KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650R motard . Первые впечатления.
   
Автор Тема: XR650R motard . Первые впечатления.  (Прочитано 108934 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 07 Апреля 2008, 15:39:28 »

В субботу я таки выкатился на мотике.



Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .

Тормоза Тормоза радуют , за счет малого веса и BT10 спереди тормозит просто офигенно !

Подвески. Подвески конечно поражают. Все на обычных мотоциклах едут , старательно обьезжая ямы и продавленные люки , а ты просто едешь и кладешь на отсутствие -присутствие дороги. На переезде черех ЖД , на ватрушке обычно снижал скорость до минимума , чтобы не чиркнуть дугами за асфальт , на XR просто открыл газ на полную и просто ... прыгнул . Офигеть !

Рулежка Рулится очень прикольно и весело , перекладывается намного легче и быстрее , чем Ватрушка.

Пробки. Посадка очень высокая , в пробках смотришь выше крыши легковых машин, что очень удобно. Мотик очень узкий , самой широкой частью в пробке являются коленки , поэтому поджимая их можно пролезать в совсем узкие щели между машинами. Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал. Очень интересно было сравнить поведение в пробке R6 и XR , т.к. ехали вместе. Раньше R6 довольно бодро продиралась сквозь пробку , а я тихо пыхтел на Ватрушки сзади . Теперь же ситуация обратная , эрка очень быстро осталась позади и затерялась в зеркалах.  {$default_grin_smiley} Мотард в пробках просто офигенно !

Краш тест В субботу провел незапланированный краш тест  {$default_sad_smiley} , подскользнулся на рельсах. Мотик пострадал вроде не сильно , но очень неприятно. От падения на правый бок вырвало болт крепления подножки из резьбы, загнуло подножку и подножкой заблокировало кикстартер  {$default_huh_smiley} . Пришлось ломиком выгибать подножку обратно.

Недостатки. Собственно пока нарекания на слабый свет , жор масла (на первый взгляд схавал одну восьмую межуровневого интервала за 130 км), маленький размер бака (бак всего 6(!!!) литров. ), хватает на 120-150 км городского трафика, жесткое седло (задница заныла через 50 км).

Драйв Удовольствие от вождения офигенное !  {$default_wink_smiley} Я давно так не тащился от покатушек ! Fun фактор у мотика огромный .  {$default_cool_smiley} {$default_tongue_smiley} {$default_roll_eyes_smiley} {$default_grin_smiley}

PS Отдельное спасибо Диме , за помощь в настройке !  {$default_wink_smiley} {$default_roll_eyes_smiley}
XR650R motard . Первые впечатления.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 15:44:00 от Serjik » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  

Offlinevitaminaz
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Suzuki gsxr750 89` с мотором от 1100 был, Honda CRM250AR был, CRF450R есть ..

|
« Ответ #61 : 28 Сентября 2009, 11:42:39 »

Товарищи! Присматриваю себе такой аппарат для СМ.... Вопрос такой. Есть один вариант с пробегом в 22000 км. Подскажите что может  быть с ним при таком пробеге или к чему присмотреться  повнимательнее? Спасиб!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 11:45:30 от vitaminaz » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #62 : 28 Сентября 2009, 11:52:57 »

к расходу масла, прежде всего. Если есть - я бы не брал.. Ну а потом состояние подвески и качество переделки в супермото..
Записан
Offlinevitaminaz
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Suzuki gsxr750 89` с мотором от 1100 был, Honda CRM250AR был, CRF450R есть ..

|
« Ответ #63 : 28 Сентября 2009, 11:57:18 »

Понял сенькс.. по переделке там колёса и тормоза, карб, выхлоп. Просто я в питере а мот в москве...
в аське человека спрошу насчёт расхода масла.
Записан
OfflinePashgan
Нейтральная репутация
База: САРАТОВ
Мото: xr70, XR650R

|
« Ответ #64 : 28 Сентября 2009, 14:03:35 »

Пробег для этого мотика ни о чем, если конечно обслуживался нормально. В пиндосии более 50 тыс.км наезжают, читал где то на форумах, причем и потом с ним все ОК, можно ездить.

А жор масла у них присутствует и на новых движках, там горшок 650 кубов да 1 цилиндр, масло покушать либит.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #65 : 28 Сентября 2009, 14:37:03 »

Pashgan,
Цитировать
там горшок 650 кубов да 1 цилиндр, масло покушать либит.
категорически не согласен! Не раз общался с владельцами ХРок т.к. присматривался к этому мотоциклу, и ни у кого мотор масла не брал между заменами. Если бы у этого мотора жор масла был бы нормой, то ни одна ХРка бы не доехала Баху до конца.
А вот если лить в неё что попало и резину жечь без принудительного обдува радиатора, то да, начнёт хавать. Скорее всего из-за закоксованности..
Записан
OfflinePashgan
Нейтральная репутация
База: САРАТОВ
Мото: xr70, XR650R

|
« Ответ #66 : 28 Сентября 2009, 20:53:27 »

лью мотюль 300v, хавает мало, но по сравнению с моим прошлым мотом CB400SF он его хавает, тот вообще ни грамма не ел, тысяч даже за 5 {$default_smiley_smiley} Так что все в сравнении.
Записан
OfflineAlexey213
Нейтральная репутация
Мото: h-d wla

|
« Ответ #67 : 29 Сентября 2009, 22:46:09 »

Исправный иксэр не хавает. Вылетает в воздухан на постоянных высоких оборотах и то до 2/3 щупа (дальше не вылетает) или на заднем когда гоняешь. Ещё из сальника вторичного вала (под ведущей звездой который) может течь.
Записан
OfflineToh@
Нейтральная репутация
База: Москва, Нагорная
Мото: KTM 990 SMT, KTM 450 SX-F

|
« Ответ #68 : 30 Сентября 2009, 07:17:04 »

Ну если 2/3 щупа это норма, то мой тоже не хавает {$default_smiley_smiley}

Кстати, а чем тогда обусловлен такой небольшой интервал замены масла?
Записан
OfflinePashgan
Нейтральная репутация
База: САРАТОВ
Мото: xr70, XR650R

|
« Ответ #69 : 30 Сентября 2009, 08:22:38 »

Я на 2х колесах уже ездить не могу, скучно  {$default_grin_smiley}
Так что мой тогда тоже не хавает совсем, правда у меня доработан выпуск из сопуна, так что там тоже особо не переливает туда.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #70 : 07 Ноября 2010, 16:05:31 »

Решил перебрать мотор на XR650R.
Причины : сильный грохот на высоких оборотах (выше 4000-4500 об.м) , на холостых грохота нет , только под нагрузкой и с прогревом (ИМХО). Причем тут ездил , заметил , что грохот заглушает рык прямотока и шум ветра (!!!)  {$default_huh_smiley}.

Есть несколько вопросов :
1. Побежалость на коленвале.
http://img130.imageshack.us/img130/6663/img022x.jpg

http://img89.imageshack.us/img89/5921/img023a.jpg

Это следствие перегрева или нет ? Менять или нет ?

2. Цилиндр.
http://img574.imageshack.us/img574/9461/img030d.jpg
Хон сохранился , но есть царапина или задир . Пальцем не ощущается  {$default_smiley_smiley}.
Это приемлимо или менять ?

3. Шпильки мотора .
Пишут , что они одноразовые . Их менять ?
XR650R motard . Первые впечатления.
XR650R motard . Первые впечатления.
XR650R motard . Первые впечатления.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #71 : 07 Ноября 2010, 17:30:56 »

По шпилькам вопрос отпал. Менять.  {$default_smiley_smiley}
Записан
xren
« Ответ #72 : 07 Ноября 2010, 17:56:44 »

Гильза новая,по коленвалу не пойму,мож просто с большой подачей японец заусенцы снимал,короче- как там может нагреть? Нормально имхо.А вот ,что стучит,при таком маленьком пробеге? Коксу видать даешь на весь рубль. Подшипники наверное поизносились,+балансирного.(Это не диагноз,а просто мысли вслух!)
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #73 : 07 Ноября 2010, 18:09:44 »

А вот ,что стучит,при таком маленьком пробеге? Коксу видать даешь на весь рубль. Подшипники наверное поизносились,+балансирного.(Это не диагноз,а просто мысли вслух!)
Пробега кстати по моим прикидкам около 30-40 тыс. км.
Езжу спокойно . Мотор обычно работает обычно в районе 4000-5500 об/ мин . На самом моменте.

А как диагностировать подшипники ?
Записан
xren
« Ответ #74 : 07 Ноября 2010, 18:26:38 »

 Новый брал? 4-5,5 это сколько процентов от максимальных(+на одностволке)? Как диагностировать-х.з.Наверное микрометром и мануалом. {$default_huh_smiley}
Записан
xren
« Ответ #75 : 07 Ноября 2010, 18:29:44 »

Да,побежалость имеется и на необработанной части коленвала.Может действительно там косячок? (+маслянный насос,каналы...)
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #76 : 07 Ноября 2010, 18:35:34 »

Новый брал?
Не , б.у. 7-летний. 5 в Японии , 2 у нас .

4-5,5 это сколько процентов от максимальных(+на одностволке)?
Отсечка на 7,5 тыс. оборотах.

Как диагностировать-х.з.Наверное микрометром и мануалом. {$default_huh_smiley}
Эх , не хочется мотор половинить.  {$default_cheesy_smiley}

Да,побежалость имеется и на необработанной части коленвала.Может действительно там косячок? (+маслянный насос,каналы...)
Да смущает меня эта радуга . А с маслонасосом что может случится ?

Да , был момент у предыдущего хозяина. Он упустил масло , из-за этого задрало распредвал и рокера. Может и тут сказалось отсутствие масла ? {$default_undecided_smiley}
Записан
xren
« Ответ #77 : 07 Ноября 2010, 19:02:43 »

Ну так стучит,как ты описал- лучше не убивать,а чинить.Говорят у мастера евров на 400 потянет вместе с запчастями.Может "сабутыльник" какой есть,подешевле? {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #78 : 07 Ноября 2010, 21:16:25 »

разбери, посмотри - станет ясно нужно ли что делать
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 21:18:36 от bluesman » Записан
OfflineBubbleberry
Нейтральная репутация
База: Масквабад - западный административный аул
Мото: xjr 400 r -> xt660x

Вовка и Артемон

|
« Ответ #79 : 23 Ноября 2010, 11:37:04 »

господа, вопрос на засыпку - почему ХеР 650 см на вторичном рынке стоит столько же сколько аналогичные КТМ?  {$default_shocked_smiley} ну вродь как ктм подороже в сравнении с японскими аналогами во одной подгруппе обычно...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 23 Ноября 2010, 13:41:43 »

Bubbleberry, считается что Хонда типа меганадёжнее КТМа.. Хотя на вторичном рынке настолько ушатанные экземпляры попадаются, что никакому КТМу не снилось.. При равной стоимости, под грунт я бы брал Хонду, под асфальт Катош..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС