KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Новый Триумф Тайгер. 800 и 1200? Релиз 7 ноября.
   
Автор Тема: Новый Триумф Тайгер. 800 и 1200? Релиз 7 ноября.  (Прочитано 482 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 28 Октября 2017, 12:02:06 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/teaser-video-confirms-new-triumph-tiger-way
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #1 : 28 Октября 2017, 14:40:54 »

Морда больше на 1200 похожа. Хотя обновление больше просится на 800.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 28 Октября 2017, 17:05:12 »

Дилер сказал 800 теперь будет 900 кубов.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #3 : 29 Октября 2017, 08:18:44 »

Это повально. Ведь БМВ Гуся делает так же из 800 в 900, Ямаха выжидает и подготавливала 900 (анонс должны были видеть тут). Поэтому неудивительно.
Записан
Offlinedimjer
Отличная репутация
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #4 : 29 Октября 2017, 14:37:47 »

Если 800 станет 900, мощнее, и будет выглядеть стилистически ближе к 1200, будет круто. При условии, что она возьмёт лучшее от предков, а не худшее.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 29 Октября 2017, 17:13:33 »

А собственно какие проблемы он может взять у 800 кроме приваренных подножек? {$default_smiley_smiley}
Уточню - 800 в 900, 1200 апдейт. То есть будет все равно 2 модели...

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 30 Октября 2017, 10:33:14 »

а я чего-то уставать стал от этих маркетинговых подач в презентациях новых моделей мотоциклов. Расписывают что новое стало круче, мощнее, объемнее и тд, но ни слова о том какие задачи собственно ставились перед конструкторами новой модели, какие проблемы они старались решать через этот набор модификаций. Остаётся ощущение что навороты стали самоцелью.

К примеру, взять самое первое поколение 690 смц. Там чётко шла информация о том что КТМ разрабатывает гражданский супермото, стараясь притянуть как можно больше гоночного при сохранности минимума утилитарности. Ну а сейчас на примере тех же смцр - уже никто о подобном не говорит, никакого намёка на предполагаемое целевое использование, только проморолики хулиганства и рассказы о "лучше, технологичнее, красивее" и тд. И так практически у всех. Выпускают новую модель родстера. Ни слова о том какие задачи эта новая модель решает лучше старой. Да и нету этого "лучше", всё тоже самое, если не хуже, но в другой обёртке и в соответствии с последней редакцией законов.

А происходит это скорее всего потому что возможности использования мотоциклов (по назначению) с каждым годом всё сильнее и сильнее ограничиваются. Уже сейчас любой моц объемом более 400 кубов уже имеет характеристики, не позволяющие их легально реализовать в рамках текущего законодательства. Т.е. производится техника которая практически никогда не будет использоваться по-назначению, а если и будет - то в пересчёте на секунды. И это - тупик. У мототемы отобрали главное, за счёт чего она когда-то развивалась. Максималку, удовольствие от пилотажа, постоянное самосовершенствование пилота. Любая попытка что-то практиковать из этого списка моментально ставит человека вне закона. И на спортинвертарь эта вся дорожная техника тоже не тянет уже, там давно свои каноны образовались..  Только и остаётся что всякие ролевые игры. "этот мотоцикл будет путешественником, этот - спортсменом, этот изобразит дедушку".. Пичаль.

Смотрю по Франции - и вижу что вымирает тут мототема потихоньку. 15 лет назад мотоциклов на дороге была масса. Причём много молодых катало, в любую погоду, мотоправа получали раньше автомобильных. Сейчас же акценты сильно сместились в сторону развлекухи, байка выходного дня в хорошую погоду, локальные мотофорумы и клубы опустели и движухи практически нет никакой, один-два сбора в год с основной темой разговоров "как мы классно отжигали когда-то". Та молодёжь что приходит - они просто боятся гонять на мото, и я их прекрасно понимаю - сам пересел на одностволки когда ощутил слишком уж пристальное внимание со стороны органов контроля. Плотность трафика растёт, общий уровень скилла водителей падает, и отжигу на дорогах просто не остаётся места.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
thealx
« Ответ #7 : 30 Октября 2017, 10:53:09 »

и отжигу на дорогах просто не остаётся места.
Вот мы недавно в Италии были и в одном повороте видели последствия, как один жег, но не осилил огонь и влетел головой в отбойник. До половины корпуса фарш был заметен даже через накидку. И все классически: впереди джиксер и хаябуса последней модели, за ними пытался успеть старенький сибер. Так что жгут еще кое-где.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #8 : 30 Октября 2017, 14:39:41 »

Парадокс наметился давно. ПДД всё жестче (плюс простое законодательство об ответственности, организации движения на ДОП), а авто/мото строение стало делать технику более скоростную. На лицо раздвоение векторов развития: бизнесу нужно ВЫШЕ КРУЧЕ МОЩНЕЕ дабы купили, государству нужно БЕЗОПАСНОСТЬ ценою "ходите пешком лишь бы целы все были"...
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 30 Октября 2017, 14:59:16 »

вот кстати тоже интересный момент. Когда я активно катал, то бились в основном ребята недавно купившие свежую технику, потому что "я хочу катаца а не ремонтировать". Основной костяк группы ездил на старых мотиках и ездил много.. И падали тоже. На ремонт свежей техники денег небыло.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #10 : 30 Октября 2017, 15:29:25 »

fanatic, то ты не там живешь... Я тут регулярно наблюдаю и жгунов с коленкой, и чуваков на кроссачах с прикрученным номером (до сих пор не понимаю, как они их регистрируют), и чуваков, едущих на дерезе с ножкой, и едующих через деревню в вилли... Мотополицаев тоже видел, ебли несчастного скутериста... Да, просто бодро валящих чуваков не всевозможной "обычной" технике - родстеры, большие эндуры и т.д. постоянно вижу тоже. Все на ДОП, в радиусе получаса езды от дома
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 30 Октября 2017, 16:18:38 »

Дада, когда мы ехали к Мишке на работу как раз такой бодрый лежал в кустах и матерился пока его грузили в скорую.
Да ну его.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #12 : 30 Октября 2017, 16:26:42 »

bluesman, вряд ли тот из жгунов был... Там скорее всего кто-то не умеющий тормозить. Там же прямая дорога, отличная погода и т.д. Единственное, что - выезд на главную. Труъ-жгуны там не жгут (там частенько полицаи и таможня тусуются).
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 30 Октября 2017, 17:48:31 »

Мишко, естественно, в таких мотоместах как у вас недостатка в битой технике еще долго не будет ощущаться. Но вот в моём окружении, не смотря на то что тут прессинг полиции по сравнению с другими департаментами считай что отсутствует, мототема заметно скисла. Нет пополнения.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 30 Октября 2017, 18:02:53 »

Может дело просто в абс и тракшн контроле? Меня Абс 2 раза спас от падения правда уже на малой скорости.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 30 Октября 2017, 18:29:00 »

или в "двое из ларца, одинаковы с лица", "вы и тормозить за меня будете? - АГА" {$default_smiley_smiley}
Я уже не раз в шоуруме слышал речь продающего менеджера о том что мол эта новая модель с её наворотами позволит ездить куда круче и совершенно не напрягаясь. Верной дорогой идём {$default_smiley_smiley} Так на ДОП кроме роботов никого и не останется, будем в виртуале друг к другу ездить {$default_smiley_smiley} Тем более что это уже вовсю практикуют.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #16 : 30 Октября 2017, 18:33:34 »

Тема так и так Off
АБС спасал часто пока ездил на маленьком мото в компании с большими и компенсировал отсутствующий уход в точку махимально долгим поддержанием набранной скорости, трекшконтроль отсутствовал, по ненанодбности {$default_grin_smiley}
 Сейчас большой тяжёлый слон, АБС прогоняю только в профилактических целях, а вот из-за трекшнконтроля падал мягко раза три, меня чуть не убивали раза четыре {$default_cheesy_smiley}
Щас на распутье, хочется чёто нового, а нету {$default_huh_smiley}
Вы же мне посмотрите на выставке 750тый гс и тренеру новую Господи!  Жду.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #17 : 30 Октября 2017, 18:35:21 »

Вы наверное видели эти сообщения, как пару недель назад в Харькове девушка на лексусе заехала с превышением на жёлтый на перекресток, ее торкнул в бок туарег - и в результате 6 погибших, 6 раненых, у раненной беременной доставали плод на 5 месяце. Это все потому, что в Украине в городе можно 60+20, нет пунктов и штрафы человеческие. А она за год 6 нарушений (легально зафиксированных) имела.
Как нам от этого не печально, но делать из ДОПа трек - это все же неправильно. Ограничили же не мотам, ограничили всем: машинам, грузовикам, автобусам с людьми.. какие еще могут быть варианты? Дохнут они, ваши мотоциклисты и вообще любые гонщики - людей с собой забирают, напрягают государство через медицину и страхование... В Украине каждый год в дтп гибнет больше, чем на войне в самый горячий год. Достаточно представить себе, как ты едешь в машине, и тут в дверь, в которой сидит твой ребенок - влетает на скорости 150+ ты сам... Вот что бы каждый из вас после этого сделал бы самому себе?
Так что это естественное движение регулирование - отсюда и естественное движение мотоциклов. Я вообще удивлен, как так до сих пор разрешают производить моты с кубатурой около литра. Гонщег?? На трек, на легальное ралли, в легальный офроад! Раньше ведь гоняли по доп скорее от бедности и неразвитости индустрии как таковой. Сам же говоришь, что ездили на старье и денег не было. Если основная масса будет ездить на старье и в минимальном бюджете - то мотоциклизм и так бы умер, по естественным причинам. Весь этот бум движа - ведь это же статистика с этого периода заставила производителей совершенствовать моты, а государства - зажимать законы. Здесь же публиковали статью какого-то​ бонзы из мото-индустрии, который говорил, что ещё в середине 2000х Франция объявила войну мотоциклам и к 2020м годам хотела бы сократить их объем до предела. Это же серьезно, на уровне гос программы - значит есть предпосылки для этого. Зачем запрещать ради запрета? Все хотят денег и счастья, и мотоциклизм, при котором массово бьются люди - с этим, видимо, слабо сочетается.
Кроме того ты же практически единственный человек на форуме, который с самого его основания всегда и везде говорил, что тру - это отрываться на легальных скоростях.  Гоу в Альпы - и там реально можно неплохо катать практически не нарушая. Да, на кубатурной и скучной технике будет скучно, потому что или нельзя как хочется - или уже не можешь. Но на лёгкой можно заехать в такие извилины, что они даже в извилистый мозг не смогут уместиться))
Я в режиме мотоциклиста тоже хотел бы больше свобод и меньше ограничений. Но в режиме человека понимаю, что весь этот черезмерный риск не нужен ни мне, ни семье, ни людям. Да, времена романтеги мотоциклизма ушли. Как больше нет вообще эпохи 50-80хх.

Лично на мою жизнь мотоциклизма точно хватит. На массовость движения в рамках б/ техники как-то пофиг
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 30 Октября 2017, 18:58:39 »

Справедливости ради у меня эти 2 раза с абс на 50000 км  {$default_grin_smiley} но все же спасли.

Я нашел себе средний тур режим и иногда еду быстро там, где вижу вкусный прочматриваемый серпантин. Так вот по пути назад на Сицилии я км 10 тролил жгунов на группе новеньких ктм дорожников и дукати в модном экипе. Я их обгонял в поворотах и отпускал на прямых раз десять. Так когда остановились на переезде они начали на меня ругаться. Ххотя я их никак на зажимал и не пугал. Серега свидетель - он сзади наблюдал. Второй раз такое было в моей практике. Так вот первый - я наблюдал как толкались и ругались на вьезде на мотосборище в Нормандии французские мотоциклисты. Фу. Народ изменился больше чем правила и контроль. Я думаю в этом дело.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #19 : 30 Октября 2017, 19:18:59 »

я вот Игоря поддержу, насчет изменения народа. Вон, в Техасе - там даже по сравнению с Бретанью (а что уж говорит про Альпы) не так много катальных мест. Но тем не менее, универский мотоклуб:
а) собирается раз в неделю потрындеть
б) каждые выходные обязательно покатуха
в) регулярно кто-то постит в фб группу "чуваки, я еду кататься через пару часов - присоединяйтесь" - и на моей памяти еще никто не поехал локально кататься один, даже если это в рабоче/учебное время.
А тут, в ЦЕРНе, я пробовал запостить в группу "молодежь в церне" что-то вроде "народ, поехали катнем" - ноль реакции. Хотя мотики-то есть, я их каждый день вижу...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС