KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 SMC
   
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 1155357 раз)
 
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« : 26 Июля 2010, 20:52:44 »

Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 10:37:45 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (17) Записан
Страниц: 1 ... 370 371 372 [373] 374 375 376 377   Вниз
  Печать  

Offlinebazzzooqa
Отличная репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 '12 -> KTM 690 SMC '10

|
« Ответ #7441 : 04 Сентября 2017, 18:26:26 »

ты видос сделай хоть, чтобы звук слышно было и посмотреть в каких положениях  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinedada vova
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: forsage 450

|
« Ответ #7442 : 04 Сентября 2017, 18:36:59 »

Всем привет.Какая реальная цена  ободов для SMC безкамерные???
Только ободов!!!
Записан
Offlineлехха
Нейтральная репутация
База: kzn
Мото: ктм 690 эндуро R 12г

|
« Ответ #7443 : 04 Сентября 2017, 21:20:23 »

Такие дела, полсезона откатал и все, а симптомы такие, заводишь, иногда стрелка тахометра скачет, работает сек 20, затем отключается бензонасос.
 не могу выявить причину, вся проводка в норме, все нормально, косяк какой то, ошибка: регулятор топливного насоса. или масса.  Получается где то коротит что ли и мозги отключают бенз. насос? может быть что у бензонасоса обмотка оборвана и замыкает. (Менял в прошлом сезоне, он и 5 тыс не отработал)
или блин сам коммутатор.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7444 : 04 Сентября 2017, 21:50:46 »

я бы проверял сначала напряжение на эку, потом на бензонасосе, потом все датчики что учавствуют в работе впрыска.. Да, похоже на плавающую массу.
Записан
Offlineлехха
Нейтральная репутация
База: kzn
Мото: ктм 690 эндуро R 12г

|
« Ответ #7445 : 04 Сентября 2017, 22:09:04 »

На бензонасосе проверил, 12 v. А как на эку проверить? Там проводов...
Записан
Offlineлехха
Нейтральная репутация
База: kzn
Мото: ктм 690 эндуро R 12г

|
« Ответ #7446 : 04 Сентября 2017, 22:14:39 »

Похоже я в казани один на 690ом, не проверишь на другом моте
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7447 : 05 Сентября 2017, 08:54:47 »

на эку - подачу питания. И не просто напряжение, а осциллографом в течении всего промежутка работы вплоть до того момента как заглох. "проверять на другом моте" - а что делать если глючная твоя компонента убъет чужой мот? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineлехха
Нейтральная репутация
База: kzn
Мото: ктм 690 эндуро R 12г

|
« Ответ #7448 : 05 Сентября 2017, 10:26:53 »

 {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #7449 : 05 Сентября 2017, 18:34:25 »

Да всё проще репы. Как можно блудить в такой примитивной схеме.  {$default_huh_smiley}
Тестер, контролька с лампой от поворотника, схема и понеслась!

Аккум должен быть не убит и заряжен (или "прикурить" от авто).
Пока работает напряжение повышается или падает ? (тахометр иногда скачет от просадки)  
Когда глохнет пропадает или падает напряжение на насосе ? Если пропадает можно для проверки запитать его прамо от аккума (можно внешнего). Если падает, определяем на чём (контакт, реле, насос).
Массу/минус движки/рамы открутить, поскоблить, смазать "литолом", прикрутить. Контактные поверхности аккума поскоблить, смазать, прикрутить. "Плохой контакт" иногда греется. Жгут проверить, особенно на изгибах может протереться изоляция. Разъёмы выдернуть, побрызгать внутрь вэдэшкой, собрать.
И т. д.... это как игра "знай свой мот".  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineandaniel
Отличная репутация
База: Нейтрино
Мото: нет пока. летом видимо китайский эндурка будет

|
« Ответ #7450 : 05 Сентября 2017, 19:42:59 »

тока смазывать медной смазкой более продуктивно
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #7451 : 05 Сентября 2017, 20:13:44 »

С оговоркой "без контакта с алюминием" и "что это даст" для контакта кроме теплостойкости, в чём "продуктивность" ?

Тогда уж "влагостойкой" или специальной типа "Molykote HSC Plus".   {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7452 : 05 Сентября 2017, 21:47:25 »

Андрей1,  угу, а еще форсунку глянуть и все это делать после сброса 15минутного лучше и регулировки газа, вдруг..  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7453 : 05 Сентября 2017, 22:08:54 »

лехха, если бензонасос сдох , тогда уж что-то резко прям.  холостые обычно он держит ровные, даже дохлый, а глохнет, если шланги пережаты. Еще подобным образом колпачок мозги делает, как раз и обороты плавают и глохнет!
Записан
Offlineлехха
Нейтральная репутация
База: kzn
Мото: ктм 690 эндуро R 12г

|
« Ответ #7454 : 05 Сентября 2017, 22:44:29 »

Андрей1,  когда работает, напряжение держится, в десятых долях колеблется. Затем просто пропадает.
Записан
Offlineлехха
Нейтральная репутация
База: kzn
Мото: ктм 690 эндуро R 12г

|
« Ответ #7455 : 05 Сентября 2017, 23:04:50 »

Да, все проверю более тщательно, с электрикой раньше не сталкивался,
все контакты смазываю аэрозолем ликви моли для контактов
Korr,  шланги нормальны, а обороты стабильны, только стрелка скачет.
а как форсунку проверить? На нее вроде 5 v подается? С ней кстати были проблемы два года назад пару раз залипала от плохого бензина,
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7456 : 05 Сентября 2017, 23:20:52 »

лехха, посмотри контакты на катушку и сами провода. у меня жила одного провода лопнула внутри однажды)
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #7457 : 06 Сентября 2017, 10:00:22 »

Народ , всем дратути



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://youtu.be/UG4L2GHPNWc



такое бывает раз через раз.

муфта?
такая же фигня, началась строго после замены распредвала. проехал уже 15 000км, распред менялся в сборе с декомпрессором, нужно посмотреть что там с пружинкой, не обращал внимание может и вправду дело в ней
Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #7458 : 06 Сентября 2017, 10:13:35 »

такая же фигня, началась строго после замены распредвала. проехал уже 15 000км, распред менялся в сборе с декомпрессором, нужно посмотреть что там с пружинкой, не обращал внимание может и вправду дело в ней

да в принципе не особо парит, просто стрёмно в один прекрасный момент не завестись совсем)
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #7459 : 06 Сентября 2017, 18:30:41 »

Андрей1,  когда работает, напряжение держится, в десятых долях колеблется. Затем просто пропадает.

Двигаемся по цепи к источнику питания и ищем место прерывания/пропадания напряжения - находим проблемный участок где напряжение "вошло но не вышло".
Если "плохой контакт"- восстанавливаем.
Если "блочок" - проверяем его разъём (и иногда землю), затем его сигнальные/управляющие цепи и возможное влияние самих датчиков/резисторов/выключателей на пропадание искомого напряжения.
  
 
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #7460 : 08 Сентября 2017, 20:26:53 »

лехха,   двигаемся по цепи к источнику питания и ищем место "быстрого уменьшения" напряжения - находим проблемный участок где напряжение "вошло но быстро уменьшилось" (или на входе есть а на выходе "быстро уменьшилось").
От аккума до насоса всего несколько проводков и элементов.  {$default_huh_smiley}
Это похоже на поиск сгоревшей лампочки в ёлочной гирлянде, только лампочек всего несколько.
Записан
Страниц: 1 ... 370 371 372 [373] 374 375 376 377   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС