KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» xtz660. ремонт + переделка "под себя"
   
Автор Тема: xtz660. ремонт + переделка "под себя"  (Прочитано 75595 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« : 20 Июля 2010, 02:02:48 »

Тема по XTZ660 из девяностых
Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 09:59:42 от mr_uks » Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23   Вниз
  Печать  

Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #361 : 09 Декабря 2016, 11:11:42 »

Kirilius83, не, вытолкать никак.
я планирую попробовать нагреть корпус карба и брызнуть в колодец холодным карбклинером, перевернуть и постучать еще пару раз.
если не получится, попробую химией. тут из зрительного зала подсказывают 20% раствор азотной кислоты, якобы она латунь разъедает, а люминь - нет.
правда потом будет гемор эту азотку из карба вымыть.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #362 : 09 Декабря 2016, 13:08:38 »

Мне бы твои проблемы, у меня глушитель вообще сгнил. {$default_smiley_smiley}

IMG_1393.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_1393.jpg (365.63 Кб. 1606x1200 - просмотрено 289 раз.)


По поводу твоей беды: нужен какой-нибудь штифт от браслета часов, как прочная и тонкая хрень. Отрезаешь так, чтобы он выступал из дюзы миллиметров на пять и давишь/стучишь по какой-нибудь железяке, которая будет давить на этот штифт. В принципе, ты можешь попробовать закалить обычную тонкую проволоку. Древний рецепт: нажраться вина, поссать и бросить туда сталь для азотирования. {$default_smiley_smiley} Ну, или заменить это химически чистой мочевиной. {$default_smiley_smiley}

Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #363 : 09 Декабря 2016, 13:18:29 »

thealx, а у меня нету глушителя )))) какой-то огрызок китайского прямотока с гордой надписью "укропович" ))))

так этот "носик" иглы, он же не торчит ниоткуда. Там есть в диффузоре масенькая дырочка, которая расположена примерно над этим винтом качества, но она я так понял не сквозная.
И я не могу найти канал который перекрывает этот винт, откуда и куда он идет.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #364 : 09 Декабря 2016, 13:39:38 »

mr_uks, в стандартном карбюраторе тенеры этот винт регулирует подачу топлива на оборотах ХХ. И вроде отверстие над самым винтом. В принципе, могу вечером уточнить, у меня как раз один разобранный карбюратор валяется.

Идея с азотной кислотой стремная. Алюминий пассивизируется концентрированной атотной кислотой. А разбавленная его будет жрать.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #365 : 09 Декабря 2016, 13:48:17 »

ну я в эту дырочку пытался давить тонкой каленой проволкой, типа гитарной струны, но результата пока не получил, из чего сделал предположение что отверстие не сквозное, а может быть это просто какая-то технологическая хрень неясно для чего.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #366 : 09 Декабря 2016, 14:01:52 »

Должно быть сквозное, максимум сложностей - под углом к оси винта. Смотри, что на схеме показано.

vergaser_funktion.JPG
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* vergaser_funktion.JPG (88.52 Кб. 800x639 - просмотрено 282 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #367 : 09 Декабря 2016, 14:05:16 »

о, это по-богатому, спасибо.
значит будем греть и толкать еще
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #368 : 09 Декабря 2016, 14:17:39 »

похоже её там просто заклинило, поэтому и обломилась.. Если придумать чем с другой стороны можно упереться (т.е. если там со стороны дросселя есть отверстие) - то нужно слегка упереться и греть, греть, греть.. может отпустит..
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #369 : 09 Декабря 2016, 14:18:28 »

там еще это отверстие хорошо бы не разворотить, в процессе
Записан
OfflineALEX 63
Хорошая репутация
База: Украина.Черкасская обл.СМЕЛА
Мото: SH-150i>BMW Rockster>NX-650 RD-02 93>KLR-650C 96>

|
« Ответ #370 : 10 Декабря 2016, 12:28:08 »

mr_uks
Костик,как успехи....
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #371 : 10 Декабря 2016, 20:40:11 »

Никак. Новую иглу заказал, надеюсь Миколай захватит,  если ему будет по пути, я же вроде неплохо вел себя в этом году.
Диаметр кончика иглы, который застрял, 0.8 мм. Я взял Г-образный шестигранник, обточил его короткую сторону до размера 0.5-0.6, и давай пихать. И ничего. Согнул только. Вообще непонятно.
Думаю, вернусь к плану А - починю штуцер на первом карбе, а на этом попробую химией потравить.
Записан
OfflineOleg III
Отличная репутация
База: Гнівань
Мото: Honda XL600LMh

лучше Honda может быть только старый Honda

|
« Ответ #372 : 10 Декабря 2016, 21:32:23 »

Какя-то не пруха, Костя. То штуцер оторвался, то иголка обломилась... Это только карб.
А дальше? В той же тенденции? {$default_undecided_smiley}
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #373 : 10 Декабря 2016, 22:43:07 »

Oleg III, это два карба )) ну да, непруха. Причем, что интересно, на обоих карбах эти винтики такие... мягенькие, пожившие.
Посмотрим. Новый винтик - 5 баксов, штуцер сделаем. Немного огорчен, что откладываются ездовые испытания, хотел сегодня-завтра выехать. Но отступать пока не планирую.
Зато отлично прохватил на Дониматоре. Зуэрь мащин, э!
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #374 : 20 Декабря 2016, 23:41:06 »

Пусть тут полежат.
Ссылочки, которыми я бы воспользовался, если бы я был умный в тот момент, когда заказывал ремкомплект на карбы.
Ремкомплекты на карбы XT600E, полностью все детали.
90-92 год, жиклеры 130 и 50:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-CARB-REPAIR-REBUILD-KIT-YAMAHA-XT600-XT-600-E-XT-600-K-90-92-/321972768181?fits=Make%3AYamaha&hash=item4af7128db5:g:D0gAAOSw44BYNnMN&vxp=mtr

93-95 годы, жиклеры 135 и 48:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-CARB-REPAIR-REBUILD-KIT-YAMAHA-XT600-XT-600-E-XT-600-K-93-95-/321972770268?fits=Make%3AYamaha&hash=item4af71295dc:g:qukAAOSw-0xYNnNd&vxp=mtr

Пожалуй, все равно закажу себе еще один ремкомплект, про запас.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #375 : 07 Января 2017, 20:25:59 »

Всех с праздниками.

Победил сломанный штуцер. Оказалось совсем не так больно, как я себе это представлял. Дольше собирался.
Штуцер решил купить готовый, резьбу нарезал, по-моему хорошо получилось.
Теперь осталось дождаться новый винт качества и можно собирать.

IMG_0942.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0942.jpg (232.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 182 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineALEX 63
Хорошая репутация
База: Украина.Черкасская обл.СМЕЛА
Мото: SH-150i>BMW Rockster>NX-650 RD-02 93>KLR-650C 96>

|
« Ответ #376 : 08 Января 2017, 13:34:34 »

Совсем не дурно получилось!
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #377 : 10 Января 2017, 11:46:11 »

Победил сломанный штуцер.
Получилось лучше, чем в оригинале.  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #378 : 16 Января 2017, 21:53:22 »

Близится к финалу моя эпопея с карбами.

И вот, внезапно, возник такой дурацкий вопрос.

IMG_0953.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0953.jpg (213.95 Кб. 1600x1200 - просмотрено 108 раз.)


Вот это левый карб, через этот сальничек (или пыльничек) проходит ось рычага, который поднимает заслонку. Их два, на другой стороне карба такой же сальник.
Эти сальнички я решил тоже поменять, но у меня возникло подозрение что они стоят, как бы это так сказать, не той стороной. В мануале сканы такого качества, что не разобрать как оно должно быть на самом деле.

Я что думаю, какую функцию они могут выполнять?
Первое, это предохраняют внутренности карба от попадания пыли "с улицы".
Второе, они по идее должны бы обеспечивать герметичность от подсоса воздуха. Потому что как ни крути, а заслонка в карбе ходит свободно с люфтом, герметичной мембраны там нет, и значит подсос воздуха из пространства "сверху" заслонки тоже имеет место. Я в принципе не верю, что обычными этими сальничками (с одной кромкой!) можно обеспечить такую герметичность, чтобы не сосало там воздух с улицы. Но все же мне думается что ориентация сальника в этом вопросе может иметь значение.

Изначально на "рабочем" карбе (на том, что стоял на мотоцикле, и с которым мотоцикл заводился и ехал) сальники стояли как на первом фото.
Как было на втором комплекте карбов, я не помню, а фоток я не сделал.

Но достаточно легко их поставить вот таким образом.
IMG_0954.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0954.jpg (276.23 Кб. 1600x1200 - просмотрено 117 раз.)


А каково ваше мнение, уважаемые доны? Какой стороной наружу - side A, side B или без разницы, один хрен будет сосать?
IMG_0960.jpg
Re: xtz660. ремонт + переделка "под себя"
* IMG_0960.jpg (269.43 Кб. 1600x1200 - просмотрено 83 раз.)

Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #379 : 16 Января 2017, 22:06:21 »

mr_uks, сальник устанавливается пружинкой в сторону большего давления, т.е. как на первой фотографии.
Пруф тут
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://de.wikipedia.org/wiki/Wellendichtring

Преводи гуглем, т.к. статья вики о сальнике на русском - отстой.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #380 : 16 Января 2017, 22:19:49 »

а там нет пружинок
но идея понятна, да.
спасибо.

по ходу, на впуске там же отрицательное давление, а за бортом атмосферное, значит нутрями наружу.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС