KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
   
Автор Тема: husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер  (Прочитано 248 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinek0nev
Нейтральная репутация
Мото: husqvarna sm 610

|
« : 15 Марта 2017, 22:51:21 »

Хаску я купил совсем недавно, опыта в мотардах у меня ноль, так что заранее извиняюсь если где несу чушь и ошибаюсь.
Сегодня во время прохвата по столице остановился заправиться и увидел, как моя хаска ссыт тосолом прямо на асфальт! "Ну пздц открыл сезон, можно и закрывать" - сразу такие мысли в голову пошли! Приехал в гараж, снял пластик, снял бак, корпус водушного фильтра, и увидел что ссыт она прям из шланга, которым по идее соединяется рама с картером. От того, что там увидел - я честно ахренел! Какой-то колхоз непонятный на хомутах {$default_grin_smiley} Открутил крышку заливной горловины масла и на ней обнаружил следы зеленого тосола, как и внутри. Уровень в расширительном бачке ниже минимума. По поводу оригинальности конструкции, которую вы видите на фото, у меня очень большие сомнения - что так и должно быть. Что дальше делать, что смотреть?

20170315_233006.jpg
husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
* 20170315_233006.jpg (284.89 Кб. 675x1200 - просмотрено 92 раз.)
20170315_232948.jpg
husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
* 20170315_232948.jpg (140.24 Кб. 675x1200 - просмотрено 91 раз.)
[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]

20170315_232905.jpg
husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
* 20170315_232905.jpg (145.79 Кб, 675x1200 - просмотрено 86 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 23:31:58 от k0nev » Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 15 Марта 2017, 23:28:56 »

что-то не вижу его на схеме..

http://shop.italhusky.com/en/picture/116636
husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 15 Марта 2017, 23:32:13 »

На этой схеме эта трубка вообще никакого отношения к охлаждению не имеет, вентиляция картера? Если оттуда идёт тосол - ахтунг!!

http://shop.italhusky.com/en/picture/115616
husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
Записан
Offlinek0nev
Нейтральная репутация
Мото: husqvarna sm 610

|
« Ответ #3 : 15 Марта 2017, 23:36:46 »

Да, согласен! Вот и хочется узнать, как такое вообще возможно! Господи!
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #4 : 15 Марта 2017, 23:37:11 »

Там в раму антифриз и не заходит. Только воздух. Если в этой трубке антифри, значит полный картер уже. Разбирать и все дефектовать
Записан
Offlinek0nev
Нейтральная репутация
Мото: husqvarna sm 610

|
« Ответ #5 : 15 Марта 2017, 23:40:07 »

На этой схеме эта трубка вообще никакого отношения к охлаждению не имеет, вентиляция картера? Если оттуда идёт тосол - ахтунг!!

http://shop.italhusky.com/en/picture/115616
Патрубок под номером 33 снимал, он сухой
husqvarna sm 610 (2006 г/в), тосол ушел в картер
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 15 Марта 2017, 23:41:30 »

ну, например пробита прокладка головы блока, или трещина.
Можно еще ось крыльчатки помпы проверить и сальник..
Записан
Offlinek0nev
Нейтральная репутация
Мото: husqvarna sm 610

|
« Ответ #7 : 15 Марта 2017, 23:46:24 »

с фронтальной стороны на движке есть следы масла из под прокладки, все понятно теперь. В любом случае на дефектовку. Хз теперь во сколько это все может встать {$default_cry_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 15 Марта 2017, 23:59:59 »

вскрытие покажет. В любом случае моноцилиндр ремонтировать куда проще и быстрее чем многоцилиндр, за день перебрать неторопясь - не проблема.. При наличии запчастей.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #9 : 16 Марта 2017, 06:38:09 »

Под помпой есть трубка переходная, которая сквозь ГРМ проходит, её смотри, скорей всего уплотнительные колечки на этой трубке и саму помпу проверь. Больше неоткуда попасть охлаждайки в картер, если прокладка головы, тут два пути наружу или в кс.
P.S. зачем ветки по хаске плодить? есть же. Да тоссол лучше вообще не использовать {$default_wink_smiley}
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 06:53:38 от Maks518 » Записан
OfflineBolt_BY
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: husqvarna sm 610 & xjr 1300

|
« Ответ #10 : 22 Марта 2017, 19:25:14 »

От не качественной охлаждайки может сальником погрызть распредвал....
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #11 : 22 Марта 2017, 23:16:08 »

От не качественной охлаждайки может сальником погрызть распредвал....

 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 22 Марта 2017, 23:19:33 »

ну а что, если это отработка охлаждайки со фрезерного станка? {$default_smiley_smiley}
Если бы распред был алюминиевый - то да, можно было бы такое представить с тосолом..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #13 : 23 Марта 2017, 07:03:53 »

сам по себе сальник достаточно мягкий, и грызет оч медленно. без смазки, на сухую - грызет немного быстрее (не десятилетия, а года), но атм же полюбому с одной стороны смазка? это актуально для наружных сальников. когда с одной стороны в место тосола читая вода (смазывает хуже) а с другой сухая атмосфера.
чисто теоретически возможна химическая или электрохимическая коррозия в месте трения сальника по валу. но это если совсем левый тосол/антифриз, и тогда другим местам тоже достанется. вообще маловерятно.
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #14 : 24 Марта 2017, 17:33:34 »

сам по себе сальник достаточно мягкий, и грызет оч медленно. без смазки, на сухую - грызет немного быстрее (не десятилетия, а года), но атм же полюбому с одной стороны смазка? это актуально для наружных сальников. когда с одной стороны в место тосола читая вода (смазывает хуже) а с другой сухая атмосфера.
чисто теоретически возможна химическая или электрохимическая коррозия в месте трения сальника по валу. но это если совсем левый тосол/антифриз, и тогда другим местам тоже достанется. вообще маловерятно.

 {$default_shocked_smiley} хватит

Медные вкладыши между шатуном и коленом много сгрызают?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #15 : 24 Марта 2017, 17:36:36 »

Во первых, во кладышах, работает баббит, а не медь. Во вторых, сгрызает моментом, как только рвется масляный клин
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #16 : 24 Марта 2017, 18:03:57 »

kontrabanda, ты наверно просто не видел канавок от сальника глубиной в несколько десяток  {$default_smiley_smiley} погугли форумы на тему вопросов, как восстановить шейку под сальник без замены вала. ну и питтинг и фиттинг тут уже тоже как-то обсуждали, выкладывая картинки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС