KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Система стабилизации мотоциклов на реактивной тяге от БОШ
   
Автор Тема: Система стабилизации мотоциклов на реактивной тяге от БОШ  (Прочитано 333 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 17 Мая 2018, 12:54:13 »

Добавлили реактивных трастеров чтобы компенсировать соскальзывание на гравии, масле и тд.  {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley}


http://youtu.be/QZqePriZYg8


У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 17 Мая 2018, 13:46:57 »

это ж как зачетно можно будет в окошко машин пердануть  {$default_grin_smiley}
возможно даже сквозь закрытое  {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #2 : 17 Мая 2018, 14:28:18 »

да вообще применение этой системы в городе вызывает много вопросов..
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #3 : 17 Мая 2018, 15:53:38 »

А если масляных пятна будет два? Там же пиропатрон одноразовый, получается.  Не встроенный компрессор же с хитрым клапаном?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #4 : 17 Мая 2018, 16:41:15 »

Solander, там реактивный двигатель газовый.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #5 : 17 Мая 2018, 20:35:35 »

Двоякое чувство вызывает. С одной стороны штука полезная и может помочь в экстренной ситуации. Да и в боше не дураки сидят, чтобы глупостями заниматься. С другой - первая мысль была почему-то  "хрень какая-то"  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #6 : 17 Мая 2018, 21:41:55 »

А меня больше возбудила конструкция вокруг мотоцикла. Это насколько спокойнее себя будет чувствовать ученик, наклонная мот с такой фиговиной!

Я про колесики, а не про перделку
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7 : 17 Мая 2018, 21:58:42 »

kanagawa, так в Москве такое есть, видел ролики на ютюбе. В наших краях на стажах по пилотажу тоже вовсю применяется, чтобы научить людей небояться ездить по-мокрому.
Вон тут например, с 1:30

http://www.youtube.com/watch?v=ieciKTDhar8



 Мне больше понравилась такая система для автомобилей, с помощью тележки разгружают заднюю и переднюю ось что позволяет имитировать езду по льду/снегу не съезжая с летнего сухого асфальта и регулировать грип в любых пределах. В России такое тоже есть.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #8 : 17 Мая 2018, 22:00:51 »

kanagawa, ты уже задумался как такое прикрутить к индюку? {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #9 : 18 Мая 2018, 12:29:42 »

Двоякое чувство вызывает. С одной стороны штука полезная и может помочь в экстренной ситуации. Да и в боше не дураки сидят, чтобы глупостями заниматься. С другой - первая мысль была почему-то  "хрень какая-то"  {$default_grin_smiley}
Угу.
Но проработать необходимо. Просто что бы понять какую пользу можно извлечь из всего этого. Суть очень многих дурацких разработок именно в этом хотя даже сами разработчики не всегда это осознают.
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #10 : 18 Мая 2018, 13:01:44 »

А вот эта система лоусайд в хайсайд не трансформирует?
В Бош, конечно, не дураки сидят и все такое, но меня терзают смутные сомнения.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #11 : 18 Мая 2018, 13:24:41 »

tanuki, а за счёт чего? На колёса же ничего не действует, они просто инерцию подрессорной массы потерявшую опору на подвеску таким образом пытаются скомпенсировать. Пока оно ещё не успело сильно ускориться. При этом давление на колёса снижается..
Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #12 : 18 Мая 2018, 13:29:21 »

fanatic, я так прикинул, что когда колеса сорвало, мотоцикл какие-то десятки миллисекунд уже скользит и тут внезапно цепляются за асфальт, как везде и описывают развитие хайсайда.

Про влияние подрессоренных и неподрессоренных масс на этот процесс, к своему стыду, ничего не знаю  {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #13 : 18 Мая 2018, 14:53:23 »

tanuki, так хайсайд случается как раз из-за того что масса мотоцикла успела набрать инерцию в сторону соскальзывания, и когда колесо цепляется - эта инерция сжимает подвеску, которая потом при расжатии и катапультирует ездока. А эта отработка реактивным двигателем как раз и не даёт основной массе мотоцикла набрать инерцию в сторону соскальзывания..
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinetanuki
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: xt600e / multistrada 1100s

|
« Ответ #14 : 18 Мая 2018, 15:44:28 »

Видимо да. Успевает сработать до того момента, как уже будет поздно.
Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #15 : 18 Мая 2018, 18:38:18 »

Ну и компенсация происходит наверное не так резко, как если бы колесо вдруг зацепилось.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #16 : 18 Мая 2018, 19:04:18 »

tanuki, так хайсайд случается как раз из-за того что масса мотоцикла успела набрать инерцию в сторону соскальзывания, и когда колесо цепляется - эта инерция сжимает подвеску, которая потом при расжатии и катапультирует ездока. А эта отработка реактивным двигателем как раз и не даёт основной массе мотоцикла набрать инерцию в сторону соскальзывания..
а по моему не так:
пока держак есть, подвеска сжата центробежными силами. при потере держака пропадает сила, сжимающая подвеску, и подвеска распрямляется, но поскольку мот заметно тяжелее колес - колеса выстреливают наружу (чем длинноходее подвеска, тем сильнее поидее), при этом еще чуто увеличивая наклон мота.
насчет такого лоусайда как на видео не уверен, не попадал, но как-то ловил лоусайд попав передом на люк (не посомтрел что он на траектории был), вот там переднее колесо на люке хорошо встрельнуло вбок, буквально хлопнув меня об асфальт.

а хайсайд - это когда колеса сцепилис, но ЦТ уже набрал скорость наружу, и поскольку ЦТ выше точки зацепа возникает момент, кувыркающий мот наружу
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #17 : 18 Мая 2018, 20:26:44 »

Kirilius83, при хайсайде не столько кувыркающий момент, сколько именно сжатие-расжатие подвески. Именно поэтому вверх подлетают. Не было бы этого - переворачивало бы не подбрасывая
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #18 : 18 Мая 2018, 21:03:12 »

Мишко, да, подбрасывание есть, но это не причина а следствие - сначала пошел переворот, а вот когда мот уже вертикально и нагрузка на подвеску исчезает - тогда да. но причина - не в подвеске, а в моменте. когда кувырок пошел - уже все.
и это зависит от угла наклона пи зацепе - если мот был почти вертикально то эффект оч мелкий. характерно при заносе только заднего, когда переднее не теряется. но там уже кидает засчет расколбаса. когда-то тут на форуме было хорошее замедленное видео процесса именно такого.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС