Доброго всем! Есть такие вот железяки: есть вилка передняя (перья) от чз500(?) и оппозит-одиночка. Надобно их сдружить как-то. Строится что-то типа турэндуро))). Может, делал кто такое? .....(траверсы - днепр. Родных не предвидится. Сделать особо негде. )
fanatic, а как ты приводил жесткость оковской к ктм? пропорционально длинне? не уверен что это корректно, т.к. там ведь количество витков важно, а не сама длина. там могут быть совсем разные шаги, и тогда при разной длине и витков непопорционально разно.
Посмотрел ТДМ900 - пружина 127,5 кг/см (масса мота 220 заправленный + 200 кг нагрузки), свободная длинна 180, собранная 170 + еще регулирока сколько-то поджимает. <br />ход амморта/пружины - 61,5 мм, колеса 133 мм.<br />витки и диаметры как-нить позже замерю, как руки дойдут.<br /><br />ЗЫ при полной загрузке мота (райдер+пассажир+ 3 забитых и тяжелых кофра) пружина работает уже на пределе. вполне штатно, но запаса уже нет, проседает заметно.
Kirilius83, Это у тебя что за рама сфоткана (ответ #39).....?))) <br />
картинка из инета. но низ поход на родную оппозитовскую, видимо просто переварили.
Низ низом, верх тоже не заводской, как я вижу
не, ну верх полюбому переваривать - там же и место под амморт надо, и сиденья другие, и вообще весь хвост нормальный, современный.
Kirilius83, <br /><br />Re: Передняя вилка ЧЗ на оппозит IMG_20170107_131001_5CS[1].jpg (215.9 Кб. 1600x1200 - просмотрено 181 раз.) [ Attachment Invalid Or Does Not Exist ] <br />вот мое колесико...рядом с ижевским сфоткано....)))))<br />130_я покрышка на нем неплохо стоит...
а протектор там какой будет? разве кроссовая резина бывает 5 дюймов? я думал до 4-х только...
Kirilius83, не знаю за кроссовую, а эндуро резина бывает...например Л-275 и С - 137 (петрошина). По опыту использования их покрышек могу сказать, что для своей цены - довольно неплохи (до закрытия сезона юзал их К-124. В песке довольно неплоха )<br />ЗЫ <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://petroshina.ru/catalog.php?id=2
А под какой обод Л-375 сделана? Мне почему-то кажется, что она как раз под штатный сделана, иначе где народ такие колеса брать будет, куда ставить? <br />На эндуро/кроссе я нашел маскимум 120/90-19, там же везде узкие обода, и они все на 2,5..2,75 обода, а вроде у опппозитов как раз 2,5. Или сколько? До скольки ты его разварил? <br />Что-то мне кажется, что не обязательно было разваривать Да и пол дюйма разве что-то изменят так уж заметно, что стоит ради этого разваривать, не проже ли штатные 4.25..4,5 вотнуть? А если кардинально - то либо тогда автомобильные диски, либо спарку оппозитовских ставить - видел такое, зачетный аппарат, москвичевский движок, несьемная коляска, все три колеса - спарки, руль на высоте где-то 1,8..2 метра <br /><br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.mitas-tyres.com/underwood/download/files/mitas_katalog_en_es_web.pdf - стр 38 и далее, рекомендуемый обод указан. <br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://pride-u-bike.com/2010/05/30/pokrishka-info/ - табика соотвевия покрышек ободу<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://shinimarket.ru/articles/motoshini/motorcycle_tire_sizes тут тоже чуток.<br /><br />Все шириной от 130 и выше - максимум на 18 обода есть, т.к. это только задняя резина и там больше 18 колес нету. А передние колеса от 19 и выше - всегда узкие, ходовой 110 максимум, ну 120 вот оказывается бывает, но мне кажется это не ходовое.
Kirilius83, разварено до посадочного 11 см. А штатные на наших оппозитах - 3,75*19. А Л-375 под два посадочных размера делается 18" и 19".
11 см? так это 4,3 дюйма, это под резину от 150 и выше <br />3,75*19 - это покрышка. а ширина обода какая? Под 3,75 и 5 по идее одинаковые обода идут.<br />18" и 19" - это диаметр обода. а ширина обода какая? Они же разные есть, под разную резину. Могут быть 2,5, 2,75, 3, а может и 2,15
ну, не знаю, 130 покрышка смотрелась в нем очень даже ничего))) хотя чего в колеса упираться... есть у меня и 18" ураловское родное (под покрышку 3,75 на 18) не в колесах сейчас загвоздка
немного не в тему... приехало сегодня колесико от иж-спорт переднее..<br />Re: Передняя вилка ЧЗ на оппозит IMG_20170109_150813_7CS[1].jpg (165.79 Кб. 900x1200 - просмотрено 161 раз.)
Kirilius83, как насчет обычной конструкционной стали в качестве материала маятника. Прямоугольный профиль 50*25*3 ...?<br />
Так а родной маятник разве не стальной? <br />Ну а сечение - опять же, а какое родное сечение маятника? Вот прикинуть размеры родного, потом прикинуть как нагрузки изменятся, и пересчитать.<br /><br />Ну а на глазок это ты и без меня можешь воткнуть, что под рукой найдешь. <br />И опять же - это сечение в каком месте-то будет? В разных местах нагрузки разные, где-то ведь и косынка будет - там сечение больше. Ну и важно как правая с левой половинкой соединены будут.
Я имел в виду основное сечение. Всякие косынки-усиления - должны быть, конечно. Что касаемо способа крепления, то, если получится реализовать точки крепления маятника в точке излома кардана (там, где шарнир), маятник должен быть похож в плане на букву "Н". Было-бы, конечно здорово, если-бы кардан внутри пера маятника, но....
Говорю же, надо целиком чертеж рассматривать, всю конструкцию сразу. <br />Вот основное сечение - по концам будут крепится оси колеса и маятника. А какие они и как будут крепится? Просто дырка сквозь профиль, вварыш какой, или вообще приваренная железяка? А расстояние от оси маятника до оси прогрессии, и до перемычки маятника - может там вообще к поперечине крепистя надо, а не к продольным балкам? Перемычка какая будет - ведь через неё кардан проходить будет, какое отв там будет? <br />Может там этого "основного сечения" останется всего кусочек маленький, который проще будет тоже из кусочков сварить?
кстати, ты когда обод разваривал, симметрично смещал профиль, или на одну сторону сдвигал, подальше от редуктора?
Симметрично...