KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» xtz660. ремонт + переделка "под себя"
   
Автор Тема: xtz660. ремонт + переделка "под себя"  (Прочитано 72540 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« : 20 Июля 2010, 02:02:48 »

Тема по XTZ660 из девяностых
Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 09:59:42 от mr_uks » Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 [17] 18 19 20 ... 23   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #321 : 23 Октября 2016, 17:51:15 »

по суппорту понятно. По смещению колеса от ДП мотоцикла - не беспокойся {$default_smiley_smiley} Почувствовать это на практике очень сложно, если колёса стоят ровно а не домиком.

На колёсах разной ширины в повороте это смещение куда серъезнее выходит, за счёт ширины..
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #322 : 23 Октября 2016, 20:20:02 »

fanatic, в повороте то понятно. Беспокоюсь за поведение на прямой, не будет ли уводить в сторону.
Наверное по износу резины это будет немного заметно, но это как раз мелочи, главное чтобы ехало ровно по прямой и рулилось когда надо.
По-хорошему, миллиметров на 6-7 колесо бы влево сдвинуть... Думаю, это может быть потому что тормозной диск ТА сильнее "выдвинут" в сторону, чем у КТМ, и общая ширина хаба с диском у ТА, видимо, больше.
Теоретически можно попытаться скомпенсировать эту разницу, сдвинув обод относительно хаба, если взять "левые" спицы на X мм короче, а "правые" спицы на Х мм длиннее. У Трансальпа и так левые короче правых, но видимо в моем случае надо еще больше разницу сделать.
Но это не на сейчас, может быть потом заморочусь, если вдруг реально будет вести в сторону.

Сейчас на очереди карбы и клапана.
Сегодня с бубнами завел мотоцикл и даже немного проехался по гаражам тудым-сюдым. Сначала не хотела вообще заводиться, поменял свечу на иридиевую - пыхнула с первого раза и затарахтела бодренько. Обнаружил, что не реагирует на подсос. Что он на максимуме, что на нуле - 3 тыщи об/мин и не меньше. Обнаружил залипшую иглу обогатителя. Подчистил, стало как надо, но по-прежнему меньше 2000 об/мин не держит ХХ на горячую. Чихает, спотыкается, лязгает, глохнет. Причем чаще это проявляется при попытке нежно тронуть газ с положения "0".
Также нашел, что если покрутить винт качества, то жало отвертки выпачкивается в бензин. Где-то там что-то сочится, значит.
Короче, карбы скидывать и смотреть.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #323 : 23 Октября 2016, 20:53:37 »

mr_uks, если колеса ровно стоят, то уводить не будет
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #324 : 23 Октября 2016, 20:57:09 »

Мишко, ну и хорошо, одним головняком меньше значит  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #325 : 24 Октября 2016, 09:09:39 »

у меня на многих переделках в сумо переднее было смещено в сторону (чтобы впихнуть толстый суппорт), проблем небыло, всё ехало ровно.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #326 : 24 Октября 2016, 09:35:21 »

Ну и отлично, тогда вообще шикардос.
Теперь карбэ.
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #327 : 24 Октября 2016, 10:35:10 »

по фен шую спицовка должна быть не симметричная относительно ступицы колеса
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #328 : 25 Октября 2016, 10:51:39 »

Снял я, в общем, карбы... и тут сюрприз на сюрпризе.

Во-первых, при попытке снять вакуумный шланг, я усилием пальцев вынул штуцер из тела карба. Чо теперь с этим делать-то? Вставить назад и на герметик посадить? Суперклей цианакрилатный? Или другой корпус?

IMG_20161024_204022.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_20161024_204022.jpg (251.09 Кб. 1600x1200 - просмотрено 175 раз.)


Потом скинул поплавковую камеру, а таммм...  {$default_shocked_smiley}

IMG_20161024_212112.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_20161024_212112.jpg (144.86 Кб. 900x1200 - просмотрено 164 раз.)


IMG_20161024_212322.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_20161024_212322.jpg (266.99 Кб. 1600x1200 - просмотрено 153 раз.)


В качестве вишенки на торте, волосина от какой-то кисточки, прилипшая на главный жиклер.

(извините за качество фоток, провтыкал взять с собой фотоаппарат, а телефон снимает только вот так)

Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #329 : 25 Октября 2016, 11:02:12 »

Чуть расклепай штуцер, чуть подбей посадочное и на резьбовой гермет
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #330 : 25 Октября 2016, 11:16:21 »

я нарезал резьбу и вкручивал просверленный латунный болт.

Карб можно содой "отпескоструить", или перенасыщенным содовым раствором (чтобы сода не растворялась больше) и кархером.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #331 : 25 Октября 2016, 11:22:54 »

пожалуй, даже не буду пытаться это отмыть, есть еще один корпус от карба, там чистая поплавковая камера.
Штуцер на втором корпусе на месте, но сцобако седло запорной иглы закисло намертво. Залил седло вдшкой, оставил откисать, если сегодня удастся выкорчевать - просто соберу карб в этом корпусе. Новое седло с иголочкой имеются.
Если не удастся, поиграюсь с резьбой. Там отверстие под трубку 4 мм. Чтобы нарезать на М5, сверлить же не нужно? Просто брать мечик и нарезать?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #332 : 25 Октября 2016, 11:30:22 »

вообще 4,2 сверлится под М5. но может и нарежется, с бОльшим усилием.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #333 : 25 Октября 2016, 11:58:42 »

я нарезал как есть, не давая большое усилие. По чуть-чуть, туда-назад, туда-назад
Записан
OfflineТТ
Отличная репутация
Мото: HONDA XL600 R

|
« Ответ #334 : 27 Октября 2016, 15:58:26 »

 при отворі 4,0мм під М5 може мітчик просто знести метал і не буде повноцінного профілю різьби(для чого ризикувати такою цяцькою,коли можна купити 4,2мм).
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #335 : 28 Октября 2016, 11:24:59 »

перефоткал все по-человечески, для истории.

значит, пока у нас вот такой вырванный штуцер:

IMG_0920.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0920.jpg (252.68 Кб. 1600x1200 - просмотрено 119 раз.)


Вот такое тело карба. Ну желтоватый налет это обычное дело, но пятна ржавчины везде внутри, и это неприятно. Такое ощущение, что алюминий стал корродировать, из которого карб сделан.

IMG_0921.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0921.jpg (279.38 Кб. 1600x1200 - просмотрено 118 раз.)


Поплавковая камера, попытался ее немного отмыть растворителем и ватными палочками, просто из спортивного интереса:

IMG_0924.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0924.jpg (307.61 Кб. 1600x1200 - просмотрено 62 раз.)


Жиклеры, седло запорной иглы. Фильтрик на седле (слева вверху на фотке) разъело к хренам, перестал существовать. Латунный винтик, который удерживает седло, слизался по шлицам при откручивании. Если его заменить обычным металлическим или нержем, ничего ж страшного?

IMG_0926.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0926.jpg (248.52 Кб. 1600x1200 - просмотрено 70 раз.)


Заслонка, вид сверху. Все черное. IS THIS BECAUSE I'M BLACK?!

IMG_0929.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0929.jpg (242.75 Кб. 1600x1200 - просмотрено 66 раз.)


Крышка верхняя, тоже вся черная.

IMG_0932.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0932.jpg (275.28 Кб. 1600x1200 - просмотрено 64 раз.)


Вал, который поднимает заслонку и, похоже, приводит в действие второй карбюратор. Не уверен, но мне кажется что резьбовая часть не должна иметь выраженную вот такую вогнутую форму )(

IMG_0933.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0933.jpg (243.46 Кб. 1600x1200 - просмотрено 66 раз.)


Сама заслонка:

IMG_0934.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0934.jpg (255.08 Кб. 1600x1200 - просмотрено 66 раз.)


Здесь была оська, на которой крепился рычаг, приводящий заслонку в движение и приводящий второй карб. На этой же оське крепится пластина куда приходят тросики газа.
На фото видно посадочное место для сальничка, сальник оттуда просто выпал. Интересно вот что, эти сальнички должны обеспечивать просто защиту от грязи, или еще и герметичность?
Допустим, от грязи я еще могу понять что они как-то защищают (хотя почему там все черное тогда), но герметичность?.. там же воздух сосет, разве нет? Заслонка же не идеально плотно прилегает к стенкам карба, она еже там ходит, без какой-либо мембраны, значит есть зазор. Точно так же есть зазор между сальником и валом, разве нет?

IMG_0935.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0935.jpg (314.93 Кб. 1600x1200 - просмотрено 71 раз.)


Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #336 : 28 Октября 2016, 12:12:07 »

стальной винт - в бензе рано или поздно вода попадется. + при долгом простое, безн испарится, а влага из атмосферы попадет.
впринципе металл не атк уж быстро ржавеет, и просто налет ржи пофиг, но это может быть миной в будущем.
Записан
Offlinekontrabanda
Хорошая репутация
База: Москва, Зеленоград
Мото: DR-Z400SM, XRV 750

|
« Ответ #337 : 28 Октября 2016, 12:59:37 »

засунь нос в бензобак, посмотри что там, есть вероятность, что все то г*вно что ты нашел в карбах есть и там.
по виду карбов и их состояния, у твоего мота пробег миллион км, гемморой ты себе приобрел.
ищи карбы в сборе на замену, т.к. тебе в них менять все, посмотри скока тебе будут стоить рем комплекты.
ну и можешь смело вскрывать мотор на переборку, я думаю там будет много чего интересного.
а вообще закажи с япии контрактный мотор в боре со всей переферией, не мучай себя.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #338 : 28 Октября 2016, 13:05:18 »

kontrabanda, это не родные карбы. Это предыдущий владелец их поставил, потому что за***лся бороться с родными и купил эти. Поездить толком на них не смог, потому что ДТП и там долгая история потом, три года мот стоял.
Родные карбы у меня есть, они на вид получше, но распотрошены. Думаю собрать из всего этого хлама один рабочий комплект. Ремкомплект для левого карба уже едет.

В бак заглядывал, ничо не видно, темно, глубоко и воняет бензином. Врежу бумажный фильтр в подачу, будем посмотреть.
Надо еще в насос залезть, вот там должно быть интересно.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #339 : 28 Октября 2016, 13:22:33 »

В бак заглядывал, ничо не видно, темно, глубоко и воняет бензином.
Зажигалка есть подсветить? {$default_smiley_smiley}

P.S. Мне тоже скоро придется собирать карбюратор из набора запчастей.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #340 : 28 Октября 2016, 13:24:15 »

я удивлен что это как-то работало и даже могло ехать
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 [17] 18 19 20 ... 23   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС