KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» BMW G310GS 2017
   
Автор Тема: BMW G310GS 2017  (Прочитано 2018 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« : 16 Ноября 2017, 11:48:42 »

wcms_g310gs_outdoor_1920x1080_05[1].jpg
BMW G310GS 2017
* wcms_g310gs_outdoor_1920x1080_05[1].jpg (617.83 Кб. 1920x1080 - просмотрено 347 раз.)

Появился на российском оффсайте BMW. Цена на базовую комплектацию 365 000 руб.
Я несказанно рад появлению таких легких и небольших аппаратов туристической направленности, ибо для новичков, девушек, да и вообще для щуплых райдеров невысокого роста  {$default_smiley_smiley}  подобной техники, с претензией на офрроадный туринг и трайлы, не было.


Российский оффсайт BMW


BikesWiki (на русском)


Что ж, ждем теперь KTM 390 Adventure.
Доступный конкурент:
Kawasaki Versys-X 300
,
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Versys_300


ТТХ (российский сайт BMW):
Дополнительно (показать/спрятать)

BMW-G310GS-2.jpg
BMW G310GS 2017
* BMW-G310GS-2.jpg (166.19 Кб. 1000x675 - просмотрено 334 раз.)
g310gs-fb-6288-default-large.jpeg
BMW G310GS 2017
* g310gs-fb-6288-default-large.jpeg (85.26 Кб. 960x640 - просмотрено 339 раз.)

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 17:04:20 от Solander » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #1 : 16 Ноября 2017, 12:04:17 »

Прикольно конечно, новый мот, бмв, да за такую цену. Ну с другой стороны за эти же деньги, ну может чуть дороже можно взять к примеру версис или f650 в состоянии почти нового. По весу они не сильно будут различатся, а запас мощности будет больше.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2017, 12:08:03 »

нуу, у этого с полным баком вес 170 кило.. Версис же весит заправленный минимум на 30 кило больше..

Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #3 : 16 Ноября 2017, 12:10:48 »

Прикольно конечно, новый мот, бмв, да за такую цену. Ну с другой стороны за эти же деньги, ну может чуть дороже можно взять к примеру версис или f650 в состоянии почти нового. По весу они не сильно будут различатся, а запас мощности будет больше.
Ну сравнивать цену нового и "почти нового" в корне некорректно. Через пару лет посмотрим цену "почти нового G310 GS" и тогда сравним )
А разница в весе килограмм ~40, это мало?  {$default_huh_smiley}

А у этого BMW косячек есть - бак все-таки маловат. 11 литров с резервом. Литров бы 15 - тогда запас хода был бы до полтыщи километров примерно. Сужу по опыту езды на инжекторной чекушке, со схожим весом.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2017, 12:18:37 »

новичкам разминки каждые 200км - в радость {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #5 : 16 Ноября 2017, 12:30:37 »

новичкам разминки каждые 200км - в радость {$default_smiley_smiley}
Я предполагаю, 250-300 он проедет легко.
На Симе T2 мы вдвоем(!) с женой при постоянной скорости в 110-115 по GPS(!) проезжали стабильно за 400км с баком в 14 литров. А сим еще тяжелее, 190 кило с баком. По мотору - тот же 1цил. инжекторный четырехклапанник с балансирным валом, 25 сил и 23Nm момента.

Просто на таких мелких объемах лишние пару литров дают очень ощутимую прибавку в запасе хода. Ничего не стоило сделать реально дальнобойный аппарат, чуть раздув бак до 15 литров. Но и так сойдет, в принципе, это не то чтобы проблема.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #6 : 16 Ноября 2017, 13:05:37 »

Я посидел на таком. Типа дюка 690 размеры, ну может чуточку больше. Сидеть удобно, внутри сидишь. Мелким он не выглядит и не чувствуется.
Девушкам, хотящим мот - он нравился, я спрашивал.
Одна проблема - он или слегка многовато весит, или слегка слабоват для своего веса. Я если свой догружу до веса этого и половину сил отберу - будет не совсем весело.
Говорят, что новый Дюк 390 ощутимо бодрее (диллеры БМВ такое говорят), потому 390 адв может был бы и лучше.
Только не будет такого, скорее всего. КТМ ом сейчас правят гей-маркетологи, им не до этого. И с БМВ они соревноваться открыто не будут до следующего прихода, там какой-то клин у них по этой теме с БМВ
В целом, 690й Дюк переделали же амеры одни в адв - как раз получился нужный вес и мощность. Но это дороже, да.
А БМВ тут молодцы, хвалю. Прикол еще в том, что и эти моты попадут в прокат БМВ, которого в ЕС везде, чуть не в каждом салоне - и на отдыхе можно будет брать не вот этих их слонов, а вот этот попроще, и отлично кататься.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2017, 13:11:26 »

Я сейчас подбираю мотоцикл девушке. Два претендента: БМВ в этой линейке и КТМ Дюк 390. На КТМе сидел на выставке. Лёгкий зараза  {$default_grin_smiley} На этом посижу в салоне.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #8 : 16 Ноября 2017, 13:22:52 »

Я сейчас подбираю мотоцикл девушке. Два претендента: БМВ в этой линейке и КТМ Дюк 390. На КТМе сидел на выставке. Лёгкий зараза  {$default_grin_smiley} На этом посижу в салоне.
Уже серьезно думаем продать тайваньца Sym, и откладывать к сезону на этот индобаварца (вроде как в индии сделан). КТМ с 390-м адвенчером был бы более "кстати", но КТМ дрочит. А жена хочет уже в трип на своем мотоцикле, спит и видит езду в стойке по всякого рода грейдерам и грунтовкам, что на дорожнике делать не очень комфортно, хоть и тайваньский Сим пока что показывает себе весьма неплохо.
А этот мотик будет легче на 20 кг, и немного мощнее. Остальное будет привычно. С АБС. Что еще надо... Дуги родные если будут в опции - вообще лакшери.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #9 : 16 Ноября 2017, 13:31:18 »

Этот прикольнее дюка будет в секторе туризма. Тяжелым он не чувствуется, вроде. Кокпит сильно решит против дюка, и обычная фара и дешевле, и надежнее, и мозги не делает.
Пробег элементарно увеличиввется красивой мото-канистрой на хвост. Расходы у них до 4 л.

Добавлено : 16 Ноября 2017, 13:27:13

И он как-то качественнее против индюка выглядит... по мелочи, но вид более качественный. И у него подрамник на болтах, а у индюка он, кажется, приварен


http://youtu.be/X8EeyVyqjXo
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #10 : 16 Ноября 2017, 13:36:50 »

По запасу хода, вот на этой картинке, если я не ошибаюсь - 30km per liter, т.е. выходит примерно 330 км на полном баке (включая резерв) и ~300км "до лампочки".



Что еще из плюшек хочется отметить - кронштейн под площадку для кофра идет в стоке.
BMW G310GS 2017
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #11 : 16 Ноября 2017, 13:43:15 »


http://youtu.be/pESWFbDOGBI


Колеса литые, но на сезон хватит!)

Интересно, можно ли его немного раздушить? Правда вопрос как на ресурс и расход повлияет. Выхлоп выглядит совсем задушенным

Добавлено : 16 Ноября 2017, 13:37:42

А, подрамник у дюка тоже съемный теперь. Вот тут их сравнивают и вроде расход давали. Разница в 10 лс между ними


http://youtu.be/sLyJ1EQAcgg
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #12 : 16 Ноября 2017, 13:45:55 »

Колеса литые, но на сезон хватит!)
Вы извините меня конечно, мы с женой + 160 литров груза на ТДМ в такую залупу, простите, влетали, и ничего. Я не знаю, чего больше надо желать простому обывателю, честно.
А размер колес на бэхе правильный, 19 на 17. Норм. Если литье не пластилиновое, то все нормально будет.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #13 : 16 Ноября 2017, 13:46:39 »

Материалы и отделка очень качественная (не путать с надёжностью), бмв одним словом
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 16 Ноября 2017, 14:06:27 »

Ну, вобщем пусть он и слабее дюка, но для новичка это хорошо. И весь готов к бою. Пока ждешь хотя бы посмотреть дюка - пройдет год или два. Там и будет понятно, что выбирать. А сейчас наверное выбор очевиден. Кататься)

Добавлено : 16 Ноября 2017, 13:54:04

Кстати, о том, что он нравится девушкам - я узнал в обратном порядке: сначала мне он нем написали, типа "смотри, какой прикольный, и практичный". Причем я даже не знал, что этот человек вообще мечтает о моте. Я, признаться, был удивлен подходом к выбору.
Потом на выставке я спрашивал уже, таких, которые, знаете - явно присматриваются.
Причем у него такой размер - он немного крупнее g310, потому он смотрится скорее нормальным мотом, а вот все эти 700-800 - больше переростки, для крупных людей или двоих. Этот для соло-райдинга - то, что надо.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #15 : 16 Ноября 2017, 14:27:12 »

Материалы и отделка очень качественная (не путать с надёжностью), бмв одним словом

кстати да, в последние года бмф плетётся в хвосте рейтингов надёжности..

15й год



16й
Код:
Reliablity by brand
Brand                Percent failed
Yamaha          11%
Suzuki            12
Honda            12
Kawasaki            15
Victory            17
Harley-Davidson  26
Triumph             29
Ducati             33
BMW             40
Can-Am             42


Причём по соотношению поломок первенство у электроники. Чем больше электронных наворотов и гаджетов - тем больше шансов осесть у дилера в воркшопе..

BMW G310GS 2017
BMW G310GS 2017
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #16 : 16 Ноября 2017, 14:42:31 »

fanatic, я буквально вчера с одним таким "репортером" общался
Человек не постеснялся сказать, что Триумф - самая ненадежная марка, а тигр 800 - самый ненадежный мот. И что новая африка литр - самый надежный и марка самая лучшая.
На вопрос почему, он мне постит фото, как его мот (тигр) на буксире африки, его тянут в цивилизацию.
В цивилизации сначала его пытаются починить по телефону, а потом, понятно - везут на трейлере туда, откуда он несколько дней ехал (к родному диллер-шопу, т.е.)
Там ег долго мучают, разбирают ему пол-мота, меняют эку, меняют основную проводку - и мот все равно не вылечивается. На мой вопрос, что же было таки неисправно - он отвечает, что судя по чеку, на гарантийный мот, и по тому, что все он в итоге оплатил из своего кармана - поменяли там все (но так и не может сформулировать, что именно). И что мот в итоге таки поехал, но после каждой лужи симптомы повторялись, проблему так и не решили - и он его продал.
Угадай, какие выводы?
1) Триумф - самая плохая марка (не диллер и не механик, потому что диллер был сертифицирован самимы бритами, и если они не могут в США поставить нормально диагностику и ремонт - то виноват весь триумф.), мотоциклы - самые ненадежные, потому что криволапый механик не смог найти причину, а хитрож диллер - снял с лоха денег, так и не смогши объяснить, почему гарантийный мот оплачивается (но при этом убедив, что оплатить надо)
2) угадай, на чем он теперь ездит и какой мотоцикл считается самым надежным - и почему??

Вот так создаются эти отчеты.

Кстати, в обзоре нет КТМ  {$default_wink_smiley} Т.е. он вообще "ноль за рамку попал"  {$default_smiley_smiley}


И еще можно сравнить количество электроники у тигра 800 - и новой африки дтс....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #17 : 16 Ноября 2017, 15:02:09 »

pHa, прикола ради, прочитай ветку 2005 года

http://www.kiwibiker.co.nz/forums/showthread.php/20027-Bike-Reliability-Survey


особенно про то как "хвалят" триумф {$default_smiley_smiley} Блеск!

А ктм да, похоже вообще выпал.
Цитировать
There were insufficient data on makes like Aprilia, KTM and Moto Guzzi but these will feature in the next Consumer Report survey.

По поводу "создаются отчёты" - а как их еще создавать, как не через трекинг обращений к дилерам? Те кто сами себя ремонтируют - у них и 30летняя Тенера будет ездить столько сколько ей скажут..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #18 : 16 Ноября 2017, 16:16:07 »

Подумал тут, что еще заочно не нравится (но это, возможно, мой заеб) - вот эти вот хитровыеденные спицы на колесных дисках, сложной формы, с отверстием еще посередине - зачем? Чистить это от налипшей грязи и, особенно, цепной смазки - то еще удовольствие. В жертву дизайну, как говорится...

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #19 : 16 Ноября 2017, 16:30:08 »

а в чем сложность мойкой высокого давления помыть эти диски? Уж точно не сложнее автомобильных штамповок)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС