KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650R motard . Первые впечатления.
   
Автор Тема: XR650R motard . Первые впечатления.  (Прочитано 106025 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 07 Апреля 2008, 15:39:28 »

В субботу я таки выкатился на мотике.



Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .

Тормоза Тормоза радуют , за счет малого веса и BT10 спереди тормозит просто офигенно !

Подвески. Подвески конечно поражают. Все на обычных мотоциклах едут , старательно обьезжая ямы и продавленные люки , а ты просто едешь и кладешь на отсутствие -присутствие дороги. На переезде черех ЖД , на ватрушке обычно снижал скорость до минимума , чтобы не чиркнуть дугами за асфальт , на XR просто открыл газ на полную и просто ... прыгнул . Офигеть !

Рулежка Рулится очень прикольно и весело , перекладывается намного легче и быстрее , чем Ватрушка.

Пробки. Посадка очень высокая , в пробках смотришь выше крыши легковых машин, что очень удобно. Мотик очень узкий , самой широкой частью в пробке являются коленки , поэтому поджимая их можно пролезать в совсем узкие щели между машинами. Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал. Очень интересно было сравнить поведение в пробке R6 и XR , т.к. ехали вместе. Раньше R6 довольно бодро продиралась сквозь пробку , а я тихо пыхтел на Ватрушки сзади . Теперь же ситуация обратная , эрка очень быстро осталась позади и затерялась в зеркалах.  {$default_grin_smiley} Мотард в пробках просто офигенно !

Краш тест В субботу провел незапланированный краш тест  {$default_sad_smiley} , подскользнулся на рельсах. Мотик пострадал вроде не сильно , но очень неприятно. От падения на правый бок вырвало болт крепления подножки из резьбы, загнуло подножку и подножкой заблокировало кикстартер  {$default_huh_smiley} . Пришлось ломиком выгибать подножку обратно.

Недостатки. Собственно пока нарекания на слабый свет , жор масла (на первый взгляд схавал одну восьмую межуровневого интервала за 130 км), маленький размер бака (бак всего 6(!!!) литров. ), хватает на 120-150 км городского трафика, жесткое седло (задница заныла через 50 км).

Драйв Удовольствие от вождения офигенное !  {$default_wink_smiley} Я давно так не тащился от покатушек ! Fun фактор у мотика огромный .  {$default_cool_smiley} {$default_tongue_smiley} {$default_roll_eyes_smiley} {$default_grin_smiley}

PS Отдельное спасибо Диме , за помощь в настройке !  {$default_wink_smiley} {$default_roll_eyes_smiley}
XR650R motard . Первые впечатления.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 15:44:00 от Serjik » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #21 : 02 Октября 2008, 18:33:09 »

Ухты! А я не знал что в Штатах уже свои киты фрезеруют! Что Dall'ara, что Monnier, что HM - все ставят кит разработанный boechat.ch, насколько мне известно.. разве что сами его уже изготавливают. Моньер так точно именно этот кит ставит.
А штатовский по-массивнее выглядит, плюс на большее количество частей разбирается, и стоит дешевле..

Ну, я тоже жалею что красный 24й выфер продал, однако еще раз я-б такой мотоцикл не купил.. Ностальгия ностальгией, но нужно расти..  {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #22 : 02 Октября 2008, 18:54:38 »

bluesman,
По отзывам механика , который ставил кит , повозиться пришлось.
По отзывам бывшего владельца моего XR, аккума хватает на три попытки завода недолгих , если не завелся , то с кика.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 02 Октября 2008, 22:23:54 »

а у тебя электростартер стоит?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #24 : 03 Октября 2008, 07:41:20 »

fanatic,
Не  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« Ответ #25 : 31 Октября 2008, 22:26:58 »

Сержик, так как тебе все таки ХР650тый , как ты оцениваешь его в конце сезона? поменялось ли что от первого поста?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2008, 07:54:36 »

Mickey,
Очень и очень фановый мотик !  {$default_wink_smiley} После того как освоил езду на заднем колесе на нем , стал редко ездить на двух  {$default_grin_smiley}. Пробки перестали существовать.

Задавай конкретные вопросы , так проще отвечать  {$default_cool_smiley}
Записан
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2008, 08:34:44 »

ну меня больше всего наламывает таки отсутствие стартера..остальное я так понимаю wr только в квадрате или в кубе.)))маленькое и злое.
ты на трек его гонял?
по трассе бака на сколько хватает?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #28 : 01 Ноября 2008, 09:04:54 »

ну меня больше всего наламывает таки отсутствие стартера..
При грамотно отрегулированном карбе, мот заводится с полпинка кика.  {$default_wink_smiley}.

ты на трек его гонял?
Да , пара злобных джиксеров подышала его выхлопом.  {$default_grin_smiley}

по трассе бака на сколько хватает?
120 км , я себе поставил увеличенный бак , теперь хватает на почти на 300 км  {$default_cheesy_smiley}.

этот бак добавляет около 8-10 литров к запасу топлива , при этом оставаясь по ширине в размерах старого бака.  {$default_wink_smiley}
XR650R motard . Первые впечатления.
Записан
Offlinenalogsud
Нейтральная репутация

|
« Ответ #29 : 27 Января 2009, 16:18:50 »

пипец какой злой мот.Катал по зиме(не удержался) ведь до весны еще так долеко. ууух  впечатлений хватило.  Господи!

Posted on: 27 Января 2009, 18:16:37

колеса кроссовые мучу. где посмотреть не знаешь?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #30 : 27 Января 2009, 17:33:15 »

nalogsud,
Ибей наше все !  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #31 : 27 Января 2009, 18:23:19 »

Да , пара злобных джиксеров подышала его выхлопом.  {$default_grin_smiley}
Наших бьют!  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 21:45:29 »

аппарат достойный сам гоняю на таком пришел с тюненгом dallara полносильный 180км\ч закрывает свободно 07год 3700пробег долбит 690 ктм
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 22:09:35 »

кузьма, а 690й обкатку прошел? :-) Dall'ara то не тюнинг, то набор для омологации..
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 22:53:18 »

порваный ктм перекидка на эндур-колеса  мой бывший аппарат

16092008127.jpg
Re: XR650R motard . Первые впечатления.
* 16092008127.jpg (309.56 Кб, 1600x1200 - просмотрено 3185 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 23:03:10 от кузьма » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 23:17:15 »

так а какие были условия сравнения, как проводили эксперимент?  {$default_shocked_smiley} Прямо так и ездили?

У нас тут на трэке раздушеный 690й сделал ХРку подготовленную под кубок монобайк, там скоростной трек под спортбайки и поэтому даже превосходство в подвеске не потребовалось..  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #36 : 06 Апреля 2009, 18:00:51 »

тягались на взлетке 400м ...у нас трасса только строится а так долбим по буграм а вообше проскакивали заряженные аппараты из Италии ...просто только сейчас появился интерес к супермото
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 06 Апреля 2009, 20:32:31 »

кузьма, ну тут или скилл пилотов был неравен, или КТМ подубит.. Бо на диностенде у КТМа на 12-16 лошадей на колесе больше чем у раздушеной-настроеной XR650R  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 21:35:54 »

ктм бомбовский .трубы.нулевк фильтр.настроен был в Италии.просто достался спорт-байкеру.я на него уже закрыл глаза
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 06 Апреля 2009, 21:44:48 »

кузьма, ты хочешь сказать что спортбайкер мотоцикл убил, чтоли? Ничего не понимаю..  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #40 : 06 Апреля 2009, 23:31:18 »

да непереживай за ктм.. ездоки такие с катушек слезли
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС