KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Тихий глушитель, принципы, аналоги.
   
Автор Тема: Тихий глушитель, принципы, аналоги.  (Прочитано 811 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« : 08 Января 2017, 10:22:40 »

Товарищи, есть мот, ямаха ттр-250. На нем стоит адско ревущий прямоток.
А необходима полная противоположность, чем тише тем лучше. Даже если немного в ущерб максимальной мощности.
Дело в том, что мот используется как турестическо-рыболовный всепролаз. Причем и зимой и летом.
Газ очень редко откручивается. А вот тишина нужна и зимой на льду, и ночью в поселке...
В общем, нужна максимальная тишина и минимальный вес.
Могу изготовить стальной или алюминиевый глушак, так как есть аргон и хороший слесарный опыт.
Но не знаю как это грамотно сделать.
Не разбираюсь в глушителях.
Есть вариант и купить, но нужно что бы был не дорогой и очень очень тихий.
Если кто что знает, выкладывайте. А то прям не знаю как подступиться...
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #1 : 08 Января 2017, 10:43:33 »

Аргон не нужен, если имеешь дело с маркой бушмилс {$default_smiley_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Тихий глушитель, принципы, аналоги.
Тихий глушитель, принципы, аналоги.
Записан
OfflinePetr82
Хорошая репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #2 : 08 Января 2017, 13:54:56 »

Никанор Воронежский, я бы посмотрел в сторону стокового. По идее должен быть достаточно тихий и стоить недорого бу. Может быть подойдёт от модификации RAID, если они отличаются.
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #3 : 08 Января 2017, 20:07:38 »

Лучше поищи стоковый от мотика типа ебрика или от сутера - в общем, чтобы дырочка вы выходе небольшой была и по размеру смог бы его себе примастырить. Можно стоковый еще больше приглушать когда нужно, если на выходе поставить заслонку и тросиком её прикрывать. Я так делал для чопера, чтобы соседей не пугать. (с сервоприводом и клапаном от стоковых мотоциклов)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 08 Января 2017, 20:23:07 »

тихий и эффективный глушитель - это глушитель лабиринтного типа или гибрид с камерой расширения. Чем больше его объем - тем выше пропускная способность, особенно на одностволках (объем сглаживает пульсации, что снижает требование к пропускной способности каналов).
Я бы смотрел на стоковые глушители с итальянских мотиков или со спортбайков топовой серии где используются цветные металлы (титан, алюминий.. нержа тяжеловата будет). В своё время получал прекрасные результаты с глушителями Терминьони, что ставились на дукати в стоке. Тебе подойдет одна правая банка (если глушитель справа) от какого-нить дукаса с парным выхлопом..
Записан
OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« Ответ #5 : 09 Января 2017, 07:17:49 »

Товарищи большое спасибо, не ожидал столько ответов.
Fanatic, скажи, как бы мне подсмотреть конструкцию тихого лабиринтного глушителя?
И какие основные правила создания такого глушителя?
Ну скажем, какова должна быть общая площадь дырочек в флейте, их диаметр, как распределить объем расширительных камер и лабиринтов. Сколько нужно камер, как их примерно расположить.
Я могу нарисовать в пейнтери несколько вариантов. И выложить тут на обсуждение, это хорошая идея?
У меня есть доступ к не дорогому АМГ, трубы разные, лист. Мне проще сварить. Пробовал искать, что то ничего тихого на 100% не нашел.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 09 Января 2017, 10:04:15 »

так тихого на 100% и не найдешь, тихий на 100% ДВС это неработающий ДВС.. {$default_smiley_smiley} Если приоритет только по шуму, а мощностью мотора можно пожертвовать - то можно сделать сильно рестриктивный лабиринт, который будет довольно прост в постройке. Сейчас нарисую схему. Иначе можно попробовать реализовать что-то вроде

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
либо поступить как тут

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
и при желании доделать только съемный рестриктор чтобы окончательно его придушить

еще может показаться интересной эта тема

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Ну а схему лабиринта сегодня набросаю, добавлю в тему
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #7 : 09 Января 2017, 10:26:40 »

Цитировать
Никанор Воронежский, а может у тебя просто набивки в глушаке не осталось?
Там ничего не осталось. Выхлопуху раздушили по макс. Убрали родное сужение в патрубке, из глушака вынули все. Это просто кусок нерж. трубы... Фильтр бокс то же раздушили, насверлили дырок и убрали шноркель.
Видать хотели сделать кроссач. А мне мот нужен для жесткого бездорожья и зимы, с вещами на багажнике, да по болотам. Я больше 65 нигде и разогнаться не могу. А в основном ползаю на 30-45 км.ч. особенно зимой.
Да и не интересно мне гонять, интереснее залезть туда, куда ничто проехать не может.
« Последнее редактирование: 10 Января 2017, 04:02:09 от Никанор Воронежский » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 09 Января 2017, 10:33:15 »

Kirilius83, у дбкиллера принцип прост - ограничить скорость истока газов, снижая их энергию и соответственно шум. ДБкиллер - рестриктор, и из-за этого он менее эффективен (особенно у моноцилиндров, на них он еще и свистит неприятно) чем глушитель сглаживающий пульсации..

На машине ты изолирован салоном и кузовом, плюс выхлоп уходит далеко назад. И всё равно там сплошные лабиринты, прямотоки в стоке никто не ставит, даже на спортивные версии..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #9 : 09 Января 2017, 11:47:53 »

так я же не за рулем, я сзади у трубы звук слушал  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #10 : 09 Января 2017, 12:30:41 »

есть ещё неприятная тема резонанса от глушителя. у меня на прямотоке на 2200 оборотах под нагрузкой глушит прям, а на 2700 опять тихо.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 09 Января 2017, 12:55:08 »

Kirilius83, на нейтралке крутили мотор? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #12 : 09 Января 2017, 13:19:30 »

и на нейтралке, и мимо меня ездили  {$default_smiley_smiley} на полную не газовали, но так и машина не для того, а в потоке совершенно не выделяется, если не прислушиваться.
Записан
OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« Ответ #13 : 10 Января 2017, 04:05:57 »

Что то не то с форумом, как то получилось, что я отредактировал сообщение другого пользователя!!! Ответ 7.  {$default_shocked_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #14 : 10 Января 2017, 06:07:41 »

Ты как создатель ветки можешь и редактировать и удалять любые сообщения в данной ветке
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #15 : 10 Января 2017, 07:01:46 »

надо тыкать кнопку цитировать, а не редактирвоать  {$default_smiley_smiley}
норм, ты не первый  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« Ответ #16 : 11 Января 2017, 05:03:39 »

Жесть.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 24 Января 2017, 14:58:48 »

вот, нацарапал в онлайн-рисовалке схему тихого лабиринтного выхлопа
echapp.png
Re: Тихий глушитель, принципы, аналоги.
* echapp.png (25.07 Кб. 613x422 - просмотрено 114 раз.)


объём камеры "а" должен быть больше объема камеры "б", и камера "б" может быть одинакового (или меньшего) объёма чем камера "в", включая объем демпфирующего материала. Демпфирующим заполнять можно где-то на треть.
Трубки лабиринта прогрессивно уменьшаются в диаметре. Трубки из камеры "а" в камеру "б" идут площадью сечение не большей чем трубка с выпускного коллектора (можно легко уменьшить на треть, зависит от отношения объёма камеры "а" к объёму цилиндра), трубки из "б" в "в" будут меньшей площади чем предыдущие, ну и последняя трубка из "в" наружу - по площади меньше чем сумма площадей трубок из "б" в "в".

Трубки лабиринта необяхательно пускать параллельно, можно пустить крест-накрест, меньше риска нарваться на резонанс.

Чем больше объём выхлопа и чем больше разница в диаметре впускной и выпускной трубок - тем тише будет выхлоп. Снижение объема даст выпирание неприятной высокочастотной составляющей шума выхлопа.

Если есть возможность развальцовывать торцы трубок лабиринта - лучше это делать, т.к. это тоже даёт снижение неприятного присвиста в шуме выхлопа. По этой же причине не стоит делать переход из камеры "б" в "в" простыми отверстиями, т.к. простое отверстие провоцирует образование стоячих волн, сильно сопротивляется потоку. Лучше дать туда короткий патрубок.

У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
OfflineLimUS
Нейтральная репутация
База: Severodonetsk (UA)
Мото: Dnipro Sidecar, Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)

|
« Ответ #18 : 26 Января 2017, 18:04:35 »

fanatic, А как выбирать объем камер в соотношении с объемом цилиндра (речь ведем о моноцилиндре)?
Записан
OfflineНиканор Воронежский
Нейтральная репутация
База: Самара
Мото: Yamaha ttr-250OE

|
« Ответ #19 : 04 Февраля 2017, 02:05:49 »


Спасибо, а есть смысл по всему периметру сделать набивку. Смущает что в случае круговой набивки, камеры будут соединены через набивку так или иначе.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС