KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Куртки, штаны, комбинезоны» В чём ездовать при -10?
   
Автор Тема: В чём ездовать при -10?  (Прочитано 399 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« : 25 Августа 2017, 12:47:37 »

Чёт пока лопатил экипораздел, вспомнил, как впервые за 7 лет не дошёл до пункта "Б". В прошлом году в конце октября возникла ВНЕЗАПНАЯ потребность прохватить из Москвы в Питер. Ну, фигли нам - кабанам, я зимой систематически на работу на мопеде ездил, в том числе и при -25. А тут всего -2 за бортом. Выехал засветло, и уже в Химках понял, что что-то не то, как-то подозрительно немеют ляжки. В итоге немного не доезжая Твери я уже не выдержал, отогрелся в макдачке и рванул обратно. Не работали пальцы рук, почти не работали бёдра, не работала нижняя челюсть, плохо гнулся травмированный голеностоп в количестве двух штук. Короче, выяснилось, что мембранная куртка с подкладом, летние штаны с мембранной подстёжкой, летние трековые тапки на толстый носок и утеплённые мембранные перчи вполне достаточны на 25 км по городу при -25, и даже на трассе, в общем-то, довольно длительное время не превращаются в ледяной ад Иблиса при околонулевой температуре, НО при одном условии: ехать не более 80 км/ч. Я валил 160, мне надо было успеть к 17 часам заселиться в гостинку, переодеться в гражданку и прибежать, меня бы не стали ждать - и вот тут всё вот это вот всё работать перестало.

Анализ ситуйни ничего не дал: я до сих пор не знаю, что надеть, чтобы иметь возможность зимой ВНЕЗАПНО прыгнуть на голый (других у меня нет) мопед, 8-12 часов валить овер 100 км/ч и при этом ничего себе не отморозить. Очевидное предположение - тёплая термуха, черепадла+колени, синтепоновый комбез типа "охранник". Но совершенно непонятно, что делать с руками и ногами, да и нет уверенности, что нормально отработает вышеперечисленное.

И да, тема праздная, в этом году собираюсь закрыться по первому льду - не уверен, что дючонок переживёт московские зимние чачи так же хорошо, как древний чугунный кавасаки. Однако и в том году я никуда валить изначально не собирался, подхватился неожиданно и оказался не готов.
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 25 Августа 2017, 13:56:54 »

бельё с электроподогревом. Требует нормального генератора на мотоцикле. Позволяет ездить с минимальным экипом и не заморачиваться экипом полярных экспедиций. Мне хватало жилетки и перчаток, но минуса были куда меньше. Так что может потребоваться полный комплект, включая стельки в боты. Оно между собой соединяется.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #2 : 25 Августа 2017, 14:29:28 »

Не хочу показаться нытиком, но не стоит валить в такую погоду 160) Мотик едет бодрее, а тормозит почти никак (наклонять я не решаюсь при такой температуре, так что тут ничего не скажу).
Я ездил "межгород" где-то при +3. Тушку утеплить еще можно, конечно, это не вопрос. Руки - сносно, но уже начинали подмерзать в зимних перчах (подогрев и лопухи стоят). А вот ноги в моих штатных сиди эдвенчурах на теплый носок уже стали подмерзать, и вот это уже индикатор, что хорош. А ведь боты особо не утеплишь, и заменить особо не чем - "костыли" будут, а не вождение. Скорость 120-140.
Имхо, +5 - разумный предел для двух колес. Ниже - велком в Топтыгины и на Урал-сайдкар (где переключаться пяткой удобно). Там же и скорость ограничена 90 км/ч - тоже разумный вариант для зимы.
Так что если надо в ноль ехать в человеческом экипе - только снижать скорость, имхо.
Еще "валенки" на руль очень помогают - в Европе по-моему у всех поголовно стоит, Европейцы зимой как-раз таки катают активно.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #3 : 25 Августа 2017, 15:03:04 »

fanatic, а можно бренды-тренды-домы мод в студию? И да, я видел соответствующий тред, вы там обсуждаете, как снять около двухсот ватт с мопеда, чтобы он при этом ещё и не разряжался. ИМО, реально только на тяжеловесах с автомобильными генераторами. Так что про 8-12 часов я не зря написал - существует электроэкип с собственными батарейками, но там запас около 4 часов.

Solander, да вобще не стоит валить в минуса на двухколёсном мопеде по дорогам) Тупо скользко и холодно. А крутые посоны, которым сам чёрт не брат, обычно в конце мая уже сходят на нет, одни "нытики" и "пенсионеры" остаются. Вот в этом году немного не повезло с погодой - они только в августе заканчиваться в наших краях начали.

Что до обвесинга мопеда щитками, ветровиками и тёплыми ручками - вот не хочу, и всё. Проходил, неудобно и работает только всё вместе - а в этом случае лучше иметь про запас какой-нибудь K100RT или ZG1000, где за пластиком прикурить можно, не пригибаясь. Но вот беда - они мне 95% времени просто не нужны)

Валенки на руль, возможно, спасут руки, но не ноги. Кстати, у тебя ведь Sidi Adventure наверняка? {$default_wink_smiley} Как они тепло держат?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 25 Августа 2017, 15:44:34 »

ShaitanArba, двести ватт на оборотах сможет практически любой моц отдать сверх обычных потребителей. Я когда-то gebring тестил, кто сейчас подобным занимается - не скажу, давно не интересовался (зимние поездки кончились).
Есть еще вариант с химическими грелками что в декатлоне продаются. Они приводятся в действие влагой из воздуха, как я понял, и в кроссоботах практически не грели т.к. воздуха поступало туда мало.. Но попробовать стоит, для разовых поездок может быть спасением.

Зимой еще и резина убивается с пугающей скоростью..
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #5 : 25 Августа 2017, 15:49:35 »

Валенки на руль, возможно, спасут руки, но не ноги. Кстати, у тебя ведь Sidi Adventure наверняка? {$default_wink_smiley} Как они тепло держат?
У Sidi, имхо, весьма широкий диапазон комфортного использования. Но ответить на вопрос сложно, очень много факторов, таких как скорость, ветер, влажность. Ну в моем сообщении выше я писал, что в прохладный осенний день, ближе к нулю, на моем верхнем пороге комфортной скорости (130-140) я стал ощутимо подмерзать. В городе же (до работы и обратно грубо говоря 100км) в них я спокойно докатываю весь сезон, и по традиции закрываюсь либо падением, либо ДТП {$default_smiley_smiley} , т.е. околонулевые температуры в городской среде - без проблем, до белых мух спокойно можно катать.
Но я убежден, что внегородское длительное движение зимой возможно только со специальным (не мото) экипом, с валенками на руль в обязательном порядке, с подготовкой мотоцикла, грубо говоря (та же лапка КПП при специальной обуви потребуется обязательно перенастраивать), да и мот желательно не тяжелее 150кг, и т.д. и т.п. Отдельная тема, имхо.
А в городе, выше нуля и при сухом асфальте - подойдет любой 4-х сезонный мотоэкип, имхо.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #6 : 25 Августа 2017, 16:18:55 »

Есть еще вариант с химическими грелками что в декатлоне продаются. Они приводятся в действие влагой из воздуха, как я понял, и в кроссоботах практически не грели т.к. воздуха поступало туда мало.. Но попробовать стоит, для разовых поездок может быть спасением.
Вот, кстати, да. Совсем забыл. И довольно бюджетно. А приводятся в действие они водой из ампулы внутри - вот то самое, что ты давишь/ломаешь, чтобы её завести.

А ещё есть бензиновые каталитические грелки, наши и зипповские (китайские не рассматриваю). Относительно бюджетные. Только в тапки не влезут 146%.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 25 Августа 2017, 17:07:45 »

Цитировать
А приводятся в действие они водой из ампулы внутри - вот то самое, что ты давишь/ломаешь, чтобы её завести.
те что я тестил - начинали греть после вскрывания герметичного пакетика.
Переставают греть - пошевелишь ногой в сапоге - и опять чуть греют. Я пакетики вместо стелек засовывал, иначе места было недостаточно..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #8 : 25 Августа 2017, 18:25:13 »

В минус 10, не ездил. А вот -5...+3 случалось. Разок, по глупости, даже в перфорированном трековом комбезе. Если нет возможности или желания на экип с подогревом, то рецепты просты. На ноги- полиэтиленовые пакеты, на остальную часть дождевик. А под непродуваемую часть, уже утепление. Основная задача- добиться непродуваемости и дистанцировать внешнюю оболочку от тушки
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 25 Августа 2017, 20:21:39 »

Я в Киеве как то ездил в минус 23. Простой рецепт был пуховка поверх куртки, горнолыжный полукомбез поверх штанов и толстые северные боты аля альпинистские. И теплые горнолыжные перчатки. Тогда я еще горнрлыжил и у меня был экип для условий карпат в дубак. Мот кстати был именно 150 кило и я еле переехал обледеневшие трамвайные пути. Как не упал хз.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС