KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты во Франции» Маршруты» Юг Франции
   
Автор Тема: Юг Франции  (Прочитано 7964 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 28 Июля 2010, 23:09:57 »

Свежий сайт, обещающий собрать кучу треков по интересным мото-дорогам Средиземноморья, как раз нашей направленности

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.moto-terre-mediterranee.com/


Небольшая видеопрезентация

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.dailymotion.com/video/xd4iqx_viree-en-moto_travel?start=0#from=embed
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #61 : 01 Сентября 2016, 17:00:45 »

Хотел сделать детальное видео с титрами, по какому принципу я катаю - и забил...  {$default_smiley_smiley}

Опишу коротко словами: Короче я просто поглядываю на нави порой и смотрю, есть ли грунтовки, ведущие в сторону,  и все остановки вроде поесть/попить планирую именно в формате "сунуться куда-то, где тихо".
И на первом видео видно, как я догнал и обогнал пару на бмв, потом выехал на перекресток с кафе всякими, но подумал: "зачем мне есть вместе пенсами, ждать заказа, терять время - я съем протеиновых батончиков в лесу где-то".
Потом я увидел место, где дорожка ведет в лес мимо какого-то домика. Заехав в лес - увидел трекинговые метки на деревьях. Как правило это означает, что какое-то время будет проходимая тропа и могут быть видовые места. главное, чтобы не было серьезного перепада высот снизу вверх, потому что где есть перепад даже 100м - может быть уже достаточно круто. Хотя как правило есть более пологие подъемы в объезд, но найти их бывает сложно, требует времени.
Как правило пешие трекеры больше удивляются мотоциклисту, который спокойно едет или пытается штурмовать крутой подъем. Если не наглеть, то в принципе проблем быть не должно. Люди в польских лесах и холмах как правило наоборот всегда рассказывали, куда надо ехать, чтобы было проще. При этом я умудрялся залазить в такие ж, где реально ногами было трудно ходить.

Дальше, если обратите внимание: когда выехал на поляну и там было реально шикарное видовое место - там еще было место для ночевки - шалаш (на который лайт-трекеры натягивают принесенный с собой тент или полиэтилен), место под костер. Это хорошо, это значит тут можно спокойно заночевать и никто не будет гонять. В теневой стороне холма была видна такая яма - там была стенка блиндажа из бревен. В таких местах всегда хочется еще и металлоискатель с собой иметь. У стены можно укрыться от ветра, если разгуляется погода.
Сложенные камни - знак присутствия человека - это вообще круто, всегда надо отметиться.
Жаль, на том видео не видно, но там было нереально крутое место, как по настроению, так и по видам - там какие-то скальные выступы в пустоту нависали, столько пространства перед глазами.... Я бы с радостью провел там закат, ночь и утро.

В остальных местах были более крутые подъемы, но если очень захотеть - можно было найти место в стороне от асфальта под лагерь. По дороге в Антрево было миллион акров места в долинах..

Там, во Франции, я применял ту же тактику, что и дома - больше поворотов, более мелкие дороги, желательно по вершинам или ближе к вершинам холмов. все три раза я и мы оказывались на дорогах, где было интересно, пересекаясь с основными мото-артериями. В Польше интересные дорожки пересекаются с вело-маршрутами, и часто проходят именно по ним, потому если видишь значек вело-маршрута, или группу в полосатых купальниках - смело туда.
В Альпах еще я знаю есть много старых маршрутов, типа римских дорог, дорог наполеонов, гарибальди, других завоевателей - там тоже как правило интересно. Я пересекал дорогу Наполеона, но уже не было времени ее исследовать.
Иногда по краю национальных парков, или сквозь них проходят дороги, по которым может ехать ТС. Еще есть интересный момент: если внутри нац парка расположены населенные пункты, то естественно к ним ведет мелкая и подубитая дорога (как мы любим) и мало кто там ездит.
В Польше я гонял и прямо по нац парку, по асфальту - под знаком "можно только велам и местным жителям". Ну, типа я же могу быть и местным, или в гости к кому-то ехать? А потом всегда можно прикинуться дурачком и съехать на Сиджик, который пишет, что тут есть дорога, вот я и еду.

На выездах часто шлагбаумы, их можно очень быстро объехать, или протащить мот под ними. Если шлагбаум стоит на въезде - не заезжаю, это уже наглежь.
Номер сразу замазываю грязью и часто даже не мою при мойке мота. Перед пересечением гос границ - мыл)) И даже грязь с мота сбивал, чтобы не привлекать.

С собой у меня всегда есть пару строп, которые можно привязать к моту, чтобы выволакивать его откуда-то. Наработался необходимый комплект инструмента и материалов, которыми как мы видим можно и шланг бензо-помпы заменить, и болты в подрамник дятла закрутить. Вода, еда - мастхев. Особенно вода - если с собой нет хотя бы 250 мл воды или ее негде будет взять - я даже уже не дергаюсь, езжу спокойно. Батончики беру с запасом, чтобы 1-2 были сверх лимита. обязательно л-карнитин или гуарана, на буст организма если залез в дебри. Аптечка как-то не пригодилась ни разу: если перелом, то только эвакуация, если порез - то можно заклеить скотчем.
Никогда не вожу на спине рюкзак, креплю к моту, или беру сумку-штаны. Палатка, котелок, горелка, легкая обувь - занимают совсем мало места и почти ничего не весят. Еду как правило всегда можно купить в округе. Вожу с собой всегда в кемп-наборе быстрозавариваемую кашу (хлопья злаковых или кус-кус), мааааленькую консервочку мяса. Это если так утаскаешься с мотом, что нет энергии уже даже вылезти к людям. По сути обычный набор от походного отличается только тем, что в сумку с палаткой и котелком я просто забрасываю свой стандартный пак, добавляю еще бутылку воды (пусть лучше останется лишней) и немного еды.
На КТМе без инструмента не езжу никогда)) Всегда вожу с собой два болта для руля, которые может погнуть при падении и тогда ехать будет просто невозможно. Но со стандартной высотой руля их вроде уже и не гнет.
Всегда вожу с собой второй телефон с отдельной симкой, увеличенной доп батареей и сиджиком на нем. Разбил, потерял основной, перестал идти заряд, что угодно - всегда есть запасной.
Как ни смешно, но раз в 25 км от дома я реально потерялся в лесу на холмах - думал останусь ночевать, потому что бенз на исходе, сил нет, темно, я попал в капкан перепаханых лесовозами после дождя дорог... Выехал как-то на лай собак, сиджик уже почти не помогал, так, задавал ориентиры.

В целом, я наверное не доиграл в индейцев и зарницы))) Не представляю себе все это на моте, тяжелее 150 кг. Т.е. инфо бесполезна для нормальных людей.
У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #62 : 01 Сентября 2016, 18:40:14 »

Продолжаю повествование:
на следующий день (третий катательный для меня) - мы решаем с утра вернуть подвеску в мои настройки (я постеснялся спросить заранее и почему-то решил, что Тирекс как минимум выше меня, потому в Кракове провел дурную работу по возврату подвески в сток. Просто вернул ее к тем настройкам, с которыми забирал, считая, что владельцу так и нужно было) и после этого выдвигаться:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=6mkjGBUEhyc
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #63 : 01 Сентября 2016, 20:12:05 »

На Корсику как-то дальше выходит, и трансфер более долгий и дороже... Научиться бы закидывать мот туда и обратно каким-то транспортом, чтобы не пилить два дня за рулем.
Хотя... Если из Вены водъезжать поездом до Ливорно - то там же как раз паром на острова ходит?
Нужен мот, потом решим.
либо встретиться на пол-пути значительно выше моря, и далее вместе через горы спуститься к воде, пересечь её, и тд. Правда это уже дней 10 отпуска получится, но зато классного {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #64 : 01 Сентября 2016, 21:10:16 »

Ну наконец-то мы куда-то выехали:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=wG4bTLNPiWQ


Добавлено : 01 Сентября 2016, 20:49:57


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=Wuxd5bC8_Xo


Добавлено : 01 Сентября 2016, 20:51:08


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=6xP3SwNwd7Q
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #65 : 03 Сентября 2016, 21:26:07 »

Еще одно видео с предидущего дня:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=WITXAYL7kxc
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #66 : 07 Сентября 2016, 09:57:21 »

Вобщем КТМ нас не подвел: на каком-то этапе пути из откуда-то в никуда мы заправились и практически сразу после заправки он сдох. Я заметил, что Тирекса нет сзади, вернулся и счастливо обнаружил его не потертого, но гладкого и с тучами над головой одновременно - мот опять показал симптомы обрыва в топливной линии.

Не долго думая мы закатываем мот во двор какого-то дома: травка, тень, явно есть вода.
Обернулось все достаточно забавно: сначала с хозяевами установил контакт Тирекс - и основной посыл от них был "нет проблем, мы тут всего на один день". Эта фраза повторилась потом еще не один раз и позже было выдвинуто предположение, что они там тоже были не особо легально, и может даже и не хозяева....
Забавно было наблюдать за франками: сначала при Тирексе они порывались куда-то звонить за помощью, куда-то отправлять в мастерскую, тд...
Потом уже в разговоре со мной я еще больше усугубил их непонимание ситуации. Звучало все примерно так: "мы тут сейчас немного поремонтируемся, вы не переживайте, у нас с собой есть весь инструмент и материалы, хватит чтобы разобрать и собрать мотоцикл полностью, если захотим. А, да проблема не особо большая: скорее всего опять оборвался шланг подачи топлива, идущий от бензо-помпы к блоку впрыска. Я почти уверен, потому что эта проблема преследует нас последние 4 дня и мы уже порядочно натренировались ее решать".
После слов "оборвался шланг подачи топлива, идущий от бензо-помпы к блоку впрыска" глаза франка сильно округлились и он немного застыл, а в части "за 4 дня и мы уже порядочно натренировались ее решать" - закатились на лоб и он инстинктивно полез за телефоном. Повернув голову к жене и увидев на ее лице некоторое... восхищение (реально) и даже какой-то кураж - стало понятно, что люди, которые имеют с собой "весь инструмент для полной разборки мотоцикла" и употребляющие слова "топливная помпа" и "блок впрыска" так же легко, как он слово "круасан" за завтраком - скорее всего и правда не нуждаются в помощи разомлелых от жары и вина автомехаников из соседнего поселка. Более того: надо быстрее садиться в машину и мотать, а то похоже, что жена уже готова пасть в объятия этих странных и брутальных инопланетян. Употребив свое "мы тут всего на один день, нет проблем, работайте сколько угодно" в последний раз - они испарились.
И шо вы думаете! Шланг выдержал!!! Выпал коннектор из разъема!! Усики ослабли и не фиксировали....  
Франция, ухоженный двор домика в альпийском стиле, емкости, канистры и лейки из закрытого ресто для слива бензина, тень, внизу журчит река, вверх по холму ходят лошади... Красота! Ну какой мот, как не КТМ подарит вам такие волшебные часы единения с природой и техникой одновременно?!
У этого сообщения положительный рейтинг (13) Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС