KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Заглох yx 140 и больше не заводится
   
Автор Тема: Заглох yx 140 и больше не заводится  (Прочитано 232 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlineje4a
Нейтральная репутация
Мото: apollo140yx

|
« : 07 Сентября 2017, 08:38:25 »

Всем доброго дня, случилась такая ситуация, на питбайке двигатель 140 yx, пробега с нуля примерно 15-20 моточасов. Масло было в норме, обкатку прошел на 2х баках топлива, но на днях прогрел как обычно, проехался минут 10ть, постоял на холостом и медленно выехав на прямую, при откручивании на второй до отсечки двигатель начал набирать обороты с каким то визгом непонятным, обороты не скидывались, чуть пострелял хлопками и заглох. Попробовал завести кикстартером, кик как-бы залип и не проворачивался, чуть с усилием он начал проворачиваться, но стал какой то резко мягкий, как будто пропала компрессия. Свеча не выкручена, визуально все целое. Кольца залегли или все же есть варианты другие?
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2017, 09:25:09 »

компрессию меряй для начала, чтобы исключить самое неприятное..
Записан
Offlineje4a
Нейтральная репутация
Мото: apollo140yx

|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2017, 13:41:13 »

В общем, вчера все разобрали, начиная с головы, рассухарился клапан и вылетел навстречу поршню. Бошка в сборе, цилиндр, поршень точно в замену, до колена еще не добрался, решаю вопрос с производителем по браку агрегата, то есть движка в сборе. Говорят, что первый раз такое видят. Причина рассухаривания - хз, Но один сухарь был без зацепа почти, у второго почти сточен.
Записан
Offlineksr
Отличная репутация
Мото: Kawasaki KSR-II

|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2017, 17:38:50 »

В 90-е годы разбирал мотор 2108. Обратил внимание, что некоторые торцы стержней клапанов были почти вровень с тарелками. Рассухарил - на сухарях фиксирующие выступы сношены до предела, готовились скоро отстрелиться. Плоскогубцами те сухари легко гнулись, то ли сталь неподходящая была, то ли без термообработки совсем. На рынок за ними ходил с плоскогубцами, так и выбирал - нормальные не гнутся, твердые, от усилия выскользнуть норовят.
Записан
Offlineje4a
Нейтральная репутация
Мото: apollo140yx

|
« Ответ #4 : 12 Сентября 2017, 09:06:07 »

Странно, но производитель Apollo уверяет, что гарантии нет на пит в принципе. Видимо считает, что его доводы выше закона. Покачу в независимку со всеми вытекающими.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #5 : 12 Сентября 2017, 09:28:51 »

Прежде чем катить, напиши претензию, с копией в озпп. Экспертиза- обязанность продавца

Главный вопрос, все работы делались в гараже собственными руками, или в сертифицированном сервисе?

В первом случае- не трать время и деньги, проиграешь
Записан
Offlineje4a
Нейтральная репутация
Мото: apollo140yx

|
« Ответ #6 : 12 Сентября 2017, 09:49:35 »

Голову сняли в гараже, но проблема то очевидна, эксперты сразу установят взаимосвязь. Не разобранный же двигун я уже сам гнул. Учитывая что техника новая и он исправно работал до этой ситуации.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #7 : 12 Сентября 2017, 10:22:18 »

je4a, чем больше бумаг-документов, чем больше официальных деловых переписок, тем лучше. СТО должно быть сертифицировано КАК МИНИМУМ. В случае, что байк на гарантии, тогда ТОЛЬКО у официалов логичнее было бы делать. И ещё.

Посмотри в договоре купли-продаже, есть ли пункт о несении гарантийных обязательств продавцом? Вдруг НЕТ, тогда не трать время и деньги. Такие пункты прячут в огромные пласты букв и нужно вчитываться.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #8 : 12 Сентября 2017, 12:15:12 »

Гарантия- неотъемлемая часть продажи. Вопрос в ее условиях. Вот только, самостоятельный разбор в гараже- это гениальный способ лишится любой гарантии
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #9 : 12 Сентября 2017, 13:16:55 »

kanagawa, смею оспорить. Нужно столкнуться с продавцами китай-прома, что бы это стало понятно. Только официальные диллеры несут гарантийные обязательства потому, что их на себя ДЕ ФАКТО взял завод в Китае. Я лично знаю структуру, которая торгует более чем 30 наименований экстрим-китайской техники и гарантийные обязательства несут на своё усмотрение потому, что завод это не предусматривает, декларируют лишь "волшебные" тысячу километров или около того, затем всё ложится на плечи покупателя.

В этом плане лишь китайские МОНСТРЫ имеют отношение к слову и понятию ГАРАНТИЯ, остальные просто канают под неё. Из ПИТов это КАЙО, там гарантия есть более-менее порядочная. А остальные стОят на 25-40 процентов дешевле и гарантия лишь обозначаемая на бумаге в таком виде, что покупатель останется в дураках в 9 из 10 случаях.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2017, 13:38:05 »

Условия гарантии и товары, под гарантию не попадающие, прописаны в законах и подзаконных актах. Тот факт, что производитель подставляет продавца- их внутренние проблемы
Записан
Offlineje4a
Нейтральная репутация
Мото: apollo140yx

|
« Ответ #11 : 12 Сентября 2017, 16:13:09 »

В общем, гараж был профильный по разбору и ремонту мото, будет бумага, все официально. Пит Apollo, от гарантийных обязательств отказались. В паспорте тоже указано, что нет гарантии, но для этого есть зозпп. Экспертиза тож назначена, выбираю день и претензию на днях закину. Странно, но он дороже кайо, а по итогу чет отношение халатнее, казалось наоборот, что ж.....
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #12 : 12 Сентября 2017, 16:24:02 »

А сколько будет стоить мотор для него? Не дешевле ли будет просто купить мотор, и катать себе дальше? Экспертиза, суды и прочее это не бесплатно, да времени придется убить много. А продавец/производитель объявят себя банкротом и все... пиши пропало.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2017, 16:45:28 »

Если экспертизу делать до претензии, то не забудь прислать уведомление ответчику. Но и в таком формате, суд может не признать экспертизу и назначить судебную. Стоить она будет 20-50тыр. Плюсом стоимость адвоката. Экспертов оплачивает проигравшая сторона. А вот издержки на юриста, суд назначает по своему усмотрению. ( как правило, не больше 10 тыр ).

Перед обращением в суд и экспертизой, необходимо отправить претензию продавцу, только в отсутствие реакции с его стороны, можно подавать в суд.

Мастерская должна быть не просто "поофильной с клубного форума ", а иметь сертификат на проведение работ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС