі енергії на висоту до 25 см, при цьому їх випромінювання не дістає до водія і пасажирів.<br /><br />Технологія бездротової зарядки вже пройшла випробування в лабораторії компанії Electroad і на 20-метровому дослідній ділянці дороги неподалік від лабораторії. Подібна технологія має масу позитивних сторін. Наприклад, повногабаритна акумуляторна батарея для електричного автобуса важить 5 тонн і коштує близько $ 300 тис. Якщо відмовитися від такої батареї, то автобус стане набагато легшим і буде витрачати на пересування меншу кількість енергії.<br /><br />За словами директора компанії Electroad Орена Езер, ця технологія проста. Для прокладки зарядних елементів потрібно тільки мідь і гума, а сама прокладка може проводитися швидко навіть на вже існуючих дорогах.<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=dQ-DzXirW08<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=KI0Su1g61Zc
осталось у французев купить технологию дорожного полотна из солнечных батарей, и проблема автономности электромобилей будет решена
<br />Народний депутат Віктор Романюк написав листа канадсько-американському інженеру, гендиректору Space X Ілону Маску з пропозицією збудувати завод Тесла в Україні<br /><br />Про це Романюк повідомив у Facebook.<br /><br />"Ілон Маск в пошуках будівництва нового заводу Тесла в Європі. Це те, що потрібно найбільше нашій державі сьогодні: технології, людський і фінансовий капітал, інтеграція в світовий індустріальний простір", - зауважив Романюк. <br /><br />Він заявив, що "відправив (Маску, - ред.) листа з пропозицією будівництва заводу в Україні". <br /><br />Також народний депутат опублікував копію листа на своїй сторінці, в якому висловив бажання особисто зустрітись з Маском та гарантував підтримку проекту з боку окремих міністрів.<br /><br />
Паризька адміністрація запустила в місті два безпілотні автобуси на електродвигунах<br /><br />Про це повідомляє ВВС.<br /><br />Обидва автобуси їздять по маршруту від Ліонського вокзалу до вокзалу Аустерліц у 13-му окрузі французької столиці. Для курсування транспортних засобів було виділено спеціальну лінію, якою не ходить інший транспорт.<br /><br />Автобуси обладнані лазерними вимірювачами відстані та камерами, встановленими по всьому периметру кузову. При цьому в автобусів передня та задня частини ідентичні, то ж вони наче вагони фунікулера можуть рухатися вперед і назад без потреби розвертатися. Пасажиромісткість автобусів становить 12 людей.<br /><br />У перспективі паризька влада планує впровадити такий транспорт замість приміських потягів.<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=3AJo9q3hVzw
Романюк уже в Раде? Что, таки соблазнил БФ своими речами?)) От кого и как он попал в Раду?<br /><br />Добавлено : 24 Января 2017, 09:55:12<br /><br />Цитата: fanatic от 13 Января 2017, 15:16:37осталось у французев купить технологию дорожного полотна из солнечных батарей, и проблема автономности электромобилей будет решена <br /><br />Или сделат крышу над такой дорогой, тогда можно ничего не покупать
Цитата: pHa от 24 Января 2017, 09:55:12Романюк уже в Раде? Что, таки соблазнил БФ своими речами?)) От кого и как он попал в Раду?<br />важливіше- буде завод?
Нет<br /><br />Добавлено : 24 Января 2017, 10:26:12<br /><br />Потому продуктивнее обсудить Романюка
ЦитироватьДля курсування транспортних засобів було виділено спеціальну лінію, якою не ходить інший транспорт.<br />ничего там специально не выделяли, для общественного транспорта и такси в Париже давно отдельные коридоры на дорогах размечены. Мотоциклистов и скутеристов за езду по ним нахлобучивают <br /><br />ЦитироватьИли сделат крышу над такой дорогой, тогда можно ничего не покупатьа как же перевозка негабаритного груза? Кстати если делать дороги в виде крыши, и чтобы там подвесной транспорт передвигался, а не стоящий на опоре, то будет решена проблема деградации полотна от погодных условий..
pHa, поживем-побачим.
fanatic, для этого, который без водятела - выделили, отсекли пластиковыми блоками. Кино посмотри. Они там так забавно неспешно едут по аж двум полосам мимо пробки.
а, я понял. Да, вы правы, там таки огорожено. Просто до этого они делали презентацию на набережной Сены где огородили 200м набережной и запустили по ним эти челноки, мне показалось что речь об этом. А отрезать кусок действующей загруженной дороги чисто под эти еле ползущие челноки имхо идиотизм..
долой личный транспорт? только лимузины, но то не личный, а бизнес-траснпорт