Собственно сабж. Понятно что р50 50х я не потяну, но готов изучить любые предложения не меньше 500 кубов. Р25-26 не интересует.
Вот по Польше, оба в Крякове. Цены безумные какие-то, не понимаю<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://goo.gl/FrvRSK<br /><br />Добавлено : 07 Марта 2017, 22:26:11<br /><br />Еще: <br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://goo.gl/dDIJUX
в каком состоянии готов взять? у нас некомплектные попадаются недорого, тоже отслеживаю тему. Но по моим подсчетам некомплект может дороже готового выйти в итоге, цены на агрегаты действительно конские..
в любом если проанализировать цену итп.<br />Я знаю где брать агрегаты дешевле, я недаром не пропускаю базары олдтаймеров.<br /><br />цены совершенно конские. И найти развалину пока оказалось нереально. Все "слишком хорошие"
чтобы было понятно - мне не к чему приложить руки. Хочу достойную железку чтобы можно было ездить в ретро дальнобой туринг. Старые бмв низенькие и удобные для меня. 5я серия - уже нет.
имхо достойная под туринг у бмв это сравнительно свежие аппараты, с восьмидесятых и выше.. Иначе вместе с реставрацией будет и адаптация под современные условия, сиречь колхоз.. 5я серия - это какие?<br /><br />Такое пойдет? <br />Ищется бмв 50-60 годов под реставрацию. В Европе
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.njuskalo.hr/cestovni-motori/bmw-r-67-2-600-cm3-oglas-18061141<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.njuskalo.hr/cestovni-motori/bmw-r50-500-cm3-oglas-19723400<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.njuskalo.hr/cestovni-motori/bmw-r-50-5-500-cm3-oglas-21547986
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.motorkari.cz/motobazar/motorky/bmw/bmw-r-65/bmw-r-65-1102931.html
Jevgen, это свежий таких много..
fanatic, дык на нем улучать можно и ездить можно.
Цитата: fanatic от 12 Марта 2017, 04:35:28имхо достойная под туринг у бмв это сравнительно свежие аппараты, с восьмидесятых и выше.. Иначе вместе с реставрацией будет и адаптация под современные условия, сиречь колхоз.. 5я серия - это какие?<br /><br />Такое пойдет? <br /><br />5я серия это с 70го примерно. Р25-26-27-50-51-68-69 это 4я<br />А что это на фото и за сколько?Ищется бмв 50-60 годов под реставрацию. В Европе
<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.leboncoin.fr/motos/1109992632.htm?ca=6_s
<br /><br />Я тут задумался...а может взять Яву старушку 350ю двухгоршковую 67-68 года?<br />Есть отличные предложения в пределах 1500. Причем не замученные, в Бельгии, с доками.
вот еще игрушки. Жаль мне не по росту-весу. Я хочу низенькое и легкое<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.2dehands.be/motoren/motoren/bmw/bmw-r90-6-337818768.html<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.2dehands.be/motoren/motoren/bmw/bmw-r75-6-337722427.html
если тех лет, низкое да лёгкое, то да, только 2т <br /><br />Яву с коляской, да чтобы в техпаспорте было соло/сайд. Я бы вообще в сторону колясычей смотрел, обычный моц у тебя есть, а с колясычем спектр неожиданных возможностей расширяется. Нантай на свет взглянет полноценным пассажиром еще <br /><br />Добавлено : 21 Марта 2017, 12:06:10<br /><br />прелесть же <br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.leboncoin.fr/motos/1109897589.htm?ca=6_s<br /><br />Добавлено : 21 Марта 2017, 12:07:50<br /><br />еще соло-сайд мелкий <br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.leboncoin.fr/motos/1093959679.htm?ca=6_s<br /><br />рама с техпаспортом на БМВ как ты изначально хотел, тоже колясыч<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.leboncoin.fr/motos/1105613663.htm?ca=6_s<br /><br /><br /> Ищется бмв 50-60 годов под реставрацию. В Европе
Цитата: bluesman от 21 Марта 2017, 11:52:58 <br /><br />Я тут задумался...а может взять Яву старушку 350ю двухгоршковую 67-68 года?<br />Есть отличные предложения в пределах 1500. Причем не замученные, в Бельгии, с доками.<br />Был еще какой-то японец, вылитый как ява 634 или 638, тоже 350 2т, но со своим, нормальным двиглом и кажется 50 лс, в свое время был легендой - ибо дешевый и легкая зажигалка, позволял за счет скилла уделать неуклюжих литров.<br /><br />Добавлено : 21 Марта 2017, 19:08:15<br /><br />вспомнил, Ямаха rd350 :<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://extreme.newline.by/moto/jawaha-rd350-1973-39hp
Или поискать drz400 е-шку и переделать в ультралегкий стрит-трекер кик-онли. Я одну такую (весьма крысоватую) переделку видел, можно сделать клевый аппарат.
так он же не ретро..
Kirilius83, яма рд350лц адская машинка не имеющая даже внешне ничего общего с явой и легендарная. А ты описал рд350 воздушка. Она известна но не легендарна
Не ретро, ну и что? Зато едет