KickStarter!
Автор Тема: Варианты замены, модификации или реставрации сажевого фильтра BMW 320d E91  (Прочитано 318 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« : 21 Декабря 2017, 22:07:42 »

В общем такая проблема: засвечивается индикатор сажевого фильтра. Весной проходить техосмотр. Надо чего-то предпринять.
Новый стоит 500+ евро. Машина 2005-го года. Считаю нерентабельным вкладывать столько в автомобиль преклонного возраста.
В интернете нарыл варианты:
1 - промыть спецжидкостью, но её надо правильно впрыснуть туды спец. приспособой которой у меня нет.
2 - снять, вскрыть, выпотрошить и набить металлической сеткой, а по центру вварить трубу с дырками, типа ДБкиллера.
Год назад отганял тачку в мастерскую, там механик снял, показал мне что фильтр таки сильно забит, потом промыл (как я не видел). Я остался в дождливую, холодную последнюю неделю ноября без крыши на колесах. Через месяц индикатор снова загорелся. При длительных поездках Италия - Украина - 1100 км по Батьківщині или в теплое время на море ошибка не высвечивалась. Ну и я особо в сезон ведром не пользуюсь (я же мотоциклист  якрут! )
Спец. жидкостью в моих краях никто не моет.
При потрошении надо перепрошивать мозги на евро 2, - тоже не вариант так как ТО тут настоящий.
На замену авто пока не насобирал.
Кто-то сталкивался с этой проблемой?
 Если да, то как решал?
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1 : 21 Декабря 2017, 22:18:55 »

дык если у тебя частые поездки на короткие расстояния, то это и забивает фильтр. Очищается-то он на скорости и на оборотах мотора, т.е. не ниже 60 и не ниже 2к оборотов, а лучше - больше. Еще может загораться при неисправности датчиков, т.е. не мешало бы нормальную диагностику.
Езда на короткие дистанции и дизель с DPF - плохое сочетание..
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2 : 21 Декабря 2017, 22:23:42 »

Придется поискать работу или дом подальше одно от другого  {$default_smiley_smiley}
Ну а диагностика чем поможет? Фильтр все равно забит. Я же видел какой он был в прошлый раз.
А если серьезно, то погонять эдак 100 км на оборотах не помогает.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2017, 22:26:57 »

Цитировать
Езда на короткие дистанции и дизель с DPF - плохое сочетание..
Это точно, поэтому рассматривается также замена автомобиля, но непременно на дизель. Что искать из экономных по первоначальному вкладу и последующей эксплуатации б/у вариантов?
Записан
OfflineT_Lu
Хорошая репутация
База: Kiev

|
« Ответ #4 : 21 Декабря 2017, 23:27:11 »

Ой, простите несусветную дремучесть блонды, но BMW 320d E91 - это межконтинентальна ракета или межгаллактический крейсер?  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5 : 22 Декабря 2017, 08:57:37 »

а зачем экономить на топливе если ездить не много? сдается мне чбо больше на геммор с тем же сажевым уйдет, чем топлива сэкономится.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #6 : 22 Декабря 2017, 09:35:10 »

spyke33,
Цитировать
Ну а диагностика чем поможет?
на случай если там не только фильтр. Проблема может быть комплексная, типа глючного мафа, забитого воздухофильтра, негерметичного ЕГР, в итоге повышенное образование сажи и сложности с очисткой фильтра..

По поводу авто, если непременно дизель, то ищешь с предыдущей евронормой. Но там на грамотное удаление экологии, чтобы он без проблем ездил и на короткие дистанции тоже, точно так же потребует денег. Т.к. машина бу, то там и впускной коллектор чистить от налипшего мазута надо будет (или вообще менять), и егр отключать с перепрошивкой или обманкой, если немцы - то наверняка с вихревыми заслонками будут проблемы. Т.е. или берёшь дизель из конца 90х, чтобы уже коммонрейл но еще не экологичный (и надеешься что его экологи не забанят) либо переходишь на бензин/спирт, либо берёшь ещё одну машину в семью для коротких поездок, еще раз моешь фильтр на бумере и не даёшь ему забиться.. Всякие спецжидкости для промывки без демонтажа - имхо развод. Точнее работают на ещё не забившемся фильтре {$default_smiley_smiley}

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС