KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Harley Davidson теряет прибыли и снижает прогнозы (c) Коммерсант
   
Автор Тема: Harley Davidson теряет прибыли и снижает прогнозы (c) Коммерсант  (Прочитано 2096 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineyamahaman
Отличная репутация
База: Tredrez-Locquemeau
Мото: Yamaha XJR 1200

|
« : 19 Июля 2017, 13:10:03 »

Американский производитель мотоциклов, компания Harley Davidson вчера сообщила о существенном снижении продаж и прибылей как в США, так и за рубежом. После публикации отчетности акции компании упали на 6%. Эксперты объясняют снижение продаж тем, что поколение так называемых беби-бумеров, среди которых популярна мотокультура, стареет, а более молодому поколению эта культура уже не так интересна.

Под катом полная статья

Оффтопик (показать/спрятать)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #1 : 19 Июля 2017, 14:02:53 »

мотоциклизм популяции переходит видимо в дургие формы - эндуры, мотарды, спорты и прочее.... неохота людям за дорогие понты платить и мало ездить.
   хотя 6 процентов снижение - видимо тоже неприятно...мда.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 19 Июля 2017, 14:44:14 »

Jevgen, я в своём окружении наоборот вижу что народ потихоньку избавляется от спортснарядов (т.к. из-за ужесточения контроля на ДОП и из-за увеличивающегося давления "зелёных" вне доп становится всё сложнее и сложнее практиковать любимые дисциплины) и садятся на что-то "для души". Очень много чёпперов появилось за последние 5-7 лет на улицах, а всякие спортбайки и прицепы с кроссачами-эндуро наоборот встречаются всё реже и реже..
Мотардов прибавилось, но они стали доступнее и юзер-френдли..

имхо просто ХД заигрались в извлечение прибыли через удорожание стоимости километра и не привнося ничего в идею "тру мотоциклизма, только на Харли", которая поддерживалась фильмами-сериалами и статьями на тему "как это было в Америке".
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #3 : 19 Июля 2017, 15:54:33 »

тут тоже ездят на ХД. но это скорее показушное райдерство - от кафе к кафе вот серьезно.   иногда вне города можно увидеть...  этое не те люди которые считают цену километра... 
   кому ездить - хд не покупают или их быстро продают заказываея запчасти в тридорога из америки и ждут их месяцы.... 
  а чеперы  боберы и шмоберы другие производители делают тоже.... но то другое.   хд есть хд...- видимо это осбая форма мотоциклизма - завязана на это торговую марку.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 19 Июля 2017, 16:45:58 »

Jevgen, так как раз и речь о том что показушное райдерство вырождается, мотивация к нему падает. Но за прошедшее время накрутка стоимости километра (т.к. оно небыло критерием выбора мотоцикла) привела к тому, что ХД никому кроме показушных райдеров не нужен.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5 : 19 Июля 2017, 17:14:47 »

Дык, за клиента надо боротся, чисто на одно истории марки далеко не уедешь, вот и результат..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #6 : 19 Июля 2017, 17:41:38 »

вы невнимательно читаете отчет, в нем же все и написано (ведь они же делали исследование, чтобы понять, что с ними происходит, и отчет публиковали с целью всколыхнуть свое болото): "члены поколения, приверженного мотокультуре - стареют, а новому поколению они не нужны".
"Мотокультура" - это и есть именно то все, на чем многие последние мото-десятелетия держались ХД: это когда много понтов вокруг минимума мотоциклизма. Когда клиент сам себя уже убедил, каким он хочет быть (богатым, брутальным, членом какого-то сообщества итп), а сам мотоцикл там являлся всего лишь тумблером включения в это действо, и отличительным "патчем". В реальной банде люди объеденены каким-то делом и там пофиг, на чем и кто ездит, главное дело. В фальшивой банде дела приходится интенсивно выдумывать, реальный мотоциклизм начинает затягивать людей в разные под-дисциплины и такая фальшивая банда разваливается. Потому должен быть мотоцикл максимально далекий от всего остального, и ХД взяли на себя эту ношу)) Они эксперементировали с Бьюэлом, были в спорте (драг, флет), заигрывали яро с кастомайзингом  - но это все въелось во вкусы определенной категории людей, и они знали, что их это будет в какой-то момент ограничивать - ведь если они резко метнутся в сторону молодняка, то деды в жилетках сядут и заплачут.
И вот деды получили желтую карточку: или вы будете активнее любить нас за свои бабосики, или мы уйдем в долину духов, а вы вместе с нами. А никто же не хочет стареть или признавать это. Сейчас будет еще последний всплеск активности - и на рецикл.

Думаю, что компания скоро начнет меняться. У них наверняка есть инвестиции в других аутомотив-компаниях, т.е. они могут как реинкарнировать, так и начать делать что-то принципиально новое.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #7 : 19 Июля 2017, 18:12:49 »

А что в этих самых девидсонах хорошего? Есть знающие?
Я просто не понимаю за что такие бабосы. Дешевый понт?
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #8 : 19 Июля 2017, 18:19:00 »

Говорят,  вибрации   {$default_azn_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #9 : 19 Июля 2017, 19:00:13 »

Думаю, что европейская часть хд все же весьма мала по сравнению с американской. А в штатах на харлеях люди возраста ковбоя марльборо ездят. Возраста с учетом времени прошедшего с момента выпуска фильма {$default_smiley_smiley} Молодежь на харлеи не имеет ни бабла ни желания (у нас в мотоклубе из активных мемберов было несколько человек с чопероподобными. Три японочопыря, один фэтбой, один спортстер. И для пропорции: 5 суз эсвэх, 7-8 фазерлитров, несколько спорт кав 600-литр, и дофига чекушек-трехсоток от кавы и ямахи).
Так что правильно пишут, молодое поколение нихрена не выбирает харли.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #10 : 19 Июля 2017, 19:01:56 »

А, кстати. ХОГи это дело приметили и стали зазывать активно наш мотоклуб (где харлеев-то и нет) на свои тусовки. Мол приходите, у нас пивище халявное и чет там еще. Причем началось это после того, как я уехал, где-то в феврале наверное...
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
База: Tredrez-Locquemeau
Мото: Yamaha XJR 1200

|
« Ответ #11 : 19 Июля 2017, 19:51:10 »

Цитировать
Мол приходите, у нас пивище халявное и чет там еще.

А "чет там еще" были блондинки или брюнетки ?
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #12 : 19 Июля 2017, 19:56:57 »

yamahaman, откуда ж мне знать? Я же уехал в декабре... Постила это все в фейсбучную группу брюнетка  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #13 : 19 Июля 2017, 20:05:09 »

А что в этих самых девидсонах хорошего? Есть знающие?
Я просто не понимаю за что такие бабосы. Дешевый понт?
Скажу сразу, что я ездил в жизни на небольшом количестве мотоциклов, на спортстере 883 удалось покататься немного. Вау эффекта не было, скажу прямо, даже несмотря на мой скромный опыт. Во-первых, он оказался каким-то очень валким и тяжелым, хотя я думал, что будет обратное.
Сцепление оказалось очень тугое, выжимал всей культяплей, ни о каком спортивным быстром выжиме двумя пальцами речи не шло. Кпп невнятная вообще (но мягкая, правда). Нейтраль поймать практически не удавалось.
Посадка специфичная, сидуха низкая, но подножки вперед не вынесены, сидишь как курица на насесте. Ну тут на любителя.
Понравилось - мотор звучит прелестно, и тянет с самых низов. В городе в спокойном режиме можно не переключать передачи вообще - буль-буль-буль и едешь. Еще очень понравилась мягкая и тихая трансмиссия - ремень очень приятно ощущается.
Выбор для тех кому "просто ездить" и выглядеть в рамках определенного стиля.
Не ощущаю ненависти к таким мотоциклам, каждому свое)
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #14 : 20 Июля 2017, 15:06:50 »

Пора и  Харятонам переносить производство в страну желтых муравьев  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #15 : 11 Августа 2017, 14:51:27 »

Цитировать
А что в этих самых девидсонах хорошего? Есть знающие?
Я просто не понимаю за что такие бабосы. Дешевый понт?

в каких именно? если спортстеры всякие - то это скорее конкурент ямахе хжр1200, сузуке гс оверлитр, и еже с ними. только спортстер без тунинга неедет) электрички - немного менее технологичный конкурент голдвингам и еже с ними. музыка, чемоданы, подогревы рук-жоп и яиц в частности))
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #16 : 11 Августа 2017, 22:44:34 »

Пора и  Харятонам переносить производство в страну желтых муравьев  {$default_grin_smiley}
Их и так только собирают в штатах, все запчасти сделаны в Азии.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #17 : 12 Сентября 2017, 21:06:01 »

У меня в подъезде многоквартирного дома хог живой живет. Очень дружелюбный парень. Периодически перебрасываемся репликами на мото тему и тп. Давече опять встретились, он поделился, что в середине сентября будет очень крутой слет хогов на каком-то альпийском озере. Я точно не помню, что как я прокомментировал, что-то типа того: "о круто, еще в сезоне н-тысяч пробега добавишь" (по моим прикидкам, от подъезда до дома, если там бухать, а не кататься, 3600км на круг. Он ответил: "Не, это же столько дней ехать. Наши мотоциклы на грузовике поедут".   
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 12 Сентября 2017, 21:21:50 »

да ладно, у нас вон уже и ктм-щики мотоциклы на грузовиках возят, и даже в булочную на мотоцикле не ездят.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #19 : 13 Сентября 2017, 07:17:34 »

... правда свои 10 тыс в сезон делают, а не за несколько лет...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС