KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Общий раздел» Навыки езды / разбор полётов» Мюсли о спорте и track-days
   
Автор Тема: Мюсли о спорте и track-days  (Прочитано 1005 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 09 Сентября 2017, 22:39:52 »

Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 02:27:45 от pHa » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 09 Сентября 2017, 22:53:08 »

имхо смотри какой класс активнее всего. Если это лоубюджет типа хонд cb500 или суз sv650 - это вообще прекрасно. Навороченный моц для трекдней не нужен, нужен монотип, и не шибко мощный. Так быстрее всего прогресс пойдет.

Альтернатива - пересесть на моц который значительно менее способен чем твой текущий мотард. Тогда ловить колёса в поворотах начнёшь значительно раньше и на меньших скоростях, что позволит дальше отращивать скилл и меньше рисковать. Т.к. основная проблема - это скорость, на которой раскладываешься. Мотард в этом плане уже даёт шансы, т.к. сильно быстрее легальных скоростей гонять не интересно, но можно еще сильнее понизить планку. Чем меньше у тебя будет мощности - тем сильнее начнёшь ценить скорость в поворотов и неиспользование тормозов.

К слову, хороший пример - наш швейцарский друг. {$default_wink_smiley}

Ну имхо у трека есть следующий спорный момент - трек позволяет сильнее ошибаться, т.е. ехать быстрее, закладывать сильнее, не бояться встречки. Насколько это будет полезно потом на ДОП? По моим ощущениям, если нет самоцели отжечь по треку на своём любимом суперспортбайке, всё тоже самое можно тренеровать на локальном паркинге с конусами и несколькими друганами, на лёгких небьющихся мотоциклах. И гонки и джимханить, и прочее..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 09 Сентября 2017, 22:59:15 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=XvENuNEQIeA


это к тому, что лучше не ждать год копя денег, а гонять на чём и как есть, пока есть такое желание {$default_smiley_smiley}
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3 : 09 Сентября 2017, 23:03:30 »

Повторяю: нет поворотов. Если бы я жил там, где чувак на cb500 - вопросов бы не было.

Добавлено : 09 Сентября 2017, 22:59:37


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=K4zm-2DYuo0


это к тому, что лучше не ждать год копя денег, а гонять на чём и как есть, пока есть такое желание {$default_smiley_smiley}

У них легкие мотарды и на этот счет я уже высказался тоже.

Добавлено : 09 Сентября 2017, 23:01:23

Недостаток любого сумо и джимканы - этот опыт не экстраполируется на скоростя выше 130 и на мотоциклы другого класса.

Я же писал...
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #4 : 09 Сентября 2017, 23:05:26 »

Бери дайтону 675 шикарный мот и трек это именно его стихия
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2017, 23:18:53 »

pHa, 60-70е аренды - это вообще ни о чём, имхо надо брать да тестить..  Пулять куда-то далеко на трековой зажигалке - тоже изврат, я как-то ездил в тур-де-франс с одним "спортсменом", он вместо того чтобы по достопримечательностям ходить "мотоциклы охранял", т.е. отлёживался рядом на травке.. Я сильно удивлюсь если тебе окажется легче ездить на том же трипле, при условии что на 701 даже несколько сотен километров - в тягость..


Ну и имхо - чтобы понять что такое спортбайк, нужно иметь возможность гоняться в группе равных по скиллу людей.  И то, приведёт это к осознанию того что гонки все эти - одинаковые, независимо от средства передвижения, отличаются лишь нюансы связанные с особенностями техники. Ну и чем выше скорость - тем больше требований к физо и больше риск.

Было бы интересно узнать, что именно ты ожидаешь от "дзена спортоведения"? Понять что спортбайк неудобен для утилитарных целей можно и без трека, и что место спортбайку на треке - тоже вроде бы очевидно {$default_smiley_smiley}
Цель спортбайка - компенсировать максималкой отставание в поворотах, т.к. эта тактика работает лучше для снижения времени на круге. И только когда преимущества в максималке нет - начинается пилотаж.. Нет ничего неприятнее упереться на серпантине в неопытного спортбайкера, который в поворотах тупит а на прямиках открывается на полную, и ты на менее мощном мотоцикле не можешь его обогнать.

Но в любом случае трековый опыт пойдёт на пользу, имхо стоит просто оптимизировать так чтобы побыстрее начать ездить на треке, и всё. Остальное вторично.

Добавлено : 09 Сентября 2017, 23:16:45

Цитировать
Недостаток любого сумо и джимканы - этот опыт не экстраполируется на скоростя выше 130 и на мотоциклы другого класса.
Где ездить на скоростях за 130, не рискуя почкой?
Почему опыт не экстраполируется? Прекрасно экстраполируется, просто скучно будет т.к. реакции моцев другого класса будут вялые..
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2017, 23:20:49 »

я бы еще на туоно-р рекомендовал обратить внимание, оно и бюджетнее и на дальняк удобнее, и на треке хороша!
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2017, 23:40:59 »

Нафиг универсальные решения. Если тянет на трек, надо брать тректул и дайтона, в этом амплуа, божественна
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 10 Сентября 2017, 00:37:05 »

дык почемуто 'тянет на трек' является недостаточным обоснованием.. или я чегото не понял?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #9 : 10 Сентября 2017, 00:47:59 »

Я так понял, что хочется трахнуть блондинку, но это как-то связано, с прохождением поворотов. Для сексуальных утех, я бы выбрал автобус или вседорожнтк. Но, хозяин- барин, хочут это делать на треке ...
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #10 : 10 Сентября 2017, 01:48:43 »

Хотелка, канеш у всех выросла. 130, не меньше! А у других 250, но в мл)
А получать удовольствие и пользу от простых вещей, типа, закольцевать флаттрек за домом, практически? и там тебе и дрифтин и слайдин и страховка от длительной потери трудоспособности. Года на три в ссылку, а там глядишь и прошивку для 701 напишуть
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #11 : 10 Сентября 2017, 01:50:43 »

Теоретики, марш на трек!  {$default_wink_smiley}
Паша, если хочешь ездить на трек регулярно, то:
1). Забудь об идее ездить на трек своим ходом. Такое возможно, только если до трека не более получаса езды. Ездить надо на прицепе/пикапе, иначе мотоциклы возненавидишь. Ну и читай дальше...
2). Заклеивать светотехнику и откручивать ненужное задалбывает. Особенно неприкольно делать это перед брифингом, который в 7:30 или в 8. А если ты приехал своим ходом, то приехать надо сильно заранее, чтобы занять хорошее место в питах. Это чувакам на караванах со своими тентами похер, где встать.
Еще с собой надо брать инструменты, запчасти, бенз (на некоторых треках заправок вообще нет. На некоторых есть, но цена тебя не обрадует), воду и еду. Желательно запчасти.
3). Один трек-день стоит около 100-150 баксов. За сам трек. Но если ездить серьезно и на серьезной технике, то это далеко не самая большая трата. Если возьмешь дайтону и научишься ездить - будешь минимум раз в два дня менять резину. По $250 за комплект. А то и дороже. А то и чаще. Особенно если в соревнования потащит.
4). Щас меня помидорами закидают, но я бы для трека взял (и м.б. возьму) 250-ку. Или 300-ку. В общем, вот эту вот мелочь. На них активно гоняются в гонках на выносливость. Альтернатива - подбитая sv650. Слабые мотики учат быстро ездить и меньше тормозить. А также меньше расходуют резину и она на них дешевле. Если же брать что-то мощнее, то и тут дайтона плохой вариант, т.к. мало распространена. На 600-ку или литр из японской четверки ты с большой вероятностью найдешь практически любую запчасть на трек-дне. Включая запасную вилку в сборе или половинку картера, не говоря уж о мелочах типа рычагов. На дайтону же - вряд ли. А согласись, обидно будет закрыть трек-день на второй сессии из-за расколотой крышки сцепления.
5). Твоей хаски на любом треке хватит для тебя достаточно надолго. Поедь-проверь. Попробуй так сначала. Если понравится и не возникнет вопросов с логистикой - тогда уже будешь думать о трек-моте.
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #12 : 10 Сентября 2017, 01:54:49 »

А, и еще. Паш, если ты думаешь, что на треке надо все время валить 130-170 - должен сказать, ты не очень-то прав... И от трека зависит, да и на быстрых треках поворотов, где едут 130+ не слишком много. А на прямике - ну не откручивайся, сохранишь потом колодки перед следующим поворотом.
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #13 : 10 Сентября 2017, 01:57:52 »

fanatic,
Цитировать
Ну имхо у трека есть следующий спорный момент - трек позволяет сильнее ошибаться, т.е. ехать быстрее, закладывать сильнее, не бояться встречки. Насколько это будет полезно потом на ДОП? По моим ощущениям, если нет самоцели отжечь по треку на своём любимом суперспортбайке, всё тоже самое можно тренеровать на локальном паркинге с конусами и несколькими друганами, на лёгких небьющихся мотоциклах. И гонки и джимханить, и прочее..
Если ездить на трек с нормальными трек-школами, то там все совсем не так. От тебя требуют ездить правильно. Не обязательно очень быстро, но обязательно держать траектории. Пока не начнешь стабильно ездить по правильным траекториям, будешь ходить в новичковой группе.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 10 Сентября 2017, 02:02:31 »

Тректул должен жить на треке. В идеале- арендованный бокс. Никакой заклейки светотехники, только гоночный пластик ( крепче и легче чинится ) по поводу запов, иметь свой зип и не зависеть от окружающих. Дайтона- pure evill. Если хочется адреналина полные штаны и валить как взрослый- идеально. Если просто научиться- то пох на чем. Хочешь хаска, хочешт ебер. Главное- прогресс
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #15 : 10 Сентября 2017, 02:07:26 »

Короче тему можно закрыть. Я не знаю, как я не допер раньше посмотреть банально ютуб. По фото казалось все иначе. Наш трек реально под мой мот, рвать спорты, потому что он не для них.
В тему спортов зайдём со стороны стрит-трипла. Если не в этом сезоне, то в следующем возьму на тест, а там будет видно.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/kxToJ9xRYrk
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #16 : 10 Сентября 2017, 02:07:54 »

Но вы продолжайте меня отговаривать, это закаляет!)))
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #17 : 10 Сентября 2017, 02:11:13 »

kanagawa, а на каких треках можно бокс арендовать? И зачем? Что, всю жизнь на один трек ездить? Лучше найти местную школу, которая делает трек-дни на разных треках региона и ездить по ним. А то прикатаешься к одному треку - и что дальше?
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #18 : 10 Сентября 2017, 02:12:40 »

И вроде никто ничего не клеит там, не? Хотя это могут быть просто свободные сессии.
А, ещё в качестве тренировочного я о ДюкеR 690 думал, том, который и шьётся, и можно легко и под трек подготовить (быстро-снимаемые модули стопа и поворотников, маска типа кроссовой с лэд-имплантом снимаемым. )
Просто 690 начинает надоедать уже, всю жизнь на одном моторе((
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #19 : 10 Сентября 2017, 02:18:42 »

pHa, это ж картодром  {$default_grin_smiley}
Езжай туда, готовься быть обогнанным подростком на чекушке  {$default_wink_smiley}
Т.к. у тебя пикап, мот можешь вечером подготовить, открутив все, что откручивается - удобно =)
В идеале найди трек-школу, которая там проводит занятия.
Из практики: по экипу: я купил б/у-шный комбез за $75. Он слегка уставший, но вполне еще живой. Ищи по барахолкам. Это главное. Все остальное у тебя и так есть. Некоторые трек-школы дают комбезы в аренду за немножко денег. Да, для трек-школ можно еще работать маршалом по системе день за день.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС