KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 SMC
   
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 1111046 раз)
 
zai и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« : 26 Июля 2010, 20:52:44 »

Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 10:37:45 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (17) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 374   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 21:18:48 »

HalfPunk, я в сравнивалки хаски и 690го писал, тоже задавал вопрос о прочности хвоста владельцу 690го который на нём по треку гоняет, грит что неоднократно мотоцикл кубарем катился - хвосту пофиг. Плюс покатал меня пассажиром, гасая через бровки и по бугристой земле (я сотню вешу) - хвост не отвалился.. {$default_smiley_smiley} Похоже что всё прочто нам, но неизвестно что с усталостью пластика будет со временм..

Насчёт боковой защиты - вот хз.. У этого парня ничего снизу небыло. Стояла хорошая защита рук, накладки на подножках (чтобы трэк не царапать, и мотик при падении на них ложится) и "грибки" на осях колёс. На других моих моноцилиндрах тоже картер никак не касался, мотик ложился на подножку и защиту руля (ну и сзади на глушитель или хвостовой пластик)
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 21:34:18 »

кубарем катать его не собираюсь (а кто собирается?!) но всё-таки... может быть у меня некоторая костность в мышлении?..  вроде железо оно и в Африке железное {$default_wink_smiley} но некоторое недоверие к пластику присутствует. ничего не поделаешь, хотя вроде как песок из меня ещё не сыпется {$default_smiley_smiley}

Перечитаю завтра на работе ту веточку, про сравнение. "хорошая защита рук" - это?..

про то, что он ложится на подножку - не подумал. надо значит на неё тоже первым делом слайдер, также как и в оси, чтобы скользил, а не кувыркался. я правильно понял?

П.С. крышку всё равно жалко {$default_smiley_smiley} надо будет поприслонять фанеру и повалять на месте {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 21:36:29 »

механик из байкленда говорил, что мотоцикл неоднократно летал и даже при переворотах мотику пофигу. крепкий и очень крепкий.
подешевели хоть наконец-то немного!
имхо,это не самая главная забота в 690ом {$default_smiley_smiley}))))) по крайней мере у меня.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 21:56:31 »

Цитировать
"хорошая защита рук" - это?..
с алюминиевым сердечником

Цитировать
надо значит на неё тоже первым делом слайдер, также как и в оси, чтобы скользил, а не кувыркался. я правильно понял?
да он на подножке и без слайдера скользит, с искрами.. кувыркается - то при хайсайде или неудачных манёврах на оффроад-части трэка..
Но слайдеры на подножка непомешают, факт.
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #5 : 26 Июля 2010, 22:13:43 »


имхо,это не самая главная забота в 690ом {$default_smiley_smiley}))))) по крайней мере у меня.

а какая тогда главная?



Цитировать
"хорошая защита рук" - это?..
с алюминиевым сердечником

фирма имеет значение? я знаю только асербис и сикра. какие лучше? м.б. порекомендуешь модель (модели), на которую обратить внимание?

+стоковая защита руля насколько работоспособна?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 26 Июля 2010, 23:01:35 »

HalfPunk, ну то получается как-бы больше чем защита руля, мотард при падении прикладывается на неё всем весом.. Стоковая вроде пластиковая без сердечника? Т.е. пока не треснет - ок.

Есть дешевая защита Venom по 19 фунтов английских, вроде ругани не слышал пока. Тут есть пользователи..
Записан
OfflineMars
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 enduro-smc

|
« Ответ #7 : 26 Июля 2010, 23:36:50 »

Крепкие они у меня 2 аварии и штуки 4 падения, скользит на защите рук, слайдерах в осях и слайдерах на подножках. Первая авария была самая жесткая влетел км на 40-60 новому лансеру в зад, оказался на заднем сиденьи без шлема (похудел на 20 кг. с начала сезона), виноват водитель лансера, повреждения - сломана ручка тормоза, одно крепление фары, кусок от обода, слетела гайка крепления бака, пробита защита перьев, провернулись перьяв траверсах, пару царапен на наклейках. У лансера разбита вся _опа, левое крыло, левый стопарь, багажник, бампер, заднее стекло. Моц починил за 30 мин, замена ручки тормоза,  заварили гайку, и заказ защиты ручек кирка так как пластиковые от адвенчера провернулись.
Про смс могу сказать что бак у него крепкий, у него крепления сделаны на подобе подрамника. Единственное слышал, что при установке обвеса от туратеча и если дубастить с полной нагрузкой то срезает болты крепление бака.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 07:39:00 »

ого!
так,слайдеры надо в оси поставить,все забываю!
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 08:50:08 »

окей. понял бОльшую часть. для меня, судя по отзывам по прочитанному ранее, его крепости с головой. буду брать в ближайшие дни.

Цель покупки - каждодневные предположительно спокойные поездки по городу на работу и тд, но думаю, что после обкатки спокойствия не станет {$default_smiley_smiley}

новая порция вопросов:
моё мнение: в первую очередь надо заслайдить оси и подножки. защиту рук пока не треснет трогать не буду. что ещё порекомендуете?

про обкатку, читал что лучше обкатывать одному, избегая полных открытий газа и не поднимая обормоты выше какого-то значения... мануал дома, не могу посмотреть вроде... ладно, не буду гадать кто знает - не сочтите за труд написать в теме,вдруг кому пригодится.

Ваше мнение? можно ли обкатывать с пассажиром (девушка-рюкзачок, 60 кг во всем экипе дай Бог наберется), или лучше потерпеть недельку-другую и поездить самому? сам около 85.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #10 : 27 Июля 2010, 09:04:42 »

я думаю,что обкатывать как - без разницы.
там ограничители будут стоять или должны стоять, снимут после первого ТО,поэтому крути рукоять как хочешь. ну а насчет пассажира,мне кажется, что  зависит только от тебя. насколько тебе удобно..
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #11 : 27 Июля 2010, 09:12:11 »

я думаю,что обкатывать как - без разницы.
там ограничители будут стоять или должны стоять, снимут после первого ТО,поэтому крути рукоять как хочешь. ну а насчет пассажира,мне кажется, что  зависит только от тебя. насколько тебе удобно..

ну мне т удобно, ей тоже пофиг, неприхотливая {$default_smiley_smiley}

ограничители стоят, которые "на первых двух передачах" это, как я понимаю, другое. т.е. мотор то будет раскручиваться до максимальных, но не максимально быстро. а при обкатке вобщем-то нежелательно перекручивать двиг выше каких-то оборотов по мануалу.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 27 Июля 2010, 09:19:26 »

HalfPunk, при обкатке больше нежелательно давать сильную нагрузку. Это езда на совсем малых оборотах в гору или ускорения с пассажиром.. Кроме мотора ведь еще и коробка обкатывается..
Записан
OfflineMars
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 enduro-smc

|
« Ответ #13 : 27 Июля 2010, 09:26:26 »

Ограничители не стоят, обкатывать первую тыщу крути не более 5000 или 6000 точно не помню, дальше как заменишь масла фильтры, крути как хочешь. но мот начинает ехать гдето с 2500 км. Я обкатывал до 2 тыс. км. и очень доволен что  так сделал, ужора масла от замены до замены нету. Видил парнишку который с самого начала отжигал так у него большой жор масла.
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #14 : 27 Июля 2010, 09:33:19 »

HalfPunk, при обкатке больше нежелательно давать сильную нагрузку. Это езда на совсем малых оборотах в гору или ускорения с пассажиром.. Кроме мотора ведь еще и коробка обкатывается..

согласен, т.к. обкатывается коробка, то советуют не стесняться в частоте переключений. чтобы всё прощелкать хорошенько.

Ограничители не стоят, обкатывать первую тыщу крути не более 5000 или 6000 точно не помню, дальше как заменишь масла фильтры, крути как хочешь. но мот начинает ехать гдето с 2500 км. Я обкатывал до 2 тыс. км. и очень доволен что  так сделал, ужора масла от замены до замены нету. Видил парнишку который с самого начала отжигал так у него большой жор масла.

плюсану, про отжиг с самого начала. такой же инфой сервис-мены байкленда поделились, что обкатать нужно по мануалу.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #15 : 27 Июля 2010, 10:00:39 »

насчет поставить защиту - на ибее подешевле и сильно.
moose racing черная, люминь\дюраль стоит 140 долларов,а люминь  86. я уже заказал, очень нужная.
Записан
OfflineZippo
Нейтральная репутация
База: Kiyv,Ukraine
Мото: TRX850,DR250R

|
« Ответ #16 : 28 Июля 2010, 15:45:38 »

у нас 2 таких мотоцикла на ремонте стоят, пробег 10 и 17 тыс.
У одного рассыпались подшипник сцепления выжимной и подшипники корзины сцепления, у второго разлетелся один из сухарей в сцеплении и компрессия 4, подлив масла в камеру сгорания компрессию не повысила. Будем головку делать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 28 Июля 2010, 16:00:06 »

Korr, это защита чего?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #18 : 28 Июля 2010, 17:34:20 »

----
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #19 : 29 Июля 2010, 07:17:30 »

Вчера оплатил, сегодня забираю.
как досидеть до конца рабочего дня? я не знаю...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 374   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС