KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Бонни боббер - муки выбора
   
Автор Тема: Бонни боббер - муки выбора  (Прочитано 2137 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 03 Октября 2017, 23:04:22 »

Коллеги, я тут боббер покупаю вторым мотом....ждал сегодня новой вариации чтобы подтвердить дилеру какой конкретно.
Дождался. Но....не нравится. Визуально и бессмысленно не нравится...короче обсудим?

Итак. Бонни Боббер классик. Токо черный. Нравится. Комплект с круиз контролем итп.
Обратите внимание на вяловатые тормоза спереди. Я тестил...ну тормоза не торт. Но их хватает.



И вот новый. Бонни Боббер Блэк. Все то же самое кроме цвета, но колесо на 16, резина еще выше и два диска с брембовскими (правда тоже двухпоршневыми) скобами. Но ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.



И вот че делать? Поменять тормоза на обычном на оверсайз диск и релокатор стоит 300 евро. Ну конечно два диска лучше. Но джет блэк модель точно дороже не на 300 евро. И не нравится.

Это я ненормальный или замена размера колеса и два диска убили вид мотика?

З.Ы. Там они еще Спидмастер новый сделали. Он вроде и лучше по клиренсу и бак на 3 литра больше но это уже совсем не то. Это уже просто крузер.

http://www.visordown.com/sites/default/files/field/image/Speedmaster%20LHS_Cranberry%20Red.png
Бонни боббер - муки выбора
Бонни боббер - муки выбора
Бонни боббер - муки выбора
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 23:24:24 от bluesman » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #181 : 12 Октября 2017, 20:55:03 »

Просто разделил - Тайгер для одного, боббер для другого. Понимаешь, разучился просто взять и прокатиться в выходные. Тайгер это всегда далеко, планово, с легкими хотя бы трудностями итп. Захотелось просто сесть на мотик иногда и сьездить куданить приятно.

А тут - боббер. Хд я шибко не люблю. Всякие крузеры скушны. А это такая олд скул зажигалка со всеми плюсами и без обычных минусов.
И вид, и звук и все вместе. Вот захотелось. Сколько можно откладывать. Есть возможность - сделал. Мот реально очень нерядовой и необычный. Для души.
У этого сообщения положительный рейтинг (18) Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #182 : 13 Октября 2017, 13:13:14 »

bluesman, Ігорь, до мене дійшло. Вони вважають, що прогресія є, якщо при однакових кроках ходу підвіски по вертикалі, маятник починає рухати аморт швидше чи далі {$default_grin_smiley} Так ми там дійсно не маємо прогресії, на яку всі і дивляться))) А от по силам, окрім як ваги на сідушку, дошку на на ваги, та тягнути по 7мм і записувати покази - лабораторна робота з тебе )))))))
Ці важелі забезпечують практично лінійну залежність ходу аморта (дельта спочатку меншге 5мм, потім трохи більше 5мм) від ходу підвіски (я брав по 7мм вертикально). Плюс, збільшується хід аморта для нормальної роботи гідравліки, плюс стилістика та маркетинг. Як на мене, воно там таки потрібне.
Ну, і... по-перше - це гарно!


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=8OGSFZURseI
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #183 : 13 Октября 2017, 13:15:55 »

Кіріліус. Ти там вище питав що таке якість.
Коротко так:

Якість, це гармонійне єднання естетики та функціоналу.

Якщо довше хочеш - книга Роберт Пірсєг, "Дзен, та мистецтво догляду за мотоциклом"
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #184 : 13 Октября 2017, 15:44:15 »

т.е. надежность в это понятие не входит?
дык это ж ВАЗ  Идея? та же нива - такая эстетика и функционал, что просто загляденье  {$default_wink_smiley}  {$default_grin_smiley} А УАЗы?))) Ни одной лишней детальки, сама гениальная простота!!!
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #185 : 13 Октября 2017, 16:10:35 »

SerDUKE, ты палишься на ютубе, используя неправильную мову. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #186 : 13 Октября 2017, 16:34:47 »

bluesman, Ігорь, до мене дійшло. Вони вважають, що прогресія є, якщо при однакових кроках ходу підвіски по вертикалі, маятник починає рухати аморт швидше чи далі {$default_grin_smiley} Так ми там дійсно не маємо прогресії, на яку всі і дивляться))) А от по силам, окрім як ваги на сідушку, дошку на на ваги, та тягнути по 7мм і записувати покази - лабораторна робота з тебе )))))))
Ці важелі забезпечують практично лінійну залежність ходу аморта (дельта спочатку меншге 5мм, потім трохи більше 5мм) від ходу підвіски (я брав по 7мм вертикально). Плюс, збільшується хід аморта для нормальної роботи гідравліки, плюс стилістика та маркетинг. Як на мене, воно там таки потрібне.
Ну, і... по-перше - це гарно!


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=8OGSFZURseI

Юр, дельта в 5 мм это дофига.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #187 : 13 Октября 2017, 16:40:49 »

SerDUKE, какую-то хрень написал про определение прогрессии, а за график спасибо. Собственно на графике и видим то что я подозревал - при такой конфигурации рычагов проекция сначала увеличивается а потом уменьшается, т.е. вначале регрессия, потом прогрессия. Но т.к. точка качания рычага смещена от краёв на мизерное расстояние и практически равноудалена - то и график получаем практически прямолинейный, привычной "комфортной" прогрессии там нет, а есть наоборот лёгкая регрессия чтобы минимизировать сжатие подвески между статик и райдер сагом.

Прикольно что заморочились с этим.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #188 : 13 Октября 2017, 16:41:20 »

bluesman, а когда бобра триумф родит? (гыгы: When Triumph will deliver the bobber?)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #189 : 13 Октября 2017, 16:43:57 »

bluesman,
Цитировать
дельта в 5 мм это дофига.
насколько я понял там не 5мм дельта а в районе 0.05. Описано коряво.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #190 : 13 Октября 2017, 16:44:07 »

Стоп. Ты не то мерял. Нужно мерять плечо приложения силы на скажем оси заднего колеса относительно точки крепления к амморту в одной плоскости. А ты меряешь чисто ход амморта вдоль его оси в зависимости от хода заднего колеса. Хотя дельта в 5 мм все равно много. У тебя меняется угол и ход в непрямой (5 мм дельты) зависимости от хода задней оси. Соответственная проекция например на горизонталь нелинейно следует проекции хода оси.

Тьфу.
С телефона хреново вмжу что пишу.
Усилие на амморте в зависимости от хода заднего колеса. Но разница да, задается плечом.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #191 : 13 Октября 2017, 16:45:01 »

bluesman, а когда бобра триумф родит? (гыгы: When Triumph will deliver the bobber?)
А не знаю. Попросил не прогнозировать. Типа сюрприз.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #192 : 13 Октября 2017, 16:46:22 »

bluesman, с одной стороны да, нужно движение по сектору окружности мерять. Но с другой - так наверное корректнее, т.к. на ходу рычаги работают именно так.  Т.е. меряем ход подвески в вертикальной плоскости против хода аморта вдоль штока.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #193 : 13 Октября 2017, 16:51:26 »

Неа. Нам надо усилие. При 10 н толкающих колесо вверх усилие на штоке амморта меняется в зависимости от плеча а не хода штока! Потому силу можно принять постянной например.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #194 : 13 Октября 2017, 16:53:56 »

То есть проекция на ось амморта тоже канает. Но как блин ее посчитать. Гм.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #195 : 13 Октября 2017, 16:54:48 »

зачем нам усилие? Для оценки прогрессии нам нужно изменение плеча рычага, а это можно оценить по зависимости перемещения ведомой точки относительно ведущей. Построить график и потом уже считать усилия (зная жесткость пружины) в любом положении подвески.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #196 : 13 Октября 2017, 16:56:30 »

http://i44.photobucket.com/albums/f33/mullen119/bettergraph.png
Бонни боббер - муки выбора
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #197 : 13 Октября 2017, 16:59:33 »

зачем нам усилие? Для оценки прогрессии нам нужно изменение плеча рычага, а это можно оценить по зависимости перемещения ведомой точки относительно ведущей. Построить график и потом уже считать усилия (зная жесткость пружины) в любом положении подвески.. {$default_smiley_smiley}
Нет, нельзя оценить так. Базы разные от котрой считается. Все нужно считать от координаты приложения силы на колесе.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #198 : 13 Октября 2017, 17:07:01 »

bluesman, в тому й суть, нам треба силу. От лабораторну роботу й проведеш  {$default_grin_smiley}

Цитировать
при такой конфигурации рычагов проекция сначала увеличивается а потом уменьшается, т.е. вначале регрессия, потом прогрессия.
......Га?  {$default_shocked_smiley}
Я показав геометрію. Не сили.bluesman,

Цитировать
То есть проекция на ось амморта тоже канает. Но как блин ее посчитать. Гм.
Графік сили пружини - пряма. Якщо геометрично кожен раз плюс 7мм на підвісці, у мене по вертикалі (я це назва дельта підвіски), даватиме дельту на амотрі наприклад 4-4,25-4,5-4,75-4-5,5-7-12 - це змінить графік зусиль системи, ок? Саме тому, предбачалося, що можна глянути й так. Але геометрично там графік такою дугою, що цього й не помітно. Але я повторю: ця дуга й має бути дуже невеличкою. Кут дотичної збільшується потроху і ок.
А от що це дає у зусиллях - оце вже простіше поміряти.
Я може додати два важелі перпендикулярно і можна рахувати їх співідношення, але воно треба аж така морока?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #199 : 13 Октября 2017, 17:30:07 »

Заставили вспомнить теормех {$default_smiley_smiley} ужос.

Входные данные.
1. Усилие на задней оси приланается всегда вверх. Вертикально.
2. Проекция вектора силы на виртуальный рычаг, приложенный перпендикулярно оси амморта дает точку пересечения вектора силы и рычага.
3. Длина от этой точки до проекции опоры рычага ака ось маятника дает одно плечо рычага. Второе плечо от проекции опоры до точки крепления рычага к нижнему уху маятника.
4. Соотношение длины этих рычагов умноженное на проекцию вертикального вектора силы, толкающего колесо вверх перпендикулярную рычагу дает график силы, приложенной вдоль оси амморта по одной оси и ход колеса по другой.


Выхлоп:  в результате получаем картинку рэйта прогрессии. Все остальное имо не канает.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #200 : 13 Октября 2017, 17:33:12 »

И это мы еще усилие реакции опоры выкинули.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС