KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» xtz660. ремонт + переделка "под себя"
   
Автор Тема: xtz660. ремонт + переделка "под себя"  (Прочитано 77702 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« : 20 Июля 2010, 02:02:48 »

Тема по XTZ660 из девяностых
Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 09:59:42 от mr_uks » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 24   Вниз
  Печать  

Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 20 Июля 2010, 03:45:11 »

Цитировать
можно ли заварить аргоном, или обязательно брать новую?
если есть нормальный аргонщик, то почему бы и нет? Прогреть её целиком несложно, сплав вроде не магнезиевый. Ну и это-ж спицованное колесо! Даже если эти два уха отвалятся, мотоцикл не потеряет способности передвигаться. Разве что прихвати спицы, которые будут в вареных "ушах", к соседним (с которыми пересекаются) пластиковыми хомутами. Чтобы если что - они остались на месте, а не пытались там под цепь попасть или еще куда.. {$default_wink_smiley}

Цитировать
стоят только лопухи. хочу поставить с алюминием дуги, + прикрутить к ним стандартные лопухи, отрезав лишнее. (то, что продается с ветрозащитой - слишком маленькое для моей лапы будет)
Сначала поменяй руль, от него зависит какая защита подойдёт. У нас бывают распродажи, защита рук на алюминиевом сердечнике около 30евро. Самому мастерить не вижу смысла, честно говоря. С одним только крепежом запаришься.  {$default_huh_smiley}
Ну или как вариант - крепить внутреннюю часть защиты рук не к рулю, а к траверсе, к тем болтам что зажимают перо вилки. Но еще зависит от того сколько вокруг пластика места у тебя.

Цитировать
кофры
ну это древняя тема для холивара. Тут уж кому что.. Например я неперевариваю центральные жесткие кофры, даже концептуально (сильно задирает центр тяжести, парусит, большой рычаг для выламывания подрамника). А вот непромокаемая сумка, что крепится основанием к седлу (без паука, т.е. в неё в любой момент можно залезть за вещами) плюс боковые кофры их мягкого пластика что амортизируют при падениях - самое то. Ни разу еще не видел чтобы кому-то ногу раздавило боковым кофром, они наоборот при падениях не дают мотоциклу на ногу лечь. Французским мотополицаям (что гоняют вообще без защиты) вон рекомендуется при падении не покидать мотоцикла, мол он на дугах и кофрах поскользит, и до человека асфальт не достанет.
Ну и нормальные боковые рамки для крепления кофров хвост наоборот усиляют. Те что крепятся к водительским подножкам, как вариант.

Цитировать
"высота мотоцикла и водителя".
маловато будет!
более высокий руль - да.
надо ли поднимать сиденье И бак?
или лучше поднимать только бак + руль?
колени в данный момент - на уровне "боковых ребрышек бака", которые у нормальных людей НАД коленями.
сиденье имеет смысл нарастить, подложив чего-нить между пластиковой основой и паралоном. Переваривать раму чтобы поднять сиденье не вижу смысла.
Бак не поднимать ни в коем случае! Вообще ко всему что повышает ЦТ нужно относиться настороженно, а как по мне - в панике открещиваться.. {$default_smiley_smiley} Что касается того что выемки в баке не совпадают с ногами - ну да, я тоже по этой причине вон на ДР800 например удобно устроиться не могу.. Привыкнешь. Попробуй подложить небольшую подушку прямо перед баком и сесть так, посмотреть как посадка изменится. Мне повышение седла именно перед баком помогало получить комфортную позицию.

Цитировать
бугель на вилку.
да, бугель это польза. Только у тебя похоже что колесо выше среза стаканов вилки, т.е. бугель получится этаким не шибко жестким мостиком... Тут в статьях есть инфа по этим усилителям жесткости вилок, если что..

Цитировать
морда лица
Честно говоря не вижу смысла в имитации "под дакар", особенно только потому что это нравится. Там это вызванная необходимость, функционал диктует форму. А в твоём случае ничем кроме как эстетикой оправдать такую переделку не удастся. А эстетика и эндуро - враги {$default_smiley_smiley}
Тебе же не нужно центнер топлива тащить и канистру пресной воды, не нужно трипметер перед лицом иметь постоянно, чтобы взгляд не отвлекался, не нужно по пустыне лупашить под 200кмч ночью, что без люстры не прожить..
Цитировать
на этом фото виден боковой "пластик". хочется чтобы он был ниже и шире.
а зачем? Мне бы хотелось чтобы его вообще небыло, нечему бы было отваливаться.. {$default_wink_smiley} Кто отказался от излишеств - тот избавился от страданий!

Цитировать
как насчет тихих прямотоков на Тенеру?
а то 10кг - как-то уж слишком, как для эндурика
Советую идти по стопам Блюзмана, поставившего на ДР стоковый выхлоп от Бенелли Торнадо. Легкий титановый, большого объема и с простейшим лабирином. На ходу не напрягает, весит мало, не душит. И вроде достался недорого. В общем, смотри в сторону стоковых глушителей с кубатурных спортбайков, которые народ сбрасывает ставя "прямотоки"..  {$default_wink_smiley}
Всё что есть прямоток в прямом смысле этого слова в дальнобое съест мозг.. Ну или с затычками в ушах ездить. Но если забудешь их хоть раз - пожалеешь что купил мотоцикл.. {$default_smiley_smiley}
Цитировать
выше, больше, шире хочется.
(сумку некуда закрепить даже нормально. он уже и короче, чем у хтз750)
запас хода - при том расходе, что заявлен и должен быть - расхода на 400км. в реальности сейчас где-то на 300-350.
если откажешься от пластика, то можно будет пробовать ставить баки большей ёмкости от других мотоциклов. Но тогда это нужно делать до того как будешь ставить дуги, иначе бак под них может не поместиться.
А так ли нужна сумка на бак? Только заправляться мешает..  {$default_huh_smiley}

Цитировать
поскольку фотограф - надо еще что-то придумать, чтобы цеплять штатив
имхо только вдоль седла, слева, чтобы выдавался назад  (не мешал жить на мотоцикле)..

Цитировать
но дело в том, что почти все - будет сделано собственноручно. иначе не смогу его назвать "своим"
тогда нужно начать со снятия слепков с деталей моторной группы, для последующей отливки своих совбстенных.. {$default_smiley_smiley} А если серъезно - есть вещи которые самому сделать сложно. В частности потому, что для этого потребуется закупить оборудования по цене многократно превышающей стоимость мотоцикла. Тут многие через это прошли. Начинаешь делать "свой" мотоцикл с тем что есть. Получается угрёбищный корч. Но свой, родной, поэтому некоторое время на нём даже с удовольствием ездишь. Потом приходит понимание что сделано не так, что нужно изменить. Начинаешь вкладываться в инструмент, зарываться в литературу, обрастать контактами мастерских. И всё равно постоянно натыкаешься на собственное бессилие перед лицом недостатка образования в нужной области или специализированного оборудования. В результате очередной корч всё равно получается хуже чем заводской мотоцикл похожего типа, а времени и денег в него вбухано выше крыши уже. Ну и когда упираешься в очевидность того, что чтобы продолжать совершенствоваться нужно вложить тысяч 30 в переоборудование своего гаража, и что всё то что ты хочешь уже есть в заводской модели - тут обычно и приходит осознание того что страдал фигнёй столько времени, а жизнь между тем проходила мимо. Нет, всё круто, очень многому научился и любой свой мотоцикл обслужишь и по мелочам отремонтируешь как никто другой, но это так, мелкий бонус..
На мой взгляд не стоит затевать стройку века. Отремонтируй, приведи в порядок, настрой, дооборудуй что нужно (кофры, седло, руль, выхлоп) - и катайся. А сэкономленное от выгрызания напильником из дюраля кастомных запчастей лучше потратить на совершенствование себя как профессионала по основному профилю, что приблизит момент апгрейда мотоцикла в целом.
А сильно переделанный мотоцкл (особенно с необратимыми переделками) еще и продать сложно..
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 05:33:45 »

эх.. в одном сообщении так аргументированно обломал  такие начинания {$default_smiley_smiley}

аргонщик есть. мот уже у него стоит (мотор на том же СТО делается). тут уже спокоен {$default_smiley_smiley}

руль - уже читаю о том, как правильно выбрать {$default_smiley_smiley}
защиту - наверно поставлю пока самую простую, только прикручу к ней лопухи стандартные.
а там буду смотреть что да как.

по кофрам - вот недавно показывали как один анличанин в китае, работая с местным заводом "комплектовал" очередной китайский конструктор.
ну и нарисовал им и дуги правильно, и кофры и защиту, и много другого.
тестил кофры и крепления он так:



НО. у Тенеры - слабое место - задняя часть рамы. как прикрепить крепеж кофра так, чтобы он не разбивал раму?
а центральный - камеру в боковые прятать стремнее. если брод где-то надо проехать будет - нужно, чтобы камера не попадала в уровень воды. полная герметизация кофра? не верю я в такие штуки. особо когда фотокомплект - приблизительно равен стоимости самого мотоцикла  {$default_undecided_smiley}

ноги не раздавливают, но просто когда выбираешься откуда-то, и нога стоит "упираясь" и весь вес держится ногой, и откручиваешь ручку, чтобы "вырваться" - быстро вес с ноги не убрать. а с такой длинной - спокойно уходит под кофр {$default_sad_smiley}
в общем пока - все-таки останусь при мнении боковые - мягкие, центральный - хм.. центральный.. в крайнем случае - действительно герметичный фоточемодан прийдется соорудить или найти  {$default_grin_smiley}

ок. бак все-таки не трогаю. действительно всегда нравился в мотоциклах низкий ЦТ.
перед баком повысить - попробую.

по бугелю - уже ищу.
но кроме мостика - вариант только под траверсу крепить. но смысла его там не вижу.

"под дакар" - ну нравится мне.. это сложно обьяснить.. это как "вот люблю я сгущенку с чаем"  {$default_smiley_smiley}
один из вариантов, который смотрелся когда я мот заказывал - была эта тенера:



тоже нравилась. но когда ребята поехали за ней в Польшу - оказалось, что у нее с мотором проблемы, и доки какие-то мутные. {$default_sad_smiley}
трипметр не нужен.
а вот ночью езжу постоянно. возможно ГПС - вполне очень даже возможно. (снимаю рассветы часто).
да и больше предпочитаю ездить именно ночью, а не днем - как-то более привычно.
приборку хочу поставить выше, чем она стоит сейчас - на нее приходится наклонять голову.
а привычка "левое-правое зеркала - приборка - дорога, и так через каждые несколько секунд" - есть. не хочется головой мотать. хочется только глазами пробегаться по этому маршруту.
повышение расположения приборки - уже нужно морду выше ставить.
+ хочу поставить дуги вокруг приборки, как на ГСе 2010 (может и раньше были - заметил в видео про новый пока только)
стекло начинаться должно чуть ниже этих дуг. чтобы при падении оно отстреливало (ставить ТОЛЬКО на пластиковые клипсы - уже проверено, как оно остается целым). при этом пластик останется целым, и приборка тоже.

кстати, от чего еще может подойти спидометр на Тенеру?

прямотоки - слышал как работают. и катался с ними. не заметил ничего такого, что "съедает". тем более, когда он капитально сзади находится..
но попробую прикрутить спортовый, послушать. если нормально будет - то оставлю. (главное что бы не был таким огромным и тяжелым как родной :-)) )

боковой пластик - в детстве были травмы. колени надо беречь. хотя наколенники и альпинстарсы, но ветер есть ветер. {$default_sad_smiley}

баки. от ХТ600 мерял - радиатор мешает.
у СуТенера - по ширине нормально, по длинне - не влазит. надо сиденье укорачивать. но все-равно по крепежам на раме не влазит.
увеличивать "вниз" родной разве-что. но и так система резерва в правом повороте достала уже  {$default_grin_smiley} (если бенз на исходе - в затяжном правом повороте Тенера имеет свойство глохнуть иногда)) )

дуги само собой уже почти в самом конце думал начинать делать. но обязательно.

сумка на бак - нужна. я там и воду вожу, и документы, и многое другое. сейчас - Ханновскую кордурную сумку поясную просто цепляю под паук. на баке. вполне удобно. бОльшего размера сумка не нужна, но заметил, что когда "глубоко" сидеть "В" мотоцикле - намного удобнее ехать.
иногда просто рюкзак какой-то ставлю на заднее сиденье под паук, и на бак цепляю.
мелочь, а и меняется стиль езды (легче более агрессивно ехать), да и удобнее сидеть. (проблемы со спиной когда-то были, связанный с ростом молодого организма и нагрузками {$default_sad_smiley} )
завправляться такая сумка ни разу не мешала - просто сдвинул и все.

прийдет время - займусь слепками  {$default_grin_smiley}
понятно, что далеко не все получится самому. но много чего и чем - есть в наличии или очень легко достать.
брат моей матери занимается рихтовкой-сваркой. опыт ооочень большой. трубогибы-сварки-материал - есть. вместе с ним сделать дуги, к примеру - не есть проблема. крепеж - тоже не проблема достать. также друзья на металлобазе, на разборках, по пластику и тд.. по работе с очень многими знаком и общаюсь. так-что проблемы что-то сделать или достать какой-то материал - не вижу. (надеюсь это не "пока не вижу" {$default_smiley_smiley} )
доступ к инструменту - тоже есть. (кроме совсем спец инструмента редкого, применение которого пока не нужно в том, что хочу).
но то мелочи. главное понять что и как будет лучше всего.
частично - уже вырисовывается.
но то, что уже третий раз за сутки звучит фраза "апгрейд мотоцикла в целом" - уже начало заставлять думать "а может ну его??"  {$default_grin_smiley}
но все-равно быстро настолько не разбагатею, чтобы брать новую Тенеру или ГуСя. так-что пока - все-таки с этой поковыряться надо и сделать ее достойно.

кстати, тут еще нарисовался вопрос. стойки-крепежи для крепления фотоаппарата-видеокамеры для съемки с колес?
много тоже смотрел - пока ничего "адекватного" не нашел.
на днях в одном фотоконкурсе выиграл одну псевдозеркалку - будет в роли видеорегистратора и фоторепортажки с колес  {$default_cheesy_smiley}
вес - 300г. управление камерой - тросиком-пультом. тобешь может находиться где угодно.
в основном что видел - крепят "круглые" трубки-фото-видеорегистраторы, но они чисто как регистрация, и не дают того, что нужно.

и еще вопрос (к человеку больших размеров  {$default_grin_smiley}) - подножки. у меня нога на них не помещается. ты как, не ставил никаких "бОльших"? а то свой 49й размер как-то ну почти никак не могу нормально удержать на подножке. а если стоя ехать - то продавливает подошву.
боты со стальной пластиной в подошве, которой не хватает - под моим весом продавливается {$default_sad_smiley} 
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 06:31:53 »

о, и еще вопрос..
кованые поршня. есть ли смысл?
в чем отличие от обычных?
(диаметр 100мм)
Записан
Offlineburningman
Хорошая репутация
Мото: QINQI Dragon 200, Kawasaki D-Tracker

|
« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 08:27:32 »

Цитировать
12. свет...
стандартной фары - маловато.
стоит лампа Н4, филипс, вижн плюс. нормально, но.. но хочется больше света.
плюс думаю насчет диодных стопов-габаритов (поворотники - не вижу смысла ставить).


Больше света могут дать только две фары, либо штатная основная и дополнительные чуть ниже штатной. Если генератор слабый - дополнительные фары  делать светодиодные.


Цитировать
13. автосмазчик.


Если не смущает некоторая загаженость маслом  {$default_embarrassed_smiley} ... то есть опыт в этом деле (подопытные - Сузука ДР800 и Чинчи Дракон).
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 10:06:57 »

Цитировать
руль - уже читаю о том, как правильно выбрать
это непросто, под наш рост в наличии ни у кого достаточного выбора руля нет..Когда сам выбирал, то посмотрел какие рослые райдеры есть в мире и какие рули они используют. Остановился на Трависе Пастране и "толстом" протейпер-руле без перемычки. Он оказался низковат, добавил проставок (чего лучше избегать, конечно). Смотрел на рули для квадриков, но они были слишком высокие и без нужного мне изгиба..

Цитировать
как прикрепить крепеж кофра так, чтобы он не разбивал раму?
в ветке по хр400, кажется, обсуждались укрепляющие подрамник конструкции креплений боковых кофров. Ну необязательно кофров - пусть даже сумок.
Цитировать
центральный - камеру в боковые прятать стремнее.
ну так тот что есть центральный - он же не герметичен. Т.е. полюбому придётся прятать камеру в гермобокс. А вот его и на седло за собой, чтобы в случае чего - цап и унёс.. {$default_smiley_smiley}
Цитировать
быстро вес с ноги не убрать. а с такой длинной - спокойно уходит под кофр
так если не маньячить с размерами кофров, то не будет нога об них биться. На Футуре не бъется, например..
Цитировать
бак все-таки не трогаю.
кстати, может стоит попробовать опустить подножки? Тогда и ноги в выемки попадут, и коленям будет легче, и относительно руля будешь чуть ниже стоя и не нужны будут экстремальные рули. Учитывая направленность переделок, врятли будешь ими асфальт цеплять в поворотах.. {$default_wink_smiley}

Цитировать
кроме мостика - вариант только под траверсу крепить. но смысла его там не вижу
угу, нужно чтобы бугель был на стаканах вилки, на движущейся части.

Цитировать
ребята поехали за ней в Польшу
а, так у тебя тоже с Польши мотик? Вылизанный внешне, но с неизвестным пробегом и уставшим движком? Не смотрел болты крепления мотора перед демонтажем на предмет его демонтажа в ближайшем прошлом?

По поводу приборки - имеет смысл заменить весь блок на Trailtech.
Что касается его высоты - да, есть такое, мне тоже приходилось смотреть считай под ноги чтобы посмотреть скорость. Но скоро вообще перестаёшь на приборку отвлекаться, что есть тру. А у ГПС есть голосовая навигация. Высоко стоящая приборка ночью мешает видеть дорогу, лучше бы чтобы её вообще небыло видно.

А как боковой пластик защищает колени, и от чего? Если они всё равно выше выемок в баке? Колени на выфере хорошо спрятаны, а на более-менее лёгких эндуро и трайлах это, имхо, практически утопия..

Дуги вокруг приборки..ммм.. это как в том анекдоте - наворотим огого приборку, а потом будем думать как её защитить. Придётся весь мотоцикл заковать по-кругу.. {$default_smiley_smiley} Отщелкивающаеся стекло будет отщелкиваться от веток, от птиц, от града в конце концов.. Да и не раскрыта тема с его полезностью. Имхо если тебе нужен безотказный инструмент мотовыживальщика, то ни с какой стороны пластика торчать не должно.
Цитировать
прямотоки - слышал как работают. и катался с ними. не заметил ничего такого, что "съедает". тем более, когда он капитально сзади находится..
Ну оно обычно на второй-третий час езды начинает доставать. То что капитально сзади находится - да, немного помогает, но и становится пыткой для тех кто едет сзади тебя. Большая бочка нужна, чем больше её объем тем лучше она фильтрует неприятные составляющие выхлопа. С маленькой банкой будет неприятный трескучий выхлоп. С большой - благородный низкочастотный.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
баки. от ХТ600 мерял - радиатор мешает.
у СуТенера - по ширине нормально, по длинне - не влазит. надо сиденье укорачивать. но все-равно по крепежам на раме не влазит.
так если бак не сделан спецом под твой мотоцикл, то вопрос адаптации будет стоять всегда, это как бы само собой разумеющийся момент. Крепёж приходится переделывать. Как правило - на раме.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
стойки-крепежи для крепления фотоаппарата-видеокамеры для съемки с колес?
вот это задача интереснее темы "хочу дакаровский обвес", по крайней мере на мой взгляд полезнее {$default_wink_smiley} ПОдозреваю что камеру тебе со временем захочется крепить в разные места мотоцикла, чтобы снимать с разных углов. Поэтому нужно подумать над универсальным креплением. На базе какого-нить мини-поворотного штатива..

Подножки не менял, т.к. подбирал боты с жесткой подошвой (больше под мотард чем под эндуро).  Но тебе да, тебе может есть смысл (раз уж есть сапоги) ставить афтермаркет широкие.. Мне на них неудобно было туда-сюда наклоняться, меняется точка опоры. ВРоде есть какие-то поворотные, но не сталкивался.
Тем более что ты можешь совместить опускание подножек с их заменой на более широкие.

burningman, у меня автосмазчик ничего не загаживает кроме таблички номера и левого кофра сзади (заносит туда турбулентностью).. Колёсо чистое.
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #6 : 20 Июля 2010, 10:34:57 »

Цитировать
кованые поршня. есть ли смысл?
в чем отличие от обычных?
(диаметр 100мм)

Как правило, кованые киты являются одновременно и big bore китом. Тоесть цилиндры растачиваются по максимуму, то есть возрастает рабочий объем. На примере моего зефира: 810 кубов против стоковых 736 см3. Разница со стоковым ощутима, недавно катался на стоковом зефире, смог прочувствовать. Кованые  поршня также куда менее склонны к прогару, что весьма актуально на мотоциклах с воздушным охлаждением в условиях нашего родного бензина.

Смысл есть если родная поршневая тем или иным способом закончилась. У меня когда поршень прогорел, то разница в цене по кованому киту и родным железкам получалась не больше чем в сто баксов (на 4х поршнях, кольцах, пальцах и прокладке под голову). Естественно я выбрал кованый вариант.
Записан
Offlineburningman
Хорошая репутация
Мото: QINQI Dragon 200, Kawasaki D-Tracker

|
« Ответ #7 : 20 Июля 2010, 10:37:04 »

fanatic

Аналогично. Хотел сказать, что возле ведущей звезды будет жирно. Кстати, спустя полсезона после установки автосмазки наконец-то отмылось колесо от слетавшей с цепи смазки  {$default_smiley_smiley}, хотя старательно вытирал излишки при нанесении....
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #8 : 20 Июля 2010, 11:44:53 »

Et,
Как резюме.
Я б расписал так:
1. Пока мотоцикл разобран, усилить раму и подрамник (кстати с учётом ямаховских приколов я б очень задумался о увеличении маслобака), и сделать усиление хвоста вместе с рамками под кофры.

2. Подогнать всё по росту - на недоделке намортать с тыщу, эксперементируя с вариантами рулей, пожножек, высотой сиденья, посадкой.
Возможно оттестить форму, площадь и кол-во ветрозащиты на черновиках - фанерный ветровик защищает также как пластиковый от ветра, но их можно напилить и оттестить штук пять.

3.После выработки концепта закруглить всё изготовлением набело и заключением того что вышло в клетку.

4. занятся примочками - типа приборов, автосмазчика и т.д.
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 18:47:44 »

burningman,
о, а вот о светодиодных доп-фарах как-раз не думал почему-то!

по смазчику - почти все готово.
осталось найти клапан и установить все на место {$default_smiley_smiley}

 fanatic, прокатился на Пегассо с чуть более толстым чем у меня рулем, без перемычки. на первых же прыжке на "лежачих полицейских" понял, что не хватает там перемычки капитально - чувствуется, как он играет в руках.
думал просто выгнуть трубу под размер и форму.

подножки - при падении на левую сторону - срезало по раме подножкой болт. но он выкрутился нормально.
крепление подножки выглядит так:

в поворотах закладываю так, что если ногу немного не параллельно держать относительно мотоцикла - то ботинком все-таки чиркаю по асфальту. ниже ставить - нельзя из-за размера обуви {$default_sad_smiley}
а вот более длинные и широкие площадки - наверно таки надо.
буду наверно пробовать просто прихватить сваркой какие-то "Дополнения". если удобно будет ноге стоять - сделаю другие подножки. но те, которые сейчас - ИМХО - коротковаты. даже как для кроссоботов такого размера..

да, с польши. обошелся в 3.5 килобаксов.
мотор вылизан, пластик клеенный но почти весь целый (был), в охлаждалке странная вонючая желтая жидкость была и тд.
уже здесь, после мойки (на мойку два раза заезжал), от химии начала облазить краска на моторе.
но номер мотора совпадает с номером рамы, все номера агрегатов по одной и той же партии. (везде маркировки стоят). возможно всредине что-то и делалось, но явно не особо много.
болты крепления - явно очень давно не откручивались. во-первых - еле сорвали и открутили (они окислены были порядочно, желто-белые окисленные расцветки), вроде как именно этот мотык принадлежал человеку, который в польше продает мотоциклы. он новый мот какой-то захотел себе, и этот продал.
родом моя Тенера из Италии. даже номер достался римский  {$default_smiley_smiley}.

Trail Tech - интересная и удобная штука, но у меня приводы все механические.
если спидометр еще можно перевести на электронку - тахометр уже надо лезть к мотору. вот этого уже и не хочется. (написал, сижу и кажется, что уже писал такое когда-то  {$default_grin_smiley} ).
надо глянуть как на более новых 3yf тенерах стоит привод - потому как там на месте механического привода - заглушка стоит.

пластик - защищает колени при езде по трассе. тогда можно сдвинуться немного назад, нога не стоит постоянно в режиме "ожидания" на коробке и тормозе,  и колени прячутся.

а стекло - родное же не отщелкивалось. зато при падении - отщелкнулось и осталось целым. и пластик в том месте, где крепится стекло - остался целым абсолютно. а у товарища, который на африке прикрутил намертво железными болтами, при легком ударе - напополам стекло и полморды разворотило {$default_sad_smiley}
у меня морда после кувыркания выглядела так:

стеклышко из-за потери клипс зацепили на стяжки, чтобы хоть как-то доехать еще 600км..
а трещины и сколы в пластике - из-за того, что на бровку попал.

глушак - нашел уже от бандоса. всего за 200грн {$default_smiley_smiley} на днях посмотрю что у него по весу и по начинке как он..

Цитировать
Имхо если тебе нужен безотказный инструмент мотовыживальщика, то ни с какой стороны пластика торчать не должно.
"хороший мотоцикл тот, у которого при падении ничего не отпадает".. я помню  {$default_wink_smiley}
но хотелось сделать так, как нравится.
теперь вот сижу и думаю, что наверно надо все-таки делать так, как лучше, забить на то, что нравится и в итоге просто продвигаться в сторону новой тенеры и все..

крепление камеры...
из тех штативов и механизмов, что предлагают производители фотоаксуссуаров - если либо слишком дорогие спец механизмы для сьемки техники и С техники (по видео сьемкам еще такое есть), либо совсем никакое.
в любом случае надо что-то конструировать.
из идей было - одна точка съемки - с "бака" - на крышку бака что-то, на более длинные болты крепления крышки, но крышка бака - не спрятанная, а обычная сверху, как на явах и днепрах была.
также точки "с дуг", "из под морды" (там, где в траверсе есть два места для крепления болотника), вид сзади - с багажника. и несколько еще.
но большинство вариантов - под совсем мелкие камеры. а если более крупная камера - уже сложнее это все из-за ее веса и форм.

основной фотык - стремно и слишком дорого цеплять на мотык. ибо ремонт в случае чего очень дорого обойдется. да и работать все-таки чем-то нужно.

а вот-такое полумыло - уже и не стремно цеплять, тем более, что не основная рабочая, а "дополинтельная, именно для экстремальных поездок и тд"

крепление у нее стандартное, если не ошибаюсь - м8 болтом крепится. (не мерял ни разу).
есть площадки и поворотные головы от штативов манфротто. (тоже на м8 крепится).
как вариант - просто поворотную 3д голову цеплять на "шпильки", оставленные в разных местах. по-идее - должно быть довольно надежно.
смотрел здесь тему "ссылки на фото" (или как-то так называется) - там американец фотки выкладывал.. уж больно там все красиво получается. но у них не так стремно камеру ударить - дешевле, да и проще поремонтировать или продать на запчасти и взять новую, особо с нормальными доходами. у нас же - на ремонт нормальной камеры мне прийдется работать минимум месяц {$default_sad_smiley}


gazzz, понял! спасибо! {$default_smiley_smiley}
поршневая - поршень нормальный. никакого прогара, даже ничего напоминающего о нем. только нагар на нем и все. даже в пределах допуска. но его нужно полировать из-за следов маслянного голодания.
вся проблема - в выработке цилиндра оказалась (зазор +0.5). на нем тоже следы от маслянного голодания и перегревов.
+ выработка на пальце и посадочном месте в поршне. - все-равно надо брать новый.
обычный родной - стоит 154евро. Вицек кованный - 210 баксов. разница не большая в принципе {$default_smiley_smiley}

burningman, а что ты заливаешь в автосмазку?
я уже три года как не признаю стандартные "смазки для мото цепей". в основном мажу просто каждые сколько-то км со шприца, в каждое звено ТАД17. цепь - даже пройдя 10 тыс - как была почти новой - так и осталась. ни ржавчины, ни каких-либо выработок. при этом и в песок закапывался с маятником, и по воде катался и где угодно еще..

а вот ЕЛФовская смазка цепи (в тюбиках продавалась когда-то) - залепливала все что только могла..

Claw, приблизительно так и получается {$default_wink_smiley}
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 19:01:41 от Et » Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 01:54:34 »

Цитировать
fanatic, прокатился на Пегассо с чуть более толстым чем у меня рулем, без перемычки. на первых же прыжке на "лежачих полицейских" понял, что не хватает там перемычки капитально - чувствуется, как он играет в руках.
думал просто выгнуть трубу под размер и форму.
Это невозможно. Фэтбар даже при кувырках об асфальт погнуть не удавалось. Там что-то не в порядке. Может не руль играет а сайлентблоки в верхней траверсе не затянуты..  {$default_huh_smiley}

Цитировать
в поворотах закладываю так, что если ногу немного не параллельно держать относительно мотоцикла - то ботинком все-таки чиркаю по асфальту. ниже ставить - нельзя из-за размера обуви
так это наверное потому что нога стоит чуть ли не пяткой на подножке? В асфальтовых поворотах первым делом носком становишься на подножку.. А на таких мотиках еще желательно внутреннюю ногу разгрузить, а то на ухабах подножка конкретно врезается в асфальт, и если на ноге вес - будет неприятно.
Но вообще тебе бы клиренс поднять да подножки опустить. Клиренс поднять через укорачивание рычагов задней многорычажки. В идеале бы конечно поменять аморт (или как минимум пружину/ы, вилка наверняка тоже мягковата под твой вес).

Цитировать
Trail Tech - интересная и удобная штука, но у меня приводы все механические.
если спидометр еще можно перевести на электронку - тахометр уже надо лезть к мотору. вот этого уже и не хочется. (написал, сижу и кажется, что уже писал такое когда-то   ).
так наоборот, выкидываешь все механические приводы, только легче от этого будет и тросиков меньше. Тахометр у Трэйлтека считывает импульсы со свечного провода, тупо оборачиваешь его провод вокруг высоковольного свечного несколько раз - и он ловит наводки и показывает обороты. Это если самой простой схемой. Можно и в сигнальный провод что до катушки подключиться, чтобы было опрятнее..
В общем, никаких модификаций (кроме разве что крепления датчика оборотов колеса, и то не всегда), никаких необратимых действий.

Цитировать
надо глянуть как на более новых 3yf тенерах стоит привод - потому как там на месте механического привода - заглушка стоит.
подозреваю что считают обороты вторичного вала коробки.. {$default_smiley_smiley}

Цитировать
пластик - защищает колени при езде по трассе. тогда можно сдвинуться немного назад, нога не стоит постоянно в режиме "ожидания" на коробке и тормозе,  и колени прячутся.
ну смотри, если чувствуешь что так лучше - то почему нет? Мне на таких мотиках наличие/отсутствие пластика никакой форы не давало.. Точнее без пластика было лучше, мотоцикл был уже..
{$default_smiley_smiley}

По стеклу - я так понял что ты хочешь его раза в три выше сделать.. Там у него болтанка начнётся да и рычаг будет огого.. Пластиковые клипсы не будут держать надёжно  {$default_huh_smiley}
Ну а повреждения при падениях - дело случая.. У меня как-то на месте упал моц, и морда с боковым пластиком разлетелись на куски..  {$default_grin_smiley}

Цитировать
глушак - нашел уже от бандоса.
имхо сразу мимо кассы. Глушаки с бюджетных мотоциклов это не то. Нужны или с породистых или с топовой линейки, где часто в стоке и титан используется, и качество исполнения на уровне.. Ну и желательно со спортбайковского мотора, с литроспорта (или более), чтобы сечения каналов были большие.

Цитировать
теперь вот сижу и думаю, что наверно надо все-таки делать так, как лучше, забить на то, что нравится и в итоге просто продвигаться в сторону новой тенеры и все..
имхо - да! Но ничего не мешает при ездящем мотоцикле работать над его альтернативной конфигурацией, безо всякой спешки. На всё и сразу лучше не замахиваться.. {$default_smiley_smiley} Еще момент - может стоит просто на ибее и ему подобных сайтах помониторить дакаровские "морды"? У нас всплывают время от времени..
Но, честно говоря, не вижу смысла.. Или ты думаешь что Украина превратится в пустыню? А то представь, поедешь ты в Карпаты, упустишь мотик на каком-то из склонов, и упадёт он набок рулём вниз по горе. Чтобы его поднять и поехать дальше - нужно будет его перекинуть через руль-седло чтобы он лёг колёсами вниз по склону. Что станет с высокой мордой и стеклом от таких манёвров? {$default_huh_smiley}

насчёт крепления камеры - там не стандартная резьба, шаг у штативной резьбы большой.. Другой момент - вибрации.. Я бы такой фотик жестко не крепил. Точнее пробовал - у него внутри кондёр фотовспышки отвалился через 15 минут езды..  {$default_grin_smiley} Ну и неизвестно как фокусировка объектива отреагирует на постоянную тряску..
Я бы не стал насиловать (пусть и шаровый) аппарат видеосъемкой, а попробовал бы сделать удобный кейс где-нить рядом с рулём, чтобы при желании можно было даже на ходу достать одной рукой фотик и щёлкнуть что-то.. Ну и чтобы кейс был виброгасящий. Даже не кейс а кобура..

Кстати, насчёт автосмазки - рекомендую попробовать смазку для цепей бензопил.. У нас оно стоит 7е пятилитровая канистра, и смазка что надо. Липнет и тянется паутиной, хаотично не разлетается.. Про моторные и трансмиссионные масла уже и не вспоминаю..
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #11 : 21 Июля 2010, 03:12:27 »

сорри. малость обшибся. на глаз показалось, что там "толще" почемуто. там такой же толщины труба.
возможно и сайлентах дело, но на одну сторону как-то "проваливалось"
+ к тому же почему не понравился Пегассо -

низкий и тяжелый. на ЛП прыгнул максимум на 20см. при этом раскачивал его всем весом.
плохую дорогу он хавает наамного хуже {$default_sad_smiley}
а еще - проехав по луже, глубиной сантиметров 15, на малой скорости - меня обдало волной абсолютно всего {$default_grin_smiley}. как-то у него так пластик сделан, что защиты водителя от луж нет {$default_sad_smiley}

пяткой на подножке последний раз стоял еще когда К750 был. после приобретения ВФРа - нога стоит "на месте" {$default_smiley_smiley}

вилка - действительно мягковата. но "пробил" ее только один раз. когда спрыгивая с очень высокой бровки сначала полностью ее разгрузил, и потом сразу же, как только она пошла на сжатие - загрузил. больше ни разу, как бы не ездил - не пробивалась. в принципе ее работа меня пока устраивает.

по приводам - надо таки глянуть. потому как убирать привод тахометра с распредвала и ставить на коробку - не вижу смысла. сомневаюсь, что Ямаха таким страдала ) (хотя все возможно)
(привод спидометра - тоже с колеса там остался)

высоту стекла - не в три, но выше. если добавить точек крепления - не должно болтаться. ну и плюс дополнительно точки упора стекла чуть выше, по центру.
собтвенно потому и думал - поднимать приборку, вокруг нее дугу кинуть, и чуть ниже приборки чтобы заканчивался пластик и начиналось стекло (на ГСах не зря ведь так делают, я так думаю {$default_wink_smiley} )
и не обязательно там должна быть приборка. может быть что угодно, в принципе. можно сделать, кстати, и кобуру для камеры, вокруг которой и будет дуга.. как-раз самое защищенное место будет и болтанки не особо много. а если еще и стекло делать прозрачное - то и видео писать можно.. {$default_smiley_smiley}
я часто катаюсь ночью и на рассвете. хочется показать, особо некоторым убежденным "городским стритам"  {$default_grin_smiley} , что ездить можно наслаждаясь пейзажами, по интересным дорожкам, и не только по городу {$default_smiley_smiley} (при этом есть множество дорог, где и спорты себя чувствовать будут даже лучше, чем в городе). да и просто видео - тоже интересно посмотреть часто. не только фотки ))
только-что смотрел на огромные чопперские стекла.
а что, если чуть выше тоже будет клипсами держаться? в принципе от удара должно отстрельнуть, а не выломать, если, допустим, почти по центру стекла будет еще точки крепления..

про бензопилы думал.. надо будет к друзьям в зеленстрой зайти, отобрать у них бензопильной смазки на пробу  {$default_grin_smiley}
вот только проблема - у нас такие "спецы", что часто не то, что мажут всякой гадостью, а иногда даже вообще не мажут ..  якрут! {$default_undecided_smiley}
в общем список "выводов и заметок" - пополняю..

как вариант - думал этот фотык продать, и взять что-то более "надежное". но из надежных камер знаю только профессиональные репортажные. а моторегистраторы, в диапазоне "доступно" - не признаю за камеры.  {$default_undecided_smiley}

в принципе, пока тема получается как "апоговорить".. но много уже и выяснил, и придумывается в процессе новое.. так-что есть надежда, что таки и получится что-то нормальное из Тенеры {$default_smiley_smiley}
но пока на первом месте - сборка мотора и денег  {$default_grin_smiley}

п.с. спасибо!  Господи!
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #12 : 21 Июля 2010, 08:05:45 »

Это, знаешь что можно попробывать.
Китайское стекло от мопеда поставить на руль, такое как на Собаку Панас поставил, стоит оно 10$, до 140 кмч как минимум себя ведёт хорошо на штатных креплениях на руль.Ветрозащиту тебе подымет сразу , гемороя купить установить - ноль.
Записан
Offlineburningman
Хорошая репутация
Мото: QINQI Dragon 200, Kawasaki D-Tracker

|
« Ответ #13 : 21 Июля 2010, 08:13:14 »

Et

Цитировать
о, а вот о светодиодных доп-фарах как-раз не думал почему-то!


Могу показать как они светят живьем. Кстати, сейчас появились линзы с правильным распределением света - прямоугольником. Лучь, правда, сильно широкий...

Клапан продается в любом ларьке совкоавтозапчастей, цена 30-40 гривен. Масло - безымянное 80W-90.  
Насчет бензопил - вполне вероятно, что в зеленстрое никто спецмаслом не заморачивается. Масло это недешевое, потому как типа биоразлагаемое, хотя на фоне Мотюля - шара. Надо бы скомуниздить где-то на пробу...
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #14 : 21 Июля 2010, 08:24:13 »

burningman,
Пробег по нету показал что масло для цепей бензопил MOL , STIHL стоит у нас около 4-5$ за литр (по опыту нигрола литра при регулярной смазке щёткой хватает сезона на два {$default_smiley_smiley}) )
Записан
OfflineЧе
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki DR800

|
« Ответ #15 : 21 Июля 2010, 09:08:15 »

Et, мне кажется Тебе нужно воостановить пластик или заказать через того же Бекетова пластик  с Тенеры (думаю на разборках есть) и кататься {$default_smiley_smiley}
Единственное что бы я сделал - это:
- дуги для защиты пластика
- защита на руль ( из опыта, при падении на руль с защитой с алю дугой, руль живет дольше, так как не вреззается в землю а скользит на защите)
-ветровик, но я бы делал его как бы из 2-х частей, офроад и роад надстройка. с возможностью быстро снять поставить
- возможно поднял седло

Что касается глушителя, то посмотри вот тут
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.moto.allegro.pl/4073_czesci_uklad_wydechowy.html

Записан
OfflineЧе
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki DR800

|
« Ответ #16 : 21 Июля 2010, 09:08:40 »

1 zl = 25 uah
Записан
OfflineSlonenyatko
Нейтральная репутация

|
« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 09:29:56 »

1 zl = 2,5 uah
Записан
OfflineЧе
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki DR800

|
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 09:35:00 »

ну еще лучше {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 09:40:07 »

Цитировать
+ к тому же почему не понравился Пегассо -

низкий и тяжелый. на ЛП прыгнул максимум на 20см. при этом раскачивал его всем весом.
плохую дорогу он хавает наамного хуже  
а еще - проехав по луже, глубиной сантиметров 15, на малой скорости - меня обдало волной абсолютно всего . как-то у него так пластик сделан, что защиты водителя от луж нет
то наверное какой-то из последних серий, из него совсем асфальтовую зверушку сделали под конец. А тот что у меня был - думаю он бы тебе понравился больше ямахи (после всех переделок под высокий рост). Ну и мотора там больше. Чуть мнешье 180кмч по ГПС шел..
Насчёт защиты водителя от луж - так а у Тенеры же в этом плане всё тоже самое?

Цитировать
нога стоит "на месте"
тогда непонятно почему у тебя ботинок задевает асфальт в таком случае..

Цитировать
потому как убирать привод тахометра с распредвала и ставить на коробку - не вижу смысла. сомневаюсь, что Ямаха таким страдала ) (хотя все возможно)
(привод спидометра - тоже с колеса там остался)
а, я понял что убрали привод спидометра. Если тахометра - то да, там тогда они просто импульсы датчика положения коленвала считают..
Цитировать
поднимать приборку, вокруг нее дугу кинуть, и чуть ниже приборки чтобы заканчивался пластик и начиналось стекло (на ГСах не зря ведь так делают, я так думаю
а на чем будет держаться эта дуга? На ГСах это ведь дуги что полностью мотоцикл опоясывают. Т.е. тебе придётся тоже выводить эту дугу от самого низа. Иначе к чему её крепить? К пауку? Так свернёт ему шею таким рычагом..

Цитировать
как вариант - думал этот фотык продать, и взять что-то более "надежное". но из надежных камер знаю только профессиональные репортажные. а моторегистраторы, в диапазоне "доступно" - не признаю за камеры
а уже есть китайские портативные видеокамеры высокой четкости, по 100 бакс на дилэкстриме. Фокус там фиксированный, сразу пишут в h264 на карточку, в плане съемки видео было бы куда полезнее фотоаппарата..
Ну или специализированную фулл-шд камеру, вон в тематической ветке недавно новую модель рассматривали, я бы к ней присмотрелся (300бакс).
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 24   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС