KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» BMW G310GS 2017
   
Автор Тема: BMW G310GS 2017  (Прочитано 3859 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« : 16 Ноября 2017, 11:48:42 »

wcms_g310gs_outdoor_1920x1080_05[1].jpg
BMW G310GS 2017
* wcms_g310gs_outdoor_1920x1080_05[1].jpg (617.83 Кб. 1920x1080 - просмотрено 772 раз.)

Появился на российском оффсайте BMW. Цена на базовую комплектацию 365 000 руб.
Я несказанно рад появлению таких легких и небольших аппаратов туристической направленности, ибо для новичков, девушек, да и вообще для щуплых райдеров невысокого роста  {$default_smiley_smiley}  подобной техники, с претензией на офрроадный туринг и трайлы, не было.


Российский оффсайт BMW


BikesWiki (на русском)


Что ж, ждем теперь KTM 390 Adventure.
Доступный конкурент:
Kawasaki Versys-X 300
,
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Versys_300


ТТХ (российский сайт BMW):
Дополнительно (показать/спрятать)

BMW-G310GS-2.jpg
BMW G310GS 2017
* BMW-G310GS-2.jpg (166.19 Кб. 1000x675 - просмотрено 735 раз.)
g310gs-fb-6288-default-large.jpeg
BMW G310GS 2017
* g310gs-fb-6288-default-large.jpeg (85.26 Кб. 960x640 - просмотрено 738 раз.)

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 17:04:20 от Solander » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #21 : 16 Ноября 2017, 16:48:38 »

а в чем сложность мойкой высокого давления помыть эти диски? Уж точно не сложнее автомобильных штамповок)
Мойкой высокого давления вообще не желательно мыть колеса на мотоцикле. Цепь и подшипники можно попортить. Ну и смазку отмыть не просто, химией если только.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #22 : 16 Ноября 2017, 17:01:32 »

Solander, Так то да, но девушка вряд ли будет руками щеткой химией мыть колеса. На мойку самообслуживания заехала и ок. А если для девушки будет мыть мужик, то ему будет козырь - "я так замахался отмывать твои диски!!! если ты понимаешь о чем я")))))))))))))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #23 : 16 Ноября 2017, 17:53:20 »

Solander, давление можно и понизить, не обязательно давать 250 бар чтоб грязь отлетала вместе с краской.. {$default_smiley_smiley} 60-80 бар нормально для смывания грязюки, без риска чего-то там повредить..

Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #24 : 16 Ноября 2017, 18:08:14 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #25 : 16 Ноября 2017, 18:11:01 »

И всё же, мне вот сравнить не с чем, но мощности Пегаса хватает везде под мли нужды, и ещё остается небольшой запас. Правда ведущая звезда на зуб меньше. А такой мот, с учётом веса, будет по динамике на уровне древнего ротакса. Или слабее?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #26 : 16 Ноября 2017, 18:22:48 »

Petr82, они иначе ощущаются. Пегас благодаря объёму даёт сочную середину, а 400сс одностволки хорошо крутить приходится чтобы эту мощность реализовать.. Мой 650й пегас ехал заметно шустрее дрз400 даже будучи стоковым, а дырзет был тюненым. Мощность же отличалась процентов на 15
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #27 : 16 Ноября 2017, 18:35:40 »

fanatic, теперь понятно. Продолжу копить на слегка б/у шестисотку или семисотку  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #28 : 16 Ноября 2017, 18:58:25 »

fanatic, теперь понятно. Продолжу копить на слегка б/у шестисотку или семисотку  {$default_smiley_smiley}
Я бы сказал так, что динамика там будет "мнимая". Много коротких передач, бодро крутящийся моторчик, но таксисты обгонять будут)
Не, этот мотоцикл нужно брать либо осознанно для сугубо утилитарного применения и под определенные требования (низкий расход топлива, нельзя сильно разогнаться из-за штрафов), либо для новичка. Ждать динамики после "нормального" мотоцикла - не стоит. А вот новичка переть будет, и при этом будет относительно безопасно из-за низкого крутящего момента.
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #29 : 16 Ноября 2017, 19:42:04 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #30 : 17 Ноября 2017, 06:46:12 »

Petr82,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #31 : 17 Ноября 2017, 12:39:17 »

Solander,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #32 : 18 Ноября 2017, 22:43:54 »

Бросилась в глаза тонкая трубка руля. Имхо погнется при первом падении. А в остальном: Это же БэЭмВэ  якрут!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #33 : 19 Ноября 2017, 10:15:43 »

так стандартные 22мм, правда без перемычки, что странно. Ну, будет предохранителем, ничего другого не погнётся. А рули сейчас ничего не стоят, я пачку 22мм купил прозапас пару лет назад, так и лежат..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #34 : 19 Ноября 2017, 11:41:45 »

Перемычку тоже не проблема докупить.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #35 : 19 Ноября 2017, 12:24:35 »

да и вообще может быть такой дизайн бака и боковых накладок что при падении до руля не достаёт толком ничего..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #36 : 20 Ноября 2017, 08:47:59 »

Перемычку тоже не проблема докупить.
Там руль практически прямой, без подъема, какая перемычка-то? Если и встанет, то смысла от нее практически не будет.
Да и вообще, перемычку не люблю, со времен МТБ привык, что толстые алюминиевые фрирайдные рули идут без всяких перемычек, и выдерживают колоссальные нагрузки. На стальных рулях от BMX только остались перемычки, и то - там подъем ну очень высокий. Так что эта перемычка - прошлый век, имхо.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #37 : 20 Ноября 2017, 11:10:34 »

так то толстые. а если он 22мм везде, то загибает его в аккурат у крепления к траверсе, причём еще и само крепление портит. А с перемычкой гнётся у перемычки обычно. Перемычки еще разные бывают, есть жёсткие а есть с запрограммированным флексом, якобы комфортнее ощущаются если дубасить по жёсткому бездору, там перемычка больше рессору напоминает а не трубку..
И смотрю на фото - хватает там высоты для перемычки, с запасом..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #38 : 20 Ноября 2017, 11:46:03 »

И смотрю на фото - хватает там высоты для перемычки, с запасом..
Вот ХЗ, может ракурс такой, но не выглядит тут на "с запасом".  Ну да не суть, все равно усиление на этом "мопеде" будет издевательством. Усиление это работает при нагрузке в направлении "вниз", при недолетах до приемника, чтобы руль не сложился вниз в точке изгиба. Какие вообще прыжки на этом мопеде)
А от гнутого от падения мотоцикла руля перемычка не поможет.

BMW-G-310-GS-13[1].jpg
Re: BMW G310GS 2017
* BMW-G-310-GS-13[1].jpg (187.3 Кб, 1601x1200 - просмотрено 185 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #39 : 20 Ноября 2017, 11:54:04 »

а гпс к чему крепить? И зеркало с пудренницей? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #40 : 20 Ноября 2017, 14:08:25 »

а гпс к чему крепить? И зеркало с пудренницей? {$default_smiley_smiley}
Ну как раз на 22-мм руль и крепить, основная масса креплений идет такое. Точнее, даже не так - под фэтбар без прокладочки, и под 22мм с резинкой.
Кстати нашел на али годное крепление на металлическом кронштейне с большим выносом сантиметров в 10, и под горизонтальное положение телефона.
Ну а вообще навигатор надо переносить на пространство над приборной панелью. В это межсезонье себе на ТДМ сделал - годно, реально годно, гораздо удобнее.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС