KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Эндуро из оппозита или из грязи в князи?!)))))
   
Автор Тема: Эндуро из оппозита или из грязи в князи?!)))))  (Прочитано 2889 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« : 03 Января 2017, 19:12:04 »

Доброго всем!  {$default_smiley_smiley} Есть такие вот железяки: есть вилка передняя (перья) от чз500(?) и оппозит-одиночка. Надобно их сдружить как-то. Строится что-то типа  турэндуро))). Может, делал кто такое? .....(траверсы - днепр. Родных не предвидится. Сделать особо негде.  {$default_sad_smiley})
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2017, 16:15:17 от Jocker » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #41 : 07 Января 2017, 16:56:19 »

fanatic, а как ты приводил жесткость оковской к ктм? пропорционально длинне? не уверен что это корректно, т.к. там ведь количество витков важно, а не сама длина. там могут быть совсем разные шаги, и тогда при разной длине и витков непопорционально разно.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #42 : 07 Января 2017, 17:50:07 »

Посмотрел ТДМ900 - пружина 127,5 кг/см (масса мота 220 заправленный + 200 кг нагрузки), свободная длинна 180, собранная 170 + еще регулирока сколько-то поджимает.
ход амморта/пружины - 61,5 мм, колеса 133 мм.
витки и диаметры как-нить позже замерю, как руки дойдут.

ЗЫ при полной загрузке мота (райдер+пассажир+ 3 забитых и тяжелых кофра) пружина работает уже на пределе. вполне штатно, но запаса уже нет, проседает заметно.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #43 : 07 Января 2017, 18:10:23 »

Kirilius83,  Это у тебя что за рама сфоткана (ответ #39).....?)))
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #44 : 07 Января 2017, 18:24:55 »

картинка из инета. но низ поход на родную оппозитовскую, видимо просто переварили.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #45 : 07 Января 2017, 20:15:39 »

Низ низом, верх тоже не заводской, как я вижу
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #46 : 07 Января 2017, 20:31:24 »

не, ну верх полюбому переваривать - там же и место под амморт надо, и сиденья другие, и вообще весь хвост нормальный, современный.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #47 : 07 Января 2017, 20:50:13 »

Kirilius83,
IMG_20170107_131001_5CS[1].jpg
Re: Передняя вилка ЧЗ на оппозит
* IMG_20170107_131001_5CS[1].jpg (215.9 Кб. 1600x1200 - просмотрено 125 раз.)
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]
вот мое колесико...рядом с ижевским сфоткано....)))))
130_я покрышка на нем неплохо стоит...  {$default_wink_smiley}

IMG_20170107_131012_1CS[1].jpg
Re: Передняя вилка ЧЗ на оппозит
* IMG_20170107_131012_1CS[1].jpg (194.53 Кб, 1600x1200 - просмотрено 122 раз.)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #48 : 07 Января 2017, 21:51:45 »

а протектор там какой будет? разве кроссовая резина бывает 5 дюймов? я думал до 4-х только...
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #49 : 08 Января 2017, 16:10:53 »

Kirilius83, не знаю за кроссовую, а эндуро резина бывает...например Л-275 и С - 137 (петрошина). По опыту использования их покрышек могу сказать, что для своей цены - довольно неплохи (до закрытия сезона юзал их К-124. В песке довольно неплоха {$default_smiley_smiley})
ЗЫ
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://petroshina.ru/catalog.php?id=2
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #50 : 08 Января 2017, 23:42:28 »

А под какой обод Л-375 сделана? Мне почему-то кажется, что она как раз под штатный сделана, иначе где народ такие колеса брать будет, куда ставить?
На эндуро/кроссе  я нашел маскимум 120/90-19, там же везде узкие обода, и они все на 2,5..2,75 обода, а вроде у опппозитов как раз 2,5. Или сколько? До скольки ты его разварил?
Что-то мне кажется, что не обязательно было разваривать  {$default_huh_smiley} Да и пол дюйма разве что-то изменят так уж заметно, что стоит ради этого разваривать, не проже ли штатные 4.25..4,5 вотнуть? А если кардинально - то либо тогда автомобильные диски, либо спарку оппозитовских ставить - видел такое, зачетный аппарат, москвичевский движок, несьемная коляска, все три колеса - спарки, руль на высоте где-то 1,8..2 метра  {$default_cheesy_smiley}



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.mitas-tyres.com/underwood/download/files/mitas_katalog_en_es_web.pdf
- стр 38 и далее, рекомендуемый обод указан.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/
- табика соотвевия покрышек ободу

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://shinimarket.ru/articles/motoshini/motorcycle_tire_sizes
тут тоже чуток.

Все шириной от 130 и выше - максимум на 18 обода есть, т.к. это только задняя резина и там больше 18 колес нету. А передние колеса от 19 и выше - всегда узкие, ходовой 110 максимум, ну 120 вот оказывается бывает, но мне кажется это не ходовое.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #51 : 09 Января 2017, 06:37:40 »

Kirilius83, разварено до посадочного 11 см. А штатные на наших оппозитах - 3,75*19. А Л-375 под два посадочных размера делается 18" и 19".
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #52 : 09 Января 2017, 07:07:22 »

11 см? так это 4,3 дюйма, это под резину от 150 и выше {$default_shocked_smiley}
3,75*19 - это покрышка. а ширина обода какая? Под 3,75 и 5 по идее одинаковые обода идут.
18" и 19" - это диаметр обода. а ширина обода какая? Они же разные есть, под разную резину. Могут быть 2,5, 2,75, 3, а может и  2,15  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #53 : 09 Января 2017, 07:17:42 »

ну, не знаю, 130 покрышка смотрелась в нем очень даже ничего))) хотя чего в колеса упираться... есть у меня и 18" ураловское родное (под покрышку 3,75 на 18) {$default_smiley_smiley} не в колесах сейчас загвоздка {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #54 : 09 Января 2017, 13:38:29 »

немного не в тему... приехало сегодня колесико от иж-спорт переднее..
IMG_20170109_150813_7CS[1].jpg
Re: Передняя вилка ЧЗ на оппозит
* IMG_20170109_150813_7CS[1].jpg (165.79 Кб. 900x1200 - просмотрено 104 раз.)
{$default_wink_smiley}

Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #55 : 15 Января 2017, 23:05:30 »

Kirilius83, как насчет обычной конструкционной стали в качестве материала маятника. Прямоугольный профиль 50*25*3 ...?
 
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #56 : 16 Января 2017, 06:48:57 »

Так а родной маятник разве не стальной?
Ну а сечение - опять же, а какое родное сечение маятника? Вот прикинуть размеры родного, потом прикинуть как нагрузки изменятся, и пересчитать.

Ну а на глазок это ты и без меня можешь воткнуть, что под рукой найдешь.
И опять же - это сечение в каком месте-то будет? В разных местах нагрузки разные, где-то ведь и косынка будет - там сечение больше. Ну и важно как правая с левой половинкой соединены будут.
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #57 : 16 Января 2017, 07:23:47 »

Я имел в виду основное сечение. Всякие косынки-усиления - должны быть, конечно. Что касаемо способа крепления, то, если получится реализовать точки крепления маятника в точке излома кардана (там, где шарнир), маятник должен быть похож в плане на букву "Н". Было-бы, конечно здорово, если-бы кардан внутри пера маятника, но....   
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #58 : 16 Января 2017, 07:33:57 »

Говорю же, надо целиком чертеж рассматривать, всю конструкцию сразу.
Вот основное сечение - по концам будут крепится оси колеса и маятника. А какие они и как будут крепится? Просто дырка сквозь профиль, вварыш какой, или вообще приваренная железяка? А расстояние от оси маятника до оси прогрессии, и до перемычки маятника - может там вообще к поперечине крепистя надо, а не к продольным балкам? Перемычка какая будет - ведь через неё кардан проходить будет, какое отв там будет?
Может там этого "основного сечения" останется всего кусочек маленький, который проще будет тоже из кусочков сварить?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #59 : 16 Января 2017, 08:20:15 »

кстати, ты когда обод разваривал, симметрично смещал профиль, или на одну сторону сдвигал, подальше от редуктора?
Записан
OfflineJocker
Хорошая репутация
База: Россия, Карелия
Мото: Днепр, Ява, Минск, Иж

...

|
« Ответ #60 : 16 Января 2017, 20:19:06 »

Симметрично...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС