KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Новая голда
   
Автор Тема: Новая голда  (Прочитано 1113 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Октября 2017, 22:00:57 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/all-new-honda-gold-wing-revealed


115830_2018_GL1800_Goldwing_Tour.jpg
Новая голда
* 115830_2018_GL1800_Goldwing_Tour.jpg (33.39 Кб. 640x427 - просмотрено 292 раз.)


http://www.visordown.com/sites/default/files/field/image/115828_2018_GL1800_Goldwing_Tour.jpg

Новая голда

Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #1 : 26 Октября 2017, 06:00:44 »

Передняя подвеска интересная.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2 : 26 Октября 2017, 08:05:01 »

То ли я старею, то ли дезигнеры хонды сменили поставщика наркотиков. Но, мне начинает нравиться
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #3 : 26 Октября 2017, 08:32:29 »

То ли я старею, то ли дезигнеры хонды сменили поставщика наркотиков. Но, мне начинает нравиться
  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 26 Октября 2017, 09:16:26 »

То ли я старею, то ли дезигнеры хонды сменили поставщика наркотиков. Но, мне начинает нравиться

Цитировать
Honda says the 2018 Gold Wing is smaller, lighter and more agile that its predecessor, a development the firm hopes will increase its appeal to younger riders.
{$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 26 Октября 2017, 10:25:39 »

40 кило срезали. Как слону дробина {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #6 : 26 Октября 2017, 10:41:14 »

Дим, огромное спасибо, успокоил )))
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #7 : 26 Октября 2017, 11:59:22 »

Объем топливного бака на 4 л меньше – 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.

Шасси:

    Общая экономия веса 48кг относительно прошлой модели
    Совершенно новая алюминиевая диагональная рама со значительным сдвигом мотора и пилота вперед
    Передняя независимая двухрычажная подвеска и обновленный Pro-Arm
    Настраиваемые уровни переднего и заднего демпфирования в соответствии с выбранным режимом езды
    Электронная регулировка преднатяга задней пружины
    Добавлена комбинированная антиблокировочная тормозная система Dual-Combined Braking System (D-CBS)


Новая рама из литого алюминия Gold Wing, состоящая из двух диагоналей, спроектирована для установки (теперь еще более компактного) двигателя в предельной близости к front-end – дополнительно на 40мм вперед. Структурная толщина была оптимизирована в каждом элементе для более плавной и стабильной езды, начиная с околонулевых скоростей, не важно, при езде по узким городским улицам или открытому шоссе. Рама и маятник вместе стали на 2кг легче предыдущего дизайна.

Позиции пилота и пассажира сдвинуты вперед на 36мм, а благодаря динамике двухрычажной передней подвески (как были рассчитаны углы хода рычагов), задняя кромка переднего колеса при полном сжатии подвески окажется на 24мм впереди.

В придачу к ABS теперь используется комбинированная тормозная система (Dual Combined Brake System – D-CBS), оптимально распределяющая тормозные усилия между передним и задним колесом.

Одним из ключевых обновлений для Honda в новом Gold Wing является консоль заднего колеса Pro-Arm. В старом дизайне использовалась ось и конические подшипники, а точки крепления для создания достаточной жесткости элемента армировались пластинами нужной толщины. В новом дизайне Pro-Arm используется уникальная патентованная конструкция вала, который крепится к раме с левой стороны. А справа открывается доступ для сервисного обслуживания узла.

Двигатель:

    Обновлённый оппозитный 6-цилиндровый двигатель – на 6,2 кг легче, с 4-клапанными головками цилиндров
    Электронный газ Throttle By Wire (TBW) и 4 режима езды, отличающихся отдачей мощности
    Ездовые режимы также меняют настройки трекшн-контроля HSTC, демпфирования подвески и варьируют эффективность тормозной
    системы
    Система старт-стоп со специальным стартером ISG, интегрированным в генератор – на версии мотоцикла с DCT
    Система помощи при прогании на подъёме HSA
    6-ступенчатая механическая коробка передач и проскальзывающее сцепление


Для соответствия особенностям нового шасси мотоцикла 1,833-кубовый двигатель был также радикально обновлен. Это по-прежнему горизонтальный оппозитный 6-цилиндровый мотор, однако, в версии модели 2018 года намного компактнее и легче (минус 6,2 кг), а также получивший 4-клапанные головки цилиндров (вместо 2-клапанных у силовой установки предыдущего поколения).

Пиковая мощность в 93 кВт достигается при 5,500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 170 Нм – при 4,500 об/мин. Диаметр цилиндров был уменьшен с 74 мм до 73 мм – для лучшего соответствия ходу поршней в идентичные 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено – на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм, а гильзы теперь из алюминиевого сплава. Степень сжатия составляет 10.5:1.

Максимальная скорость мотоцикла снижена на 22 км/ч, до 180 км/ч.
Предельная скорость никогда не была важной составляющей формулы Gold Wind – для этой модели ценнее крутящий момент двигателя и динамика разгона. Для соответствия более компактной передней части мотоцикла и новому облику машины здесь использованы небольшие радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя, расположенные по бокам и имеющие площадь 197 x 219 мм.

Появление электронной ручки «газа» Throttle By Wire (TBW) позволило реализовать 4 переключаемых режима езды – для мгновенной смены характера двигателя и отдачи мощности. Все режимы связаны с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), настройками демпфирования подвески, а также с комбинированной антиблокировочной тормозной системой Dual Combined Brake System (D-CBS).
TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.
SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.
ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.
RAIN – наиболее плавный и «дефорсированный» режим, с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые. Во всех режимах система HSTC непрерывно следит за положением мотоцикла и позволяет контролируемое ускорение даже на скользком покрытии.

Уникальный звук работающего двигателя и то чувство, какое дает управление мотоциклом с 6-цилиндровым оппозитным мотором, всегда были визитной карточкой серии Gold Wing. И хотя структурно новая выпускная система не отличается от использовавшейся на мотоцикле предыдущей генерации – две внутренние и одна резонаторная камеры – из выпускной системы была убрана набивка из стекловаты, что позволило еще больше снизить вес новинки.

Не нарушая фирменное басовитое звучание мотора, выпускная система теперь издает ощутимую пульсацию – без лишнего шума и фальшивых нот. Изменения в «голосе» оппозитного двигателя удалось добиться, в том числе, благодаря 20-процентному уменьшению поперечных секций выпускных труб двух из шести цилиндров.

ISG (Integrated Starter Generator) – теперь это единый компонент, совмещающий функции генератора и электростартера: генератор эффективно превращается в стартер при подаче на него напряжения.

Dual Clutch Transmission (DCT):

    Третье поколение DCT – с 7 передачами
    Переключения передач плавнее, тише и быстрее
    Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
    4 ездовых режима также связаны и с DCT


Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #8 : 26 Октября 2017, 12:00:59 »

Фоточек немного .

http://www.picshare.ru/uploads/171025/8KxFlmJ8Bb.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/hrE60em1cz.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/8whdut91K7.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/d8ut915C90.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/PxSUhdgu99.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/3526YF6R4h.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/txqQyol728.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/8K7zPP91eN.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/Lip32vUE8N.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/F1A2VLVC1c.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/018M4Zq29S.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/8LMIn5zMY9.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/44esO2ZCV1.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/I7i6wAblA8.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/P7T6GY9rPG.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/KwDZ0o9kF9.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/2kErtvPjy3.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/xD1UU9JvP6.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/9f5px9t0d4.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/Du0MJ4iOKb.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/5480Y17UgC.jpg
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #9 : 26 Октября 2017, 12:01:34 »

Технические моменты

http://www.picshare.ru/uploads/171025/8rIGuh93DE.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/I4aR9bA113.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/8AABTh0sV4.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/VBx58FU7Xp.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/J2nEko0U1a.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/a19x7yq6kf.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171025/2JGv41Yx56.jpg
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Новая голда
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 26 Октября 2017, 12:19:12 »

прикольно, новую голду на автобане теперь даже 690й обгонит..  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #11 : 26 Октября 2017, 12:34:23 »

Да, ведь езда выше 180 по автобанам - это то, на что 690йлучше всего пригоден))
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 26 Октября 2017, 12:44:52 »

Хде вы собрались ездить 180 - в Германии на 10 оставшихся банах без ограничений?  {$default_grin_smiley}

Все, время полетов нам обрубили злые камеры, авто с мерялками и мобильные радары.
Я в этот раз снова наблюдал, проезжая через много стран - заседают постоянно и везде.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 26 Октября 2017, 17:01:18 »

неважно что ездить негде, аргумент-то крыть всё равно нечем. Голда медленнее даже одностволок! {$default_smiley_smiley}

Всё равно ведь соревнования со всеми этими камерами и контролями переходят целиком в винтуальную область, на практике по ДОП можно только соревноваться разве что в том кто лучше соблюдает ПДД.. {$default_smiley_smiley} Никаких проблем с судейством {$default_smiley_smiley}

Вот кстати еще пространство для совершенствования, нужен достойный ответ ямахе!! {$default_smiley_smiley}

Новая голда
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 26 Октября 2017, 18:27:11 »

Так если скорость ограничили ради безопасности (например, так шустро и незаметно набирает скорость, что это грозит увеличением дтп и потерей (физической) клиентов) - то почему соревноваться надо именно по этому критерию? При этом в ветках по 690му неоднократно говорилось, что скорость на мотоцикле - вообще никакой не критерий, рулежку и фан нам подавай!)) И тут - внезапно, "голда медленная")) Ее средняя скорость за день по автострадам (даже без ограничений) будет на 30% выше, чем у 690го, райдер пойдет на дискотеку и потом у него будет секс с пассажиркой (тоже свежей), а мотардист - будет иметь секс с болтами, маслом и задубевшей спиной и ниже))
Елки, это же кабриолет на двух колесах, их райдеры и до 180 оторвутся. Для любителей сесть на мот в Москве и очнуться в Лиссабоне, заезжая по дороге в крупные европейские города погулять, а не заниматься спортом (потому что то, что делаем мы постоянно - это больше спорт, чем путешествие) - это реально крутая штука и скоростя, на которых конечности при падении разлетаются от тела только от удара - там тупо не нужны...
Да и вообще 690й в стоке не едет и дергается как паралитик на малых)) Жрет масло, ломает кольца, долбит в спину))

Не вызываю опять на спор, просто выражаю свое мнение.   {$default_smiley_smiley}

У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #15 : 26 Октября 2017, 18:52:05 »

Если такую корову брать то точно брать на автомате. Сидишь себе, кофе попиваешь, музычку слушаешь ....
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #16 : 26 Октября 2017, 20:55:29 »

Если такую корову брать то точно брать на автомате. Сидишь себе, кофе попиваешь, музычку слушаешь ....

Ну так! А еще уолк моуд есть, что б не напрягаться на парковках и кармашек для ипона!
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 27 Октября 2017, 11:15:55 »

в общем, ждём когда Серёга купит {$default_smiley_smiley} Мне интересно есть ли профит от такой вилки. Выглядит тяжелее чем обычная, а моц легче, т.е. работать должна хуже..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #18 : 27 Октября 2017, 13:21:08 »

Смотрю я на эту подвеску, и думаю, что скоро можно будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проверять мотоцикл на "люфт рулевой рейки".   {$default_smiley_smiley}
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #19 : 27 Октября 2017, 22:49:48 »

Выглядит тяжелее чем обычная, а моц легче, т.е. работать должна хуже..
Не вижу логической связи.  {$default_shocked_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС