KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» AJP PR7
   
Автор Тема: AJP PR7  (Прочитано 454 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« : 10 Сентября 2017, 23:47:51 »



Вот такого сегодня почти случайно удалось потестить/  обьявился дилер и не был против прокатить и по горам лугам местным

едет очень похоже на 701/   сток 44 кв  колеса 21 и 18/  длиннее база на 3 см
заправленный 17 л бенза весит 165 кг/  наудивление легко -положил и поднял с земли/
дядька даже завел на местные оф дорожки( и за это спасибо)  и после дождичка да по лесным дорожкам - клевый тест в общем/
херовый ближний/ не критично/
очень удобная сидуха/  придвинувшись на бак -узко и на расстоянии слегка согнутых в локтях рук  ширина форма и твердость на смело целодневные катухи/
в стоке впареный андроидтаблет в кокпите -грузи чего хочешь/
сервисные интервалы заявлены по 5 ткм/     на 300 мл больше масла чем 690/701
настраиваеться впуском-прошивкой (тюнинговый мозг) -выпуском  
на 120 км/час по асфальту еще есть запас по ускорению
хода подвески 300 перед/280 зад более чем достаточный -все регулируемое/
короче легкий мощный офроад универсал/    на асфальте - тоже забавный/      задумываюсь

сайт продавца

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ajpmoto.cz/ajp-pr7-630--rally--26


AJP PR7
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 00:04:02 от Jevgen » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2017, 00:07:07 »

Пара фото

IMG_2242.JPG
Re: AJP PR7
* IMG_2242.JPG (3190.52 Кб, 4032x3024 - просмотрено 96 раз.)
IMG_2241.JPG
Re: AJP PR7
* IMG_2241.JPG (3527.84 Кб, 4032x3024 - просмотрено 94 раз.)
IMG_2243.JPG
Re: AJP PR7
* IMG_2243.JPG (2455.54 Кб, 4032x3024 - просмотрено 90 раз.)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #2 : 11 Сентября 2017, 00:57:47 »

+ 10 кг,
- 14 лс,
- выхлоп на сминание (но зато в стиле жанра)
+ 2000 eur к цене....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2017, 01:45:34 »

это случаем не те китайские потомки хускварны про которых Канагава рассказывал? Голова похожа..
таблетка в стоке - прикольно {$default_smiley_smiley}
видео с мотиком

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=d4F6xmbWVDo


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=aZxnuL1MNyY


но конечно да, за 10к евро это должна быть очень хорошая одностволка..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2017, 07:19:58 »

Это португальские мотики с ямаховскими движками. Ajp вообще весьма популярные там среди хардкорных оффроадеров. И вовсе не китайские.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2017, 08:41:57 »

Таблетка расположена очень странно. На солнце не будет видно ровным счетом нихрена, и голову опускать нужно чтобы считать инфо. Зачем тогда делать этот ветровик в раллийном стиле, если приборку все равно запихнули вниз?
Причем на самом первом заглавном фото планшет стоит как нужно. Может, он двигается?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2017, 08:52:10 »

Это не раллийный стиль. Это реальный раллийный мотик для езды вне соревнований верхнего уровня с мотором, который легко переживет все что угодно. В Португалии на них именно оффят причем даже про-оффроадеры. Таблетку они не пользуют кстати. Мы с ними лично общались в Португалии, с пользователями.

Паш,

Глушитель под сминание - сорри, но 25 лет с такими глушителями под сминание катали ралли все от Петеранселя до современных.  Это ты жертва стилистики цивильных КТМ и Хаски. Как раз так как на модных - глушки на ралли НЕ ставят. -10 лс при + в три раза большем ресурсе и меньшей чувствительности. Тенере.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/husqvarna-introduces-the-dakar-team-and-the-bikes-photo-gallery_9.jpg



Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2017, 09:13:05 »

bluesman, на раллийных глушители так ставят из-за здоровенных задних баков, там глушитель прятать просто негде..
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2017, 09:18:15 »

Не вкуриваю этой моды на полноцветные ЖК приборки на злых и немного обозлённых мотоциклах. На какой-нибудь гантеле это органично, пожалуй, хотя и не факт, что действительно функционально, но вот на этих вот всех ктмах, ажп и т.д., т.е. на технике, которая предназначена падать, и на которой обычно нет времени внимательно разглядывать красивую картинку на приборке - имо, просто дорогостоящая деталь экстерьера, призванная увеличить цену, быть разбитой и заменённой у дилера.

Кстати, на третьей фотке к ней снизу прилеплена прозаическая косо дб01 (с контрастным дисплеем, читаемой шкалой таха и не подверженными засветке сигнальными лампами), что кагбе намекает.

Добавлено : 11 Сентября 2017, 09:16:57

А мотор XT что ли допиленный?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #9 : 11 Сентября 2017, 09:23:54 »

Я жертва не стилистики цивильных мото, а стилистики хард-эндуро. Я в курсе, что у раллийных мотов он низко, и там это оправданно и допустимо - но вне ралли это неудобно.
Ресурс - да, не подумал. Ехать много км лучше конечно на таком моте, чем на новом 690, наверное даже учитывая разницу в цене. Должен признать, что если на 690/701 поставить ралли-кит, то цена будет именно такой. Правда свет будет намного лучше, но не будет таблета.
Мотор ямахи наверное решает массу проблем с запчастями в дороге

А так это наверное больше конкурент ССМ, чем КТМ. Португалы наверное мало пиарятся, и это для них плохо: пока все ждут новый ССМ - могли бы уже катать на этом моте
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2017, 09:27:45 »

Это португальские мотики с ямаховскими движками. Ajp вообще весьма популярные там среди хардкорных оффроадеров. И вовсе не китайские.
Не-а, движок не ямаховский, а SWM, итало-китайских потомков хаски.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2017, 09:35:22 »

и у SWM кстати есть менее хардкорная версия

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.swm-motorcycles.it/modelli/on-road/superdual/


и также аналог 690 и 701

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.swm-motorcycles.it/modelli/on-road/rs-650-r/


и пачка прикольных городских дорожников
Оффтопик (показать/спрятать)
AJP PR7
AJP PR7
AJP PR7
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2017, 10:56:42 »

bluesman, на раллийных глушители так ставят из-за здоровенных задних баков, там глушитель прятать просто негде..

Аналогично. На пр7 баки сзади. Черная коробка над глушком.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2017, 10:57:26 »

Не-а, движок не ямаховский, а SWM, итало-китайских потомков хаски.

Это в новом. Раньше Тенеровский ставили. Видимо удалось столковаться с свм.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #14 : 11 Сентября 2017, 11:02:38 »

Свм толково перетряхнули 610 мотор. Есть шансы, что он будет более надежным, чем оригинал.


По остальным компонентам, все не так радужно. Там где раньше были марзоччи сакс и брембо с магурой, теперь "локализованные компоненты"
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
Re:
« Ответ #15 : 11 Сентября 2017, 13:03:01 »

Женя , а что у него с высотой седла? Я три года назад думал про ажп для дочки - бо катались на Кипре на нем и они тогда славились низкими седлами по сравнению.. их вообще рекламировали , как эндуру для теток.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #16 : 11 Сентября 2017, 13:08:50 »

Вов, я только про свм знаю ))). Насколько понимаю, ажп только агрегат у китов покупают. Остальное- по собственному рецепту
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
Re:
« Ответ #17 : 11 Сентября 2017, 13:14:12 »

Спасиб) я того Женю спросил , который тс)) он же тестил.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #18 : 11 Сентября 2017, 13:20:48 »

Поставить на учет без абс!?
Пассажирка тоже не предусмотренна, или?
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #19 : 11 Сентября 2017, 14:09:40 »

седло высоко и для меня. /ну я типа высокий да {$default_grin_smiley}/   достаю одной ногой уверенно - двумя только носками - на сколько в крособотах можно носки вытянуть - это на ровном.    в гребенях как повезет - расчитываю на одну ногу и тянусь до контакта с планетой.
  по описанию  920  см
Boldor - спрашива насчет без АБС - одноместный мот по документам - можно без абс.    вписываеться в евро 4.
   места для пасажирских подножек есть. 
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 14:25:04 от Jevgen » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС