KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Новая голда
   
Автор Тема: Новая голда  (Прочитано 1112 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Октября 2017, 22:00:57 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/all-new-honda-gold-wing-revealed


115830_2018_GL1800_Goldwing_Tour.jpg
Новая голда
* 115830_2018_GL1800_Goldwing_Tour.jpg (33.39 Кб. 640x427 - просмотрено 292 раз.)


http://www.visordown.com/sites/default/files/field/image/115828_2018_GL1800_Goldwing_Tour.jpg

Новая голда

Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

Offlinekukanow
Отличная репутация
База: Новосибирск
Мото: FJR CRFx YZf

|
« Ответ #41 : 10 Ноября 2017, 17:19:00 »

ну если уж быть точным, то последний - до БМВ - шестицилиндровый рядник - это КАВАСАКИ Вояджер 1300 от 1985 года, т.е. тридцать два года как. Офигенный мот - инжектор, круиз... да просто офигенный
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #42 : 10 Ноября 2017, 17:45:06 »

И тут нарисовался

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://ultimatemotorcycling.com/2017/11/07/2018-bmw-k-1600-grand-america-first-look-fast-facts/
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 10 Ноября 2017, 17:56:40 »

ну если уж быть точным, то последний - до БМВ - шестицилиндровый рядник - это КАВАСАКИ Вояджер 1300 от 1985 года, т.е. тридцать два года как. Офигенный мот - инжектор, круиз... да просто офигенный
у него подвеска ужасная и тормоза. Прокатился как-то, по ровному асфальту он хорошо плывёт, мелкую трясучку отлично глотает, но как только повороты или крупные волны - ахтунг, приходится сбрасывать скорость. Ну и тк тормозит похабно, то постоянно заставляешь себя держать приличную дистанцию до любого другого ТС. Сейчас любой свежий авто и мото тормозит так как этому аппарату не снилось.. Оттуда и опасность приехать в зад, к сильному удивлению человека на свежей технике, для него ведь эффективные тормоза - норма..

А у бмв lt и gtl серий имхо основной концептуальный фейл - это отсутствие такого интегрированного решения багажа как на голде. Выглядит отдельными кофрами, уйма места теряется..
Записан
Offlinekukanow
Отличная репутация
База: Новосибирск
Мото: FJR CRFx YZf

|
« Ответ #44 : 10 Ноября 2017, 18:13:52 »

У меня 1200-й Воядж был, а 1300-й часто у товарища брал - он его вылизал, а сам не ездил - бывает такое... и и ты знаешь, мне как-то не накернилось ни торможение, ни дистанция до чего-тотам.. все там нормально.. прекрасный мотик, божественный.. с той самой восточной загадой и недосказанностью, которой порой так не хватает твердоголовым европейским  бон элев
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #45 : 10 Ноября 2017, 20:20:07 »

обожествлять можно что угодно, это да.. {$default_smiley_smiley}
Насчёт нормально - говорю-ж, возьми самый дешёвый авто что продаётся сейчас, посади в него пенсионерку, и она на автобане оттормозится вдвое лучше чем ты на таком мотоцикле. А это та самая активная безопасность, которая всё сильнее и сильнее востребована из-за роста плотности транспорта. Вот когда максималку глобально ограничат 50кмч - там да, станет пофиг и на подвеску и на тормоза {$default_smiley_smiley}

Цитировать
той самой восточной загадой и недосказанностью, которой порой так не хватает твердоголовым европейским  бон элев
если про ходовые, то bfg 1300 же {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 11 Ноября 2017, 06:18:38 »

У меня 1200-й Воядж был, а 1300-й часто у товарища брал - он его вылизал, а сам не ездил - бывает такое... и и ты знаешь, мне как-то не накернилось ни торможение, ни дистанция до чего-тотам.. все там нормально.. прекрасный мотик, божественный.. с той самой восточной загадой и недосказанностью, которой порой так не хватает твердоголовым европейским  бон элев

Увы. Выеди на нем на альпийские серпантины и это баржа. Проблема в условиях использования. Они разные. Например топ спид га магистрали  тут пофиг а в России гоняют куда быстрее на трассах.
Да чего я рассказываю, ты сам знаешь.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #47 : 14 Ноября 2017, 15:02:08 »

kukanow, да я про него и говорил. Выпускался он до 89 года, продавался аж до 92, насколько я помню. Очень красивый мопед с безумно красивым мотором. Некоторое время, когда ещё тащился по луку и шильдику с буквой "K", его желал. И даже чуть в долги не влез, когда выставили такой на продажу в Москве с каким-то смешным пробегом тысяч в пять. Благо, не сложилось, а то, прозреваю, было бы у меня сейчас не два старых ненужных мотоцикла на продажу, а три)

А потом как-то само собой пришёл к джимхане, и вот это вот всё перестал понимать. Он же весит почти полтонны, при этом у него ни тормозов, ни подвески, ни резины. Да, это жутко харизматичный и оригинальный мотоцикл, прям вот квинтэссенция восьмидесятых, и это один из немногих крейсеров, которые я считаю красивыми. К тому же передовая начинка, ускакавшая от современников лет на пятнадцать вперёд. Карбовые голды на его фоне смотрятся примитивно. Но место ему, если без сантиментов, не на дороге, а в музее давно.

А потом один из моих друзей купил гантелю. Про неё я уже выше написал. Это тот же ZN13, только без харизмы и со встроенной рулёжкой. Вот с ней и было бы интересно сравнить новую голду. GL18 я не катал, GL12 и GL15 катал, и они мне не понравилось - перетяжелены и очень вялы в управлении. Есть надежда, что новая голда, которой, на секундочку, просто взяли и поменяли всю ходовую, будет интересной.

Кстати, ещё тонкий момент - вояджеры в своё время здорово критиковали за сравнительно короткую базу. Та же история и с конкурсами, они короче одноклассников. А тут взяли и укоротили базу ажно голде, которая последние тридцать лет росла в длину с каждой итерацией. Последствия, по-моему, вполне предсказуемы, но хочется проверить)
Записан
Offlinekukanow
Отличная репутация
База: Новосибирск
Мото: FJR CRFx YZf

|
« Ответ #48 : 15 Ноября 2017, 19:59:19 »

kukanow, да я про него и говорил. Выпускался он до 89 года, продавался аж до 92, насколько я помню. Очень красивый мопед с безумно красивым мотором. Некоторое время, когда ещё тащился по луку и шильдику с буквой "K", его желал. И даже чуть в долги не влез, когда выставили такой на продажу в Москве с каким-то смешным пробегом тысяч в пять. Благо, не сложилось, а то, прозреваю, было бы у меня сейчас не два старых ненужных мотоцикла на продажу, а три)

А потом как-то само собой пришёл к джимхане, и вот это вот всё перестал понимать. Он же весит почти полтонны, при этом у него ни тормозов, ни подвески, ни резины. Да, это жутко харизматичный и оригинальный мотоцикл, прям вот квинтэссенция восьмидесятых, и это один из немногих крейсеров, которые я считаю красивыми. К тому же передовая начинка, ускакавшая от современников лет на пятнадцать вперёд. Карбовые голды на его фоне смотрятся примитивно. Но место ему, если без сантиментов, не на дороге, а в музее давно.

А потом один из моих друзей купил гантелю. Про неё я уже выше написал. Это тот же ZN13, только без харизмы и со встроенной рулёжкой. Вот с ней и было бы интересно сравнить новую голду. GL18 я не катал, GL12 и GL15 катал, и они мне не понравилось - перетяжелены и очень вялы в управлении. Есть надежда, что новая голда, которой, на секундочку, просто взяли и поменяли всю ходовую, будет интересной.

Кстати, ещё тонкий момент - вояджеры в своё время здорово критиковали за сравнительно короткую базу. Та же история и с конкурсами, они короче одноклассников. А тут взяли и укоротили базу ажно голде, которая последние тридцать лет росла в длину с каждой итерацией. Последствия, по-моему, вполне предсказуемы, но хочется проверить)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/-d6V3MkhYyI
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #49 : 15 Ноября 2017, 22:22:08 »

дык о чём и речь, мизерная скорость, радиус большой, и этого достаточно чтоб подвеска сложилась и начало скрести. Увеличить скорость прохождения поворотов - доступный угол наклона еще сильнее уменьшится. Ну и постоянное подруливание и пампинг подвески говорит о недостаточном демпфировании..  {$default_huh_smiley} Либо там бугор на бугре, на той площадке.
Зато звучит зачётно {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС