KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Турбо Suzuki Recursion
   
Автор Тема: Турбо Suzuki Recursion  (Прочитано 388 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 02 Мая 2018, 09:59:20 »

Вполне может пойти в серию, куча турбированных малолитражек на рынке тому подтверждение



Турбо Suzuki Recursion
Турбо Suzuki Recursion
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #1 : 02 Мая 2018, 10:45:51 »

прикольно. даже кулер нашли куда всунуть. но 600кубовая двойка в мотоцикле  все ж не "аналог" литрового фулсайза)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #2 : 02 Мая 2018, 10:51:11 »

кумыч, если надутый вр250ф доставляет, тот тут может соовсем интересно получиться. Длинный задний маятник намекает {$default_smiley_smiley} И как простор для тюнинга тоже хорошая платформа. Мне нравится то что это твин тем что не будет соблазна гнаться за лошадьми. Мелкая турба и диаметры коллекторов дающие хорошую середину, ограничивая верха. Вполне может валить как форсированный литровый твин атмосферный, при меньшем размере и весе.

Ну и платформа для всяких экспериментов же.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 02 Мая 2018, 10:55:43 »

причём на ранних концептах всё было иначе скомпоновано
Турбо Suzuki Recursion
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #4 : 02 Мая 2018, 10:56:55 »

вон тут собрали все новые чертежи на одной странице

http://www.morebikes.co.uk/46407/final-production-drawings-for-suzukis-katana-recursion-are-filed-by-the-factory-supercharged-yes-turbocharged-no-confirmed/


Выгляди натурально продакшн рэди
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #5 : 02 Мая 2018, 11:12:48 »

ну вот я о том же) это не литровый экобуст в седане, который или ездим долго но медленно, или нормально но аккурат до конца гарантии)) для мотоцикла 600турбо это несколько выше среднего уровня. можно и быстро и ресурс будет на уровне. ведь даже в стоке обещают момент выше литрового атмосферника, правда с мощностью схожей с 600 атмо, но мы то знаем в чем разница момента и мощности;)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #6 : 02 Мая 2018, 11:33:59 »

кумыч, так на авто оно так себя ведёт из-за эконорм, движки термально нагружены по самое огого, сервисные интервалы длинные.. Когда-то в Одессе у друга была турбовая дайхатсу шарада де томасо, три цилиндра, карб, турбо.. Неизвестно сколько у неё был пробег тк в Одессу попала с японской помойки, но помирать не собиралась и шпарила зачётно.
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #7 : 02 Мая 2018, 11:52:36 »

Кей кары в японии уже сколько десятилетий живут с турбо 600 движками. И все там нормально с ресурсами. Если б в России эти машины стоили вменяемо, яб сам купил за хлебом ездить что то типа Дайхацу мирра 660 турбо на полном приводе. Очень живучая и угарная машинка, правда на мою комплекцию слегка стрейч))))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #8 : 02 Мая 2018, 12:14:40 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #9 : 02 Мая 2018, 12:28:38 »

не, ну кейкар - это ж не форд фокус или коннект например. мелкому кузову много не надо, там думаю буст врядли выше 0.7, что с точки зрения ресурса - будет сравнимо с атмо. и СЖ ниже чем в современных литрах передутых.

П.С. вот. нашел. шарад с 83 года 1.0 Turbo (G11) (68 Hp) сейчас литровые матизы атмо такую мощность имеют. ну может чуть меньше. момент - хз, думаю все ж в шараде выше процентов на 30.

П.С.2 я не спорю что мелкие турбомоторы могут иметь нормальный ресурс. но в кузовах типа форд фиеста, те же шарады и кейкары - без проблем. но в фокус, мондео или мелкогрузовую будку пихать - это за гранью я считаю. примерно как в хаябусу или нинзю14 воткнуть передутую 400-500ку)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #10 : 02 Мая 2018, 12:32:10 »

кумыч, а, ну это да.. я на современных турбо только на всяких мелкофранцузах ездил, они меньше и легче фокусов. Не сказать что был впечатлён, динамики ноль, разве что на бане позволяет мееееедленно разогнаться до приличных скоростей.. Наверняка зажато по экологии, богатить смесь на разгоне нельзя поэтому будем аккуратно поднимать обороты на бедной.. {$default_smiley_smiley}

Да, по документам у той шарады мощности было немного, но в городе пуляла похлеще Ниссана Лауреля с рб20дет, за городом он ессно уходил в точку..
Записан
OfflineShaitanArba
Отличная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #11 : 03 Мая 2018, 09:52:27 »

Шо, опять? Мой 1984 год вернулся?

Ну не взлетит же, ну. Сложно же, через что дорого как в производстве, так и в обслуживании, а в ремонте и вовсе космос. В конце концов, пристойная турбина стоит немногим дешевле пристойного б/у мотора - и это без обвязки. Жаба вовремя ограничила свой серийный турбомопед треком, ИМО, где ему самое и место.

Смысл дуть шестисотку, когда атмосферный литр будет проще и дешевле? Это же не восьмидесятые, где все стремились что-то кому-то доказать. Выиграть на экологии и отыграть 10кг массы? А это прямо так нужно на ДОП?

Просто напомню. Компрессорный хорекс не только не взлетел, но и по итогам утащил за собой атмосферный. ИМО, не время для наддува, вот совсем.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #12 : 03 Мая 2018, 09:57:27 »

ShaitanArba, так атмосферные кубатурные двойки с трудом уже в эконормы вписываются, тенденции текущие наоборот заключаются в снижении объема цилиндров. А турба на крутильном движке позволяет читить, проходя тесты в "атмосферном" режиме, если я правильно понял идею.

Трек - тоже не факт, т.к. турбомотики в одну серию с атмосферными не попадают, иначе это спровоцирует очередную гонку вооружений бессмысленную..

Мелкие ihi компрессоры стоят весьма бюджетно. Ну и узкий мощный мотоцикл это прикольно, рядник после таких весьма бегемотистым ощущается..
Записан
OfflineShaitanArba
Отличная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #13 : 03 Мая 2018, 10:06:18 »

атмосферные кубатурные двойки
Рядных литровых двоек сходу вообще не вспомню. V2 - да, SV/TL, ФШ, дукасы, вот это вот всё. И зачем делать двойку, когда прекрасно и давно собирается четвёрка, хоть литровая, хоть полуторалитровая? Габарит? Ну, узкий мопед удобнее широкого, несомненно, но это не такой жупел, чтобы его всячески избегать. И если уж очень хочется - можно продольный рядник хоть поставить (аки в реликтовых нортонах), хоть набок положить (как в кирпидонах).

Просто турботема уже была в серийном мотострое. Отказались от неё тогда из-за ряда технических проблем, высокой стоимости, низкой надёжности, и т.д. К перформансу претензий-то не было. Я не сомневаюсь, что сферический турбомопед в вакууме лучше атмосферника. Но в реальном мире к этому ещё и экономика подтягивается.

Что до фактического обхода эко-сертификации - а это вообще нормально? Судя по дизельгейту - да, с одной стороны. С другой - ну не могут же все сертифицирующие органы быть набиты подкупленными клиническими дебилами?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #14 : 03 Мая 2018, 10:28:38 »

быть то была, но тогда не было дешевых и мощных ЭБУ, способных точно управлять этой кухней. возми тогдашние серийные турбомоторы, и сегодняшние. мощность и момент вырасли ощутимо, а ресурс не пострадал. если брать не маломерки передутые, а что-то вроде той же шкода-ваген 1.8т без прямого впрыска. ездит весьма долго и достаточно бодро. а сертификация по экологии сейчас несколько иначе делается, раньше просто долю СО меряли, сейчас меряют общий выброс СО(или СО2) на 100км пути, в среднепотолочных режимах движения. и турбомоторы намного проще вписываются в это безобразие.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #15 : 03 Мая 2018, 10:42:50 »

Рядных литровых двоек сходу вообще не вспомню. V2 - да, SV/TL, ФШ, дукасы, вот это вот всё.
ТДМ900 почти, новая Африка, КТМ (или они до 800 ток?), новые ямахи кажется близко.
Собсно как раз их и  мало потому что поршня уже сильно тяжелеют, близко к пределу. А вот в районе 800 двоек прилично, и как раз проблема в том что они не литр! А отработать на 600 - потом и на 800 всандалить можно.
И да, нынче турбо на авто хорошо отработано, как в производстве так и в эксплуатации, и турбирование мото в порядке тюнинга не такая уж редкость.
Цена производства - окупится понтовостью, маркетинг вытянет. Цена ремонта - ваще побоку, ибо лишь бы гарантию отбегало и даже хорошо если сломается.
А с учетом 3д принтинга - цена производства упадет + бонусом в перспективе возможность делать одноразовые неразборные турбины!
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #16 : 03 Мая 2018, 13:42:45 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Но с чем соглашусь: турба в массовом закупе для производитея не стоит ничего:) Не совсем конечно ничего, но ерунду. Как раз в турбе печать врядли что то сильно изменит с точки зрения стоимости в краткосрочной перспективе.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #17 : 03 Мая 2018, 14:09:54 »

Какая то святая паника у людей, при слове "турбина". Обычный элемент,  не сложнее фазовращателя. Вариант 0.6 с турбиной, выглядит очень жизненно и с точки зрения стоимости лошадиной силы, и с точки зрения массы
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #18 : 04 Мая 2018, 10:08:50 »

ShaitanArba, так а необязательно параллельными твинами ограничиваться, в-твины литровые тоже подходят. Вымирают они, японцы вообще отказались, Европа ещё трепыхается но неизвестно надолго ли.. Ну а тут получаем компактный низкобюджетный движок с практически теми же характеристиками.. Заманчиво!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС