KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger 955i
   
Автор Тема: Triumph Tiger 955i  (Прочитано 46005 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineЧе
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki DR800

|
« : 23 Июля 2010, 22:48:48 »

Кто что думает про этот мотоцикл.

Увидел, и прост овлюбился с первого взгляда.

Интересует надежность, простота в ремонте и стоимость обслуживания.


Мануал
* 5a82c0aee7185.pdf (12638.49 Кб - загружено 9 раз.)
Triumph Tiger 955i

* 5a82c0aee7185.pdf (12638.49 Кб - загружено 9 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 11:41:59 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #201 : 13 Февраля 2018, 16:16:08 »

Кличка этого мота в ЮК girlie tiger за плавность форм {$default_smiley_smiley}
Из косяков - не давать работать долго в уроненом состоянии, вилка мягковата. Очень быстрый и удобный мот, но тяжелый. Поршневая очень ремонтопригодна. Мотор шикарный по тяге, комфорту итп. Значительных проблем нет.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #202 : 13 Февраля 2018, 17:14:31 »

Блюз, ШО, реально тяжелее ВАРИ или 1Liter В-Строма? Пружины можно заменить на более производительные?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #203 : 13 Февраля 2018, 17:20:36 »

Solander, а него свет ближний из двух линз светит, это переделывается или в стоке? Кто знает?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #204 : 13 Февраля 2018, 18:29:38 »

Блюз, ШО, реально тяжелее ВАРИ или 1Liter В-Строма? Пружины можно заменить на более производительные?

Та не, просто такой же.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #205 : 13 Февраля 2018, 18:53:29 »

Надо пробовать. С недавних пор в критерий тестов я добавил ещё одного товарища - свою спину. Нужно будет у неё спрашивать...

Сейчас читаю про 800го кота на спицах. Блюз, курва наркотик ходячий  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #206 : 13 Февраля 2018, 19:37:42 »

Варя ощущается заметно тяжелее, и у тайгера этого подвесок заметно больше. Он компактнее вари, пассажиру комфорта меньше. Я впервые на тайгер обратил внимание когда ночью на альпийских серпантинах долго не мог догнать какой-то мотоцикл (был на выфере). Когда догнал - выяснилось что это тайгер с пассажиром {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #207 : 13 Февраля 2018, 20:09:25 »

Я вижу, что ЦТ у него будет выше чем у ТДМ-900 как раз за счёт хода подвесок. ТДМ поднимал вообще без каких-либо потуг, просто взял и поднял. Вдруг это будет похоже с Тигром, тогда вообще считаю, что это мой мотоцикл из древних (относительно древних, раз было уже желание брать СТ-750).

 Я правильно понимаю, что у него спицы и 19х17, что может ехать 200 в рывке, что крейсер запросто может быть 160? Однозначно все хвалят удобство пилота, информативность приборки, надёжность и предсказуемость двигателя, хороший ход подвесок, которым можно дать ладу пружинами+масло.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #208 : 13 Февраля 2018, 20:51:41 »


Генератор открыт.... Это нормально?
Triumph Tiger 955i
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #209 : 13 Февраля 2018, 21:31:52 »

Все так.Сутенер 750 в сравнении хилый, тут уж точно. И даже больше 160 можно долго.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #210 : 13 Февраля 2018, 22:40:17 »

Цитировать
Генератор открыт.... Это нормально?
дык генератор автомобильного типа, производительность выше чем у мотоциклетных плюс не убивает реле-регуляторы. Такой подход тяжелее и дороже, но эффективнее и надёжнее.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #211 : 14 Февраля 2018, 05:30:22 »

Ой спасибо ОТЦЫ!!!

Скажите, установив поршни и зажигание от Дайтоны, как могут подняться л/с? Увидел объявление и продавец там пишет про это.

Цитировать
Выполнен качественный ремонт двигателя. Разборка показала идеальное состояние внутренностей, за исключением поношенных поршневых колец и убежавшего зазора в одном впускном клапане. В итоге сделано:
- Притерты и отрегулированы клапана.
- Установлены кованные поршни от Daytona 955i (мощность 147 л.с. за счет увеличения степени сжатия)
- Залиты новые карты зажигания

Дима, но автомобильный боится потопления/воды. У этого как с этим?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #212 : 14 Февраля 2018, 05:40:31 »

А тут можно поиграть картами, то есть настраивать/смещать диапазон под мой стиль вождения: верх срезать в угоду середины или что-то подобное?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #213 : 14 Февраля 2018, 06:47:27 »

Можно. 147 лс это он шибко загнул. Вообще как по мне то лучше бы в мотор не лазили.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #214 : 14 Февраля 2018, 06:48:15 »

Картами играться можно но перезаливкой, переключение режимов этот не поддерживает.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #215 : 14 Февраля 2018, 07:24:39 »

Что такое перезаливка? Поясни
Я правильно понимаю, что "перезаливкой" можно смещать пики мощности и тяги смещая углы начала впрыска и открытия клапанов?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #216 : 14 Февраля 2018, 07:54:22 »

на некоторых моцах можно залить несколько карт и находу переключатся. тут такого нет.

у дайтоны еще и распредвалы другие насколько помню, потому и характер мотора другой, он там под трек - закручен и форсирован.
а увеличенная степень сжатия - это теперь она под какое топливо? на низы как повлияло? что еще там  "улучшали"?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #217 : 14 Февраля 2018, 08:11:32 »

Kirilius83,

http://auto.ru/mototsikly/used/sale/triumph/tiger_955i/2547258-951a2492/

Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #218 : 14 Февраля 2018, 08:15:20 »

да понятно что ты не в курсе))) я просто сопутствующие вопросы озвучил...
чет нифига его ценник не тянет на дешевый мот(((  или ценник таки подскочил?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #219 : 14 Февраля 2018, 11:00:19 »

Цитировать
Скажите, установив поршни и зажигание от Дайтоны, как могут подняться л/с? Увидел объявление и продавец там пишет про это.
тебе не нужен этот мотоцикл, там похоже какая-то мутная история, ну а продавцы в своём духе..
Смотри, зачем-то вынуждены были лезть в мотор, причём вынуждены были менять поршни (рассказ про колечки опустим как недостоверный). Денег на новые поршня небыло поэтому поставили бу-шные от дайтоны в непонятно каком состоянии.
Дайтона же наверняка отличается распредвалами и форсунками другой производительности, разница в мощности в полтора раза это немало. Капонорд от Туоно по впрыску отличается практически полностью.
В итоге имеем непонятный гибрид, которому повысили степень сжатия но не меняли ничего другого. Чтобы такой гибрид ездил долго, ему нужна персональная настройка на диностенде. Что именно туда залили в виде карт - непонятно. Скорее всего карты от дайтоны, и в итоге у него переобогащена смесь (воздуха поступает меньше чем у дайтоны, т.к. рапреды не меняны) и может нехватать производительности инжекторов на верхах (черевато дыркой в поршне). Ну а другие карты начали лить т.к. после повышения степени сжатия родные карты начали беднить и мотор наверняка работал погано.
В общем я бы не связывался. Если бы такой гибрид делал человек знающий что ему нужно, и настроивший как положено - ок. Но в данном случае задача была сделать подешевле, и неизвестно что ещё вылезет и каким боком. Лучше сэкономленное от этого мотоцикла время потратить на поиск и покупку нормального.

Добавлено : 14 Февраля 2018, 09:47:30

Цитировать
Я правильно понимаю, что "перезаливкой" можно смещать пики мощности и тяги смещая углы начала впрыска и открытия клапанов?
нет, пик мощности и тяги задан геометрией мотора. Момент впрыска и открытие клапанов через прошивку не изменить. Можно подкорректировать дёрганья и провалы плюс немножко поднять мощность-момент. Но в целом перепрошивка нужна чтобы повысить комфорт от езды (если ничего не делалось по мотору)

Добавлено : 14 Февраля 2018, 09:50:00

Цитировать
втомобильный боится потопления/воды. У этого как с этим?
точно так же, если погрузить под воду - на какое-то время пропадёт зарядка, пока не просохнет. Ты часто будешь по-седло в воде ездить? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #220 : 14 Февраля 2018, 11:34:11 »

Дима, конечно это не тот МОЙ мотоцикл, который я собираюсь брать. Принципиальным ТИГР-955i я назвал МОИМ концептуально. Этот же вверху по ссылке я лишь как пример привёл, он не для меня.

Kirilius83, я видел за 240, в воскресение будет просмотр. Надеюсь, что ещё подвинется, так как обвес мне из кофров металлических и других не нужных приблуд не нужен.

Цитировать
Ты часто будешь по-седло в воде ездить?
Я буду ездить в дождь, не боюсь проходимых бродов. Иными словами, я не боюсь воды и желаю, что бы мотоцикл так же мог это преодолевать.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС