ситуация: не вписался в поворот, покувыркался.
разбито много мелочей, основное - целое.
при осмотре уже дома в гараже - решил кроме восстановления - еще и переделать под свои габариты, плюс проделать работы по подготовке к дальним поездкам
ПОКА 80% поездок - от 1т.км. за день до 3 тыс км в течении нескольких дней. в дальнейшем - планируется дальше и дольше. тобешь мотоцикл хочу подготовить к тому, чтобы удобно было долго ехать.
мои параметры - 200см, 105кг.
физическая подготовка - выше средней.
сейчас - приблизительно понимаю, что хочу из нее сделать. но не особо четко
задачи на восстановление + улучшение: 1. задняя ступица. (кусок на две спицы вырвало).
можно ли заварить аргоном, или обязательно брать новую? (второй комплект колес планируется, но пока не могу найти, да и цена на восстановление не позволяет все и сразу взять)
2. управление светом - не родное управление ставлю. добавляю блинкер, положение света "полностью выключено" - будет отдельным тумблером.
также хочу поставить
аварийку (в данный момент нету)
3. защита рук.
стоят только лопухи. хочу поставить с алюминием дуги, + прикрутить к ним стандартные лопухи, отрезав лишнее. (то, что продается с ветрозащитой - слишком маленькое для моей лапы будет)
4.
дуги. многое пересмотрел - пока не нашел того, что удовлетворило бы. все варианты - какие-то стремные, как для Тенеровской рамы
выглядит рама так (с маслом в передней части, "висящей" вниз):

5.
кофрыпо поводу кофров - много разногласий было. некоторые говорят - надо только жесткие, другие же говорят на плохую дорогу - только мягкие, третие же говорят - боковые - жесткие, центр - баул. а четвертые говорят "центр жесткий, боковые - сумки.
поскольку ноги у меня длинные - то есть слишком большой шанс, что будут попадать под кофры. не хочется ломать.
итог - только мягкие по бокам.
в связи с тем, что постоянно вожу с собой камеру - центральный жесткий.
здесь вырисовывается пункт 6.
6.
укрепление рамыкогда кувыркался - на правый бок, из заноса в левом повороте, через вывернутый руль, кофром со всего размаху получился удар об асфальт. (кофр - Гиви Макси). согнуло крепление кофра, треснул стандартный "багажничек" селюминовый (в те же болты крепится, что и крепление кофра). а также немного "опустило" хвост. (в местах сварки - краска потрескалась).
интересуют все места, которые нужно укреплять.
если есть возможность - с фотками этих мест (может у кого та же проблема), или сфоткаю раму - поставить на фото пометки...
7. "высота мотоцикла и водителя".
маловато будет!

более высокий руль - да.
надо ли поднимать сиденье И бак?
или лучше поднимать только бак + руль?
колени в данный момент - на уровне "боковых ребрышек бака", которые у нормальных людей НАД коленями.
8.
ходовая. бугель на вилку.
в хороших поворотах, с хорошим наклоном, когда уже даже ширина резины заканчивается - чувствуется, что не мешало бы добавить жесткости вилке на "скручивание".
9.
морда лица. читал много, думал много, но понимаю, что еще абсолютно ничего не знаю что же все-таки делать.
хочется - "в стиле Дакара"
очень нравится подобное:

в данный момент - имею такое:

(сфотографировал по приезду домой после падения),

на этом фото виден боковой "пластик". хочется чтобы он был ниже и шире.
здесь боковой пластик снят:
http://moto.kiev.ua/imageshow/et/yamaha/xtz660tenere/foto0330.jpg
крепеж родного - в три точки - бак, радиатор (снизу), верхний пластик (сверху).
верхний - уже отломан. там очень быстро отваливается. снизу - постоянно выгибается пластинка, идущая от крепления радиатора.
10.
Глушителькак насчет тихих прямотоков на Тенеру?
а то 10кг - как-то уж слишком, как для эндурика

11.
бак. выше, больше, шире хочется.
(сумку некуда закрепить даже нормально. он уже и короче, чем у хтз750)
запас хода - при том расходе, что заявлен и должен быть - расхода на 400км. в реальности сейчас где-то на 300-350.
12.
свет... стандартной фары - маловато.
стоит лампа Н4, филипс, вижн плюс. нормально, но.. но хочется больше света.
плюс думаю насчет диодных стопов-габаритов (поворотники - не вижу смысла ставить).
13.
автосмазчик. 14.

поскольку фотограф - надо еще что-то придумать, чтобы цеплять штатив

смотрел как на ВЛАшках винтовки крепились.. но это слишком стремно выглядеть будет..
штатив в собранном состоянии - 70х15см, 3кг..
15. еще что-то да всплывет в процессе.
вот-такая вот шарада

в общем работы предстоит много. но для этого хочется по всем пунктам узнать как можно больше информации. так-что буду рад любой информации
собственно почему и зарегистрировался на этом форуме

поскольку я давлеко не первый с некоторыми вопросами на этом форуме - темы о отдельных пунктах (защита рук, к примеру) - уже читаю. поиск тоже юзаю. но дело в том, что почти все - будет сделано собственноручно. иначе не смогу его назвать "своим"
