KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
   
Автор Тема: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?  (Прочитано 2498 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 11 Марта 2018, 15:45:12 »

Коллеги,
Поскольку как выяснилось мои замечательные мотоботы пользуемые на Тайгере шибко толстые по высоте и создают честно говоря мне кучу проблем на Боббере - решил купить вторую пару какихнить (стыдно, да) слегка хипстерских ботинок чтобы не мучиться с переключением. Сейчас я вынужден поднимать ногу с подножки чтоб ткнуть первую, потом краем бота включать вверх периодически промахиваясь. Просто поставить ногу на подножку не выходит, слишком массивный ботинок, приходится ездить "носком бота в сторону" а у Боббера клиренс маленький и я все время стабильно цепляю асфальт в поворотах носком бота.
Нет, переставление лапки это не решает. Если я подниму ее вверх придется задирать ногу чтобы ткнуть первую еще выше а если вниз - вообще хрен включишь вверх.

Вот эти боты - видно какие "толстые"





Достало. Т.е. надо одни для Тайгера одни для Боббера. Так же пришлось поступить с куртками - длинная куртка для Тайгера на боббере встает колом изза посадки и мешает совершенно конкретно и сильно. Ну с курткой решил. Теперь вот боты.

Как выяснилось нонче это прям волна хипстерских бот, все их делают тоннами, все навороченные с д3о, мембранами и выглядят как просто ботинки а то и понтогонские цивильные баретки.

короче чего покупать непонятно. Я никогда ничего подобного не пробовал, да их и делать начали недавно. Ну пошел пощупал в магазин - ну ботинки как ботинки, хз.

У меня такие требования
1. Водонепроницаемость
2. Не дико "роботизованные" по конструкции - моя практика показала что все эти гипершарниры и вид как трансформеры приводит к промоканиям, зацепляниям за все, давлению на разные ненормальные места ноги, натиранию адских дыр в ногах итп. Одни подобные боты протерли мне такую дыру в ноге в поездке что друзья увидев удивлялись что я еще еду - меняя пластыри каждый день.
3. Чтобы можно сойти с мотика и идти. Мои нонешние адв ботики просто сказка в этом смысле.
4. Самое важное - плоские довольно в месте где лапка переключалки. Т.е. высота ботинка от подошвы до верха небольшая.
5. У меня слабый голеностоп, соответственно некая жесткость требуется. Но не адская, кроссоботы не нужны.


Кандидатов немеряно

TCX Hero WP



REvit Mohawk 2 (без мембраны так что вряд ли)



Sidi Arcadia Rain (особенно бо они на распродаже {$default_smiley_smiley})



Revit Royale H2O



TCX X blend waterproof



HELD Outdry Pike



Forma Naxos....сразу скажу что мои Форма Эдвенчер оправдали и превзошли все ожидания - не мокнут, не парят, удобные очень итп - но это не показатель что все боты их такие.



Forma Hyper Urban



Gaerne NY Aquatech



ну короче еще много.

Склоняюсь к Сиди или Форма но мне неясно что там с защитой. И те и другие найти в магазинах тут не удалось, так что фиг пощупаешь....




городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #21 : 11 Марта 2018, 20:50:48 »

Ээээх, сначала хипстерские ботинки, потом начнутся всякие выносы и платформы.  А тем временем,  голдоводы уже привозят нажопников, вместо нажопниц....

Боюсь,  как бы не пришлось пить безалкогольные напитки, закусывая стейком из цветной капусты...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 11 Марта 2018, 21:31:17 »

Пойду наверну 15 летнего скотча чтобы такого не случчилось {$default_smiley_smiley}

Пощупать надо разные боты. Тошгда станкет ясно. Поеду в субботу.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #23 : 11 Марта 2018, 22:09:36 »

если есть рядом породистый стртймаг - стгит глянуть там тоже. Мне както на распродаже попалась "рабочая" обувь, тск я в ней уже пол-года хожу каждый день, и на мото бы тоже поехал. там стальные вставки в носке и в районе щиколотки, т.е. можно утюги на ногу ронять и в щелях застревать - не больно.
Так что может и сработать.
И там стилизация и под кеды была, и под цивильную обувь, и под спорт, и под милитари.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 11 Марта 2018, 22:39:48 »

о, это идея.
Дим, а ты не помнишь марку этих бот твоих? Какой нить идентификатор?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #25 : 11 Марта 2018, 23:50:17 »

Пойду наверну 15 летнего скотча чтобы такого не случчилось

Процесс уже запущен... Рваный с междужопной спинкой уже был,  бобёр уже в стойле.  А теперь уже и образ работяги из гей порно рекомендуют {$default_wink_smiley}

Но виски я с тобой пить буду, не боись )))
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #26 : 11 Марта 2018, 23:51:48 »

Просрали все полимеры {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #27 : 12 Марта 2018, 08:02:59 »

1. Низкие тапки, особенно без "шарниров и вот этого всего", работают в лучшем случае только на истирание. Плавали, знаем, имею повреждения разного характера на обоих голеностопах.
2. Исходя из запроса ТС на п.1, достаточно рабочих ботинок вроде тракторов, опционально с нашлёпкой под кочергу из ближайшего луиса. Впрочем, без нашлёпки обычные трактора протираются где-то за 30-40 тысяч, что приемлемо. Разница в цене - в 3-4 раза с тем же ревитом.
3. TCX - нетруъ. Прошлым годом на ровном месте (т.е. без экстремальных изгибов, падений, боковых ударов и т.д.) лопнула их патентованная TCS на моих S-Speed. Плюс катастрофически скользкая подошва (впрочем, трековые и прикидывающиеся трековыми Sidi тоже этим в известной степени страдают).

Если всё вышенаписанное - фигня, то ищи Daytona, имо. Там и армор, и лук, только стоят соответственно. А кеды с приставкой "мото" вызывают искреннее недоумение.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #28 : 12 Марта 2018, 08:16:14 »

шо, таки берцы?  {$default_grin_smiley}

зы стройобувь с защитой и прочие аналоги - всеравно берцы, пусть и современные и не чета старым дешевым из нетолстой кожи, а то и кожзама.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #29 : 12 Марта 2018, 08:35:22 »

Ну и заметки на полях о рабочей обуви.
Стальная пластина в подошве - круто, но тяжело ходить.
Подошвы самые бащие у моделей для авиатехников, но они дороже. Кстати, обычно авиатехнические тапки самые химически устойчивые в целом.
Стакан - желательно пластиковый: "раскрывал" ногу об асфальт, кабы не стакан - повредил бы ещё и пальцы. Стальной стакан заметно тяжелее, а функционал его избыточен. Кстати, с тех пор боюсь обуви без слайдеров в приложении к мотоциклу.
Низкие берцы - вещь в себе. Прежде, чем покупать - присядь на них на мопед, если есть возможность. Какая-то деталь касается не прикрытой берцами голени? Либо возьми тапочки повыше, либо придумай, чем эту деталь закрыть. Рваные раны от всяких болтиков, тяг и прочего - обычно мелочь, но крайне неприятная и порой коварная. Однажды приехал в гараж с полным сапогом крови - немного покувыркался, боли не почувствовал, даже штаны не порвались, а вот пять швов от тяги сцепления осталось. Если бы кровь на светлой крышке сцепления не отпечаталась - и не заметил бы, пока сапог не снял.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #30 : 12 Марта 2018, 08:40:44 »

кста, про стальные носки: вроде сейчас переставили сталь ставить, только пластик, чуть ли не запретили сталь.
Обоснование:от чрезмерно сильного удара сталь загибается и зажимает пальцы, обувь так просто не снять. а пластик просто крошится и не мешает снять ботинок.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #31 : 12 Марта 2018, 08:46:48 »

Kirilius83, не знаю, я с тех пор, как тем стаканом об асфальт тормозил, как-то перестал в берцах ездить, пересел на типа-трековые дешёвые тапки вроде S-Speed, Vertigo, S-Race. Защиты там очень мало, но слайдеры и некое подобие торсиона позволяют пока обходиться максимум растяжениями) ИМО, слайдеры очень сильно недооценены в этом треде, да и производителями годного экипа - вот ревитом, например.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #32 : 12 Марта 2018, 09:04:15 »

ShaitanArba, я как-то через руль на ТДМ летал в гаерных спортивных - так гематома на большом пальце была, видать носком цепанул за дугу, а носок совсем мягкий и выступает над подошвой. ну и стандартное растяжение стопы.. в общем не очень понял в чем профит по сравнению с берцами в плане защиты, разве что голенище пожосче и обувь поуже. хотя на моте удобнее, а защита - ну видимо считается что на треке этого достаточно, впринципе соглашусь)))
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #33 : 12 Марта 2018, 09:40:43 »

На ногу просто упал нетяжелый ктм с подножки. Лапкой в подъем стопы. Был в кроссфаерах, две недели прихрамывал.  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #34 : 12 Марта 2018, 11:07:35 »

Я категорически против молнии (змейки) на ботинках.  Это слабое звено,  да и просто неудобно.  Что угодно,  шнурки, пластиковые стрэпы, ремешки,  но только не молнии. Стрэпы + велкро все таки удобнее всего.
И я за гортекс.  Взяв себе Sidi Adventure я получил такой уровень комфорта,  что искать что-то другое даже не хочется.  Так что я фанат марки.  И, кстати,  они традиционно имеют низкую не толстую колодку,  что стоит в задаче.
Так что обратите внимание на эти модели :


http://www.sidi.com/en/products/motorcycle/boots/turismo/canyon-gore

Эти на гортекс, что по мне отличный и проверенный вариант.


http://www.sidi.com/en/products/motorcycle/boots/turismo/fast-rain

Эти чуть пониже, тоже на мембране, но не гортекс.  Я хз что за мембрана и как себя ведёт.

P.S.кстати,  Arcadia Rain на оффсайте идёт без молнии уже.

22_159_varianti_gallery_pop_CanyonGore_black.jpg
Re: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
* 22_159_varianti_gallery_pop_CanyonGore_black.jpg (743.62 Кб, 1198x1100 - просмотрено 117 раз.)
67_162_varianti_gallery_pop_FastRain_Black.jpg
Re: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
* 67_162_varianti_gallery_pop_FastRain_Black.jpg (494.71 Кб, 1200x919 - просмотрено 121 раз.)
Записан
Offlinetanuki
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #35 : 12 Марта 2018, 12:19:42 »

TCX X-Blend жаркие совсем, у товарища такие. Себе для жаркой погоды купил tcx street ace air (+25 и выше, в такую погоду кроссовые мотоботы на себя натянуть уже просто не могу). По ощущениям они довольно жесткие, пятка и носок вообще как у взрослых моделей, но, конечно, на скручивание ничего не предусмотрено.

Forma Hyper (они же какие-то мотокеды БМВ, только для баварцев расцветки есть прикольнее) по отзывам довольно хорошо защищают, но жарковаты, плюс они самые высокие из "гражданских". Смогу посчюпать где-то в апреле, когда другу приедут. Но тоже не питаю особых надежд по поводу стойкости на кручение.

Собсно, когда в магазине смотрел еще параллельно спортивные мотоботы без шарниров, тоже не внушился защитой на скручивание, вот уж действительно, лучше взять рабочие боты, чем платить 200 евро за боты, которые крутятся в районе лодыжки просто руками как угодно.

На ногу просто упал нетяжелый ктм с подножки. Лапкой в подъем стопы. Был в кроссфаерах, две недели прихрамывал.  {$default_grin_smiley}

в прошлом сезоне уронил ХТ подножкой в носок, был бы не в кроссовых ботах, мне бы подножка палец отщелкнула, а так просто болело)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #36 : 12 Марта 2018, 15:46:15 »

В принципе коротких бот с защитой есть

Forma Diablo


Sidi Mens Speedride Short

Suomy

итп

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 12 Марта 2018, 16:18:27 »

В короткой дайтоне шарнира увы нет


http://www.daytona.de/en/index.php?section=mediadir&cmd=detail&lid=1&eid=84
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #38 : 12 Марта 2018, 16:45:51 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineSabai
Отличная репутация
База: Germany
Мото: Биммеры

|
« Ответ #39 : 12 Марта 2018, 18:11:08 »

BMW Sneaker Ride Unisex

sneaker.JPG
Re: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
* sneaker.JPG (34.38 Кб. 546x408 - просмотрено 93 раз.)



http://shop.bmw-motorrad.de/INTERSHOP/web/WFS/MotorradDE-04107-Site/de_DE/-/EUR/ViewProduct-Start?SKU=PID_1104744schwarzbeigenull&CategoryName=S_CAPSSCARVES&CatalogID=Motorrad_Lifestyle_Welt-DE&CategoryDomainName=Motorrad-Motorrad_Lifestyle_Welt-DE

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #40 : 12 Марта 2018, 18:37:14 »

bluesman, марка security boots которые мне пришлись по-душе - Volare. Я поискал - оказались французы, которые обанкротились недавно, поэтому и выкинули их на рынок дёшево (там были боты и по 250е).
Чтото еще можно найти в продаже, вот можно глянуть как выглядят

http://www.google.fr/search?q=volare+chaussure&client=firefox-b&dcr=0&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwil65jopufZAhXO16QKHZ60CjwQ_AUIBigB


с тех пор как ношу - забыл про бытовые травмы ног, никаких синяков, сбитых ногтей, растяжений и тп. Поставить на ногу ножку шкафа при переноске - легко. {$default_smiley_smiley}

Но подозреваю что такие "рабочие" боты могут стоить даже дороже мотобот, т.к. работники редко их за свои деньги покупают..

Ну и минус конкретно моих - в них летом жарко, там ни гортекса ни вентиляции.
Берцы по сравнению с подобной обувью выглядят несерьезно. И одевать сложнее и защиты считай что нет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС