KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Бонни боббер - муки выбора
   
Автор Тема: Бонни боббер - муки выбора  (Прочитано 2136 раз)
 
tanuki и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 03 Октября 2017, 23:04:22 »

Коллеги, я тут боббер покупаю вторым мотом....ждал сегодня новой вариации чтобы подтвердить дилеру какой конкретно.
Дождался. Но....не нравится. Визуально и бессмысленно не нравится...короче обсудим?

Итак. Бонни Боббер классик. Токо черный. Нравится. Комплект с круиз контролем итп.
Обратите внимание на вяловатые тормоза спереди. Я тестил...ну тормоза не торт. Но их хватает.



И вот новый. Бонни Боббер Блэк. Все то же самое кроме цвета, но колесо на 16, резина еще выше и два диска с брембовскими (правда тоже двухпоршневыми) скобами. Но ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.



И вот че делать? Поменять тормоза на обычном на оверсайз диск и релокатор стоит 300 евро. Ну конечно два диска лучше. Но джет блэк модель точно дороже не на 300 евро. И не нравится.

Это я ненормальный или замена размера колеса и два диска убили вид мотика?

З.Ы. Там они еще Спидмастер новый сделали. Он вроде и лучше по клиренсу и бак на 3 литра больше но это уже совсем не то. Это уже просто крузер.

http://www.visordown.com/sites/default/files/field/image/Speedmaster%20LHS_Cranberry%20Red.png
Бонни боббер - муки выбора
Бонни боббер - муки выбора
Бонни боббер - муки выбора
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 23:24:24 от bluesman » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1 : 03 Октября 2017, 23:28:51 »

По мне, так с толстым передним колесом симпотичнее, но я бы не купил
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 03 Октября 2017, 23:49:55 »

ну вопрос купил-некупил не обсуждается {$default_smiley_smiley} я на нем накатался, это то что мне нужно для покататься на выходных весьма неожиданно с огоньком. Опять же черные полосы со старта оставляет, прикольно.  И низенький.
Тайгер будет для остального.

Вопрос только менять заказ или нет...
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #3 : 04 Октября 2017, 00:03:03 »

Математический ЛИШЬ подход будет ложным. Я бы отталкивался ЧТО НРАВИТСЯ, а не то, что дороже или дешевле. Пофиг на разницу в деньгах приходит после ста километров с улыбкой на устах. И за свою довольную харю я и 500 долларов заплачу. Моя харя этого стОит!!!

Игорь, не отказывай себе в маленьких радостях при деньгах, лежащих без дела. Даже лежащих для малого дела не отказывай. Только лишь ДЛЯ БОЛЬШОГО можешь отказать.

У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #4 : 04 Октября 2017, 01:02:05 »

Блэк мрачен и взгляд тяжеловат. Я за классик.  А суппорт можно и 4х поршневой поставить, это не проблема, но вряд ли что сильно изменится.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #5 : 04 Октября 2017, 01:09:05 »

Бери тот, который больше нравится внешне. Если обычный - поставишь хороший суппорт четырехпоршневой и диск побольше - огонь будет. А, и магистраль армированную. Я вот сейчас на мт-07 поездил - ну не то, чтобы там тормоза плохие. Они останавливают мот без проблем. Но... по сравнению с 4-поршневыми скобами + армированными шлангами у дорсы, нет хорошей обратной связи.
А насчет внешнего вида - ну да, силуэт сильно меняется от переднего колеса. Не могу сказать, что прям "испортили" - но на любителя, да... Я бы 16-е колесо не брал, потому что выбора резины не будет. На обычном ведь 19-е идет?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 04 Октября 2017, 06:51:21 »

Да, вроде 19. Кстати апгрейд кит из диска, 4 поршневого брембо и кронштейна для т100 бонни подойдет и этому. Да и можно просто сделать кронштейн. Я тоже люблю 4поршневые на 310м диске, у меня так было сделано на ДР и тормоза были отличные.

В общем забью. Не буду менять заказ. Сенькс всем. Начну ездить - отпишусь.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #7 : 04 Октября 2017, 08:03:39 »

bluesman, мне классик тоже больше нравиться.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 04 Октября 2017, 08:40:20 »

ну тогда уже и говорить не о чем {$default_smiley_smiley} поскольку в стилистике волна у нас общая {$default_smiley_smiley}

Берем классик.
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #9 : 04 Октября 2017, 09:04:14 »

кудись пропало мое сообщение.

писал шо если боббер то надо 16ое колесо.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 04 Октября 2017, 09:22:54 »

да, мне тоже на 16х толстых колёсах больше нравится расклад. Но блэк да, не очень. У классика нравятся естественные цвета картеров, выхлопа и прочих имитаций. На классик бы 16" колёса и тормоза от блэка - был бы идеал имхо. И наверняка они такое выкатят. Может подождать? {$default_smiley_smiley})
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #11 : 04 Октября 2017, 10:01:47 »

на 16ом и спиц не видно, как-то непропорционально он выглядит.

Оффтопик (показать/спрятать)
Бонни боббер - муки выбора
Бонни боббер - муки выбора
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 04 Октября 2017, 10:47:15 »

кудись пропало мое сообщение.

писал шо если боббер то надо 16ое колесо.

а почему "надо"? Традиционные бобберы вовсе не на 16 колесе, только если строитель был совсем корявый и брал колеса от стокового валуя. Это как раз не правило а исключение.



Записан
Onlinetanuki
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #13 : 04 Октября 2017, 11:27:09 »

У классика двигатель выглядит более выразительно. Крышки и выхлоп c отделкой brushed metal рулят. Если просто в черный все задуть, получается очередной серьезный мотоцикл для солидных мужчин (тм), на котором ездить можно только со сложными щами.

Мне лично спидмастер новый как-то больше заходит, у него нет такого "провала" за сиденьем, как у боббера. Добавили чуть больше деталей и мотоцикл стал выглядеть интереснее.

Но, как выше уже писали, брать надо то, что больше нравится)
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #14 : 04 Октября 2017, 11:51:08 »

bluesman, для меня боббер должен біть с двумя задними колесами  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 04 Октября 2017, 12:59:23 »

тут ты меня потерял {$default_smiley_smiley} не понял.

Я попробую пояснить.
Вы смотрите на фото и видите эдакий крузер. Неа.

Проедьте. Этот мотик рулится как велик, отжигает как Тракстон и крошечного размера при движке 1200. Это не Харли или че такое. Это кубатурная зажигалка с понтами типа райд бай вайр, абс-тракшн, райдинг режимами итп. Если бы не клиренс - можно было бы вообще писать повороты по супермотным дорогам. А так - пилишь подножки и торчишь от каждого открытия газа. И мотор не ленивый совсем, совершенно.

А внешний вид - я именно такое искал. Это как мотики 40х с тракторными сиденьями и вынесенным задним колесом с таким характерным крылом с ребром. Поэтому провал и плавающее в воздухе седло - именно то, что меня прет  {$default_grin_smiley}

Для людей большого роста он не подходит.
Записан
Onlinetanuki
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #16 : 04 Октября 2017, 13:04:23 »

bluesman, тогда тут нечего думать   {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #17 : 04 Октября 2017, 16:01:17 »

Вспомнился разговор о том, что круизеры специально делают такими, чтобы любой прямо из салона мог в первом же повороте чертить подножками

Экип тоже будешь подбирать под стиль?
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #18 : 04 Октября 2017, 16:19:51 »

а что ему подбирать? джинсы/короткие боты есть, кожаная куртка есть (ну или триумфовскую возьмет). Шлем/перчи - есть, вроде все... =)
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
База: Минск
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #19 : 04 Октября 2017, 17:19:34 »

Вообще-то, в культовых молодежных фильмах герои ездят на бобберах без шлемов и очков  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС