KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Правовой - административный» Стоимость переоформления ТС
   
Автор Тема: Стоимость переоформления ТС  (Прочитано 495 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 13 Января 2017, 10:49:52 »

С удивлением обнаружил что стоимость фискальной лошади некисло подросла. Что объяснило, почему всё больше и больше людей, покупающих дешевые авто, просто не переоформляют их.
Переоформить мой Крайслер стоит 969е  {$default_shocked_smiley}
в 2010м заплатил около 360, и то удивился что дороговато. В общем за последние десять лет дорожный налог что выплачивается при переоформлении ТС увеличился втрое. Профессионалы его естественно не платят, а вот частникам ремонтом всяких дешевых авто с небольшой наценкой заниматься становится откровенно невыгодно.
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 13 Января 2017, 11:27:20 »

 {$default_shocked_smiley}
если у нас такое введут, то перекупам не поздоровится  {$default_grin_smiley} ну либо опять по старинке по доверке будут...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 13 Января 2017, 11:48:28 »

здесь еще от департамента зависит, везде свои тарифы. На Корсике дешевле всего, более чем вдвое дешевле.. У меня оказывается стал один из самых дорогих регионов.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 13 Января 2017, 11:51:26 »

так месяц же уже говорим о том, что автопромышленность не заинтересована в накоплении здоровых б/у машин, что они хотят увеличить оборачиваемость автомобилей в режиме новый-через пару лет снова новый - но при этом чтобы после пару лет машина просто пропадала с горизонта.
Соответственно неавторизированным мастерским прийдет конец, да
биржам запчастей прийдет конец, конкурентным производителям запчастей прийдет конец, автокомисам постепенно прийдет конец - ну или это все сильно просядет.

покупать на компанию тоже не интересно, потому что при продаже компания выставляет НДС.
Т.е. это такая ловушка:
- купил машину частник за 60кЕ, заплатил в этой цене 10кЕ НДС. Через пару лет он продает машину - она на рынке стоит 50кЕ - он ее за 50 и продает.
- купила машину фирма, заплатила за нее 60кЕ, из них 10 кЕ НДС. Через пару лет она хочет ее продать - и на руки она получит 50-НДС, потому что цена автомобиля на рынке в любом случае 50кЕ.
В итоге получается, что при каждой перепродаже уплачивается НДС. Налог на налог, на налог  хитро, правда?  
А вы говорите 1000Е за крайслер... Глобализация, епта....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 13 Января 2017, 12:18:05 »

pHa, в данном случае эти меры вынуждают держать авто подольше, либо апгрейдить на что-то маломощное, экологичное.
Цитировать
покупать на компанию тоже не интересно, потому что при продаже компания выставляет НДС.
я не об этом. Если ты автомобильный коммерс, то ты имеешь право перепродавать авто не оформляя их на себя, просто в бумажки о покупке у частника ставишь свою печать, и всё это новый покупатель-частник относит на переоформление. Ну а частники вынуждены сначала переоформить на себя, а потом уже продать.

Цитировать
Соответственно неавторизированным мастерским прийдет конец, да
почему? Перепаковка аккумуляторов, кузовщина, тюнинг - всё это останется. Профильное радиотехническое образование станет востребованнее.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #5 : 13 Января 2017, 12:49:12 »

Цитировать
Перепаковка аккумуляторов, кузовщина, тюнинг - всё это останется. Профильное радиотехническое образование станет востребованнее.

Я видел, как в Украине перепаковывали аккум Теслы. Тот еще челлендж.
Нюанс в том, что системы позволят делать такую перепакованую машину вообще недвижимой. Ну или статус ее легальности будет ее делать доступной только нигерам и диллерам. А со временем и идентификация таких авто на дороге в риал-тайм станет реальностью.

А общуству это все объяснят очень просто - аккум - основа каркаса автомобиля, вваренная в него в заводских условиях. Срезать его, перепаковать и вварить обратно - далеко не в каждой мастерской можно будет. А остальным будет запрещено, потому что появится угроза, что такая машина развалится на ходу. А переупаковка аккумов - что она загорится на ходу.
Радиоэлектрические способности будут востребованы только для работы на авторизованную мастерскую.

Но в переходной период будет как ты говоришь, да. 

Добавлено : 13 Января 2017, 12:47:18

Цитировать
просто в бумажки о покупке у частника ставишь свою печать, и всё это новый покупатель-частник относит на переоформление.
а если таких частников нет, или самих б/у машин станет значительно меньше - то и комисов таких не будет. Ну типа - много ли сейчас есть постоялых дворов, на которых уставшую лошадь можно обменять на свежую??

Хотя на это все лет 10 наверное уйдет, или больше.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 13 Января 2017, 13:11:09 »

pHa,
Цитировать
А общуству это все объяснят очень просто - аккум - основа каркаса автомобиля, вваренная в него в заводских условиях.
в данном случае гипотеза не сработает, т.к. на заправках будут менять блок аккумов целиком. Под брюхом машины будет висеть. Заехал на заправку, авторизировал операцию, батарея разблокировалась и роботом снизу заменилась на заряженную..

То что будет как с картриджами для чернильных принтеров (ваши перезаправленные леваком повредят принтер!) - даже не сомневаюсь. Но если электрокары будут продаваться а не исключительно сдаваться в аренду, то быстро появятся на вторичном рынке аппараты без гарантии и с убитыми батареями, и услуга перепаковки станет востребованой.

Цитировать
Хотя на это все лет 10 наверное уйдет, или больше.
в Нью-Йорке автомобили полностю вытеснили лошадей за 15 лет. Сейчас же всё сильно ускорилось {$default_smiley_smiley}

Я тоже считаю что транспорт как сервис вытеснит всё остальное, т.к. будет использоваться эффективнее (а не так как сейчас - у всех по нескольку ТС, 99% времени простаивающего) и будет обходиться дешевле конечному потребителю.
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #7 : 13 Января 2017, 13:36:16 »

Цитировать
То что будет как с картриджами для чернильных принтеров (ваши перезаправленные леваком повредят принтер!) - даже не сомневаюсь.

как раз именно очень сомневаюь по этому поводу. По моим исследованиям - эта модель как бизнеса показала себя не очень, а включение аккума в силовую конструкцию машины тоже все более набирающее обороты решение. Тесла уже так делает, так судя по всему будут делать другие производители. Заниматься сменой аккумов на заправке никто не будет. Машина будет тходить цикл жизни аккума, забираться на разбор, где будут или менять аккум и отпускать на повтор (скорее всего для комм сектора так будет), или разбирать и переупаковывать в новую тачку, постоянно проводя апгрейды на мезаническом уровне, избавляясь от сектора б/у машин, повышая рекуперацию материалов и технологий. Машины-модули. Скорость апгрейда и регуляторные механизмы будут такие, что частников-ремонтников просто выдавят и они будут только на переферии цивилизации. Хотя на переферии электро вообще не надо, туда будут ДВС продавать за бешеные деньги, типа как сейчас продают TLC 60 за бешеные деньги в аутбек всякий.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #8 : 13 Января 2017, 14:55:03 »

Это все актуально при условии безработицы с мизерным или вообще отсутствием пособия. Но тогда возникает вопрос недовольства и прочего.
Если же будет достаточно пособие - то зачем работать? Частники вообще вымрут как класс, просто потому что не будут иметь нужных навыков и практики. Перепаковать аккум смогут лишь единицу - кулибины. Ведь уже сейчас тот же смартфон отремонтировать - не так много народу может. В машине тормозные колодки сменить - даж в сервисе не всегда грамотно могут  {$default_grin_smiley} А ведь это поколение выросло еще когда были уроки труда и вообще было принято все делать самому. Тот же ремонт в квартире - да, делают, но кто? Не местные, а приезжие без пособия и от голодухи  {$default_huh_smiley}

А сейчас, при условии и упрощения образования, и отсуствия необходимости делать самому (проще купить) - последующие поколения просто базы знаний иметь не будут, в голову не придет сделать самому, как сейчас - огород растить для собственного пропитания.... Крестьяне-то вымерли, и мелкий фермер сам на рынок с товаром не ездит
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 13 Января 2017, 15:15:44 »

pHa, да, если смогут обеспечить автономность в день бесперерывной езды независимо от режима движения, то "заправки" через замену аккумуляторов станут не актуальны, согласен.
В течении переходного периода еще будет прикольный театр трагедий "найди незанятую розетку на парковке", у нас уже начинаются конфликты на этой почве, хотя электромобилей увидишь за день раз-два, не больше..
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #10 : 13 Января 2017, 16:36:16 »

вот хорошая версия про телефоны.
Аккумы достать можно уже только у телефонов второго эшелона, карточки памяти может и можно поставить - но без толку, только фоточки туда переносить, собственной памяти на приложения уже не хватает, их объем растет экспоненциально каждый год - строят дата-центры и будут выносить все в облако. Да так и удобнее - полный мониторинг данных. А первый игрок так вообще карточки памяти так и не вводил в телефон, а теперь еще и с наушниками долбаными эксперименты строит, а новые маки двигаются по тому же направлению - фейсбук-машины....
Не отметаю вероятность, что то же самое произойдет и с автомобилями. Я не думаю, что все машины станут только такими, но машины в рамках мегаполиса - точно имеют шанс стать полностью электро и похожие на обмылки новых ипонов - без сервиса, без ремонта, без вариантов комплектаций, без возможности апгрейда итп.
Маск делает все, чтобы так произошло: больше добровольного рабства для людей!! Они как ненормальные хватают эти ипоны и сами не понимают - почему. Есть очень большая вероятность, что то же самое произойдет и в сфере городского авто, а это наверное основной сегмент использования машин. Межгород? Наладят сеть заправок вдоль шоссе, потом подадут индукционную зарядку прямо с дорожного полотна - и будут они бегать по автобанам как миленькие. А потом съезжать на 100 км от такого шоссе в сторону и быстренько искать где бы запитаться, как это сейчас происходит с телефонами - все всегда в поисках точки зарядки этих обмылков. Ну, может еще какой-то Belkin выпустит модненький чемодан-чарджер, чтобы ты мог его как резерв загрузить с собой и питаться, как это с обмылками происходит. Ну или там чехол-внешний аккум какой-то, типа у Теслы на крыше не багажник - а доп аккум.. Короче вариантов много.

Смысл этого всего в глобальной перетруске стагнирующей авто-промышленности, и в вынесении загрязнений за рамки массового скопления людей или на переферию цивилизации. Мне кажется, что этот локомотив уже не остановить, он уже прет. Автогиганты сами вложили первые деньги в Теслу, чтобы она ледоколила дорогу. Тесла раскрыла все свои патенты, строит совершенно новые модели как продаж машин, так и владения ими. И люди стоят в очереди на года, государство выдает субсидии, авто-гиганты уже начали двигать в этом направлении. Уменьшение локальных загрязнений, шума, модульность ТС, привязка к источникам питания, ареалу передвижения, новые решения в сфере бизнеса, новые отрасли, новый оборот материалов и технологий - не, это уже такая здоровая история, что ее инертности уже хватит на очень много лет.

Мне тут больше интересно, в чем будет выражаться новая концепция "свободы" человека? Раньше это были свобода действия и свобода передвижения. По идее пока остается свобода "вероисповидания" {$default_grin_smiley}, но на одних мечтах далеко не уедешь, нужно что-то более материальное. Что это будет? Что скормят человеку как новую морковку? Вот это для меня вопрос.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 13 Января 2017, 17:07:39 »

да, как показывает парижский пример, внутри города администрация может насаждать любые требования. Согласен с тем что через десяток лет ДВС в мегаполисах будут в меньшинстве.

Индукционной зарядки не хватает чтобы компенсировать потери на движение (тогда бы и аккумуляторы были не нужны). Немножко продлить - да. Но опять же, уже считали, оно при интеграции в имеющиеся дороги расчитано на небольшой процент электромобилей в общем потоке трафика. Глобальноая электрификация трафика может потребовать переделки всей инфраструктуры, и это сильно затормозит внедрение.
Поэтому основную ставку будут делать на повышение автономности. Но прорыва в накоплении энергии нет, снижают стоимость аккумов за счёт логистики и опта, и автономность набивают их количеством понижая надёжность.. В общем имхо хайпа куда больше чем реальных сдвижек в сторону массовости. Мы пока не готовы к массовым электромобилям.

А новая концепция свободы человека на ближайшие лет 50 - вода. Там значительно меньше регламентирования чем в других средах, и есть гигантские области где нет никакого регламентирования вообще. Всё что можешь взять - всё твоё.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #12 : 13 Января 2017, 17:11:02 »

если смогут обеспечить автономность в день бесперерывной езды независимо от режима движения, то "заправки" через замену аккумуляторов станут не актуальны, согласен.
либо подменная машина - туда на одной, обратно на зарядившейся.
Это как прокат велов - в Питере делали сеть велостоянок прокатных, подходишь, облачиваешь (терминал совсем маленький, чисто безнал), берешь вел и едешь до следующей стоянки, там обратно в стойло ставишь. Ориентировано как раз на велопоездки на работу и обратно. Идеально для электро  {$default_huh_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #13 : 13 Января 2017, 17:40:34 »

Цитировать
А новая концепция свободы человека на ближайшие лет 50 - вода. Там значительно меньше регламентирования чем в других средах, и есть гигантские области где нет никакого регламентирования вообще. Всё что можешь взять - всё твоё.

о, прикольная мысль, надо обдумать. В принципе электротранспорт держится на схожей теме - воздух. Воздух просто всегда и везде, а вода типа временами и дозарованно. У воздуха приоритет получается
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 13 Января 2017, 17:42:18 »

Цитировать
Это как прокат велов - в Питере делали сеть велостоянок прокатных, подходишь, облачиваешь (терминал совсем маленький, чисто безнал), берешь вел и едешь до следующей стоянки, там обратно в стойло ставишь. Ориентировано как раз на велопоездки на работу и обратно. Идеально для электро  {$default_huh_smiley}

во многих местах так, в Испании видел, что метро, автобусы, каршеринг и такие велы - элементы единой городской транспортной системы. Все оплачивается одной картой городского жителя.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 13 Января 2017, 18:01:50 »

Kirilius83, в Париже уже и электромобили по принципу этих великов сделали, да и велики уже в крупных городах повсеместно.. Но это немного не то. Точнее что к этому придёт в мегаполисах - однозначно, но что делать в переходной период с эл-транспортом в частной собственности и длительных поездках "на лыжи"? Что делать электромотоциклистам? Что делать зимой, когда автономность падает втрое из-за необходимости тупо тратить заряд на нагрев салона?
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #16 : 14 Января 2017, 07:43:07 »

А зимы больше не будет) global warming)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #17 : 14 Января 2017, 09:23:49 »

fanatic, пить и развлекатся {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС