KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
   
Автор Тема: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?  (Прочитано 2494 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 11 Марта 2018, 15:45:12 »

Коллеги,
Поскольку как выяснилось мои замечательные мотоботы пользуемые на Тайгере шибко толстые по высоте и создают честно говоря мне кучу проблем на Боббере - решил купить вторую пару какихнить (стыдно, да) слегка хипстерских ботинок чтобы не мучиться с переключением. Сейчас я вынужден поднимать ногу с подножки чтоб ткнуть первую, потом краем бота включать вверх периодически промахиваясь. Просто поставить ногу на подножку не выходит, слишком массивный ботинок, приходится ездить "носком бота в сторону" а у Боббера клиренс маленький и я все время стабильно цепляю асфальт в поворотах носком бота.
Нет, переставление лапки это не решает. Если я подниму ее вверх придется задирать ногу чтобы ткнуть первую еще выше а если вниз - вообще хрен включишь вверх.

Вот эти боты - видно какие "толстые"





Достало. Т.е. надо одни для Тайгера одни для Боббера. Так же пришлось поступить с куртками - длинная куртка для Тайгера на боббере встает колом изза посадки и мешает совершенно конкретно и сильно. Ну с курткой решил. Теперь вот боты.

Как выяснилось нонче это прям волна хипстерских бот, все их делают тоннами, все навороченные с д3о, мембранами и выглядят как просто ботинки а то и понтогонские цивильные баретки.

короче чего покупать непонятно. Я никогда ничего подобного не пробовал, да их и делать начали недавно. Ну пошел пощупал в магазин - ну ботинки как ботинки, хз.

У меня такие требования
1. Водонепроницаемость
2. Не дико "роботизованные" по конструкции - моя практика показала что все эти гипершарниры и вид как трансформеры приводит к промоканиям, зацепляниям за все, давлению на разные ненормальные места ноги, натиранию адских дыр в ногах итп. Одни подобные боты протерли мне такую дыру в ноге в поездке что друзья увидев удивлялись что я еще еду - меняя пластыри каждый день.
3. Чтобы можно сойти с мотика и идти. Мои нонешние адв ботики просто сказка в этом смысле.
4. Самое важное - плоские довольно в месте где лапка переключалки. Т.е. высота ботинка от подошвы до верха небольшая.
5. У меня слабый голеностоп, соответственно некая жесткость требуется. Но не адская, кроссоботы не нужны.


Кандидатов немеряно

TCX Hero WP



REvit Mohawk 2 (без мембраны так что вряд ли)



Sidi Arcadia Rain (особенно бо они на распродаже {$default_smiley_smiley})



Revit Royale H2O



TCX X blend waterproof



HELD Outdry Pike



Forma Naxos....сразу скажу что мои Форма Эдвенчер оправдали и превзошли все ожидания - не мокнут, не парят, удобные очень итп - но это не показатель что все боты их такие.



Forma Hyper Urban



Gaerne NY Aquatech



ну короче еще много.

Склоняюсь к Сиди или Форма но мне неясно что там с защитой. И те и другие найти в магазинах тут не удалось, так что фиг пощупаешь....




городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 12 Марта 2018, 18:57:31 »

Тут как с курткой - вопрос уже даже не в цене {$default_smiley_smiley} а я поищу хоть фотки этих чтобы понять.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #42 : 12 Марта 2018, 19:01:08 »

Нашел. Их еще можно купить, их контору перекупили. Стоят разумно но - еще толще в носке и выше чем мои эдвенчеры. {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #43 : 12 Марта 2018, 19:07:36 »

Сиди кроссфайры если что у меня есть. Но чтобы понимать почему с моим ростом мне на боббере нужны боты другие и сгибающиеся в шарнире вперед - фото посадки

городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 12 Марта 2018, 19:11:47 »

А можно уточнить, коллеги- что вы имеете в виду под защитой от скручивания?

Чтобы понять мы про одно или про разное.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #45 : 12 Марта 2018, 19:15:20 »

bluesman, ну почему, у них есть модель с якобы фиксацией. Да и у сиди были коротыши с шарниром, как Vertigo Corsa со срезанным берцем. Ещё у, дай бог памяти, Axo такие были. Другой вопрос, что:
- ты просил не космические
- такой шарнир толком работать не будет, поскольку должен быть фиксирован и на стопе, и на голени - а голени просто нет

Просто, исходя из всех пожеланий, вытанцовываются только рабочие ботинки: тёплые, непромокаемые, ходибельные, прочные, но с рудиментарной защитой, зато значительно дешевле условно-специализированных коротышей, которые обладают примерно таким же набором фич, разве что обычно легче и со встроенной накладкой под кочергу.

На самом деле, надо ещё небольшой рисёч провести. Года три назад у Held и Axo были топовые модели, в которых фиксацию голеностопа обеспечивал полужёсткий сапожок, прошнурованный стальным тросом. Возможно, эту теху имплементировали в более низкие модели, потому что вот именно такое решение в теории может сработать. Но я не уверен, что они пошли в этом направлении и выпустили соответствующие "гламурные" тапки.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 12 Марта 2018, 19:21:35 »

Что бесит - не найти ботинки средне низкие. Меня бы устроили по высоте как мои Forma Adventure LOW. А тут либо прям тапочки либо сапоги. А с моим ростом мне кроссфайры как ботфорты {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #47 : 12 Марта 2018, 20:13:15 »

Так, про дайтону я соврал. Показалось. Имел в виду
эти тапки
. К тому же они ещё и не WP.

Так-так. Хельд выпустил новую генерацию трековых бот, а вот прочие тапочки у них ничем не отличаются от конкурентов.

У axo в линейке остались только грешные кроссовки.

Добавлено : 12 Марта 2018, 19:26:15

Ха! Вспомнил! Диатез делал что-то похожее на правду. TRQ, Torque и Course модели глянь. Вот они с полноценным шарниром, притом довольно компактные и неброские. Хотя на казаки, конечно, не похожи.

Добавлено : 12 Марта 2018, 19:39:43

Хехе, заметил фотку. Ну, к карбоновому RX-7 и комбезу от кушитани стройботы будут out of style)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 12 Марта 2018, 20:59:27 »

Не на фото не я. Меня некому сфотать. Я не такой модный. Шлем Каберг дрифт у меня тоже ваще не бобберный.
К бобберу казаки нельзя. Это ж Триумф  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650, Montesa 4rt250

|
« Ответ #49 : 12 Марта 2018, 23:17:39 »

Я категорически против молнии (змейки) на ботинках.  Это слабое звено,  да и просто неудобно.  Что угодно,  шнурки, пластиковые стрэпы, ремешки,  но только не молнии. Стрэпы + велкро все таки удобнее всего.

Не соглашусь насчёт шнурков. У меня первые были боты на шнурках (тогда еще Oxtar, выглядели примерно как HELD Outdry Pike на картинке сверху), задолбался снимать-надевать, текли как заразы, и развалились быстро. Сейчас уже хрен знает сколько лет на дорожниках езжу в коротких Sidi с молнией и велкро. Валялся в них пару раз тоже. Удобно, лодыжку держат даже лучше чем на тот момент когда покупал держали турерные Sidi. И лично для меня не жаркие - я в них еще в Сингапуре ездил и пешком ходил. До сих пор не текут, правда подошву приклеивал раз. Поэтому из всех что в списке я бы взял именно Sidi Arcadia Rain.
Записан
Offlineinfoteck
Хорошая репутация
База: Riga - Latvia
Мото: 2017 Husqvarna 701 sm

|
« Ответ #50 : 13 Марта 2018, 09:51:03 »

Октатал в таких весь прошлый сезон. Немного подстерся носок левый (по понятным причинам). Но обувь крайне удобная.
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #51 : 13 Марта 2018, 14:21:40 »

bluesman, а почему ты на мотокроссовки смотришь? Как я понял, проблема же не в высоте, а в толщине передней части... Посмотри в сторону спорт/спорт тур бот, они не толстые и защита адекватна в некоторых (ну и не слишком высокие...)
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #52 : 13 Марта 2018, 14:23:28 »

кстати у топовых спортобот теперь шарниры внутри, что есть гут - снаружи обычный сапог, что по виду, что по гладкости
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #53 : 13 Марта 2018, 15:27:59 »

насчёт защиты от скручивания - мне тоже интересно что подразумевается. Т.к. и в кроссоботах ничего не мешает стопе прокрутиться на 360 вместе с ботом. Единственную защиту от скручивания в понятном мне смысле этого слова видел как-то на выставке, где мощная защита колен (типа евс вэб) крепилась обручем снаружи бота, подразумевалось прикручивание этого обруча к боту. В серии не встречал..  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #54 : 13 Марта 2018, 16:27:31 »

Я смотрю на все, от хипстерских ботинок ретро до спорттапочек. На этом моте нужны невысокие в голенище и довольно плоские в носке боты. Что мне неясно это вопрос шарниров. Понятно что защиты много не бывает. Но у меня с ботами с шарнирами не-кроссо были проблемы. Как по мне то поддержка стопы относительно голени вертикально важнее чем шарнир взад вперед. Т.е. чтобы не подвернуть ногу. Ну и носок пятка вставки тоже. Эрго на этом моте настолько другое что вообще из моего экипа только кожаные куртки и джинсы с защитой Трилобит не стесняют. Ну шлем и перчатки оу. Все остальное конкретно неудобно. Все, что Тайгеру хопошо с этим плохо {$default_smiley_smiley} С другой стороны есть концепция - недалекие поездки не более 2000 км в расслабке. И мелкие покатушки. А в мелких чтобы была некая простота и свобода - слез с мота, погулял посмотрел, сел дальше. В дождь ноги чтоб сухие. Ходить нормально. Редкие спортботы это позволяют. И да простят меня за легкий налет пижонства но чтобы без попугайских цветов, надписей в полсапога и экзоскелетов а ля горнолыжник на отдыхе.
И вот выходит что среднего мало. Хипстерботики не поддерживают от подворачивания, спортботы дизайн приснились режиссеру Трансформеров итп. Пока неясно.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #55 : 13 Марта 2018, 16:31:34 »

Игорек, иди на сайт форма бутс, у них бывают сдержанные цвета и защита не убер, но вполне достаточная и у гарных бот, что то подобное было
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #56 : 13 Марта 2018, 16:36:49 »

Вот пример. Forma Axel. Все ок но

1. Ну видок. Ну ладно, допустим.
2. Ваще ноль защиты от дождя

городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #57 : 13 Марта 2018, 16:38:36 »

Игорек, иди на сайт форма бутс, у них бывают сдержанные цвета и защита не убер, но вполне достаточная и у гарных бот, что то подобное было

Дык пасусь там как раз. У меня ж и адвшные Форма. Очень очень клевые, просто не для Боббера
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #58 : 13 Марта 2018, 16:41:00 »

А вот про эти никто ничего не знает а описание невнятно. Вроде с поддержкой

городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 13 Марта 2018, 16:44:36 »

Только что узнал. Оказывается ботинки для Триумфа и БМВ делает как раз Forma.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #60 : 13 Марта 2018, 16:54:10 »

Только что узнал. Оказывается ботинки для Триумфа и БМВ делает как раз Forma.
не все ботинки, но да часть линейки именно они.

Я обеим женам покупал форму и именно лайт версию, всегда что то находилось
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС