KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 SMC
   
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 1111993 раз)
 
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« : 26 Июля 2010, 20:52:44 »

Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 10:37:45 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (17) Записан
Страниц: 1 ... 368 369 370 [371] 372 373 374   Вниз
  Печать  

Offlinemotorix
Хорошая репутация
База: Ярославль
Мото: 250EXC, 690SMC

|
« Ответ #7401 : 25 Августа 2017, 16:03:16 »

наоборот приветствуются, ссыль в студию! {$default_smiley_smiley}
В ветке про многие вопросы 690го, про масляный радиатор в районе этого поста

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&start=300#p79202

Но надо понимать, что там люди используют 690й эндуро (почти по назначению {$default_wink_smiley}, поэтому там всплывают другие нюансы, но общие вопросы с SMC конечно же есть
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7402 : 25 Августа 2017, 17:19:37 »

да, интересная ветка, спасибо. Вычитал вот там
Цитировать
В канале главного насоса есть клапан для сброса лишнего давления,
сброс производится в коробку и в сцепление только при превышении давления порога 1.5 -2 бар.
До этого давления масло через сцепление вообще не проходит.
Масло поступает сцепление только при давлении более 1.5 бар!
т.е. получается что стоковая конфигурация 690х, которая вынуждает постоянно травить сцеплением при езде на малых скоростях из-за дёрганого поведения - она сильно бъет по сцеплению? Т.е. прошивка под нормальное поведение на низах, минимизирующая использование сцепы и постоянное подтравливание им - вообще из разряда критических, а не просто желательных..
Записан
Offlineanjiin
Хорошая репутация
Мото: R1'06 690SM'08

|
« Ответ #7403 : 25 Августа 2017, 17:40:06 »

motorix  сенкую за линк, очень полезная инфа.
fanatic В целом типа да. Но экология же важнее, ничего, что тебе стоит сотыгу потратить ради болие лудшего воздуха?  {$default_grin_smiley}
Загибаем пальцы:
1. В моторе датчик на 95 градусов (включение вентиляторов)
2. Масляный радиатор демонтирован
3. Поставлена совершенно ублюдская система SAS, которая (могу ошибаться) в том числе влияет на общую темпу двигателя не в лучшую сторону
Действительно, почему же у SMC такой малоресурсный двигатель...

К знающим воспрос на засыпку: какая примерная температура масла в LC4 при работающем двигле?
Судя по написанному на ofrp.ru, охлаждать масло реально нужно, тем более что у меня более 50% пробега по городу в междурядье и с частыми старт-стопами.
Место для установки - вместо воздушного короба штатного, туда как раз влезет небольшой радиатор (или теплообменник, смотря что будет эффективнее).

Кстати, про теплообменники. На R1 2006 года (мотор 5VY) он есть в штатном исполнении. Когда температура воздуха падает до +7...+10, прогревать мот нужно до открытия большого контура, т.к. антифриз уличной температуры из объемного радиатора хлещет в теплообменник, масло махом густеет и на пару секнд загорается масленка. Учитывая покатушки до ноября включительно, очень интересна будет реакция LC4 при подобных обстоятельствах.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #7404 : 25 Августа 2017, 18:00:59 »

Это с учётом ремонтов чугунных? Я просто что-то с ваших слов засомневался в своих застарелых сведениях.

Это именно, из опыта гильзования алюминивых моторов
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #7405 : 25 Августа 2017, 18:25:12 »

anjiin,


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://advrider.com/index.php?threads/ktm-690-adventure-re-build.1016239/page-26
Записан
Offlinemixer_gr
Нейтральная репутация
Мото: ktm 690 smc

|
« Ответ #7406 : 25 Августа 2017, 18:49:17 »

Извините если не в тему, я тут новичок, где взять мануал по переборку передней вилки
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #7407 : 27 Августа 2017, 22:54:52 »

А это нормально, что при езде мозги мота нагреваются так, что я через сиденье чувствую?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7408 : 27 Августа 2017, 23:53:52 »

я не замечал подобного.. Это точно мозги, не от головы / коллектора тепло?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7409 : 28 Августа 2017, 07:26:12 »

pHa{$default_shocked_smiley}
Записан
Offlineanjiin
Хорошая репутация
Мото: R1'06 690SM'08

|
« Ответ #7410 : 29 Августа 2017, 01:14:44 »

Под седлом аще ничего горячего нет. Так что чекай источник нагрева пока что-нть не поломалось.
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #7411 : 29 Августа 2017, 12:42:05 »

на дятле тоже село грелось заметно. я считал , что это впуск
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #7412 : 29 Августа 2017, 12:46:46 »

Хз, ничего там не греется...
Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #7413 : 29 Августа 2017, 14:31:27 »

Народ , всем дратути



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/UG4L2GHPNWc



такое бывает раз через раз.

муфта?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7414 : 29 Августа 2017, 14:54:25 »

батарейка скорее всего, медленно стартер крутит, не хватает мощи..
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7415 : 29 Августа 2017, 15:03:56 »

pHa, у тебя аккум нормальный? может он того, припекает?

4ak, декомпрессор проверь. ну и аккум тоже.
я именно из-за декомпрессора купил себе второй аккум  {$default_grin_smiley} оказалось зря, конечно же.
Записан
Offlineanjiin
Хорошая репутация
Мото: R1'06 690SM'08

|
« Ответ #7416 : 29 Августа 2017, 21:28:20 »

4ak обязательно возьми эти случаи "нестарта" на заметку, и, если с новой батарейкой такое будет повторяться с завидной регулярностью, при случае хорошим эндоскопом через свечное осмотри горшок, особенно ниже пояса рубашки охлаждения. Увидишь мелкие вертикальные риски - знай, капиталка не за горами.
Записан
Offlineсерёнька
Нейтральная репутация
База: москва
Мото: 690 smc r, cbr 1000rr08

Серж

|
« Ответ #7417 : 29 Августа 2017, 23:42:29 »

Всем привет! Та же проблема - не встает на заднее. Мот полный сток 16 года. При этом подъедает масло примерно 200 грамм на 1000, масло мотюль. Пробег 3500. Брал б/у с пробегом 800 км. Стоит мерять компрессию или все нормально и надо лучше газом работать?
посмотри крутилку под силеньем. Второй режим нужен
Записан
Offlineсерёнька
Нейтральная репутация
База: москва
Мото: 690 smc r, cbr 1000rr08

Серж

|
« Ответ #7418 : 30 Августа 2017, 00:16:31 »

Народ , всем дратути



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/UG4L2GHPNWc



такое бывает раз через раз.

муфта?
У меня так же.. Уже третий год наверно. В том году ставил новый аккум, но стартер бывает зачастую тоже не сразу проворачивает.  Не уверен что дело в аккумме. Пробовал после включения зажигания выждать немного времени и потом нажимал на запуск- так срабатывало гораздо лучше.. Выходит аккумм, не знаю..
Записан
Offlineсерёнька
Нейтральная репутация
База: москва
Мото: 690 smc r, cbr 1000rr08

Серж

|
« Ответ #7419 : 30 Августа 2017, 00:21:25 »

Аккумм "яша" новый
Записан
Offlineanjiin
Хорошая репутация
Мото: R1'06 690SM'08

|
« Ответ #7420 : 30 Августа 2017, 02:15:31 »

У меня подобная херня начала резко прогрессировать после 2 лет периодического (раз в пару недель при ежедневных покатушках) проявления. а дальше тук-тук и 300 с гаком грамм масла на 40 км в трубу. Возможно, это чертов декомпрессор мозги делает, пока хз, точных диагнозов не знаю. Через месяц, если таки все деталюки доедут, узнаю.
Записан
Страниц: 1 ... 368 369 370 [371] 372 373 374   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС