KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Кавасаки новый неоклассик Зед900АрЭс
   
Автор Тема: Кавасаки новый неоклассик Зед900АрЭс  (Прочитано 1168 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Октября 2017, 21:57:44 »


http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/kawasaki-z900rs-revealed


http://www.visordown.com/sites/default/files/field/image/Kawasaki%20Z900RS_1.jpg

неплохо напакован мотик. И дури немало - детюненый зед 900 мотор.
Кавасаки новый неоклассик Зед900АрЭс
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1 : 26 Октября 2017, 00:12:05 »

винегрет какой-то..  {$default_huh_smiley}



у сузы с св650 скремблером та же картина, как будто гопник пытался моц стилизовать под ретро, присобачив бак и седло, и пытаясь дыры от родного пластика заделать чем попало.. в итоге потроха наружу..
Кавасаки новый неоклассик Зед900АрЭс
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #2 : 26 Октября 2017, 00:13:51 »

стоковый зефир для сравнения..

Кавасаки новый неоклассик Зед900АрЭс
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #3 : 26 Октября 2017, 00:39:00 »

тщорд, я и не знал, что сузуки из св650 скремблер сделали... В штатах я таки скремблеров много видел. Из св650 и из кавы ер6 в основном. Как покувыркается мотик - так сразу вот такой вот скремблер получается {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 26 Октября 2017, 09:13:31 »

Агхм...кашляю в кулак и говорю кавасаки учитесь у Триумфа и бмв {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #5 : 26 Октября 2017, 13:48:25 »

да они просто посчитали продажи XSR700 / 900 и вошли ровно в ту же клиентскую нишу. Тем более, что внешний вид - он совершенно же неважен в мотоциклизме, да хоть на сцепке от трактора  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #6 : 04 Апреля 2018, 17:12:24 »

Обзор Кавасаки Z900RS

http://www.pipeburn.com/home/2018/03/24/kawasaki-2018-z900rs-review.html
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #7 : 05 Апреля 2018, 08:16:50 »

fanatic, я понял, что мне это напоминает. Скины. Берем раскрас любого в прошлом легендарного мотоцикла, чуть затачиваем бак и нахлобучки в сторону его дизайна и натягиваем все это на стандартную базу. Вуаля, legend reborn!
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #8 : 05 Апреля 2018, 08:29:46 »

Фигня какая-то. Был же ZRX, был перфектный ZRX Daeg. А до них был ZR RS. Жаба так-то первой из четвёрки ухватилась за нео-ретро, а в итоге скатилась в какое-то вот это вот непонятное. Неужели такой проблемой было прикрутить к Daeg'у ABS, TCS, слип клатч и опциональные спицованные катки, и продолжать спокойно их штамповать до скончания эпохи ДВС?

Добавлено : 05 Апреля 2018, 08:22:48

Да и элиминатор я зелёным вряд ли прощу. Особенно после продажи лейбла Eliminator бабаям и первоапрельской утки пару лет назад о выпуске новой серии ламинаторов вокруг ZX10 мотора. Всё-таки эти машины обладали абсолютно самобытным и ни на что не похожим визуалом. И ещё характерными энкеевскими трёхлучевыми дисками, которые уникальны и через то не позволяют привести старичков к нормальной подвеске, не сломав КЕМ лук =(
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС