KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650R motard . Первые впечатления.
   
Автор Тема: XR650R motard . Первые впечатления.  (Прочитано 108931 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 07 Апреля 2008, 15:39:28 »

В субботу я таки выкатился на мотике.



Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .

Тормоза Тормоза радуют , за счет малого веса и BT10 спереди тормозит просто офигенно !

Подвески. Подвески конечно поражают. Все на обычных мотоциклах едут , старательно обьезжая ямы и продавленные люки , а ты просто едешь и кладешь на отсутствие -присутствие дороги. На переезде черех ЖД , на ватрушке обычно снижал скорость до минимума , чтобы не чиркнуть дугами за асфальт , на XR просто открыл газ на полную и просто ... прыгнул . Офигеть !

Рулежка Рулится очень прикольно и весело , перекладывается намного легче и быстрее , чем Ватрушка.

Пробки. Посадка очень высокая , в пробках смотришь выше крыши легковых машин, что очень удобно. Мотик очень узкий , самой широкой частью в пробке являются коленки , поэтому поджимая их можно пролезать в совсем узкие щели между машинами. Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал. Очень интересно было сравнить поведение в пробке R6 и XR , т.к. ехали вместе. Раньше R6 довольно бодро продиралась сквозь пробку , а я тихо пыхтел на Ватрушки сзади . Теперь же ситуация обратная , эрка очень быстро осталась позади и затерялась в зеркалах.  {$default_grin_smiley} Мотард в пробках просто офигенно !

Краш тест В субботу провел незапланированный краш тест  {$default_sad_smiley} , подскользнулся на рельсах. Мотик пострадал вроде не сильно , но очень неприятно. От падения на правый бок вырвало болт крепления подножки из резьбы, загнуло подножку и подножкой заблокировало кикстартер  {$default_huh_smiley} . Пришлось ломиком выгибать подножку обратно.

Недостатки. Собственно пока нарекания на слабый свет , жор масла (на первый взгляд схавал одну восьмую межуровневого интервала за 130 км), маленький размер бака (бак всего 6(!!!) литров. ), хватает на 120-150 км городского трафика, жесткое седло (задница заныла через 50 км).

Драйв Удовольствие от вождения офигенное !  {$default_wink_smiley} Я давно так не тащился от покатушек ! Fun фактор у мотика огромный .  {$default_cool_smiley} {$default_tongue_smiley} {$default_roll_eyes_smiley} {$default_grin_smiley}

PS Отдельное спасибо Диме , за помощь в настройке !  {$default_wink_smiley} {$default_roll_eyes_smiley}
XR650R motard . Первые впечатления.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 15:44:00 от Serjik » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  

Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #41 : 07 Апреля 2009, 21:12:34 »

он сам посыпится это ведро с болтами приятно что много тюнинга в стоке ...я хоть 10 лет боксу отдал с первого раза понимаю
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 07 Апреля 2009, 22:18:19 »

Цитировать
он сам посыпится это ведро с болтами приятно что много тюнинга в стоке ...я хоть 10 лет боксу отдал с первого раза понимаю

расшифруй?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #43 : 07 Апреля 2009, 22:30:57 »

расшифруй?


я отдал поменьше, посему могу расшифровать
       
Цитировать
он сам посыпится это ведро с болтами приятно что много тюнинга в стоке ...
Кузьма имеет в виду,что КТМ сам развалится,ибо мотоцикл по надежности схож с автомобилями ВАЗ.Ломается постоянно то одно,то другое.Приятное в мотоциклах марки КТМ то,что изначально много приятных вещей установлено в стоке -подвеска,диски,тормоза. все это высшего качества.
       
Цитировать
я хоть 10 лет боксу отдал с первого раза понимаю
здесь Кузьма говорит о том,что даже с частыми микросотрясениями мозга (без учета возможных нокаутов и нокдаунов),полученных в следствии занятий боксом, он понимает суть этого мотоцикла глубже,нежели авторы,отписавшиеся в этой ветке.

думаю,что как-то так  {$default_embarrassed_smiley}

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 22:34:05 от Korr » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #44 : 07 Апреля 2009, 23:08:20 »

Спасибо!  Господи! якрут!
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #45 : 07 Апреля 2009, 23:19:54 »

ездил последний раз на вот такой байде ну бричка и все 

30032009372.jpg
Re: XR650R motard . Первые впечатления.
* 30032009372.jpg (386.45 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2892 раз.)
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #46 : 07 Апреля 2009, 23:22:40 »

вот аппарат

16092008128.jpg
Re: XR650R motard . Первые впечатления.
* 16092008128.jpg (396.04 Кб, 1600x1200 - просмотрено 3025 раз.)
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #47 : 07 Апреля 2009, 23:24:21 »

все ктмы отдыхают Serjik иневздумай продавать свой мот  хр650 рулит ...не одну гонку БАХА выиграл ато пока эти новоиспеченные боксеры до трека доедут Serjik мастером спорта станет
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 23:34:07 от кузьма » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #48 : 08 Апреля 2009, 00:37:07 »

кузьма, Баха это супермото-гонка?
Каждый мот рулит в своей категории, хватит уже этих безапелляционных заявлений о том что что-то рулит и всё. Такие заявления свидетельствуют лишь об узком кругозоре  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #49 : 08 Апреля 2009, 09:32:26 »

так вы способны обос-ть любую марку.лучше готовился к каким нибудь соревнованиям любитель ктма
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 09:35:53 от кузьма » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #50 : 08 Апреля 2009, 16:14:13 »

Цитировать
вы способны обос-ть любую марку

ГДЕ? Покажи, где тут обсырают любые марки? Обоснованный негатив обсыранием не является. А заявления типа "Хонда - рулез" являются как раз обсыранием всех остальных марок мотоциклов, бо эти заявления ничем не подкреплены.
Каждый мотоцикл имеет своё назначение, свои плюсы и минусы, и своего потребителя.

Укажи, где тут что обосрано, в подтверждение своим словам?
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #51 : 08 Апреля 2009, 18:14:54 »

Я понимаю, шо здоровая оппозиция токо на пользу, но больную оппозицию надо банить по ip!  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« Ответ #52 : 24 Июня 2009, 16:03:58 »

На ХR каждую 1000км нужно менять масло и фильтр?или это мануал у меня такой?
Записан
OfflineAlexey213
Нейтральная репутация
Мото: h-d wla

|
« Ответ #53 : 24 Июня 2009, 16:24:06 »

Если жаришь как Ван ден Бош - меняй каждую тыщю. Я жарю как Иван ден Ебош и раз в 3 тыщи меняю масло и зазор клапанов смотрю.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 24 Июня 2009, 16:32:05 »

Fanat, да, по мануалу каждую тысячу (и я бы тоже менял каждую тысячу бо масла там немного), но при качественном масле и гражданской эксплуатации можно и увеличить интервалы.. Но лучше просто найти подходящую синтетику подешевле и не жмотиться на обслуживании.. ;-)
Записан
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« Ответ #55 : 24 Июня 2009, 16:32:18 »

благодарю ,успокоил,я уже на иксєрку прицелился  {$default_cheesy_smiley} и она снится мне,вот только мануал местами меня пугает  {$default_embarrassed_smiley}
Записан
OfflinePashgan
Нейтральная репутация
База: САРАТОВ
Мото: xr70, XR650R

|
« Ответ #56 : 24 Июня 2009, 19:44:22 »

благодарю ,успокоил,я уже на иксєрку прицелился  {$default_cheesy_smiley} и она снится мне,вот только мануал местами меня пугает  {$default_embarrassed_smiley}

Не боись, мотик супер!
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #57 : 28 Июля 2009, 21:17:43 »

Привет всем. кто подскажет имеет ли смысл ставить на XR650R тюнинг распредвал или нада заказать поршень с шатуном.мот используется в эндуро уже стоит тюн жиклеры .игла. и полный выпуск. распредвал уже притянули с Америки .теперь смотру на него и чешу репу.спасибо за любую информацию

PICT0115.JPG
Re: XR650R motard . Первые впечатления.
* PICT0115.JPG (708.09 Кб, 2048x1536 - просмотрено 2556 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #58 : 28 Июля 2009, 22:48:36 »

кузьма, без повышения степени сжатия лучше не ставить, потеряешь на низах, а лёгкое оживление на верхах не стоит того..
Записан
Offlineкузьма
Нейтральная репутация

|
« Ответ #59 : 29 Июля 2009, 21:23:32 »

спасибо fanatic .пусть лежит до лучших времен.да и так хватает по пескам мощности да и еще расход бы добавил.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #60 : 30 Июля 2009, 18:23:09 »

Привет всем. кто подскажет имеет ли смысл ставить на XR650R тюнинг распредвал или нада заказать поршень с шатуном.мот используется в эндуро уже стоит тюн жиклеры .игла. и полный выпуск. распредвал уже притянули с Америки .теперь смотру на него и чешу репу.спасибо за любую информацию
Вилочка зачет !  {$default_wink_smiley}

Распред не ставь , лучше Эдельброк поставь  {$default_cheesy_smiley} !
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС