KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Средства связи, GPS, прочие девайсы» Дешевые блютус-интеркомы
   
Автор Тема: Дешевые блютус-интеркомы  (Прочитано 52703 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 28 Сентября 2010, 22:30:26 »

Обнаружил тут типа новое поколение китайских блютус-интеркомов, обещают вдвое увеличенный радиус действия (старые стабильно работали метрах на 50, в городе было более-менее нормально).

Ну и поразила цена, 67 евро с доставкой за комплект из двух штук.  {$default_shocked_smiley}


http://cgi.ebay.com/2-BT-interphone-bluetooth-motorcycle-helmet-intercom-/170451691051?pt=Bluetooth_Wireless_Products&hash=item27afb6662b


Как придут - будем препарировать.. Не пробовал никто, случаем?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #201 : 02 Ноября 2015, 14:55:36 »

а ссылку? {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEdgun
Отличная репутация
Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!

|
« Ответ #202 : 02 Ноября 2015, 15:29:01 »

Пожалуйста!

вот первая, о которой я говорил, сейчас стоит на шлеме у жены. отлично коннектится с второй.

http://www.dx.com/p/dk118-v6-bluetooth-v2-0-edr-1-to-6-interphone-motorcycle-helmet-intercom-headset-200246#.Vjdwk252uM8


кстати, видел такие же с выносным пультом.

вот вторая, которой ща доволен. Более обтекаемая, меньше шумит.


http://www.dx.com/p/v8-motorcycle-helmet-intercom-bluetooth-headset-w-remote-controller-nfc-function-300555#.Vjdwl252uM8


я не знаю чем характеризуется скала райдер, может там голосовое йправление есть... наверное это единственное чего мне не хватает тут.

Зато есть опция Сири или S-voice, но смысла использования нет на ходу.
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineEdgun
Отличная репутация
Мото: Рига2, восход 3м01, зид 200, fz400, Honda VTR1000, Pitmoto 160ccm,hayabusa

Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!

|
« Ответ #203 : 02 Ноября 2015, 15:33:51 »

пс. коннектился с старой, очень старой кистайской гарнитурой, тут была по ссылке ранее.

коннект прошел, но дальность связи упала до 50-100 метров в городе. как собственно и было заявлено производителем.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, HQ45TE, китайский пит.

|
« Ответ #204 : 09 Ноября 2015, 18:37:20 »

Сегодня оттестили  пару smh5 от сены.
Интерком-Слышно  хорошо до около 500 метров при прямой видимости. За холм/бугор/лес заедешь -шум начинаеться.
Звук качественный- в песнях что слушаю новые инструменты услышал {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #205 : 10 Октября 2016, 15:52:00 »

Поделюсь своей историей с гарнитурами Midland BTX1FM, цена вышла 15к рублей за пару. Брал специально данный девайс для связи пассажир-водитель, устойчивая связь до 10м, но нет внешней торчащей антенны.
Из плюсов:
1. Начнем с комплектации. Богатая довольно. Для каждой гарнитуры идет микрофон на штанге, микрофон на проводе, комплект ушей, два комплекта крепления к шлему (зажим и на скотче), запасные подушечки для ушей, мануал, двойной провод для зарядки и один адаптер питания. Гарнитуры уже состыкованы.
2. Довольно продвинутый Bluetooth хаб. Можно подключить одновременно два устройства Bluetooth - основное по стерео-протоколу A2DP, и дополнительное - моно (протокол hands-free). Фишка - по дополнительному протоколу можно включить фоновый режим, и получать указания навигатора (или слушать эфир PMR-рации) фоном, не прерывая разговор по интеркому. Лично не проверял, но эта функция заявлена в мануале.
3. Стабильная слышимость водитель-пассажир на 140км/ч по GPS (слегка повышая голос). Шлемы интеграл - модуляр. В модуляре микрофон на штанге, естественно. Судя по отзывам и информации в интеренете о других продуктах - это хороший результат.
4. Девушка слушает музыку с телефона по Bluetooth - ее полностью устраивает качество. Слушает в том числе и на дальняках по трассе. Сам не слушаю, поэтому не могу сказать. Есть еще радио - но это для галочки. Прием отстойный, и качество звучания тоже.
5. Адекватная работа голосовой активации (если микрофон на штанге не уехал никуда). Ошибки бывают, если микрофон на штанге съезжает со штатного места - тогда от ветра может включиться.
6. ИМХО - адекватное управление - 3 больших кнопки + 2 маленьких (громкости). В перчатках наощупь - вполне.
7. Настройка через ПК. Скачал утилиту - подсоединился без проблем, все настройки как на ладони, можно отключить ненужные функции + добавить быстрый набор для одного телефонного номера.
8. Сменный АКБ.

Минусы:
1. Не заявлена водонепроницаемость, штатные заглушки надежности не внушают.
2. Подключение гарнитуры к шлему через разъем на проводке. Через площадку-крэдл имхо удобнее и технологичнее (и герметичнее {$default_smiley_smiley}. При езде без гарнитуры проводок болтается, я его прячу в шлем под набивку, кому-то это будет мешать. Соответственно, не спрятанный разъем будет подвергаться воздействию осадков.
3. FM-радио - работает слабо.
4. Соединительные клеммы для проводки хотелось бы поминиатюрнее, хотя все спрятал без особых проблем.
5. Нет способа перезагрузить гарнитуру при зависании, потому что нет аппаратной кнопки питания. Данный пункт актуален, потому что, самый главный косяк:
6. Гарнитуры стали зависать на второй-третий день использования.
Ситуация: приобрел их перед поездкой на север. Первые пару дней отработали как надо, но на третий день после поездки в сильный дождь (совпадение или нет, я так и не понял) - зависла сначала одна, потом вторая. Естественно, связав сильный дождь и поломку, на стоянке разобрал гарнитуры - следов влаги не обнаружил вообще. Спирта не было, пролил схемы обильно WD-40 на всякий случай. В общем-то, больше гарнитуры адекватно не работали даже в сухую погоду - зависали через 10-20 минут, по очереди. И я бы не писал эту простыню текста, если бы мне не удалось их восстановить.
По приезду домой я их опять вскрыл, обильно пролил спиртом, дал высохнуть, при сборке по периметру посадил на герметик, и самое главное - скачал утилиту с офф. сайта и обновил версию прошивки на последнюю - все баги прекратились, в т.ч. катали в затяжной дождь - все норм.
Я не могу до сих пор однозначно связать дождь и баги, ибо я тоже чистил схемы при старой прошивке - никакого результата, зависания остались, а коррозии - ни следа. Больше грешу на баг прошивки. Не было бы глюков таких - я бы порекомендовал к покупке, а так - не могу так сказать. До обновления прошивки - девайс был по сути неработоспособен.
У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #206 : 22 Февраля 2018, 20:08:32 »

Не заявлена водонепроницаемость, штатные заглушки надежности не внушают
У
российских
официалов (или лиц, похожих на них) заявлена IPX6. У
буржуинских
стандарт не указан, но написано, что waterproof.

А как у них с интеркомом?

Инб4, глобально задача такая - уложить в минимальный бюджет два комплекта с мало-мало вменяемым интеркомом для парной работы на площадке И с возможностью параллельно цеплять два девайса - гпс и телоид. Пока что именно Midland BTX1 Pro выглядит наиболее красиво. Но если кто-то расскажет мне, что простейшие сены, типа SMH5 или SMH10, ничем не хуже - с удовольствием прислушаюсь. Кардо, судя по вашим отзывам, за крайние несколько лет основательно протухли и своих денег не стоят от слова "совсем". Прошу совета.

Decisions, decisions...
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #207 : 23 Февраля 2018, 12:35:04 »

Пользователей сена СМХ10Р есть здесь немного... Пользуюсь уже года 4. Гоняли с интеркомом - прекрасно работает на дистанциях до 200-300 метров. Зарядки хватает на день прослушивания музыки легко. Модульность конструкции - позволяет удачно разместить гарнитуру на большинстве шлемов. В комплекте была и штанга и провод. зарядка микроюсб. Позволяет зарядку при включенной гарнитуре (хотя в жизни не пригодилось) . В остальном ХЗ. Нареканий нет. Работает и ладно:)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #208 : 23 Февраля 2018, 12:38:41 »

Ironjhon, а как с ёмкостью батареи, заметна деградация?
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #209 : 23 Февраля 2018, 15:54:06 »

Пока не сильно. Но справедливости ради стоит заметить что я уже давненько не пробовал полный день музыку послушать. На расслабленных покатушках одного дня - батареи хватает с запасом. может на выхах заморочусь: попробую в тепличных условиях музычку погонять по синезубу. И да: батарейка же отдельная:) посему легко меняется и стоит недорого:в ЮК 25 паундов, локально порядка 40 евров
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #210 : 23 Февраля 2018, 16:08:39 »

Ironjhon, а, стоп, ты про smh10R, там да, там батарейка внешняя. Шайтан-Арба про версию без "р" спрашивал.
У меня от этих интеркомов (с "р") смешанные чувства. С одной стороны да, лоу профайл и внешняя батарея рулят, шумит он на скорости заметно меньше (но и положение на шлеме иногда приходится искать), но при этом у нас на ходу между мотоциклами дальности приёма больше 30м не выходило вообще никак, начинала прерываться и теряться связь. В то время как китайские до этого спокойно 200м пробивали, разве что уровень шумов рос.
И один из интеркомов сдох при подключении мощной зарядки. Вроде начал заряжаться нормально, а когда я пришёл его выключить - обнаружил что он горячий и светодиод светится иначе. Включается, но заряд не держит вообще (если зарядить батарею в другом интеркоме), и при зарядке нагревается.. Так что заряжаю только 500ма зарядками теперь..

Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #211 : 23 Февраля 2018, 19:43:15 »

Да у меня Р-ка. Мы с Санычем точно больше чем на 30 метров разъезжались. В большой колонне рулит рация:) Ни один интерком такой дальности обеспечить не может:) Ну то такое... Для связи пассажир - водитель - подойдет прекрасно:) Про зарядку: может проблема не в самой зарядке, а просто так звезды встали? Японские электронные игрушки и то, иногда ломаются(с)... Я свою сену заряжаю чем придется: 2А зарядки от телефонов, зарядник бортовой от мото (там тоже больше ампера), пару раз заряжал самсунговской зарядкой от галакси 6 (7?) проблем не возникало
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #212 : 23 Февраля 2018, 19:56:03 »

fanatic, Ironjhon, ага, спасибо, 10R и 3S отметаем, как и прочую встройку. Кстати, раз уж заговорили - у кого-нибудь тут есть в пользовании шуберты с родной гарнитурой? Как встроенная в шлем антенна влияет на интерком?

SMH5, как я понял из треда, вообще мало на что пригодны.

Да в итоге мидланды возьмём, наверное, просто немного очково. Да, контора старая и славная, но всё равно китайская. Ну а причины - топовый стандарт BT (меньше жрёт - меньше фонит, и у конкурентов, сопоставимых по цене, не выше 3.0) и цена. В идеале бы BT Next, конечно, но я пока не вижу причин, по которым он вдвое дороже BTX1 Pro. Фичи есть, но их не столько и они не востребованы нами.

И да, в порядке непрактичного флуда. Не нашёл внятной информации по CB-рациям с BT-каналом под гарнитуру в широких интернетах. Есть отдельные небюджетные модели. Наверное, вопрос адресован больше в соседний тред, но напишу в этот. т.к. Midland заявляет в своих новых гарнитурах нативную поддержку мидландовских же FRS и GMRS радиостанций, неактуальных на трассе, однако почему-то о CB не сказано ничего, будто таких моделей не существует. В принципе, если найдётся вменяемая CB-радиостанция с поддержкой BT-гарнитур, то это позволит решить глобальную задачу без привлечения дорогостоящих (относительно всей системы) костылей типа SR10.

Ironjhon, нет, речь не об интеркоме водитель-пассажир, а о связи двух мотоциклов в пределах площадки, т.е. 200-300м заведомо открытого просторанства.
Записан
OnlineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #213 : 23 Февраля 2018, 20:09:08 »

ShaitanArba, CB радио не актуально для мото, для нее четвертьволновой вибратор должен быть почти 3 метра длиной, т.е. антенну на моте не разместить нормально. У меня sena 10R, использовал в связке с sena 3S - метров на 200 работает, дальше плохо. Но скорее это ограничение 3S... Для нее SR10 не нужен, можно на несколько БТ профилей запейрить одновременно. По виду один в один как SMH10R, но с другими динамиками (вроде лучше) и другой прошивкой.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #214 : 23 Февраля 2018, 20:11:24 »

А зачем СВ? Меня 433MHz всем устраивала. И чем плоха скала? Вроде разница с мидландом не такая большая в цене, а по части именно способностей интекома про скалу я слышал очень много очень хороших отзывов
Про антенны: у меня была антенна 2+метра длиной. На наших машинах сейчас штатно идут антенны порядка 80 -100 см - что тоже овердофига для мотика...
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #215 : 23 Февраля 2018, 20:25:41 »

Мишко, у меня один товарищ городил на GTR1000 клон Alan 42 с полутораметровой антенной, специально для прохвата на Байкал (до которого, емнип, не доехал, но это совсем другая история). Я не говорю, что эта штука работала полноценно, но работала.

Ironjhon, CB хороша тем, что она у всех, кому нужно радио на трассе. Я рассматриваю сибиху не как интерком - для этого она одновременна избыточна и сложна в установке на мопед, а как средство аварийной и оперативной связи. Сейчас для меня таковая связь неактуальна, ближайший год или даже два я дальнобоить не собираюсь - максимум 500-700км от своего логова. Но саму тему лучше изучить заранее, не так ли? =)

А скалу новых поколений то ли в этом, то ли в соседнем треде какахами полили. Я и не стал морочиться. И, обратно же, каждая новая спецификация BT уменьшает энергопотребление в разы. Большинство бюджетных интеркомов, включая скалы, использует 3.0. Новые сены используют 4.1, новые мидланды - 4.2. Разница между 4.1 и 4.2 не в энергопотреблении, а в скорости передачи данных, что некритично применительно к гарнитуре, т.к. избыточно начиная с 3.0, но мидланд дешевле и немного универсальнее. Пораздумав примерно сутки и почитав ваши каменты, убедился, что из бюджетных вариантов мидланд оптимален. А из небюджетных я пока не имею возможности выбирать. Поторговался намедни за Sena 30R, но когда цена перевалила за $300 с учётом доставки - просто дропнул)
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, HQ45TE, китайский пит.

|
« Ответ #216 : 23 Февраля 2018, 21:06:13 »

Sena smh5 работает у нас уже больше 2 лет. Без нареканий. Комплект для 2 шлемов до 200€ на амазоне вроде.
Я себе на новый шлем купил наушники- чтоб только сам интерком можно переставить.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #217 : 23 Февраля 2018, 22:30:10 »

ShaitanArba, сугубо ИМХО но: если собираешься в такие места что не приходится рассчитывать на GSM связь то нужно иметь с собой спутник. Глянул расценки по РФ: залог просят конский (1000 у.е), но сама стоимость аренды порядка 10 -12 евро в сутки. Можно сколь угодно долго себя успокаивать что СиБи есть у всех на трассе, но в экстренной ситуации тебе понадобится не малоадекватный водитель фуры а центроспас. Я даже в европейской части РФ периодически оказывался один на 15ом канале, ночью, например. Если потрещать с дальнобоями: особо не с кем и не о чем, учитывая специфическое отношение к двухколесным со стороны грузовозов.  Единственное применение получать инфу о радарах и засадах - но насколько это сейчас актуально для мотоциклов - х.з. последний раз на мена внимания не обращали прямо совсем:)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС