KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger 955i
   
Автор Тема: Triumph Tiger 955i  (Прочитано 49429 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineЧе
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki DR800

|
« : 23 Июля 2010, 22:48:48 »

Кто что думает про этот мотоцикл.

Увидел, и прост овлюбился с первого взгляда.

Интересует надежность, простота в ремонте и стоимость обслуживания.


Мануал
* 5a82c0aee7185.pdf (12638.49 Кб - загружено 65 раз.)
Triumph Tiger 955i

* 5a82c0aee7185.pdf (12638.49 Кб - загружено 65 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 11:41:59 от fanatic » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 22:54:27 »

имо классный тяжелый быстрый мот для асфальта и плохого асфальта вдвоем или одному с слегка спортивным уклоном по сравнению с Варей или Стромом.
Мне он тоже нравился, но у наго не блестящий расход не грандиозный радиус и он тяжелый.
Особым гимором не известен, в ремонте - ну как сказать, это СОВСЕМ не ДР {$default_smiley_smiley} как любой дорожник в пластике.  Но имели место случаи попадания на замену мотора. Имели. Но то в основном проявлялось в первые несколько лет жизни его {$default_smiley_smiley}
А стоимость обслуживания - это к украинским коллегам.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 23:20:19 »

были у нас проездом на ремонте-обслуживании несколько дайтон, и около года спринт в эксплуатации. моторы  у них почти идентичные, в том числе и тайгер. по облуживанию - ничем не отличается от остальных мотоциклов, расходники доступны, маслофильтры и колодки в наличии, остальное как обычно - заказ

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 23:34:19 »

bluesman, немного ездил в компании с тайгером того поколения - расход был небольшим! Если спокойно ехать - то меньше 6 литров.. Плюс в нём (на фото 995i вроде, да? Судя по литым колёсам точно не карбовая модель) Сажемовский блок управления впрыском, как на Футуре. Можно творить что угодно с ним.. {$default_smiley_smiley}
Но мне показалось что подвески хлипковаты, как для трайла такого веса и мощности.. Валить на нём можно ой как быстро, но при этом ощущения будут специфические..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 23:44:52 »

да, признаюсь - я не подумал о том, что модуль может быть модифицируемым.
Это да 955и. Я просто сравнивал с (позор на мою голову) ГС1200.
По сравнению с Варей он экономный наверное {$default_smiley_smiley}

Ну ты же знаешь - у меня на подвесках повод. Я бы все равно переделал. Стоковые явно хлипковаты, согласен.
Что я не очень понимаю - нафига он нужен если многие дорожники могут то же самое. Но это личное {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 23:49:09 »

может тебе карбовый попадался? Он да, на литр прожорливее был..
А зачем этот Тайгер? Так он комфортный очень, тут ватность подвесок в плюс. Валит в умелых руках не хуже любого дорожника похожей мощности, однако протянет в таком режиме куда дольше времени. Ну и узкий мотор с такой характеристикой - это прикольно {$default_smiley_smiley}
Вот новый тайгер - это да, это фактически дорожник и есть., С высоким центром тяжести.. {$default_smiley_smiley} У 995го хода подвески всё-же заметно больше..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 23:54:18 »

да он не мне попался (инжекторный, но я туда даже не смотрел), тут...
Ну короче. Я не просто так про замену мотора сказал  {$default_lips_sealed_smiley}

Товарищ на работе, франкофон. Попал он вот сталбыть. Ну непруха, это не говорит о надежности мота, потому этот случай можно исключить.
Дилер менял мотор. Я отгонял потом - ему надо было чтоб кто-то привез к дилеру и перегнал мот за 110 км, я согласился отвезти но попросил дать мне перегнать. Ну конечно про подвеску много не скажу - что там по магистрали почувствуешь. Но мотор мне лично понравился.
Так вот он сказал что если ехать быстро (150+) начинает жрать литров 7. Может я неправ, не спорю.
Но у Гери его ГС жрал меньше чувствительно.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 00:08:44 »

а, так это действительно от прошивки зависит.. Футура у меня после покупки с ранними картами тоже в среднем на 230км высыхала, рекорд был 250. Когда ехал с Австрии - проехал 368 и не высох. Причем еще не всё откалибровано, так, теорию проверял на практике.. Со впрыском такая штука выяснилась (не знаю, писал уже или нет) - клапан обратного давления, что сбрасывает излишки назад в бак и гарантирует нужное давление на инжекторах, имеет погрешность. В зависимости от качества изготовления и конструкции она может быть минимальна, а может плавать в большом диапазоне. На априлии похоже не сильно удачные регуляторы/клапана давления стоят, и от мотоцикла к мотоциклу дают разное давление. А карта-то одна и таже. А чем больше давления, тем больше топлива продавится через форсунку. В результате вроде мотоциклы одинаковы, однако какой-то жрёт больше, какой-то меньше. Был удивлен узнав случайно что 800е выферы страдают похожей проблемой, народ там регуляторы давления эти меняет.. А на Футуре достаточно откалибровать карты под фактическое давление на форсунках, и ничего менять не нужно. Т.е. корректируем время открытия форсунок.  Всё-таки доступ к впрыску такого уровня - мегарулез.. А учитыва то что у ротакса 2 свечи на цилиндр - можно попробовать вообще ниже 5 литров на сотню спуститься, пожертвовав разгоном.. Бимеру то что, у него мотор не шибко быстро раскручивается, наверное и ездит на бедной во всём диапазоне кроме самых верхов..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 24 Июля 2010, 00:11:02 »

да, что ни говори а перенастраиваемая так просто инжекция это удобно чрезвычайно.

Иногда жалко что нет ее на ДРе если честно. Тем более карбы родные редкое гуано.

А ВТР говорят с инжектором просто жють какой резкий.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 00:15:40 »

bluesman, так там можно настроить как угодно.. Ведь и опережение есть, и топливо отдельно для каждого цилиндра, положения заслонки и нагрузки.. Можно сделать что на низах будет не резкий но тяговитый (уменьшив опережение). Можно тормоза двигателем убрать или наоборот усилить.. в общем задать характер мотоцикла. Да, вначале тратишь немало времени на подготовку, но зато потом кайф..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 24 Июля 2010, 00:19:30 »

ну Шторм грех трогать, а ДРу в общем по чину не положено - он должен быть как молоток примитивный. Да и лох я в этих всяких электронных штуках.

Пытался тут Вебер купить. Хрен там. Цена....кусается. И с ним не выведешь воздух наверх бака (а идея с двумя низкими баками меня очень греет)

Ну ладно, это я флудю {$default_smiley_smiley}

Назад к предмету.

Че, если что - приезжай, найдем, купим, подготовим вместе и перегонишь.
Они такие были с 2001 по 2006 кажется.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 01:13:25 »

bluesman, насчёт веберов - можно взять за 150 пару новых (т.е. современных, а не 60х годов выпуска). Но! Я поизучал вопрос, и честно говоря даже как-то охладел.. Всё-таки отсутствие вакуумного контура сильно сказывается на неоптимальности смеси.. На ДР бы смешанный карб, как на хт-хе. Чтобы один - "прямой" с ускорительным, а другой - вакуумник.
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #12 : 01 Июня 2011, 01:05:09 »

пересел я на Тигру {$default_smiley_smiley}
955i.
за почти неделю уже полторы т. миль накатал.
доволен всем (кроме размеров {$default_grin_smiley}. таки на ГСку цель настроена..  Господи! )

хотел брать Варю, и даже уже нашел, но немного накинув взял Тигру.
с моими пробегами - разница по цене отобъется за несколько месяцев на одном только бензине )) (расход - с тремя кофрами, пассажиром, в крейсере 140-160-170 = 7-7.5л. без кофров - меньше). при крейсере до 120 - расход таки меньше шести литров. а еще медленнее как-то пока не получается  {$default_grin_smiley}

по ремонту - пока не знаю, как оно (надеюсь пока не придется {$default_smiley_smiley} ), мот 2006г.в., взял с пробегом 17.5т миль.

по управляемости - своеобразный (рядник, высокий), но после первой тысячи начал валить в повороты все ниже и ниже. прикатался, очень приятно рулится и слушается.
при этом мотор+коробка - очень удивляют и радуют своей простотой и удобностью  Господи! с наката, на шестой передаче, с 20-30км/ч спокойно ускоряется.

по плохим дорогам (бетонки с ямами и наплывами) - уже поездил. 3см стыка между плитами (продольные стыки) - вообще не чувствуются  Господи!
наплывы, срезы асфальта и тд - намного приятнее Тенеры проходит.
но если по прямой. если в наклоне, при повороте - немного подбрасывает колесо {$default_sad_smiley} (но в вилку еще не лез. надо будет проверить)..

по мере пробега - отпишусь еще о впечатлениях.
пока - только радует {$default_smiley_smiley} (но ГСка все-равно снится  {$default_grin_smiley} )
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #13 : 01 Июня 2011, 03:07:09 »

О, поздравляю! Фото будут? {$default_smiley_smiley}
А чего снится ГС? Ездил на ней? На пенсию готовишься выйти? {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineZippo
Нейтральная репутация
База: Kiyv,Ukraine
Мото: TRX850,DR250R

|
« Ответ #14 : 01 Июня 2011, 07:20:29 »

Et, лучше не лезь в вилку
Записан
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« Ответ #15 : 01 Июня 2011, 08:13:09 »

спасибо! {$default_smiley_smiley}




ГСка - единственный мотоцикл, на который сел и почувствовал, что "хочу. очень хочу!" {$default_smiley_smiley}
и единственный, на котором бак таки закрывает колени {$default_smiley_smiley} (на Тигре немного таки колени не помещаются за ветрозащиту {$default_sad_smiley} )

Zippo, сам я туда не полезу {$default_smiley_smiley} но и криворуких теперь точно не пущу к мотоциклу {$default_smiley_smiley} хватило уже.. {$default_wink_smiley}
Triumph Tiger 955i
Triumph Tiger 955i
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 01 Июня 2011, 08:36:06 »

Чем дальше я читаю твои посты тем дальше понимаю (не обижайся) что никакой эндуро и трэйл и дюалспорт тебе не нужен, потому что у тебя вылазят требования к моту характерные для любителей ГСов у нас в стране и всяких гиперкрейсеров типа ФЖРов в Европе (потому что дороги лучше). Асфальтовый комфортный турер не боящийся плохого качества дорог.

Хорошо что ты нашел свою нишу в мотах, но направление дюалспортов (включая КТМ Эдвенчеры) ИМО не твое. Так что видишь - вск как говорят англичане "learning curve". Ничто не проходит зря.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #17 : 01 Июня 2011, 09:42:09 »

кстати если бы не футура, то я бы тоже может гс1200й взял бы, как раз чтобы километры прямиков наматывать. Но мне в нём очень не понравилось поведение подвески в не слишком ровных поворотах и при резких перекладываниях мотоцикла.. {$default_sad_smiley} Но имхо ГС покомфортнее Фиджера будет. И для пассажира тоже.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 01 Июня 2011, 10:06:52 »

Ну да, но ты понимаешь о чем я ....замени Фиджер скажем новым туробимером в тексте.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #19 : 01 Июня 2011, 10:25:23 »

ага. Да и на самом деле подходящих высоким людям мотоциклов не так уж и мало. ТОлько почему-то практически все они одноцилиндровые.. {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} Ну а комфорт на высоких скоростях обходится дорого в том плане, что это будет мотик типа голды безо всякого кайфа от пилотирования и отсутствием связи с внешнем миром. ГС с высоким стеклом - специфическая штука, а без него выше 130 напрягаешься сильно, ну или залегать на бак
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС