KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
   
Автор Тема: Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!  (Прочитано 1030 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« : 10 Января 2017, 15:40:33 »

Всем прувейт! тут буду делиться опытом, колхозингом и т.д. по смоему мотыку.
Паралельно веду БЖ на профильном форуме, но там не так весело как тут, так что буду веселиться вместе с Вами.

Заранее извеняюсь за некачественные фото, так как делаю их на планшет, он всегда под рукой)



После продажи BM200 начал активно искать новый мот! есстественно, хотелось покруче, помощнее подороже! но все упиралось $$$
Был вариант DRZ400E переделан в супермото, но забрали буквально из под носа! Далее мучительные поиски, чтение форумов и т.д.
И вот, Suzuki SB 250 он же Kawasaki D-Tracker 250, он же klx 250
мот 2014 года пригнан с японии! я 2й хозяин, пробег 13 000 км, судя по состоянию оригинальный. состояние мота визуально, за исключением пластика - НОВЫЙ!
Ну что сказать) покатался 1н день ....
С BMкой даже глупо сравнивать (не не, BM был отличным мотом, ни разу не подвел, и ехал не плохо), тут все сделано очень качественно, кнопочки, подсос и тд. и т.п.
Тормоза ППЦ какие цепкие Nissin
Динамика - просто улет. мне по городу за глаза, 130 разгонял на небольшом участке лёхко).
Подвеска - диван, излишне мягко
Вибрации - 0

без недостатков:
Руль - убогий, узкий, под замену.
Выхлоп - ну тут у мапеда и то побольше дырище)
Задняя подвеска - излишня мягкая! хорошо проседает даже под весом самого мота.
Что то цокотит в двигле. ХЗ может так и должно быть, как будто клапана...
неродная морда
немного колхоза от предидущего владельца.

Что будет сделано в первую очередь
проставки + руль 28-22мм
Короткоходная ручка газа
поджат задний амортизатор!
на зиму Наполеоновские планы)

Фотки с сайта продаж.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
« Последнее редактирование: 10 Января 2017, 16:55:55 от Shakil » Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #1 : 10 Января 2017, 15:41:53 »

Первая доработка)
так было на моем первом моте, очень привык и по другому уже не могу!


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #2 : 10 Января 2017, 15:43:30 »

 Вот кстати мой бывший мот Baltmotors 200 (Dragon 200) делал на мой вкус и цвет) старался по максимуму конфетку сделать!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #3 : 10 Января 2017, 15:45:02 »

И так, понемногу понеслась) Мот благополучно затащен в квартиру, предварительно хорошо был вымыт!
Начал потихотьку разбирать. в планах снять все кроме мотора) перебрать, перемазать, облагородить проводку, ну и МНОГО красивых ништячков)
Из критического что пока удалось обнаружить - потресканые пыльники на вилке, буду менять на Athena. Дальше буду чистить детальки, мож еще что вылезет.
первый стайлинг - из черных трубок сделал розовые) выглядить мот будет ОХ как! когда закончу...


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


 так же вычистил и отполировал в зеркало хамуты системы ОЖ.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #4 : 10 Января 2017, 15:45:44 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #5 : 10 Января 2017, 15:46:47 »

По немного двигаемся вперед. Перебираю абсолютно все.... Инспекторую, смазываю, меняю износившиеся детали вплоть до хомутиков и пружинок... Пока мот выглядит так


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 10 Января 2017, 16:18:24 »

Дракон нарядно выглядит {$default_smiley_smiley} А зачем задний аморт поджимать?
Поднятие руля чем-то обосновано? Я наоборот вернулся к узкому низкому рулю, не смотря на рост.
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #7 : 10 Января 2017, 16:39:21 »

Дракон нарядно выглядит {$default_smiley_smiley} А зачем задний аморт поджимать?
Поднятие руля чем-то обосновано? Я наоборот вернулся к узкому низкому рулю, не смотря на рост.
СПС.
Рост у меня  под 1м90 см) удобнее когда спина прямая, а то так ездил как будто на спорте.
Аморт уже поджал, уж больно он магенький был, не ватало преднатяга, поджал стало получше, теперь думаю нужно настройки покрутить.  якрут!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #8 : 10 Января 2017, 16:49:41 »

ЗАпилил короткоходную ручку газа в стоковы корпус, уж очень я к ней привык! Канализационная труба+епоксидный клей+наждачка.
Так же нужно кое где подстругать в самом корпусе чтоб все крутилось как положено.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #9 : 10 Января 2017, 16:52:18 »

Так как стоковая фара мне не нравиться и наводит тоску, была куплена настоящая китайская фара которая без доработок не светит соовсем).
Приступил к внедрению линзы ... Так как сама линза больше чем сама фара, пришлось колхозить.
Пока в прцессе

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #10 : 10 Января 2017, 16:54:16 »

Едем дальше.
Шайтанама фару {$default_kiss_smiley} ... Пилка, наждачка, скотч, эпоксидной клей, и герметик.

Конструкция будет герметична! Все должно быть агонь!


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



 якрут! якрут!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 10 Января 2017, 18:19:48 »

СПС.
Рост у меня  под 1м90 см) удобнее когда спина прямая, а то так ездил как будто на спорте.
Аморт уже поджал, уж больно он магенький был, не ватало преднатяга, поджал стало получше, теперь думаю нужно настройки покрутить.  якрут!
у меня чуть больше рост, и я наоборот вернулся к наклону вперёд, т.к. вертикальная спина заметно ухудшала контроль, плюс перед оказывался часто недогружен (особенно на скорости) и в поворотах начинал ползти наружу, никакой уверенности в переде небыло и это сильно портило удовольствие от езды.
Поджатие аморта позволит лишь немного хода подвески получить дополнительно.. лучше сразу подходящие пружины под свой вес ищи, что на аморт, что в вилку.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #12 : 10 Января 2017, 23:24:32 »

если у него пружина на тот же вес, что в klx рассчитана, то очевидно сильно мягкая. На klx мне норм было, а этот товарищ явно побольше меня будет
Записан
OfflineKKND
Нейтральная репутация
Мото: 250

|
« Ответ #13 : 14 Января 2017, 22:44:18 »


мот 2014 года пригнан с японии! я 2й хозяин, пробег 13 000 км, судя по состоянию оригинальный. состояние мота визуально, за исключением пластика - НОВЫЙ!
да какой же он новый, если резинки ссохлись и люминь на траверсах зацвел)) портовый небось
SB кажись с 2005 не выпускают
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #14 : 17 Января 2017, 14:13:13 »

Ну что, добрался до приборки! так как мот у меня будет ОЧЕНЬ ярким :dirol: то и приборка должна быть более мение современная, зеленая подсветочка меня очень огорчала :don-t_mention:.
Сделал пересвет, цвет желтый, вживую очень насыщено и красиво смотриться, так же интегрировал цифровой тахометр вместо 2х индикторов Нейтралки и дальнего света эти два индикатора заменил светодиодами и  переместил все в оставшуюся ячейку. выглядит :t_up:

Нейтралка

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Дальний свет

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Поворотник  (он моргает, так что от нейтралки можно отлечить)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь


Вид без лампочек.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
[/url


Раз гулять так гулять, давно была мечта что то подобное заколхозить, а именно светодиоддный тахометр ) ну и понеслась...

[url=http://radikal.ru]



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



Нафиг мне тахометр да еще и 2? ХЗ, просто захотелось цыферок и лампочек

Ясное дело что все загерметизируется и будет выглядеть отлично !!!
+ ко всему заснял видосик как сделать такую подсветку.
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineShakil
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki SB 250 (D-Tracker, klx250)

|
« Ответ #15 : 22 Февраля 2017, 16:13:54 »

Едем дальше.
Обода и кое какие деталюхи покрашены порошком в ярко желтый.
Очищены все спицы и гайки к ним с помощью скотч брайта и дрели.
На данный момент спицую колеса, и выравниваю


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
Записан
OfflineKKND
Нейтральная репутация
Мото: 250

|
« Ответ #16 : 22 Февраля 2017, 20:25:02 »

может пригодится как идея), после гравировки использовать холодную эмаль!

DSC_2158.jpg
Re: Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
* DSC_2158.jpg (230.44 Кб, 1478x1200 - просмотрено 85 раз.)
DSC_2156.jpg
Re: Suzuki SB 250 (D-tracker) by Shakil Борт журнал!
* DSC_2156.jpg (280.91 Кб, 1435x1200 - просмотрено 86 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС