KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
   
Автор Тема: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?  (Прочитано 2497 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 11 Марта 2018, 15:45:12 »

Коллеги,
Поскольку как выяснилось мои замечательные мотоботы пользуемые на Тайгере шибко толстые по высоте и создают честно говоря мне кучу проблем на Боббере - решил купить вторую пару какихнить (стыдно, да) слегка хипстерских ботинок чтобы не мучиться с переключением. Сейчас я вынужден поднимать ногу с подножки чтоб ткнуть первую, потом краем бота включать вверх периодически промахиваясь. Просто поставить ногу на подножку не выходит, слишком массивный ботинок, приходится ездить "носком бота в сторону" а у Боббера клиренс маленький и я все время стабильно цепляю асфальт в поворотах носком бота.
Нет, переставление лапки это не решает. Если я подниму ее вверх придется задирать ногу чтобы ткнуть первую еще выше а если вниз - вообще хрен включишь вверх.

Вот эти боты - видно какие "толстые"





Достало. Т.е. надо одни для Тайгера одни для Боббера. Так же пришлось поступить с куртками - длинная куртка для Тайгера на боббере встает колом изза посадки и мешает совершенно конкретно и сильно. Ну с курткой решил. Теперь вот боты.

Как выяснилось нонче это прям волна хипстерских бот, все их делают тоннами, все навороченные с д3о, мембранами и выглядят как просто ботинки а то и понтогонские цивильные баретки.

короче чего покупать непонятно. Я никогда ничего подобного не пробовал, да их и делать начали недавно. Ну пошел пощупал в магазин - ну ботинки как ботинки, хз.

У меня такие требования
1. Водонепроницаемость
2. Не дико "роботизованные" по конструкции - моя практика показала что все эти гипершарниры и вид как трансформеры приводит к промоканиям, зацепляниям за все, давлению на разные ненормальные места ноги, натиранию адских дыр в ногах итп. Одни подобные боты протерли мне такую дыру в ноге в поездке что друзья увидев удивлялись что я еще еду - меняя пластыри каждый день.
3. Чтобы можно сойти с мотика и идти. Мои нонешние адв ботики просто сказка в этом смысле.
4. Самое важное - плоские довольно в месте где лапка переключалки. Т.е. высота ботинка от подошвы до верха небольшая.
5. У меня слабый голеностоп, соответственно некая жесткость требуется. Но не адская, кроссоботы не нужны.


Кандидатов немеряно

TCX Hero WP



REvit Mohawk 2 (без мембраны так что вряд ли)



Sidi Arcadia Rain (особенно бо они на распродаже {$default_smiley_smiley})



Revit Royale H2O



TCX X blend waterproof



HELD Outdry Pike



Forma Naxos....сразу скажу что мои Форма Эдвенчер оправдали и превзошли все ожидания - не мокнут, не парят, удобные очень итп - но это не показатель что все боты их такие.



Forma Hyper Urban



Gaerne NY Aquatech



ну короче еще много.

Склоняюсь к Сиди или Форма но мне неясно что там с защитой. И те и другие найти в магазинах тут не удалось, так что фиг пощупаешь....




городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #61 : 13 Марта 2018, 19:46:37 »

а не будут ли на ходу штаны задиратся выше таких невысоких берец? если да - то толку от ватерпруфности, сверху натечет.
опять же, так ли важна непромокаемость при покатушках на расслабоне? всеж таки полюбому под ливнем катать не планируется, а под мелким дождиком не так уж сильно и промокает?
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #62 : 13 Марта 2018, 19:49:47 »

вот Игорь, спецом для бобра:

http://www.revzilla.com/motorcycle/alpinestars-supervictory-boots


А если серьезно про защиту: ни один короткий бот из "мотокроссовок" выше не спасет от вывиха в голеностопе. Могу предъявить 5 шурупов в ноге как доказательство. Мот просто упал на ногу. Любые кроссоботы (с шарниром или без) от этого защищают (правда, не защищают колено от такого же, если нет брейса)

Из удобного турингового вот:

http://www.revzilla.com/motorcycle/daytona-road-star-gtx-boots


Ну и вообще их там много

http://www.revzilla.com/touring-motorcycle-boots


а вот стиль бара голубая луна берцы/рабочие ботинки

http://www.revzilla.com/harley-cruiser-boots


Некоторые из них будут как гламурные олдскул-кроссоботы.
Кстати оригинальные виктори из первой ссылки я видел живьем, родом из 80-х. Кирзач с пряжками, но, что интересно, за 20 с лишним лет не потерял жесткость, хотя по нему виден неслабый пробег
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 13 Марта 2018, 20:34:08 »

Беда в том что надо мерять. А в стоке выбор не супер. Все высокие боты и адв отпадают. Пробовал в кроссфайрах - невозможно.Все адв с той же проблемой что Форма Адв мои. А спортбайковые в реале не жестче крепко кожаных бот типа Форма Гипер псевдо кед высоких с жесткой вставкой. Только совсем трансформеры малехо держат. Но не как кроссы. И близко не так.
Эх. Проедусь по магазам.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #64 : 14 Марта 2018, 07:37:54 »

Оффтопик (показать/спрятать)


Добавлено : 14 Марта 2018, 07:24:09

А спортбайковые в реале не жестче крепко кожаных бот
<...>
Эх. Проедусь по магазам.
Ну и померяй заодно, скажем, Held Donington и Sidi Vortice, просто для справки. Они не только жёстче обычных говнодавов на излом (хотя и не кроссботы), но и удобнее для вождения. Хотя в первые залезать минуты две в каждый, а во вторые - полторы)

И вообще, если честно, с этого (с тура по окрестным мотолавкам) и следовало начать. Потому как у каждой модели тапок практически уникальная колодка. И вполне может статься, что полноразмерные спортботы тебе вполне зайдут с твоим мотоциклом, и не придётся ради этого жертвовать армором. Обратно же, практически у всех, кроме Sidi и нерелевантного Kushitani дизайн относительно спокойный, нейтральный.

Я дважды лежал под 250кг мопедом с ногой на излом и без возможности самостоятельно вылезти, не отломив себе что-нибудь. Первый раз очень жалел о том, что на мне обычные стройботы, а надо бы мотоциклетные. Второй раз жалел, что на мне самые простые Vertigo, а надо бы Vortice)
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #65 : 14 Марта 2018, 07:55:33 »

Для того чтобы порвать голеностоп, нужно не большое усилие. Для колена- больше, для тазобедренного сустава- еще больше.  Поэтому логика проста- снижение вероятности
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #66 : 14 Марта 2018, 15:34:55 »

Ребята.  За 25 лет стажа я катал разные боты и лежал под ращными мотами {$default_smiley_smiley} Я как бы понимаю что защиты много не бывает. Меня можно не убеждать. Но опасность изза трансформеров ацких зависнув на лапке в повороте имеет место. Опасность затекшей ноги тоже имеет. Дыра протертая в ноге ботами  до крови не к делу. Нужно найти баланс. Я уже перещупал кучу ботов и поеду еще. Реально спастбо за инфу и мнения, есть о чем подумать.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #67 : 14 Марта 2018, 16:02:45 »

Я как бы понимаю что защиты много не бывает.

вот не соглашусь с тобой. Бывал свидетелем, как вундервафельно экипированные райдеры от этого страдали, тепловые удары, сведенные конечности, нервозность от шушпанцыря  и рассеянное внимание, как следствие.

Нужен баланс, что бы не случилось как с пеппи длинный чулок. Кто не помнит, она шла надев консервную банку на лицо и упала. По ее мнению, банка ее защитила, а по мнению ее друзей, стала причиной падения...
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #68 : 14 Марта 2018, 16:38:33 »

Вот 100%, именно это я и имею в виду. Совершенно о том.
Я помню как мерзли руки в суперперчатках изза обилия пластика и я ехал и думал: вот ща не сработает рука цопнуть тормоз или сцепу - и?
Или как у меня затекла нога, я подьехал к светофору и тупо упал набок. Думал ногу выставил а сигнал- то до нее не дошел.
Усталость, раздражение итп крайне опасны. В спорт экипе это большая проблема.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #69 : 15 Марта 2018, 03:15:05 »

  Если чувствуешь, что нога затекла, тогда зачем пытаться её выставлять?- нужно на другую опереться.  (я как-то делал подножку для станта с электро-выбрасывателем от кнопки на руле. В подобном случае пригодился бы)
  Я тоже купил боты с несколько утолщенными мысками и было неудобно переключаться. Вышел из положения заменой круглой лапки, которая диаметром мм 20, на плоскую 2,5 мм. Может ещё и отодвинул её, не замерял,а закрепил в том положении, где было удобнее.
 
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #70 : 15 Марта 2018, 07:02:04 »

Затем, что я не знал что она затекла {$default_smiley_smiley}

Нет, пкределывать мот под боты я не буду. Не говоря о том что он еще 1.5 года на гарантии а это нарушение оной.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #71 : 15 Марта 2018, 18:43:03 »


http://www.webbikeworld.com/gear-guide-best-short-boots/



http://www.webbikeworld.com/gear-guide-best-cruiser-boots/
Записан
Offlineaviator
Отличная репутация
База: г. Москва
Мото: GG 450sm;

|
« Ответ #72 : 15 Марта 2018, 19:42:36 »

Нет, пкределывать мот под боты я не буду. Не говоря о том что он еще 1.5 года на гарантии а это нарушение оной.
Это не переделка мотоцикла - лапка переключения это отдельный элемент и в случае чего, можно обратно родную привинтить.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #73 : 15 Марта 2018, 22:22:58 »

bluesman, американские, точнее, пакистанские под американскими брендами (joe rocket, firstgear, s&s) не рекомендую. Быстро разваливаются. Друзья катают, да и в интернетах много жалоб. Купил как-то фёрстгировские боты - обе молнии сдохли при примерке. Продал за полцены, не катал. Айконовские живут получше, но это как раз тот случай, когда стройботы в принципе не хуже.

Из предложенного wbw диатез выглядит едва ли не единственным вменяемым, засчёт шнуровки. Либо я чего-то не понимаю.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #74 : 15 Марта 2018, 23:49:51 »

Да, мне имо тоже так кажется за дайниз.
Спасибо за инфу! Ценно.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 17 Марта 2018, 15:40:40 »

Все, намерялся. Робоботы фтопку для подобных задач. Всякие кеды туда же. С огромным отрывом победили Daytona Arrow Goretex. Шарнира и высоты нет а ногу держат лучше половины робобот. Удобные как тапки. Качество супер. Вид ок. Цена терпима.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #76 : 17 Марта 2018, 18:00:36 »

это которые спорт эрроу?


ятоже из лагеря тех кто не любит змейки, все боты со змейками которые были - все были списаны изза змеек. Или плавится/стачивается при скользячке или просто снашивается и перестает застегиваться нормально..
городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #77 : 17 Марта 2018, 20:32:06 »

Да, они. Но по упорным отзывам на Дайтонах все включая змейки носится до стирания подошвы. Их по сей день полностью делают в Германии.

Про шнурки - шнурки это супер. Все боты с шнурками удалось обтянуть по ноге настолько лучше чем все с лямками итп. что несравнимо. И в результате боты меньшей жесктости с шнурками держат лучше чем жесткие со змейками.

Кроме этой Дайтоны. Размер 42 (обычно 43) сел на меня как будто под меня шили. Идеально. Все четко.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #78 : 17 Марта 2018, 20:33:24 »


http://www.youtube.com/watch?v=12VA2rSbldY
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #79 : 17 Марта 2018, 20:36:35 »

Да, и еще.
Они маленькие по наруже. Меньше моих обычных ботинок 43 размера. Все сделано с мыслью о переключалке.
Носок и пятка жесткие. Сами боты дают чуть начать подворачивать ногу но потом полный стоп. Я стоял на подвернутой ноге и боты не давали провернуть дальше.

Видимо возраст но ВСЕ суперспортроботоботы давили мне ноги так, что хоть на стенку лезь.  Кеды ничего не держат. Ботинки аля берцы 50% те что на шнурках держат ногу неплохо. ЛУЧШЕ чем туринговые техникал бутс. Но хуже чем эта дайтона.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #80 : 22 Марта 2018, 16:00:24 »

Ну добрался снова до магаза, купил боты Daytona Arrow Sport Goretex

Вот на нижней стороне коробки какая полезная картинка. Все четко и ясно. С защитой у них все ОК, без вопросов

daytona.jpg
Re: городские мотоботы невысокие - кто что может сказать?
* daytona.jpg (169.53 Кб. 900x1200 - просмотрено 90 раз.)

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС