KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Видеокопилка» Мотоаварии, ДТП, травмы и "на, подержи моё пиво"
   
Автор Тема: Мотоаварии, ДТП, травмы и "на, подержи моё пиво"  (Прочитано 858 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 20 Апреля 2018, 13:15:06 »

Попадаются иногда видео в духе "нарочно не придумаешь" и "надо же, как повезло"
В которых кто-то на мотоцикле в той или иной степени страдает.
Так что эта ветка посвящается таким видео. Чернуху с кишками и оторванными конечностями лучше не постить..
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1 : 20 Апреля 2018, 13:17:44 »


http://www.reddit.com/r/nononono/comments/8dfl0b/no_no_no_no/


ну а тут всё прекрасно..

http://www.youtube.com/watch?v=IHF_3v_2Mzo
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2018, 09:05:01 »

ну а тут всё прекрасно..

Сказочный...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 25 Апреля 2018, 10:05:38 »


http://i.imgur.com/Um2CNWY.gifv
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #4 : 30 Апреля 2018, 15:01:15 »


http://www.facebook.com/BaadDrivers/videos/301679830368571/
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5 : 30 Апреля 2018, 20:07:26 »

вот это точно зачет  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #6 : 02 Мая 2018, 09:47:26 »


http://youtu.be/_Ogxk6Y4_GM
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7 : 04 Мая 2018, 10:57:23 »

вопрос контрольный - сколько раз водитель мог успеть избежать дтп?

http://youtu.be/t_zIEUZjvZQ
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #8 : 04 Мая 2018, 12:00:54 »

причем таксист даже убедился что его видят (ну не могли не видеть), а значит придется уступить.
там аж в самом начале было видно, когда таксист ток появился, что он направо хочет.. Но блин нет, мы тут едем!!!  {$default_kiss_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #9 : 04 Мая 2018, 13:59:46 »

ХЗ, неоднозначная ситуация. Ханжой бы не стать. Таксист влился и остался в левом ряду, выключив поворотник. А потом резко опять его включил и вошел в вираж.
Вообще, я так смотрю, таксисты - это не только российская беда. Меня реально чуть не убили в том году.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #10 : 04 Мая 2018, 16:05:35 »

Формально - да, таксист нарушил, как минимум дважды.
Но по факту - поток едет не по правилам, это стихия, в которую нужно уметь влиться и тогда на автопилоте пропускаешь вот такие маневры и даж не замечаешь.
А когда в этой стихии пытаешься ехать тупо по правилам - то такие дтп и происходят. Вроде и виноват он - но не вписался ты. Причем самое главное - следующий раз подобный маневр можешь вытворить и сам, без всякой задней мысли просто протупив! Он такой же как ты, а ты такой же как он!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #11 : 05 Мая 2018, 04:10:54 »

потёр матюки и переходы на личности, они никому пользы не приносят, только вред.

Насчет правил и понятий - имхо люди не могут одинаково четко выполнять требования пдд, т.к. в них есть и свобода интерпретации, и у людей физические способности тоже разнятся. И в итоге вроде все ездят по одним пдд, но поведение в мегаполисе и в глубинке очень сильно отличается. Человек из глубинки в мегаполисе выглядит аццким тормозом, а человек из мегаполиса в глубинке - агрессивным дикарём.. Т.е. понятия имеют место быть, исчезнут когда на дорогах останутся только роботы.. от одного производителя {$default_smiley_smiley}

Ну а что касается этого видео, оно имхо вообще не про правила, а про то что у человека была возможность многократно убедиться в опасности исходящей от того авто, но он вместо того чтобы разорвать дистанцию пёр как бронепоезд. Мотивы водилы в авто вторичны, может у него там боевой хомяк из клетки сбежал и идёт борьба не на жизнь а на смерть.. {$default_smiley_smiley} я бы там с самого начала, как слева вывалилось это авто, или ускорился бы, или притормозил (и остановился на мигающий желтый, а не полетел бы дальше за авто)
У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
OfflineShaitanArba
Отличная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #12 : 15 Мая 2018, 18:24:29 »


http://www.youtube.com/watch?v=v0ZPEOxh81A


Добавлено : 15 Мая 2018, 18:11:09

К обсуждению выше - чёт я быстро утомляюсь быть паинькой в городе-герое Москве. Цимес в том, что не получается спокойно и ровно ехать ни по-автомобильному, ни по-мотоциклетному, когда ты на мотоцикле. "Спокойно и ровно" - это значит полностью соблюдая разметку, скоростной режим, включая поворотники согласно педеде - да просто ехать по педеде. Невозможно. От тебя этого не ждут и ведут себя сообразно - как будто ты сраный камикадзе и мечтаешь врубиться в автомобиль.

Я каждый вечер провожу этот эксперимент по пути с работы. Ехать мне 24км, торопиться обычно не нужно. Сегодня нервы сдали через 3 - левый ряд, шнива, за которой я тошнил целый километр, аккуратно объехал и пристроился за идущим перед ней бумером, вдруг решила, что мне слишком много места в полосе и насуммонилась рядом. Как и обычно, психанул, и в режиме "площадка" спокойно, ровно и без нервов доехал до дома.

Но на площадке пофиг на разметку, нет знаков, нет ограничения скорости иного, чем позволяет физика - а на ДОПе в силу меньщей сложности и большей протяжённости - это сколько позволяет мотор. Чесотки фтв, короч)

В принципе, ситуйня абсолютно рядовая, даже зевоту вызывает, бо случается буквально постоянно, ЕСЛИ ехать по педеде. Просто вы обсуждали, а я поделился. Прискорбно, но у нас безопаснее ехать по-панковски, если хоть немного умеешь ездить.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #13 : 15 Мая 2018, 19:16:27 »

проблема в том, что 99% райдеров ездить не умеют
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineShaitanArba
Отличная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #14 : 15 Мая 2018, 23:09:58 »

kanagawa, вот ты меня щас озадачил. Допустим, собственные способности я оцениваю весьма скромно. Допустим, я согласен, что куча людей с буквой "а" в правах ещё слабее. А кто же входит в тот загадочный 1%? Мастеров спорта по всем дисциплинам, пожалуй, и то больше.

Проблема не в технике и не в тактике. Проблема в культуре. Точнее, в её отсутствии. Понты, самомнение (обычно неоправданное), эгоцентризм, вот это вот всё - это вынуждает перемещаться постоянно в аварийном режиме. Я себя вспоминаю до того момента, как на литре в отбойник приехал - и да, я уверен, что проблема именно в отсутствии культуры поведения на дороге из-за понтов немеряных. Грустно только, что для осознания этого пришлось покоцать красивый мотоцикл и слегка поломаться. Жаль, что общество по умолчанию формирует мудацкую философию, из которой нереально выбраться без такого вот сатори или посторонней помощи. Как бороться с этим без господдержки - ну, непонятно.
У этого сообщения положительный рейтинг (9) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #15 : 16 Мая 2018, 08:04:33 »

Так ты сам ответил на свой вопрос. Культура это ответ на большинство проблем. Не только в мото жизни. В бизнесе, в войне, в отношениях.

Мне на осознание потребовалось несколько крашей. После крайнего, я восстанавливался больше пока года.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #16 : 16 Мая 2018, 09:44:19 »

Проблема не в технике и не в тактике. Проблема в культуре. Точнее, в её отсутствии. Понты, самомнение (обычно неоправданное), эгоцентризм, вот это вот всё - это вынуждает перемещаться постоянно в аварийном режиме.
Именно.
Причем из-за этого мы даже общаться зачастую нормально не можем, не то что ездить спокойно, просто не слышим друг друга.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #17 : 16 Мая 2018, 10:46:07 »

Культура... культура... к вопросу о понятиях - мы даже нарушать не умеем, блин. Я повадился тут ездить через центр города в самые пробки утром. И регулярно попадаю в группу мотоциклистов из 4-5 человек. Ну просто один из длинных светофоров их собирает всех. И, блин, я не знаю куда от них деться. Серьезно. Я не хочу с ними ехать. Они меня бесят и раздражают. Ну бля, ну ездим мы между рядами. Ну ок. Общемировая практика, в принципе.  Кто-то в Моисея играет, газуя прямотоками. Я не люблю это, ну ок, это хоть как-то можно понять - мне пропустить мото не сложно, я это всегда делаю на машине. Но! Нам, мотоциклистам, делают одолжение, пропуская и подвигаясь в полосе в пробке, хоть и не обязаны совершать такие телодвижения. Сука, скажите же спасибо. И я не понимаю, кто мешает выстроиться цепочкой в линию и спокойно ехать в одном междурядье? Ни разу еще не было такой ситуации, чтобы 5 мотоциклистов все выстроились в линию и спокойно продолжили движение. Загорается зеленый, впереди образовалось немного пустой дороги, и 1-2 особо одаренных обязательно на агрессивном ускорении полезут искать "дырочку побольше" в правых рядах, занимая вместо одного междурядья 2, а то и 3.
И начинается какой-то пиздец. Я прекрасно представляю замешательство автомобилистов, они же не знают кого пропускать, чтобы не убить кого-то с другой стороны. В итоге единственным верным решением для водителя авто будет вообще не дергаться и "просто ехать прямо". Из-за этих мотодебилов придем к тому, что будем в пробках стоять вместе со всеми.
Жутко расстраиваюсь каждый день. Не любил, и не люблю ездить в любых случайных группах. У людей, кажется, яички наливаются, когда они попадают в группу себе подобных. Просто детсад.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #18 : 16 Мая 2018, 11:15:19 »

насчёт междурядья - так и в странах где оно практикуется, ряд между крайним левым и соседним рядами нормально получается использовать только на многополосных дорогах типа кольцевых и прочих скоростных. А в городе же где и так творится хаос из трафика, чётких правил нету. Местные автомбилисты конечно стараются придерживаться привычных понятий, т.е. контролируют левое зеркало и сдвигаются вправо даже на однополосных, но достаточно кому-то из "туристов" этого не сделать - и всё, привет хаотичная фильтрация..

Вот пример того как это происходит в Париже, если интересно

http://www.youtube.com/watch?v=PBpZML823Qg

Бибикать и реветь мотором на автомобилистов что не подвинулись считается чуть ли не нормой в мегаполисах.
И банды молодёжи устраивающие гонки в трафике тоже присутствуют..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #19 : 16 Мая 2018, 11:35:36 »

Мне кажется, проблема еще в том что мы привыкли постоянно друг друга критиковать и ругать. Если кто-то что-то сделать чуть не так - сразу возникает буря эмоций, какой он нехороший и т.д. А уже в результате этой бури иногда возникают действия проучить и отплатить.
А ведь если не пытаться оценивать качество действия других участников движения, не думать хорошо или плохо они делают - то становится гораздо проще и спокойнее. Да и в мозгу сразу образуется много свободного места для собственно оценивания дорожной обстановки (но не участников движения!), гораздо больше успеваешь заметить.

Я например на дороге очень редко замечаю что меня подрезают или не пропускают - я просто не воспринимаю перестроение передомной как подрезание меня. Машина перестраивается, я просто уступаю. Я не думаю правильно или не правильно он это делает, опасен или нет для меня - я просто расхожусь с ним. И в результате у меня голова не забивается эмоциями о том какой он там гандон. Не всегда конечно получается, но я работаю над этим  {$default_smiley_smiley} Ведь ругаться на него - это как ругаться на столб, какой в этом смысл? Есть помеха - пропустил и поехал дальше, все.

А иначе - мы только и будет делать что ругаться. ЧТо собсно зачастую и происходит  {$default_undecided_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (8) Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС